Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #861
20-01-2012 22:25 RE: Эволюция корейского автопрома

Трахтаристы? а что антигель такая гадость? Ниче не понял, ее вроде как наоборот советуют лить!
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #862
21-01-2012 09:10 RE: Эволюция корейского автопрома

А тем временем продолжается эволюция корейского автопрома:

http://www.autocentre.ua/news/Automobile...43747.html

Что-то мне подсказывает, что ой как далеко будет сиду и серато до этого Гольфа... Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 576
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #863
21-01-2012 10:22 RE: Эволюция корейского автопрома

Думаю что лучше уже сложно сделать, вот убрать бока в коробках и некоторых движках гораздо важней. Где-то читал, кто-то из руководства ВАГа говорил, что не стоит задача чтоб Гольф, Пассат ездил как Порш, что по ходовым характеристикам они на данном этапе развития уже в максимуме, стоит задача о уменьшении цены, но с этим пока не очень получается.
А у Корейцев еще есть куда развиваться, правда с развитием и цена неуклонно возрастает...
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #864
21-01-2012 11:46 RE: Эволюция корейского автопрома

интересная система по отключению цилиндров - расход, наверное, сокращен существенно
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #865
21-01-2012 15:53 RE: Эволюция корейского автопрома

(21-01-2012 09:10)Capers :  А тем временем продолжается эволюция корейского автопрома:
http://www.autocentre.ua/news/Automobile...43747.html
Что-то мне подсказывает, что ой как далеко будет сиду и серато до этого Гольфа... Hello!

А что именно "подсказывает"? Ибо ничего пока особого. Гольф как Гольф. А в дизайне даже вырождение и отсутствие новых идей. Просто эволюция. Касательно отключения цилиндров. Знаете - это они думали, а чем бы еще осязаемым "на слуху" удивить потребителей - отключим ка цилиндры... Море технологий без обоснования их отработанности и нужности. Отключение цилиндров на 4-х цилиндровике это инженерный бред. На многоцилиндровых же моторах это оправдано и те же корейцы этим пользуются на топовых V-6 и V-8 моторах. Вы же смотрите - отключаем цилиндры - сильная неуравновешенность и нестабильность - ставим кучу балансиров... И нафиг такое превосходство? Нечему больше ломаться?
ИМХО не нужная технология в классе. Разве как замена Start-Stop'у для холостого стояния на светофоре. Тогда понимаю.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #866
21-01-2012 18:04 RE: Эволюция корейского автопрома

Вячеслав, а если система с отключающимися цылиндерами буит в двигателе с порядком работы как у Волги 21-й если я не ошибаюсь 1-2-4-3, вот там как раз пару цилиндров можно отключить без ущерба балансу из-за конструкции коленвала... Как думаешь- может запродать идейку швабам, когда их балансиры загнуцца??? Курить
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #867
21-01-2012 20:58 RE: Эволюция корейского автопрома

Не имеет значения. Порядок работы формируют с целью математической компенсации крутильных колебаний и вибраций и их гармоник. Отключение двух цилиндров(а иначе вообще нельзя) приведет с серьезной неуравновешенности второго порядка. Нужно ставить усложнения в виде продвинутых гасящих систем и тех же балансирных валов. Красиво звучит! Но чем сложнее путь к цели - тем дороже, ненадежнее и ...понтовее.
Представь. Закрой глаза и подумай, что стоишь посреди мотора перед супербом; вспомни где зад и перед движка, где 1-й и 4-й цилиндр; вообрази вспышки так(качая в такт головой, начиная с на-лево):

- три-один-два-четыре-три-один-два-четыре-3-1-2-4-3-1-2-4-три-один-два-четыре...
Видишь - как силовые волны как бы разглаживают блок, постель коленвала, ГБЦ со срединки на края. Можешь в такт двумя ладонями покачать по блоку со средины.

Ну где то так.

... А теперь тоже с супербовским(не волговским) порядком - 1-3-4-2:
- 1-3-4-2-1-3-4-2-1-3-4-2. ТО-ЖЕ раглаживание со средины, та же "циркуляция силы". НИКАКОЙ разницы. А вот отключение цилиндров просто превратит мотор(без спецсредств) в мотоцикл. В институте есть предмет "Функционально-стоимостной анализ". Так вот вопрос - зачем? Для какой цели? Пока не вижу как минимум в разрезе изученной !"функции и стоимости".

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 576
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #868
21-01-2012 21:51 RE: Эволюция корейского автопрома

Катался на РЕМе хеми 5.7 и на Пилоте, может мало катался, там конечно не четверки, но не чуствовал отключение... Но думаю на четверке это горячка...
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #869
22-01-2012 09:31 RE: Эволюция корейского автопрома

Ничего особого?!!! - это уже смешно. Все особое - конечно же в киа серато... Smile)) который только в этом году избавился от 4-ступенчатого автомата и прочей лабуды прошлого столетия.
Инженер, - там расход будет литров 4-5 при отключении цилиндров в городе - в этом суть да и экологично(нормы 6-7 тоже не за горами).
пройдет лет 3-5 и корейцы на это перейдут - они же нового ничего не изобретут - будут за ВАГом и остальными повторять... (я вообще об этом).
Это вообще все к технологиям - ВАГ - технологии - законодатель мод.
Серато тоже есть гибрид? - значит тоже технологии. Про полный привод и Р-версию - тоже понятно.
Вцелом классный высокотехнологичный сбалансированный авто - чего не скажешь про тот же серато или что там еще есть.
сообщения объединены
(21-01-2012 21:51)1.2HTP :  Катался на РЕМе хеми 5.7 и на Пилоте, может мало катался, там конечно не четверки, но не чуствовал отключение... Но думаю на четверке это горячка...

еще недавно никто не верил в пассат 1.2ТСИ или суперб 1.4ТСИ - тоже говорили, что горячка... Это - будущее, которое начинается уже сегодня и как правило его начинают немцы, ВАГ в т.ч.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-01-2012 09:39 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #870
22-01-2012 13:12 RE: Эволюция корейского автопрома

Конечно, - начинают немцы! Пусть начинают. Ура. Даешь Фаэтон 0.8TDCCSI и Пассат 0.4TSIII...

Вопрос, как я успел понять не в этом. А в вашей нетерпимости к любому слову о корейцах. Вам же никто слова плохого не говорит. Режим "коррида" просто выключите. Просто читайте, слушайте, делитесь мнением, а не с места в карьер по поводу и без "КИА уг ВАГ крутой перец".

...а вы не знали о гибрид церато? Или кто сделал первый дизель-гибрид?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 825 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 268 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3