Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #801
19-01-2012 16:27 RE: Эволюция корейского автопрома

Я ж не против, я вообще про ВАГ о другом сказал, но читать, что все так беспроблемно у корейцев - инет заполнен другой информацией. Проблемы есть у всех.

А про продув турбины и пр.- так там есть определенный промежуток скоростей на ктором что-то там и вылетает лишнее, а много оборотов постоянно для дизеля - это сокращение его ресурса.

1,6 слаб ИМХО, 2,0 - хорош
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-01-2012 16:31 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #802
19-01-2012 16:48 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-01-2012 16:08)trevel :  Оно-же, гавно из топлива, и попадает в моторное масло, разжижая его, снижая вязкостные и смазывающие характеристики, и "способствуя" разрушению трущихся поверхностей из-за граничного трения металл по металлу... А вот здесь уже вступает в силу фактор из теории долговечности узлов и деталей, характеристики термообработки и поверхностного упрочнения - глубина, тип и качество закалки/шлифовки/обработки и прочая-прочая....

Думаю этим страдают все моторы с непосредственным впрыском. Особенно на холодную. Причем бензинки страдают больше, т.к. бензин масло сильнее растворяет. О дизельном топливе где-то читал мнение специалистов, что из-за экологической лихорадки в европе, у самого дизтоплива аля ЕВРО5 меняются смазывающие свойства из-за стремления очистить топливо как можно лучше. Так что некоторые льют присадки, что-то типа масла для 2-х тактных движков(у которых масло вместе с топливом подается, поэтому оно и горит хорошо и смазывает). Ну, это на совести знатоков, сами производители это запрещают.

Насчет закоксовки крыльчатки, меня смутило, что на это попали самые заядлые шкодаводы, которые врятли лили откровенное гавно и знали,что движку нужно давать под хвост на 3 передаче. У меня вообще вызывает недоумение, почему бы вагу не выделить заводик для рынков стран 3-го мира и клепать проверенное и надежное. Для америкосов же делали старые движки, до конца прошлого года и ничего. В 2012, вроде, будет переход на 1.8T, "безумству храбрых ВАГовцев поем мы песню". Чего-то кажется, что если это подтвердится, то попадет VW USA на хорошие бабки, т.к. америкосы не захотят разбираться ни с гидронатяжителем ни с херовой адаптацией к низкооктановому бензу, которого там навалом. Я может и сам бы лучше поездил бы на старом проверенном атмо(2.5R5 170л.с), и хер с ним, что он прожорливый, зато "машина для человека, а не человек для машины".

Ну, а насчет корейцев, да, не зря черти отстроили исследовательский центр в Рюссельcхайме, если посмотреть кто в этом городе еще расположился, кадры переманивать там самый сок. Особенно в контексте последнего приобритения Hyundai на поприще дизайна.
Шукати всі повідомлення учасника
СЕАТовод Немає
ПРАКТИК
*****

Повідомлень: 2 261
Приєднався: Oct 2010
У К Р А Ї Н А
SEAT ALTEA,Skoda Octavia Tour
Повідомлення: #803
19-01-2012 16:51 RE: Эволюция корейского автопрома

Не знаю .какой ресурс у Спортиджа? Но,сцуко красивый он! Блин,нравится. Корейцы молодцы.Respect

Многие люди не понимают, почему я перестал с ними разговаривать.
А для меня непонятно, нахрена я когда-то вообще с ними заговорил?
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #804
19-01-2012 17:04 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-01-2012 15:05)Capers :  ...
Набираем в Гугле "проблемы с 1.6 crdi" - и изучаем - что народ только не делает с этим мотором в плане ремонта...

Ну что вы троллите. Я же в истерике Mr. Green Бу-га-га. НУ И ЧТО МЫ В ГУГЛЕ ВИДИМ??? ХА-ха обсуждение масла и свиста турбины. Плюс проблемы известного на всю россию гонщика алех007(даже здесь его гонок видео есть). И ВСЕ. При плохом масле ТКР подсвистывает и то редко. Так где тыкните пальцем вопросы проблемы? Или фильтр забился неправильно поставили и аварийный режим - это проблема?

(19-01-2012 15:05)Capers :  ...А 2.0 ТДИ есть на Форуме без ремонтов и немало. Так что тут как посмотреть... с какой стороны...

Да - 2.0 ТДИ и без ремонтов это уже достижение. Вот теперь наберите в форуме проблемы с 2.0TDI - ВО где наслаждение.

САМИ гугля призвали - сами с ним и разбирайтесь. Вопрос - что этим доказывается? Пытаетесь себя или меня или кого убедить в "качестве" ВАГа? Не смешите мои тапочки. На том видео с главой ВАГА есть диспут ЕВРОПЕЙЦЕВ - их лейтмотив - "В видимом качестве они преуспели, в реальном качестве и надежности сильно ушли назад"... И я с этим просто согласен. Не спорю - качественные машины. На ощупь. Respect При всей моей любви и уважении к вагу.
сообщения объединены
(19-01-2012 16:08)trevel :  ...Фуух, попустило вроде... Высказалссо... Спасибо за понимание...
Не привык себя бить копытом в грудь и доказывать, шо только ВАГ крутит планету вокруг ее оси - нужно признавать и успехи и удачные технические решения иных брендов, не так ли???? Дружба

Ой спасиба добрый человек. Конечно "так-ли"! Respect

Я в шоке, что к твоим "вопросам" что были еще и по двигателю добавились...

P.S. Помню где то было высказывание старого мастера разобравшего мотор еще военного ВMW: "От каждой детали такая надега прет..." Я всегда помню эти слова. Так вот - не прет сейчас "надега" от немцев. Круто, приятно, НО НЕ ПРЕТ!

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-01-2012 17:16 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
mc_max Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 682
Приєднався: Feb 2009
Кривой Рог
Octavia A7 TDI
Повідомлення: #805
19-01-2012 19:11 RE: Эволюция корейского автопрома

Sportage 1.7 пробег 4к - Rulez
Ожидал, что расход будет как и на шкоде 1.9, но он чуть больше - около 6л по городу
смотрю на чип 1.7 эх .. после гарантии хочется
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-01-2012 19:16 mc_max.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 576
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #806
19-01-2012 20:57 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-01-2012 16:08)trevel :  кстати, допуск по маслу был таким, что у нас в Украине и масел таких в продаже не было ТОГДА...
Масло с нужными допусками было еще до появления 1.6CRDi, если имеется ввиду СН-4..., только это считается (считался) "грузовой" допуск
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #807
19-01-2012 21:13 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-01-2012 20:57)1.2HTP :  
(19-01-2012 16:08)trevel :  кстати, допуск по маслу был таким, что у нас в Украине и масел таких в продаже не было ТОГДА...
Масло с нужными допусками было еще до появления 1.6CRDi, если имеется ввиду СН-4..., только это считается (считался) "грузовой" допуск

Так и есть - себе именно его и покупал, Мобил Делвак для грузовиков, только вот ни у кого из Дилеров КИА на тот момент такого масла и в помине не было, на мой запрос ответили согласием и разрешением именно его заливать при ТО... А тому, кому пофиг, шо льёцца- лили шо попало....Добыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 576
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #808
19-01-2012 21:30 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-01-2012 21:13)trevel :  ... Дилеров КИА...
Да про дилеров много историй, тут у кента Элантра ( не последняя ), пару лет назад купил, говорит тянет в одну сторону, говорю поедь сход проверь ( особенно сзади ), чуствовалось как в повороте колесо неправильно ерзало, приехал а ему говорят сзади схода нет, залез под авто все есть, показал кенту, он ткнул носом сервисменов, таки да, сделали... и увод был.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #809
19-01-2012 21:51 RE: Эволюция корейского автопрома

То, что надежность всех авто снижается с каждым годом это факт. Но читать, что корея - это надежно , а ВАГ - нет - это смешно Курить


По мнению Инженера "видимая" надежность ВАГа:

http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/43683.html

Что-то лидер ненадежности вышел КИА...
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #810
19-01-2012 23:00 RE: Эволюция корейского автопрома

рейтинг TUV это часом не уровень прохождения ТО? Где учитываются жалобы владельцев?
а карнивал таки портит киа статистику, пару раз уже видел его в конце реальных рейтингов по надежностиКурить
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 825 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 266 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 14