Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).
Автор Повідомлення
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1621
26-01-2012 10:09 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Господа дизелисты, подскажите, а как с технологической точки зрения завышенное количество серы в нашем дизтопливе вредит дизельному движку? Ну больше серы в топливе? Да, могут образоваться едкие вещества, которые могут повлиять на металл и резину, но кто-то эксперементально проверял, что именно наличие серы может убить дизельный движок тыщ за 300 пробега? Или это страшилки экологов, чтобы оправдать необходимость покупки более дорогого топлива?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #1622
26-01-2012 11:01 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Первым делом убивается катализатор, нууу и мотор тоже т.к. окись серы образует с водой серную кислоту, вот Вам и едкое вещество, которое хорошо реагирует как окислитель с металомHello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-01-2012 11:02 VLADICHEK.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Kaban-69 Немає
еще та свинья
****

Повідомлень: 1 277
Приєднався: May 2008
Мариуполь
1.9 tdi (AGR)
Повідомлення: #1623
26-01-2012 11:14 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

А еще сера очень портит характеристики масла, со всеми вытекающими последствиями для двигла.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1624
26-01-2012 11:32 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(26-01-2012 11:14)Kaban-69 :  А еще сера очень портит характеристики масла, со всеми вытекающими последствиями для двигла.

Ну так дизелисты у нас и так масло меняют раз 7.5 тыс. обычно. Это спасает от образования в масле едких веществ?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #1625
26-01-2012 11:42 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

10 тисHello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1626
26-01-2012 11:44 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(26-01-2012 11:01)VLADICHEK :  Первым делом убивается катализатор, нууу и мотор тоже т.к. окись серы образует с водой серную кислоту, вот Вам и едкое вещество, которое хорошо реагирует как окислитель с металомHello!

Да, про катализатор ясно. А насчет серной кислоты, тогда движки EURO3 должны были бы разваливаться буквально на первых 100-150тыс, если бы это влияние было таким большим. Или я не прав? Вон Богданы с движками EURO2 ездят по 500тыс и ничо, живы.

Единственное, где мне еще видится жопа при наличии серы в топливе, это когда коксуется впускной клапа при работе системы рециркуляции отработанных газов, вот там да, щелочные отложения могут клапан разъедать. Но это чисто взгляд профана...

P.S. Просто возникают подозрения, что повышенное наличие серы - это удобная отмазка для развода клиентов на СТО,
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #1627
26-01-2012 11:46 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Нууу ее там не большое количество, я просто дал ответ с точки зрения химии
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #1628
26-01-2012 12:45 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

"В 50-х – 70-х годах, к «сернистому» относили дизельное топливо с содержанием серы около 1,0%, а «малосернистым» считали топливо, в котором ее было не более 0,2%. Главной проблемой при использовании сернистых топлив было увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Большая часть этих продуктов (SO2 и SO3) выбрасывается с отработавшими газами в атмосферу, но и то количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающему компрессию.
Для решения этих проблем дизельным маслам с помощью щелочных моющих присадок придали нейтрализующую способность. Присадки практически полностью предотвращают коррозионное изнашивание деталей двигателей и повышенное нагарообразование. При достаточной щелочности масла (около 8 – 10 мг КОН/г) износ комплекта поршневых колец при работе на топливах с содержанием серы 1,0; 0,5 и 0,2% практически одинаков, если смена масла выполняется своевременно. При работе на топливе с высоким содержанием серы щелочное число масла убывает быстрее и пробег до смены масла сокращается."

"...Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся. И это не единственная проблема, связанная с переходом на новые стандарты."

Взято ТУТ
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #1629
26-01-2012 15:22 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(26-01-2012 12:45)WhiteBear :  "...Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся. И это не единственная проблема, связанная с переходом на новые стандарты."

Взято ТУТ

Многие дизельные гуру очень скептически относятся к присадкам в диз.топливе стандарта E4/E5, которые туда добавляют производителя по умолчанию, поэтому рекомендуют лить присадки типа 2-х тактного масла или Castrol TDA. Кому что нравится.

P.S. А вообще, в статье одно бла-бла-бла, без практичеких примеров. Короче, именно такие статьи на руку ремонтникам, чтобы пудрить мозги. Понятно, что сера влияет, но насколько и к каким пробегам/моточасам?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alemakar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 485
Приєднався: Aug 2008
Kyiv
Были: Skoda Octavia A5 1.9 TDI; Skoda Octavia A7 2.0 TDI. Сейчас VW Arteon 2.0TSI
Повідомлення: #1630
27-01-2012 22:07 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(26-01-2012 10:09)Xander :  Господа дизелисты, подскажите, а как с технологической точки зрения завышенное количество серы в нашем дизтопливе вредит дизельному движку? Ну больше серы в топливе? Да, могут образоваться едкие вещества, которые могут повлиять на металл и резину, но кто-то эксперементально проверял, что именно наличие серы может убить дизельный движок тыщ за 300 пробега? Или это страшилки экологов, чтобы оправдать необходимость покупки более дорогого топлива?

А где Вы видели высокосернистое топливо?!

По-моему в Киеве дизель НЕ ЕВРО4 днем с огнем не найдешь. Даже ANP уже ЕВРО 4 продает...
Не ну если сильно захотеть то на каком нибудь Талисмане или Беските встреть можно... но сера в таком топливе будет не самой страшной вещью Smile

Fortes fortuna adjuvatt
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-01-2012 22:08 alemakar.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Kodiaq: бензин или дизель Dron 65 18 413 28-10-2022 19:37
Останнє: Dimitrius
  Интересует А5 1.6 дизель, мех. ПетроФФ 4 3 030 17-02-2020 22:59
Останнє: egorka
  Дизель или ГБО Украинец 196 35 367 05-07-2019 13:47
Останнє: benenko
  Примерная оценка А7 2016 morphius 10 3 864 05-10-2018 09:22
Останнє: morphius
  Опель Мокка дизель vs бензин? Мелкая 14 5 061 29-05-2018 09:07
Останнє: shurken
  РАВ 4: 2,2 дизель или 2,5 бензин Маравихер 27 9 431 13-05-2017 09:37
Останнє: Маравихер
  Резина на Суперб..обычная или все таки XL pasha007 12 4 588 26-04-2017 00:25
Останнє: nicolya84
  Дизель: 1.6+7DSG или 2.0МТ? Alex_A5 21 7 545 24-04-2017 10:06
Останнє: noto
  Шкода А5 FL или А7 с 1,6 дизель. kolik 31 15 570 05-03-2017 15:23
Останнє: Pilat
  Хочу дизель cooper4667 57 21 276 19-12-2016 14:35
Останнє: cooper4667

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6