Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #871
22-01-2012 14:01 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-01-2012 13:12)Sillent29 :  Конечно, - начинают немцы! Пусть начинают. Ура. Даешь Фаэтон 0.8TDCCSI и Пассат 0.4TSIII...

Вопрос, как я успел понять не в этом. А в вашей нетерпимости к любому слову о корейцах. Вам же никто слова плохого не говорит. Режим "коррида" просто выключите. Просто читайте, слушайте, делитесь мнением, а не с места в карьер по поводу и без "КИА уг ВАГ крутой перец".

...а вы не знали о гибрид церато? Или кто сделал первый дизель-гибрид?

успели понять неверно. вопрос как раз в ваших же баснях о миллиардных корейских заводах, перекупленном топ-менеджменте - и якобы эволюции - признайте, что не аргумент ваши дводы да и все. я вообще речь об этом веду.
и безразличен я к корее. никого не хотел обидеть.

просто слышать на каждом углу о корее от некоторых как-то без аргументов... желаемое за действительное.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-01-2012 15:31 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #872
22-01-2012 15:48 RE: Эволюция корейского автопрома

вставлю и свои 5 копеек.
дело в том что первый дизель гибрид это пежо 3008 Hello!
вот и ссылочка по этому поводу Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #873
22-01-2012 15:59 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-01-2012 15:48)LUPUS :  вставлю и свои 5 копеек.
дело в том что первый дизель гибрид это пежо 3008 Hello!

Mr. Green тыць
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-01-2012 16:04 Сергей_м.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #874
22-01-2012 16:28 RE: Эволюция корейского автопрома

Ну да, - все включились. Отмотайте эту тему года на два назад. К Соренто Экодинамику.
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #875
22-01-2012 17:07 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-01-2012 15:59)Сергей_м :  
(22-01-2012 15:48)LUPUS :  вставлю и свои 5 копеек.
дело в том что первый дизель гибрид это пежо 3008 Hello!

Mr. Green тыць

это первый среди вольво, а не первый в мире Hello!
сообщения объединены
(22-01-2012 16:28)Sillent29 :  Ну да, - все включились. Отмотайте эту тему года на два назад. К Соренто Экодинамику.

3008 гибрид представили на автосалоне в Париже в 2010 году, вроде как 2 года и отмотал)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-01-2012 17:10 LUPUS.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 576
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #876
22-01-2012 18:24 RE: Эволюция корейского автопрома

ПЕрвый серийный в жизни дизель это 3008, может ошибаюсь, но другого первого не знаю, правда не пойму Тоуоту, че не запустили дизеляку когда все у них как часы работает, уже где-то писал что имею опыт Приуса...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-01-2012 18:26 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #877
22-01-2012 18:33 RE: Эволюция корейского автопрома

вопрос по делу - а какая собсно разница? кто первый, кто последний...
1.2HTP и как примус, понравился? я бы хотел попробывать "чистый" электрокар Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-01-2012 18:34 Saabix.)
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #878
22-01-2012 18:35 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-01-2012 18:24)1.2HTP :  ПЕрвый серийный в жизни дизель это 3008, может ошибаюсь, но другого первого не знаю

В 1997 году у Ауди был СЕРИЙНЫЙ дизель-гибридный А4 Avant. На передней оси у него был обычный 1,9 TDI, а на задней электромотор с батарейками. Может он не был масовым (так как мало было продано), но серийный - это факт.
ТЫЦЬ

[Зображення: 0,1020,1421094,00.jpg]

TDI форева!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-01-2012 18:44 Gonzalez.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 576
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #879
22-01-2012 18:45 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-01-2012 18:35)Gonzalez :  
(22-01-2012 18:24)1.2HTP :  ПЕрвый серийный в жизни дизель это 3008, может ошибаюсь, но другого первого не знаю

В 1997 году у Ауди был СЕРИЙНЫЙ дизель-гибридный А4 Avant. На передней оси у него был обычный 1,9 TDI, а на задней электромотор с батарейками. Может он не был масовым (так как мало было продано), но серийный - это факт.
Не помню такой, но не говорю что такого не было, может найдете какую-то доп инфо, чтоб восстановить объективность а так же просветить, пишу без под...ок так как правда не знал этого...
(22-01-2012 18:33)Saabix :  вопрос по делу - а какая собсно разница? кто первый, кто последний...
1.2HTP и как примус, понравился? я бы хотел попробывать "чистый" электрокар Smile
Примус - только положительные впечатления ! Чтоб два раза не спрашивать и не отвечать расход город 5.6-6.2, трасса 4.9-5.3! Для достаточно крупной и тяжелой тачки ( снаружи такой не кажется) очень неплохо, плюс комфорт подвески и очень пристойная шумка.


сообщения объединены
(22-01-2012 18:35)Gonzalez :  ...
Почитал ссылку, так ни одного найти не могут, да и не понятно написано там о гибриде...


сообщения объединены
О чистом электрокаре, Подорожанский тестил Лист от Ниссана в Авторевю, в наших (Российских) реалиях.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=5183
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-01-2012 19:02 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #880
22-01-2012 19:42 RE: Эволюция корейского автопрома

Вот что пишет Википедия:

Audi Duo III, aka Audi A4 Duo
The Audi Duo III was introduced in 1997, based on the Audi B5 A4 Avant, and was the only Duo to ever make it into series production. The Duo III used the 1.9 litre Turbocharged Direct Injection (TDI) diesel engine, which was coupled with an 21 kilowatts (29 PS; 28 bhp) electric motor. There was a switch inside the cabin for changing between the electric motor and the engine. The batteries would be recharged during highway/country driving, or by plugging the car into an AC power outlet. The hybrid was unable to achieve fuel efficiency much greater than the standard 1.9 TDI, due to the extra weight the batteries added.
Unfortunately there was little demand for this hybrid due to its high price, and thus only about sixty Audi Duos were produced. The Duo was the first European hybrid ever put into production and up until early 2011 the only Audi.

TDI форева!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-01-2012 19:43 Gonzalez.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 825 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 269 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8