Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 756
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #891
23-01-2012 14:01 RE: Эволюция корейского автопрома

в Декабре прошлого года ездил в Швеции на такси в таком примусе. Расход по трассе был 5,7, и это при том что ехали мы по трассе со скоростью около 100 км в час. Я думаю что смог бы такого же расхода достичь на фабии с двиглом 1,4. Я уже по киеву ездил с расходом 6 литров, когда лампочка светилась. Нафига эти дорогие батарейки. В той же Швеции очень много на газу ездят. На обратном пути в аэропорт ездил на Пассате 6-м 1,8 ТСИ на газу. Водила ненарадуется машине, говорит проехал за 3 года 325 тыщ(сам одометр видел). Водила собрался 7-ой Пассат брать. Hello!

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-01-2012 14:01 Oleksii Pinchuk.)
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей шкода Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 105
Приєднався: Oct 2010
Київ
Outlender XL 3,0. Golf 1,9 TDI
Повідомлення: #892
23-01-2012 14:32 RE: Эволюция корейского автопрома

Да это мировая тенденция к увеличению продаж гибридов,посмотрите с каждой последующей автомобильной выставкой их все больше и больше.Премиум марки тему эту двигают он Lexus,сделал RX,и седан IS,клюшка тоже гибридная есть,бумер скоро появиться,а не за горами и Фольц предложит вариант,да цены на них нереальные,неизвестно когда себя окупят.В эксплуатации пусть поездят хотябы по 5-10 лет и,что не мало важно пообслуживаются у наших ОД,тогда будет ясно стоит или не стоит.Да в Европе обладатели таких машин имеют стимул,даже такой нюанс,знакомый приехал из Голландии,говорит,что парковка бесплатная для гибридов.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #893
23-01-2012 15:53 RE: Эволюция корейского автопрома

(23-01-2012 12:41)1.2HTP :  
(23-01-2012 11:54)Capers :  Вы хоть что-то знаете об испытаниях Гольфа? - очень сомневаюсь.
Вы наверное в этих испытаниях участие принимаете ? Так расскажите что-то новое, тайное...
Знаю достаточно...
Дело в результатах реальной эксплуатации, которые в последнее время показывают что проблемы есть, проблемы естественно есть у всех, но... далее писать бессмысленно, уже сто раз обсуждалось...
Не говорил что всем нужен Приус, согласен что нет для него у нас стимуляции ( выше это писал ), но то что он есть и все это хорошо работает - это факт. Гораздо лучше чем некоторые вагопримочки которые преподносятся как единственное и гениальное решение.
При всем при этом и Ваг и Бэхи трудятся во всю и на этом поприще тоже.
Да и расход ни с кем и ни с чем не сравнивал, Человек спросил, ответил.
Всем сорри что это все в теме о Корейцах.
ПС а Ваше "равнодушие" ко многим маркам так и выливается во всех темах...

Неясен мне Ваш ход мыслей: я Вам конкретно говорю - тупой сруб бабла, бесполезная и бессмысленная машина, а Вы мне про Гольф или еще что-то...
сообщения объединены
(23-01-2012 14:32)Сергей шкода :  Да это мировая тенденция к увеличению продаж гибридов,посмотрите с каждой последующей автомобильной выставкой их все больше и больше.Премиум марки тему эту двигают он Lexus,сделал RX,и седан IS,клюшка тоже гибридная есть,бумер скоро появиться,а не за горами и Фольц предложит вариант,да цены на них нереальные,неизвестно когда себя окупят.В эксплуатации пусть поездят хотябы по 5-10 лет и,что не мало важно пообслуживаются у наших ОД,тогда будет ясно стоит или не стоит.Да в Европе обладатели таких машин имеют стимул,даже такой нюанс,знакомый приехал из Голландии,говорит,что парковка бесплатная для гибридов.

+1 в Голландии очень высокие налоги на авто - гибриды от них освобождены. Там даже корпоративные авто закупают гибридные из-за этого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-01-2012 16:00 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #894
23-01-2012 16:33 RE: Эволюция корейского автопрома

На трассе от гибрида практически никакого толку, только в городском режиме. Ведь смысл работы их каков? превратить энергию торможения в энергию заряда для батареи. На трассе торможений мало - значит мало экономии. а вот мне бы например подошел гибрид с автономией на заряде батареи 50 км и возможность подзарядки от розетки. Живу в частном доме, есть три фазы, и ежедневный средний пробег составляет 50 км. в ежегодном пробеге он же составляет 95%.
Прикидывал, на электричестве в разы дешевле получается, ту же и выхлопа нету. а если еще солнечные батареи на крышу дома замутить.
Кстати вроде Фолькс планирует таку машинку делать на базе гольфа - дизелек, плюс автономная езда только на электротяге кажется 50 км.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 803
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #895
23-01-2012 17:02 RE: Эволюция корейского автопрома

Как-то в Топ Гир был интересный сравнительный тест на треке. Приус и М5. Кто экономней? Условия такие : приус едет по треку как только может, во все свои чахлые силы, а М5 с его 500 с лишним конями не отстает. По результату теста М5 потратил меньше топливаMr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #896
23-01-2012 17:03 RE: Эволюция корейского автопрома

(23-01-2012 16:33)Alexa :  а вот мне бы например подошел гибрид с автономией на заряде батареи 50 км и возможность подзарядки от розетки. Живу в частном доме, есть три фазы, и ежедневный средний пробег составляет 50 км. в ежегодном пробеге он же составляет 95%.
Прикидывал, на электричестве в разы дешевле получается, ту же и выхлопа нету. а если еще солнечные батареи на крышу дома замутить.
Кстати вроде Фолькс планирует таку машинку делать на базе гольфа - дизелек, плюс автономная езда только на электротяге кажется 50 км.

Chevrolet Volt и Opel Ampera так работают. У них якобы езда только на электромоторе (150л.с.), а бенз. мотор только как генератор работает. Запас хода от розетки как раз около 50-65 км., дальше включается бенз. генератор и тогда запас хода де-то 500км. ИМХО идеальный вариант гибрида. Ездишь каждый день на работу тоолько от электричества, нада на дачу - заправил бенз и погнал. Да только че-то херят их все кому не лень. Пока не вглублялся почему...


Как раз новость в тему...
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=22618

TDI форева!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-01-2012 17:08 Gonzalez.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 576
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #897
23-01-2012 17:33 RE: Эволюция корейского автопрома

Capers , скажите пожалуйста, Вы сидели в Приусе ? Спереди, на втором ряду ?
Вы заглядывали в багажник ?
Вы ездили на Приусе, сколько км и в каких режимах ?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-01-2012 19:55 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #898
24-01-2012 08:31 RE: Эволюция корейского автопрома

(23-01-2012 17:33)1.2HTP :  Capers , скажите пожалуйста, Вы сидели в Приусе ? Спереди, на втором ряду ?
Вы заглядывали в багажник ?
Вы ездили на Приусе, сколько км и в каких режимах ?

И снова кто в лес, кто по дрова... Объясните мне предназначение этого(гибрида вцелом) и зачем он кому-то нужен?
Я ездил много на сивике гибриде: на американском и европейском. Приус у меня во дворе стоит - вижу каждый день - что у него в салоне - тоже - из чего все в нем сделано знаю и так. Вы сейчас расскажите, что это не просто авто с-класса...
сообщения объединены
(23-01-2012 16:33)Alexa :  На трассе от гибрида практически никакого толку, только в городском режиме. Ведь смысл работы их каков? превратить энергию торможения в энергию заряда для батареи. На трассе торможений мало - значит мало экономии. а вот мне бы например подошел гибрид с автономией на заряде батареи 50 км и возможность подзарядки от розетки. Живу в частном доме, есть три фазы, и ежедневный средний пробег составляет 50 км. в ежегодном пробеге он же составляет 95%.
Прикидывал, на электричестве в разы дешевле получается, ту же и выхлопа нету. а если еще солнечные батареи на крышу дома замутить.
Кстати вроде Фолькс планирует таку машинку делать на базе гольфа - дизелек, плюс автономная езда только на электротяге кажется 50 км.

+1 на трассе расход, как у обычного бензомотора - далеко немаленький (дизель можно и поэкономичнее найти)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-01-2012 08:34 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #899
24-01-2012 09:09 RE: Эволюция корейского автопрома

http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=22618
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #900
24-01-2012 09:10 RE: Эволюция корейского автопрома

Я смотрю, корейский автопром плавно доэволюционировал до приуса!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 826 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 273 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6