Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #791
16-01-2012 21:50 RE: Эволюция корейского автопрома

http://www.youtube.com/watch?v=setnRPTBrCM&feature=fvsr

А этот, зараза, шустрее:
2011 Kia Sportage R Turbo GDI
1998cc
261hp
37.2kg.m

http://www.youtube.com/watch?v=ocQ-1x_hh...re=related

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 576
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #792
16-01-2012 21:54 RE: Эволюция корейского автопрома

(16-01-2012 21:40)engin_r :  Так, а я о чем пишу? Не понимаю, где юзеры находят такие цены, что бы потом в форумы жуть постить... Но тот, что на экзисте таки не тот. Есть пара вариантов этого фильтра - у одного внутри антикавитационный блок. Он дороже. По нему даже ТSB был.
Ну не знаю че там внутри, номер с ссылки вбил...
Так и Hengst есть за 138, а всякие г типа Profit так вообще копейки...
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #793
16-01-2012 21:56 RE: Эволюция корейского автопрома

(16-01-2012 21:41)Босяк :  ... Вот сразу возникает вопрос какой кореец наездит столько? В знакомого Черато 08г.в. пробег 250тыс. С 170+-тыс начали больше колупать чем ездит.

Ну если возникает - приезжайте покажу с пробегами 240, 320 и 380тыс.

При этом вы говорите о старом поколении надежных моторов. Так что встречный вопрос - на этом же форуме пару лет назад разносили современный 1.6срди в пух и прах. Прошло время и я могу показать эти моторы с пробегом 160, 180, ок.200тыс в которых не делалось ничего вообще! Напрочь ничего. Покажете такой современный 2.0ТДИ?
(Есть и 1.5срди с пробегом около 250т.км. но больше не встречал пока.)

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Босяк Немає
Вадя
****

Повідомлень: 1 168
Приєднався: Feb 2011
КалиХВорния, 55км от Киева
На коне)
Повідомлення: #794
17-01-2012 00:22 RE: Эволюция корейского автопрома

(16-01-2012 21:56)engin_r :  Ну если возникает - приезжайте покажу с пробегами 240, 320 и 380тыс.
При этом вы говорите о старом поколении надежных моторов. Так что встречный вопрос - на этом же форуме пару лет назад разносили современный 1.6срди в пух и прах. Прошло время и я могу показать эти моторы с пробегом 160, 180, ок.200тыс в которых не делалось ничего вообще! Напрочь ничего. Покажете такой современный 2.0ТДИ?
(Есть и 1.5срди с пробегом около 250т.км. но больше не встречал пока.)

А вы случайно не в такси работаете, что у всех такой пробег? Спорить не буду так как сам Корейцом не владею и не владел. Возможно он так ездит или попал экземпляр такой. Но когда знакомый купил то по началу я тоже очень загорелся и успокоился когда почитал ихний форум. Многие писали что на холодную звуки какие то дополнительные, мигает лампочка давление. (имею ввиду дизелях) А по поводу 2.0ТДИ то где то уже читал что при 60тис лопнула в турбине ось.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #795
17-01-2012 01:15 RE: Эволюция корейского автопрома

Не не в такси. У самого в последние годы полет спокойный - под сотку за четыре с половиной года всего(все, что менялось на моем корейском авто - ТО и передние колодки). С пробегами есть рабочие/служебные авто.

Не знаю право - де там можно "успокоится" на киа форуме! Ну разве что типа "фсе прапало - фсе тарабанить". Это да - что есть то есть. Вот на любом ином форуме точно можно успокоится Smile. С давлением да-а-авно все разобрались - нет никаких проблем, - фича. Насчет звуков, - то не то, что звуков - вообще вопросов практически нет. Как по мне - реально один из самых надежных на сегодня дизелей из стана, скажем новых, продвинутых малообъемников(со старыми не равняем пока).

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-01-2012 01:18 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #796
17-01-2012 22:19 RE: Эволюция корейского автопрома

турбо жди, резвый зараза))
http://www.youtube.com/watch?v=peOsjewPMz0
а вот чипованный 1,7 Блин такая кроха а валит отлично для полукирпича!
http://www.youtube.com/watch?v=RjQUOpeb8...re=related
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #797
19-01-2012 15:05 RE: Эволюция корейского автопрома

(16-01-2012 21:56)engin_r :  
(16-01-2012 21:41)Босяк :  ... Вот сразу возникает вопрос какой кореец наездит столько? В знакомого Черато 08г.в. пробег 250тыс. С 170+-тыс начали больше колупать чем ездит.

Ну если возникает - приезжайте покажу с пробегами 240, 320 и 380тыс.

При этом вы говорите о старом поколении надежных моторов. Так что встречный вопрос - на этом же форуме пару лет назад разносили современный 1.6срди в пух и прах. Прошло время и я могу показать эти моторы с пробегом 160, 180, ок.200тыс в которых не делалось ничего вообще! Напрочь ничего. Покажете такой современный 2.0ТДИ?
(Есть и 1.5срди с пробегом около 250т.км. но больше не встречал пока.)

Набираем в Гугле "проблемы с 1.6 crdi" - и изучаем - что народ только не делает с этим мотором в плане ремонта... А 2.0 ТДИ есть на Форуме без ремонтов и немало. Так что тут как посмотреть... с какой стороны...
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #798
19-01-2012 15:44 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-01-2012 15:05)Capers :  
(16-01-2012 21:56)engin_r :  
(16-01-2012 21:41)Босяк :  ... Вот сразу возникает вопрос какой кореец наездит столько? В знакомого Черато 08г.в. пробег 250тыс. С 170+-тыс начали больше колупать чем ездит.

Ну если возникает - приезжайте покажу с пробегами 240, 320 и 380тыс.

При этом вы говорите о старом поколении надежных моторов. Так что встречный вопрос - на этом же форуме пару лет назад разносили современный 1.6срди в пух и прах. Прошло время и я могу показать эти моторы с пробегом 160, 180, ок.200тыс в которых не делалось ничего вообще! Напрочь ничего. Покажете такой современный 2.0ТДИ?
(Есть и 1.5срди с пробегом около 250т.км. но больше не встречал пока.)

Набираем в Гугле "проблемы с 1.6 crdi" - и изучаем - что народ только не делает с этим мотором в плане ремонта... А 2.0 ТДИ есть на Форуме без ремонтов и немало. Так что тут как посмотреть... с какой стороны...

ага. а в мене жодного знайомого з проблемами на корейцях. і жодного знайомого без проблем на TDI, мене теж включаючи.
а гугла таке, наберіть 2.0 ТДИ, а потім зайдіть на форум кореїв - таке саме буде
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-01-2012 15:48 uds214.)
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #799
19-01-2012 16:08 RE: Эволюция корейского автопрома

Каперс, дык проблемы-то с 1,6ЦРДИ, судя по ГУГЛю как раз таки типичны - то водичку хватанули, то салярочки халявной, то закоксовка турбины и, как следствие - турбина сбрасывает через клапан давление наддува.... Проблема давно уже известна и испытана не один раз на тех-же ВАГовских 2,0ТДИ.... Продувать "ноздри" почаще, шоб кокс выгорал, а не тошнить вяло по городу и экономить дизель на трассе... Соляра наша и не такие шедевры убивала!!!! То-же самое и касаецца системы ЕГР, куда идет несгоревшее гавно из дизтоплива - которого у нас в соляре навалом.... Оно-же, гавно из топлива, и попадает в моторное масло, разжижая его, снижая вязкостные и смазывающие характеристики, и "способствуя" разрушению трущихся поверхностей из-за граничного трения металл по металлу... А вот здесь уже вступает в силу фактор из теории долговечности узлов и деталей, характеристики термообработки и поверхностного упрочнения - глубина, тип и качество закалки/шлифовки/обработки и прочая-прочая....
Неужели этим НОНЕШНИЕ тди-моторы от ВАГа, неизвестно где и каким китайцем и на какой коленке произведенные, не грешат????
Проскакивали жалобы, что разрушаюцца гидронатяжители цепи ГРМ на автах (таксистов В ОСНОВНОМ!!!! - это немаловажно!!!!!!) с пробегами около 100тыщь км.... Дык все мы знаем как таксисты "ЛЮБЯТ" экономить на обслуживании автомобилей, тем более если машинки чужие/фирменные.... Или кто-то забыл о подобных-же проблемах на наших 1,8ТСИ с цепным приводом ГРМ, где натяжители разваливаюцца гораааздо раньше и на меньших пробегах... У мну, например, при том, что я лью только супер-пупер 504/507-й допуск и в два раза чаще чем положено, натяжитель и до 50тыщь не дожил - благо, что до дилерского СТО своим ходом доехал без "выравнивания" клапанов....
Что еще, форсунки??? Дык обратно-же... форсунки дохнут от качественного топлива, которое УВЫ далеко не самое качественное, хоть на АЗС и пытаюцца доказать обратное.... Допуски на детали форсунок гораздо жощще, чем на аналогичные от того-же 1,9ТДИ - вот и итог печален!!! Или на 2,0ТДИ ЦР с электромагнитными форсунками подобных ситуацый не возникает????
По конструктиву и технологиям, мое ИМХО, двигателя дизельные сделанные немцами для корейцев очень и очень хороши, в Руссельхайме дойчи не зря корейские денюжки употребили - проблема в нашем обслуживании, в нашем топливе, в наших криворуких "мастерах" и, конечно-же, в дураках-водителях, которые сами на 80-90%% влияют на ресурс своих двигателей!!!

Такая вот моя "мИсль", никого обидеть не хочу, а просто ПЫТАЮСЬ быть объективным, исходя из ЛИЧНОГО пользования и 1,6ЦРДИ от КИА и 1,8ТСИ от ВАГа... Прошу не ехидничать нащет не совсем корректного сравнения - сравниваю по "железу" - системе привода ГРМ (цепь и там и там), балансирные валы, непосредственный впрыск, высокие требования к качеству масла и топлива - у КИА, кстати, допуск по маслу был таким, что у нас в Украине и масел таких в продаже не было ТОГДА... А "добрые люди" на офф. СТО просто лили полусинтетику (синий Шелл!!!!)... причем немало этому не сомневаясь!!!!! Я удивлен
Да и ехал/едет 1,6ЦРДИ очень ярко, на все деньги как говорицца, причем заметно интереснее и шустрее чем более "молодой" (почти 5 лет разницы!!!) 1,6ТДИ от ВАГа....

так, что если смотреть с какой угодно стороны - корейцы молодцы, потому что немцев напрягли им конструировать дизеля... А уж немцы это умеют делать, чего там греха таить... Может поэтому дизельный Спортиж без особых потуг теснит немецкий-же Тигуан по ряду характеристик и не в последнюю очередь ПО КУЛЬТУРЕ работы двигателя,а????Курить

Фуух, попустило вроде... Высказалссо... Спасибо за понимание...
Не привык себя бить копытом в грудь и доказывать, шо только ВАГ крутит планету вокруг ее оси - нужно признавать и успехи и удачные технические решения иных брендов, не так ли???? Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #800
19-01-2012 16:12 RE: Эволюция корейского автопрома

Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 825 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 265 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 14