Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #821
20-01-2012 09:33 RE: Эволюция корейского автопрома

Инженер, это Ваша версия надежности или она на чем-то все-таки основана? Где факты? У Вас есть данные по ТСИ, ТДИ ВАГа? Очень сомневаюсь. Знаю много авто с пробегом под 150 тыс. 2,0 ТДИ ДСГ без замен.

Лично для меня не важно по какому поводу ехать в сервис - или перепрошить дСГ или со стуком рейки, глюками электроники или аммо(это еще то, с чем дилеры отправят в сад по корее) - туда надо ездить как можно реже. И с отверткой лазить под авто - далеко не каждому надо вообще!

Лупус прав, Вы выдаете желаемое за действительное. Не так все безнадежно у ВАГа т далеко не так все радужно у кореи.
Поспрашивайте у европейцев - у них ВАГ не имеет подобных Вашим ассоциаций вовсе! И никто там не стремится и не мечтает о КИА_Хунд.

Корее далеко до эргономики Европы, материалам исполнения, дизайна, энергоемкости подвесок, управляемости, настроек шасси вцелом, четкости переключения КПП, продуманности, сочетанию узлов и аггрегатов да и технологиям вцелом.

Корейский авто не имеет ценности Европейского!!! Далеко им еще. Об этом говорит цена на вторичке да и не только. А сколько заводов бы не строили и не пиарили они себя - их рынок - США, Россия - в Европе другие ценности - не нужны там корейцы. Пока что удел корейцев - догонять. Ничего нового эти заводы в мировой автопром не внесли и вряд ли внесут. Ну а верить в перспективы - это дело каждого, лично я не верю в корею. В Европу - да.

По поводу дизайна Лупус тоже прав - все уже где-то было и все однодневно. Салоны вообще отдельная тема... - ну нет ни одного корейского салона - где было бы уютно и не хотелось бы вылазить из авто - все непонятно что и как...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2012 09:36 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #822
20-01-2012 09:41 RE: Эволюция корейского автопрома

5-5-5 я не собираюсь никому ничего доказывать! я высказал своё мнение, а вы с ним делайте что хотите!
посмотрите на новый хьюндай дженезис купе (так вроде бы) и найдите 2 отличия от инфинити купе!!!
2 каперс я дожил до признания LaughingДружбаМирПрыгаю от радостиАплодисменты
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #823
20-01-2012 09:52 RE: Эволюция корейского автопрома

Лупус, в производителей переднеприводных французских малолитражек я тоже не верю... (верю в БМВ, Даймлер, ВАГ и Вольво) но мнение о корее твое я разделяю. Мир
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #824
20-01-2012 09:53 RE: Эволюция корейского автопрома

я так и понял, но холивар по франции в другом топике Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #825
20-01-2012 10:06 RE: Эволюция корейского автопрома

(20-01-2012 09:33)Capers :  Лупус прав....
По поводу дизайна Лупус тоже прав .....

Shocked Модеры, нужно в "меморис" занести Big Grin.
Лупус, Каперс Пиво до упаду

Зы: по-поводу устойчивости корейцев не соглашусь с Лупусом, в прошлам была у меня Киа Шума 2 (с шильдиком РС, 114 кобыляк Smile), так вот, лупила она по трассе 180-220 аж бегом, ни куда ее не сносило, да на такой скорости уже шумно в салоне, НО точно по устойчивости лучьше Тура (на стоковой подвеске с ППД), а уж тем более Фабы - ИМХО.

С ув. Рома
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2012 10:11 bura1.)
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #826
20-01-2012 10:08 RE: Эволюция корейского автопрома

(20-01-2012 10:06)bura1 :  
(20-01-2012 09:33)Capers :  Лупус прав....
По поводу дизайна Лупус тоже прав .....

Shocked Модеры, нужно в "меморис" занести Big Grin.
Лупус, Каперс Пиво до упаду

Это с самого начало было спланированная атака на жителей и гостей форума! Tongue
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #827
20-01-2012 10:31 RE: Эволюция корейского автопрома

(20-01-2012 10:06)bura1 :  
(20-01-2012 09:33)Capers :  Лупус прав....
По поводу дизайна Лупус тоже прав .....

Shocked Модеры, нужно в "меморис" занести Big Grin.
Лупус, Каперс Пиво до упаду

Зы: по-поводу устойчивости корейцев не соглашусь с Лупусом, в прошлам была у меня Киа Шума 2 (с шильдиком РС, 114 кобыляк Smile), так вот, лупила она по трассе 180-220 аж бегом, ни куда ее не сносило, да на такой скорости уже шумно в салоне, НО точно по устойчивости лучьше Тура (на стоковой подвеске с ППД), а уж тем более Фабы - ИМХО.

А что такое Киа Шума 2? из чего оно сделано? Сравнение некорректно, как минимум, база 256 см.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2012 10:36 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #828
20-01-2012 10:37 RE: Эволюция корейского автопрома

Из качественных корейских материалов Smile, ща на где на нее посмотреть...

Зы: вот http://www.autocountry.ru/kia/shuma/index.html можно почитать, у мну была 04 г.в. с 1.8 двиглом, продал ее с пробегом около 130/140 тыщ (точно не помню, продал вроде в 07г.), менялись ТОЛЬКО расходники (не считая мелких подкрасов после мелких ДТП), автивка в то время на свои деньги нуу оч. харошая, безпроблемная, грюков/стуков небыло.

Зы2: сравнение некорректно с чем? я вроде как понял, что речь шла о некомфортности корейцев на больших скоростях в "целом"...

С ув. Рома
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2012 10:46 bura1.)
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #829
20-01-2012 10:42 RE: Эволюция корейского автопрома

бура я говорил про С класс... и я ездил на корейцах. не много но ездил.
ну не дотягивают они пока что...
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #830
20-01-2012 10:53 RE: Эволюция корейского автопрома

(20-01-2012 10:42)LUPUS :  бура я говорил про С класс... и я ездил на корейцах. не много но ездил.
ну не дотягивают они пока что...

на относительно новых (последних моделях) корейцах, на некоторых я тоже ездил, но оч. немного - сказать по управляемости ничего не могу.
По Шуме (корейская сборка) опыт юзания имеется и с чем сравнивать тоже.
Зы: по-поводу С класса... выше ссылки на и30/сид/сантафе....Hello!

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 825 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 266 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 15