Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #911
24-01-2012 11:07 RE: Эволюция корейского автопрома

(24-01-2012 10:29)LUPUS :  каперс живите, кто ж вам не даёт то? только с своим уставом не лезьте.. и вообще, лучше расскажите власть имущим что и как им делать, мы уже давно всё поняли)

Лупус, я нарушил какие-то Правила Форума? Если нет - тогда к чему этот текст?
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #912
24-01-2012 13:48 RE: Эволюция корейского автопрома

(24-01-2012 09:54)Capers :  в чем потребительский смысл примуса? - его нет, он выдуман маркетологами, развод чистой воды.
смысл все в том же, плюс это имиджевая машинка
а маркетологам респект - продажи примусов еще в 2010 перевалили за 2 млн штук
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #913
24-01-2012 14:01 RE: Эволюция корейского автопрома

я бы сказал "псевдоимиджевая".

из этих 2 млн за пределами США сколько?... вцелом спрос падает на эти тазики... народ начинает прозревать, а когда прозреют америкосы- они вообще станут ненужными...

http://icar.kiev.ua/2011/06/elektromobil...ulyarnost/
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-01-2012 14:04 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #914
02-02-2012 20:39 RE: Эволюция корейского автопрома

Неплохой познавательный тест, "KIA Sportage 2012 (КИА Спортейдж) или Тигуан".
- Нормально рассказаны все плюсы и минусы моделей;
- Отлично видно "превосходство" Тигуана по клиренсу и геометрической проходимости, - это даже невооруженным глазом "на просвет" видно. Видимо клиренс меряют "до брызговичка", чтобы пугать неподготовленного обывателя;
- Наглядно показан "больший" багажник Тигуана;
- Ясно показано преимущество турбированного мотора над нетурбомотором, - Тига быстрее(еще бы при таком моменте), но тормозит хуже;
- Дано краткое пояснение плюсов и минусов типа и реализации привода 4х4...

http://www.youtube.com/watch?v=8gTb7k5JLKY

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 576
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #915
02-02-2012 21:04 RE: Эволюция корейского автопрома

Прикольный тестик, жаль что в кювет не поехал на Тиге...
На счет багажника, все же в такой машинке дожен ровный пол получаться ( так думаю ).
Про обзорность нифига он нам не рассказал, ну и конечно правильно сказал о "снобах"...
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #916
02-02-2012 21:31 RE: Эволюция корейского автопрома

а цена?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 576
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #917
02-02-2012 21:48 RE: Эволюция корейского автопрома

(02-02-2012 21:31)Шеф :  а цена?
А "фарш" ? Хотя кое-что лишнее ( как по мне )...
Шукати всі повідомлення учасника
MayCry Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 68
Приєднався: Jan 2012
Харьков
Yeti 1.8TSI MT Elegance, Peugeot 508 2.2D GT
Повідомлення: #918
02-02-2012 22:32 RE: Эволюция корейского автопрома

прокатил меня друг на своем дизельном KIA Sportage, да и сам я на нем проехался т.к. думал о покупке сего аппарата. пластик в нем... гремит, скрипит, да и выглядит.... из-за передних стоек очень плохой обзор(это дань дизайну). у авто с 5тыс. пробега уже что-то гремит сзади. двухлитровый турбодизель какой-то непонятный, хотя есть информация, что дизель разрабатывался соместно со специалистами BMW и ставится на Х1-3 и тройку БМВ. до 2000 никто никуда не едет. разгон до 100км/ч 12.1 для машины с такой массой и 177л.с - это как-то печально совсем. желание купить сей агрегат улетучилось полностьюКурить
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-02-2012 22:33 MayCry.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #919
03-02-2012 00:28 RE: Эволюция корейского автопрома

бу-га-га! Знаете, после ваших "данных" о разработках, разгонах, о (о ужас) "куда ставится" и т.п. - даже и не смешно говорить "о скрипах"... Такие познания!
пЕшите ищо!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-02-2012 00:32 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #920
03-02-2012 09:34 RE: Эволюция корейского автопрома

Вот VW Passat TSI EcoFuel обошел Примус:

http://www.autocentre.ua/news/Events/vol...44025.html
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 826 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 273 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6