Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #811
19-01-2012 23:29 RE: Эволюция корейского автопрома

А вы читали вдумчиво эту "стОтистику" у европейцев??? ??? ??? Я как то задался целью проанализировать на системном как говорят уровне. Сильно утрируя - дребезжащий блок бокового зеркала, стук(на который многим пофиг) в подвеске, - БУДУТ ИМЕТЬ тот же балл "в минус", что навернувшаяся DSG|1.2TSi|1.8TSI|ABS и т.п. Намек поняли о чем я? ВЕС мелочных негараздов Hyundai/KIA несопоставим с глюками VAG и прочих Европейцев. Они чистые глупые юзеры - для них мелочь, на которую я не обращу внимание, а просто подкручу "ключом на 10-ть" уже "а-а-а Я удивлен прАблема" дасишт гарантирен сервисен и поломка двигателя - одного поля ягоды! Русскому мозолистому мужику разница есть. Я об этом.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #812
19-01-2012 23:45 RE: Эволюция корейского автопрома

engin_r а вам не кажется что поломка "DSG|1.2TSi|1.8TSI|ABS и т.п." устраняется по гарантии и владелец и дальше получает удовольствие от своего авто, а тут блин всё время стучит........ Повбывав бы
как по мне лучше более серьёзная устранимая поломка. когда в авто ничего не гремит создаётся ощущение уверенности в авто. а когда всё время где то бам бам бух тыр стук грюк - кажется что оно за всё развалится.
я не говорю что корейцы делают не качественные авто. нет. у нескольких знакомых уже давненько бегают и на удивление всё живо и всё функционирует. НО таки гремит и постукивает.
Управляемость хуже чем у европейцев. тут корее ещё работать и работать над настройками подвески!
На скорости под 200 в корейце С класса просто СТРАШНО. в европейце того же класса нормально и комфортно.
эволюция у них таки есть. но до европы им ещё как до луны рачки
З.Ы. ничё личного. никого не хотел обидеть Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #813
20-01-2012 00:37 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-01-2012 23:45)LUPUS :  engin_r а вам не кажется что поломка "DSG|1.2TSi|1.8TSI|ABS и т.п." устраняется по гарантии и владелец и дальше получает удовольствие от своего авто, а тут блин всё время стучит........ Повбывав бы
как по мне лучше более серьёзная устранимая поломка. когда в авто ничего не гремит создаётся ощущение уверенности в авто. а когда всё время где то бам бам бух тыр стук грюк - кажется что оно за всё развалится.
я не говорю что корейцы делают не качественные авто. нет. у нескольких знакомых уже давненько бегают и на удивление всё живо и всё функционирует. НО таки гремит и постукивает.
Управляемость хуже чем у европейцев. тут корее ещё работать и работать над настройками подвески!
На скорости под 200 в корейце С класса просто СТРАШНО. в европейце того же класса нормально и комфортно.
эволюция у них таки есть. но до европы им ещё как до луны рачки
З.Ы. ничё личного...Дружба

Кажется! Количество нервоd этой гарантии можете спросить у trevel'а(Леш, ничего, что к твоему опыту обращаюсь?). ВОт сейчас на улице -10С. Хочу в Киев поехать. Сам. БЕЗ семьи. Знаете - я лучше поеду с стучащей чисто субьективно, подвеской, чем с перспективой навернутого в степях кировоградщины мехатроника. Эфемерный сервис меня среди ночи не согреет. (кстати в 2000-м у меня был случай, с серьезнейшей поломкой в ...лесах под Кировоградом. Форумчане спасли меня и годовалого ребенка приехав на джипах в полночь и увезя авто и весь скарб с семьей....). Это к вопросу об "уверенности в авто" и об "на удивление всё живо и всё функционирует".

В итоге - конечно нужно еще учить авто ездить, выглаживать настройки управляемости, но уже совсем нельзя говорить, что она такая уж отстойная. И на скорости 180...200 никаких проблем нет(у кого есть - может развал/сход нужно проверить?). Я уверен, что слова "до луны рачки" остались далеко в прошлом. Очень далеко. Рим не за день строился...

[Зображення: 2012-Kia-Ceed-4.jpg]

[Зображення: 2012-Kia-Ceed-5.jpg]


сообщения объединены
Новая Cerato - 2013!

[Зображення: kia-2013.jpg]

[Зображення: kia-k3-spy-shots.jpg]

[Зображення: kia-k3-testing-china-1.jpg]

[Зображення: scoop-kia-forte-2013-interior2.png]

[Зображення: C.jpg]

[Зображення: Pantallazo-del-2012-01-05-112906.png]


And KIA K9!

[Зображення: scooped-2013-kia-k9-3.jpg]

[Зображення: scooped-2013-kia-k9-4.jpg]

[Зображення: scooped-2013-kia-k9-6.jpg]

[Зображення: kia-k9-spied-again-in-korea-19.jpg]

[Зображення: scooped-kia-k9-south-korea-2.jpg]
сообщения объединены
Статья на просторах нета:

[Зображення: 1326846577_tehyi4skoc22_4f15493a13f15.jpg]

[Зображення: 1326846578_tehyi4skoc23_4f15493a35e16.jpg]

[Зображення: 1326846558_tehyi4skoc40_4f15493ae897f.jpg]

[Зображення: 1326846580_tehyi4skoc44_4f15493bd7fe4.jpg]

[Зображення: 1326846599_tehyi4skoc91_4f154942379c8.jpg]
сообщения объединены
.
.

Mustang GT500??? No and Not!
... GT Sports Sedan 3.3 Turbo GDi with 395 hp Mr. Green

[Зображення: wsupercharged3.8lv6genesiscoupebwpriddy1.jpg]

[Зображення: wsupercharged3.8lv6genesiscoupebwpriddy2.jpg]

[Зображення: wsupercharged3.8lv6genesiscoupebwpriddy3.jpg]
сообщения объединены
GDI-Turbo? Ну да!

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2012 01:26 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #814
20-01-2012 07:40 RE: Эволюция корейского автопрома

Упал и качаюсь
ну это смешно, право слово
подобная ситуация была у владельцев всех марок, даже тех что в рейтингах надёжности давно прописались на первых позициях!
или мне полазить в нете и по выкладывать подобные случаи с корейскими авто? Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь
детский сад!
ездил я и в ай 30 и сиде и санта фе. после 150 только сид был более менее адекватен. ай 30 вообще шатать начинало. у мя такого на фабе не было Я удивлен
по надёжности они эволюционировали. им нужно заняться мелочами типа грюки стуки, им надо научиться настраивать подвеску ибо таки как до луны рачки!
и ещё им пора прекратить воровать дизайн у других и начать разрабатывать свой! легко делать более дешёвое авто когда не потрачены сотни миллионов на дизайн. дайте мне любую модель хюндай/киа и я расскажу с какой машины спёрли тот или иной элемент кузова Hello!
З.Ы. снова ничего личного Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
5-5-5 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 365
Приєднався: Jul 2010
Енакиево
Повідомлення: #815
20-01-2012 08:45 RE: Эволюция корейского автопрома

Соната нью?
сообщения объединены
Спортэйж?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2012 08:45 5-5-5.)
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #816
20-01-2012 09:03 RE: Эволюция корейского автопрома

соната смесь аккорда и мерседеса и немного от тойоты авалон (как и грандьер)
Спортэйж смесь куги, трайбеки и 3008
ИМХО Hello!
дело тут вот в чём: когда смотрите на гольф вы видите гольф. когда на альфу - вы видите альфу, на ситроен - ситроен
а когда на корейца вы видите всех вышеперечисленных и ещё кучу иных, но ни как не корейца...
раньше они передрали черату с сивика. теперь решили разнообразить меню.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2012 09:03 LUPUS.)
Шукати всі повідомлення учасника
5-5-5 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 365
Приєднався: Jul 2010
Енакиево
Повідомлення: #817
20-01-2012 09:09 RE: Эволюция корейского автопрома

Особенно 3008 один в один-не отличить.С какой машины спёрли тот или иной элемент кузова?
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #818
20-01-2012 09:14 RE: Эволюция корейского автопрома

(20-01-2012 09:03)LUPUS :  соната смесь аккорда и мерседеса и немного от тойоты авалон (как и грандьер)
Спортэйж смесь куги, трайбеки и 3008
ИМХО Hello!

как такое можно написать? в сонате смесь мерседеса Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь
и про спортрейдж Упал и качаюсьУпал и качаюсь
дай покурить! Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #819
20-01-2012 09:16 RE: Эволюция корейского автопрома

соната - морда мерс. бок акорд и авалон с перевёрнутой выштамповкой под общий мерсовский силует
спортейдж - куга с задней частью от трайбеки. силуэт и размещение фар - 3008
ещё раз ПОВТОРЮСЬ это моё ИМХО!!!
я не собираюсь ни с кем спорить. я говорю то что вижу.
почему когда я смотрю на альфа-ромео мне не кажется что дизайн украли?
почему мне это не кажется когда смотрю на французов или немцев???
наверное потому что.... правда? Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
5-5-5 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 365
Приєднався: Jul 2010
Енакиево
Повідомлення: #820
20-01-2012 09:18 RE: Эволюция корейского автопрома

Давайте так-фары,задние фонари,решётка радиатора.Напишите с какой модели какого производителя содрано?
сообщения объединены
Силуэт 3008 -это вообще шедевр.Одному мне кажется-никакого сходства?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-01-2012 09:20 5-5-5.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 825 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 266 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9