Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выбор комплектации Fabia New + МНОГО вопросов
Автор Повідомлення
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #1
16-12-2007 20:43 Выбор комплектации Fabia New + МНОГО вопросов

Собираюсь в следующем году брать Фабию.
Уже месяц изучаю, читаю форумы, считаю...
Хочется уложиться в определенную сумму (не перескочить психологический барьер) и в то же время получить "больше машины"
Прошу владельцев откликнуться и помочь.

1.Самый "больной" вопрос, максимально отражающийся на конечной цене - двигатель. Насколько я понял, 1.2 в городе практически ничем не хуже, чем 1.4. Но на трассе, конечно, уступает... Собственно, я готов мириться с этим фактом, если 1.2 удовлетворит моим запросам, а именно - при 4000 оборотов у него реальная скорость на 5 передаче 120 км/ч (именно реальная, по спидометру может и 130 показать).
Насколько комфортно ехать в таком режиме? Сильный ли шум от двигателя в салоне при 4000 оборотах? Какой моментальный расход в таком режиме? Есть ли запас мощности для обгона при такой скорости? (ведь пик крутящего момента пройден 1000 оборотов назад)

2.Заказывать ли АБС? С одной стороны уже 11 лет без АБС езжу - и ничего. С другой - вещь вроде не лишняя? Что посоветуете? Как ведет себя машина при торможении? (в т.ч. на скользкой дороге) с АБС и без?

3.Если уж брать с АБС, то всего за 40$ дополнительно можно еще и с ASR. Полезная вещь или нет? Если я правильно понял, работает она только на старте и только за счет "задавливания" двигателя? Если так, что мне кажется, что деньги хоть и небольшие, но вещь лишняя. Или я неправ?

4.Имеет ли смысл климат-контроль? Или реально полуавтоматический кондиционер настолько хорош, что переплата лишняя? Пытался лазить по интернету в поисках принципиальных отличий кондиционера от климата. Кое-что нашел, но насколько я понял, и кондиционеры, и климаты бывают разные... Если кто знает - прошу рассказать о всех отличиях именно VW кондиционера-полуавтомата и климата

5. Что означает "галогеновые фары"? Все время считал, что в моих фарах на старой Джетте галогеновые лампочки. Неужели нет? Интуитивно, изучая информацию, пришел к выводу, что в этих фарах стоит линза, а в "не галогеновых" - без линзы. Так? Или неправ? Реально "галогеновые фары" светят значительно лучше?

6.Насколько я понял, "бортовой компьютер" и "maxi-dot" - разные вещи? (т.е. второй - это дополнение к первому?) Тогда вопрос про индикаторы температуры двигателя и топлива. Вроде читал здесь, что если стоит бортовой компьютер, то и стрелочные индикаторы стоят.
А в российском форуме читал, что стрелочные индикаторы только с maxi-dot. У нас по-разному комплектуют с Россией? Прошу прояснить ситуацию

7.Насколько хороша родная магнитола CD-MP3?

8.Вопрос к одесситам. Одесские дилеры скидки дают? Много читал, что в Киеве дают, особенно Прага-авто. Про наших - как-то тихо...

Пока все, что смог сразу вспомнить...
Помню, что были еще вопросы. Вспомню - задам позже.
Шукати всі повідомлення учасника
ntischenko Далеко
Banned

Повідомлень: 2 250
Приєднався: Apr 2007
Киев
Skodo-Fobia new
Повідомлення: #2
16-12-2007 22:42  

Скажу так. У меня 1,4 Элеганс...

1. У меня при 130 на шипованной резине - не шумно...

2. АБС у мя нет и никогда не поставлю.... НЕНАВИЖУ........ эта срань не дает контроля над автомобилем. Я из-за АБС свой служебный Форд разбил.

3. "Климатик".... Зачем те климат?! Климат - это опция крутости в машине уровня Мазда 6, мерс и т.д.... Климатик отлично работает.
Салон быстро и комфортно нагревает салон и держит температуру.

4. О фарах - не скажу точно. Но по опыту - лучше чем форд Фокус2.

5. Бортовой комп - комп как комп, но мне не хватат на панели "уровня температуры двигателя"..... его просто нет!

6. У мя вообще нет магнитолы - а соответственно не скажу. Родная магнитола стоит 900 у.е. а поставить свою - 800 грн + магнитола.

Если то - обращайся.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #3
16-12-2007 23:29  

1.Ну на двигателе 1.4 130 км/ч по спидометру (т.е. реально 120-125) - это 3500 оборотов. В данный момент меня больше интересует возможность сэкономить и взять 1.2, а он на той же скорости на 5 передаче крутится быстрее, да и звук его, боюсь, будет другим... Поэтому этот вопрос больше к владельцам 1.2

3.Я тоже склоняюсь к климатику. Но все же для уверенности в правильности выбора хотел бы узнать, что я теряю, экономя 340 $

5. Я правильно понял? в комплектации элеганс в новой фабии индикатора температуры нет? А индикатор топлива электронный ?

6.Магнитола вообще-то 430$ стоит родная МП3 по прайсам.
Т.е. если вычесть 800 грн (а кое-где пишут и про 1200), то на магнитолу остается 200-280$
Можно и подешевле, конечно, сєкономить немного, но родная вроде лучше вписывается в дизайн
Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 650
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #4
17-12-2007 00:51  

экономия, экономия...а потом появляются темы типа "Что можно сделать с мотором 1.2", " как установить родную...."
Ребята, лучше покупать машину с тем мотором какой более приемлемый и ставить те допы которые необходимы лично вам, и желательно заказывать их вместе с машиной т.к потом дороже выйдет.
НЕТ денег- возьмите кредит.Не хотите связыватся с кредитом - тогда подкопите еще денег, но не покупайте пустую базу т.к пройдёт немного времени и после эйфории нового автомобиля прийдёт лёгкое разочарование типа " а может я бы лучше взял то, а не это..." ИМХО
Шукати всі повідомлення учасника
Zeos Немає
Ученик
*

Повідомлень: 27
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #5
17-12-2007 01:10  

1. Довелось ездить одно время, правда, не долго, на Фабии Нью с 1,2. Так что мой личное мнение – для города, согласен, на стояния в пробках объем не влияет. А вот по трасе есть нюансы, при ровной езде и на скорости 120 можно чувствовать себя комфортно. При таких скоростях у меня расход был примерно 7 литров (поездка в Одессу и обратно). Шум двигателя вполне терпимый, смотря с чем сравнивать, если до этого осваивал ВАЗ то намного тише, если Мерина то шумнее. Хотя при таких скоростях лучше обращать внимание не на шум, а на ситуацию на дороге, так как с 1,2 при затяжном обгоне можно и памперсы поменять. Но общие впечатления вполне позитивные, при спокойном стиле езды, машинка отвечает взаимностью.


2. Если машина не первая и до этого с АБС не сталкивался, то по началу могут возникнуть вопросы, особенно на скользких участках. Сам по началу нервничал, но попривык, думаю, что вещь полезная, но лучше не кидать машину в такие ситуации, чтобы АБС срабатывало. По поведению на скользкой дороге, если ты уже вдавил тормоз на льду, без АБС машинка продолжит движение, с заблокированными колёсами, пока не остановится под действием силы трения и собственной массы в лучшем случае, либо обо что-нибудь с большей потенциальной энергией. АБС при резком торможении на скользкой поверхности старается максимально распределить давление тормозухи на каждое колесо, не дает колёсам блокироваться, тем самым, повышая сцепление с дорогой и старается сохранить прямолинейность движения, т.е. избежать заноса. Повторюсь, весЧь безусловно полезное, но лучше ездить с умом соблюдая дистанцию и скорость, что бы не довелось ощущать все прелести АБСа.

4. Я считаю, что Кондея вполне должно хватать, Климат в данном случае излишество. Даже Кондей на движке 1,2 при движении по трассе нехило крадет мощность.



7. Магнитола родная не плохая, опять же на любителя, если со старта не собираешься участвовать в чемпионатах по автозвуку. То тут есть два основных преимущества, она действительно неплохо вписывается в общий дизайн и тебе не придется сразу озадачивать себя поиском понравившейся модели и приколами с установкой и гарантиями. Хотя если есть вдохновение и время, то можно сэкономить сотню баксов.
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #6
17-12-2007 06:50  

Dimitrius :экономия, экономия...а потом появляются темы ...
но не покупайте пустую базу т.к пройдёт немного времени и после эйфории нового автомобиля прийдёт лёгкое разочарование типа " а может я бы лучше взял то, а не это..." ИМХО
Я не собираюсь брать пустую базу, я вообще-то смотрю в основном на комплектацию элеганс + хочу еще взять пару допов.
Что касается "фарша" - я сейчас уже 11 лет на Джетте 1981г.в. с дизельным двигателем 54 л.с. (которій в общем-то устраивает)
1.2 превосходит его на 14 коней.
Ну и что касается допов - да, я хочу, чтобы было все, что нужно (точнее нет - все, что удобно, красиво, практично и т.п.), но в то же время непревиредлив, т.к. ничего этого не имел!
Ну и наконец - главное!!!
Мой психологический барьер - 18000.
Не вижу смысла брать машину В-класса дороже, даже если взять кредит... Тогда уж лучше кредит взять побольше и машину другую... Но так можно не то, что до Гольфа - до Пассата докатиться.
А если не зацикливаться на VW-Skoda, так там ой-ой-ой, сколько конкурентов появляется при цене больше 18000.
Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 650
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #7
17-12-2007 08:25  

Хорошо подумай над допами и еще лучше над тем с каким двигателем взять машину что б потом не жалеть...

Элеганс с 1.2 - это как Таврия с кож. салоном....ИМХО
Шукати всі повідомлення учасника
SVILD Немає
Писатель
***

Повідомлень: 354
Приєднався: Mar 2007

...
Повідомлення: #8
17-12-2007 09:25  

Перед мной стоял тоже выбор 1.2 или 1.4 Решил брать 1.4 (доплата не такая и большая), будешь себя чувствовать более уверенно!
Шукати всі повідомлення учасника
ntischenko Далеко
Banned

Повідомлень: 2 250
Приєднався: Apr 2007
Киев
Skodo-Fobia new
Повідомлення: #9
17-12-2007 09:28 Бери

Бери 1,4...... и все путем...
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #10
17-12-2007 09:47  

Dimitrius, SVILD, ntischenko - спасибо за советы, но Ваши ответы не очень убедительны. Точнее - не очень информативны.
Постараюсь еще раз объяснить... Я прекрасно понимаю, что с 1.4 я буду себя чувствовать увереннее, и что вопрос выбора двигателя немаловажен. Мало того, если бы речь не шла о "потолочной сумме" - наверное и не думал бы - и взял 1.4л. Но суть в том, что:
1.При покупке 1.4 мне придется отказаться от чего-то из допов
2.Решение об отказе этого чего-то я должен принять самостоятельно и осознанно.
И именно поэтому я задал много вопросов, как по двигателю, так и по допам.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Почему много негатива на продукция концерна VAG gavrik 21 4 516 20-11-2023 12:53
Останнє: niptun
  выбор, переход с fabia 1 combi sinner1976 24 4 142 09-08-2019 20:31
Останнє: sinner1976
  Опять А5 (немного вопросов и выбор) Johnny B 94 19 869 22-12-2016 08:54
Останнє: ШВАРЦ
  Заказываю А7 vRS, есть пара вопросов. Miar-GS 44 12 017 22-06-2016 22:48
Останнє: zhenya
  Выбор аккумулятора Skoda Fabia Mk.I CJ 12 20 125 19-02-2016 11:59
Останнє: Gigi
Question skoda fabia универсал Выбор guru.tm 43 11 667 22-06-2015 11:46
Останнє: Медведь
  RR Evoque...пару вопросов doc_tor 14 3 607 28-01-2015 21:55
Останнє: Петя Днепр
  new fabia, roomster. Кому мешает "борода"? Выбор д Briman 36 14 186 15-07-2014 08:05
Останнє: wissem
  гольф 3 1,9 тди -пассат б3 1,6(1,9)д,пара вопросов GAZOK 11 7 022 26-11-2013 21:00
Останнє: GAZOK
  Комплектации Шкод Октавий А5-х 2007-2008 годов BiJey 9 9 962 08-04-2013 13:05
Останнє: Nikolya13

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1