Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #781
13-01-2012 10:45 RE: Эволюция корейского автопрома

В самом деле Гольфу бы ...дорасти до i30 по длине ширине, высоте, базе и вместительности, длине европейской гарантии(у людей ведь она работает)... А так - чему там расти. Абсолютные одноклассники за исключением набора опций и топ-вариантов, которые правда за Гольфом.

У нового Рио салон больше Гольфа имхо. Mr. Green

З.Ы. По видео - мне там не разговор больше понравился, а(что более показательно) эмоциональный фон Винтеркорна и его ...выражение лица, с которым он ходил, тыкав в корейца палочки с магнитиками, мерял руль рулеточкой. Shocked Laughing

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #782
13-01-2012 11:07 RE: Эволюция корейского автопрома

На автосалонах это делают все. Японцы вообще не чураются, если бы не секьюрити разобрали бы машину на части. Эмоциональный фон - субъективен.

А что с европейской гарантией? а то наша это вообще ховайся. Производитель сам признает, что ходовка гавно и ходит 40тыс или год. Резинки по гарантии вообще не поменять.

Насчет параметров, я имел ввиду технические показатели. А так, да, на 4.5 см i30 длиннее(где вы увидели разницу в ширине и высоте - не знаю), это важно, но не определяющий параметр, как на мой взгляд. Когда хоть какой-нибудь autobild напишет статью, где в гольф классе i30 подвинет хотя бы focus или astra, вот это будет прогресс. Может это ждет новый i30, посмотрим.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2012 11:08 Xander.)
Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 756
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #783
13-01-2012 11:14 RE: Эволюция корейского автопрома

(13-01-2012 10:45)engin_r :  З.Ы. По видео - мне там не разговор больше понравился, а(что более показательно) эмоциональный фон Винтеркорна и его ...выражение лица, с которым он ходил, тыкав в корейца палочки с магнитиками, мерял руль рулеточкой. Shocked Laughing
а вы, я извеняюсь, на немецком шпрехаете или по коментам двух учаснегов и выражению лица Винтеркорна поняли, что ФВ в его лице шибко осерчал и негодует в связи с хреновым качеством своих собственных колесниц ?
Цитата: ох и весело тут у вас (у нас) на шкодо форуме. Люблю заходить. Расскажите завтра. Отоспюсь попикорна куплю. Споки. пойду таки спать, а то скоро светает...
мне тоже "нравяться" ваши нелестные отзывы и отношение, как кореевода на шкода форуме Mr. Green Hello!

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #784
13-01-2012 14:21 RE: Эволюция корейского автопрома

(13-01-2012 00:18)Октавиатор :  
(12-01-2012 21:58)uds214 :  """Мне важнее реже и по разумной цене обращаться в сервис""" - я не впевнений що слово "реже" більше відноситься до ФВ, ніж до кореїв

Учмиывая, что за 7 лет мой Турик был только на гарантийном сервисе и плановых ТО, думаю что слово "реже" я употребил неверно. Правильно будет - несопоставимо реже.
Да с 1.9тди любой дизель сравнивать трудно. Но продавать или не продавать Турик с пробегом в 110К я долго раздумывал. А Санта Фе с пробегом в 80К продал при первой появившейся возможности и ни сколько не жалею ибо задолбался менять лопающиеся тросики, платить бешеные бабки за "родной"топливный фильтр через 10К, который к тому же не успевает отфильтровывать воду и масса прочей мелочевки о которой я не имел представления пока не взял Санта Фе. Но отрицательный опыт - тоже опыт. Опыт эксплуатации Санты сделал мне прививку от корейского автопрома на всю оставшуюся жизнь.
Не надо себя обманывать - хорошая вещь не может стоить дёшево априори.


ИМХО.

може й так, а на моєму турі перша поломка сталась коли його гнали зі Словаччини сюди, нового, з автосалону. а потім понеслось: заміна форсунки, щось там з ТНВД, ел.клапан турбіни, на 150тис.ремонт турбіни, а чого я ще не знаю!... короче, 250тис, а двигун в хлам.
а тут, якраз сід 1,6 CRDI, для порівняння - у тура жодних шансів, які там нафік тросики-фільтросики? жодного гарантійного ремонта, і так уже 5-й рік, аж скучно. а ще кум працював на оф.фольксвагені, багато чого розповів про "якість" фолькса. так що я сильно не здивуюся, коли i30 легко задвине гольфа, у багатьох уже немає рожевих фолькс-окулярів
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2012 14:23 uds214.)
Шукати всі повідомлення учасника
Октавиатор Немає
Чемберлен
***

Повідомлень: 286
Приєднався: Feb 2010
Запорожье
Yeti 1.8 TSI 4Х4
Повідомлення: #785
13-01-2012 15:48 RE: Эволюция корейского автопрома

(13-01-2012 03:12)engin_r :  Хорошо, что написали ИМХО. Ибо рассказать мне, владельцу даже простого 1.6CRDi, о "задолбался менять лопающиеся тросики, платить бешеные бабки за "родной"топливный фильтр через 10К, который к тому же не успевает отфильтровывать водуЯ удивлен" - это просто смешно.


Вам смешно, а мне было совсем наоборот. Родной фильтр на 2.2 срди от 280 до 320 грн и аналогов нет. А качество его такое, что если машина простояла 3 недели или больше, то 2-3 часа надо что бы он воду отфильтровал. Двигатель тупо держал обороты холостого хода сколько педаль не дави. С 1.9тди я таких проблем не знал вообще.

А как вам шутка с замёрзшим стояночным тормозом, поменяным за 4 месяца до того? Это что за качество оплётки? Первая пара была заменена через 4 года эксплуатации по той же причине. Тоже не срок. И опять не было такой проблемы на Турике. Отсутствовало как проблема.


(13-01-2012 03:12)engin_r :  - с 1.9 можно сравнить десятки дизелей и например практически все французские.

К сожалению из французских двигателей эксплуатировал только Реновский В18ФТ на Вольво 460Т. К самому двигателю претензий никаких, прошел на нём 250К и успешно продал. Но для смены ремня ГРМ там надо было разбрасывать всё правое крыло включая арку. Ремонтопригодность двигателя, его эргономичное размещение это тоже качество инжиниринга. И потому французов я бы поставил несколько ниже.
Единственный дизель сопоставимый по сумме всех качеств с 1.9тди это Фордовский старый 2.2Д. Тоже ИМХО.

У каждого своя рифма на слово «звезда».
Шукати всі повідомлення учасника
Lamozik Немає
Ученик
*

Повідомлень: 24
Приєднався: Jan 2010

Повідомлення: #786
16-01-2012 20:29 RE: Эволюция корейского автопрома

Оптима







Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #787
16-01-2012 21:05 RE: Эволюция корейского автопрома

(13-01-2012 15:48)Октавиатор :  ...Вам смешно, а мне было совсем наоборот. Родной фильтр на 2.2 срди от 280 до 320 грн и аналогов нет. А качество его такое, что если машина простояла 3 недели или больше, то 2-3 часа надо что бы он воду отфильтровал. Двигатель тупо держал обороты холостого хода сколько педаль не дави. С 1.9тди я таких проблем не знал вообще.

Бред, бред, бред! Три раза. Оригинал на ваш дизель стоит 180грн. стандарт и максимум 240грн. улучшенная модель, которую практически никто не ставит. Так же и с качеством. Если его вам неправильно "мастера" перепаковали - конечно могут быть проблемы...
В случае с дизелем есть одно правильное поведение, одна картина маслом - не мешай механизму(дизелю) работать. И правильно ставь правильные фильтра.

Пару ссылок про CRDi-ные оригинальные корейские фильтра:
http://crdifilter.en.ec21.com/CRDI_Fuel_...87113.html
А такой конкретно оригинальный фильтр у меня(240грн; ок.$30.0):
http://crdifilter.en.ec21.com/Fuel_Filte...18572.html

(13-01-2012 15:48)Октавиатор :  ...А как вам шутка с замёрзшим стояночным тормозом, поменяным за 4 месяца до того? Это что за качество оплётки? Первая пара была заменена через 4 года эксплуатации по той же причине. Тоже не срок. И опять не было такой проблемы на Турике. Отсутствовало как проблема.

Ну не знаю. У меня более четырех лет ручник работает как с завода и даже лучше. И зимой и летом, в дождь и мороз.

(13-01-2012 15:48)Октавиатор :  ...К сожалению из французских двигателей эксплуатировал только Реновский В18ФТ на Вольво 460Т. К самому двигателю претензий никаких, прошел на нём 250К и успешно продал. Но для смены ремня ГРМ там надо было разбрасывать всё правое крыло включая арку. Ремонтопригодность двигателя, его эргономичное размещение это тоже качество инжиниринга. И потому французов я бы поставил несколько ниже.
Единственный дизель сопоставимый по сумме всех качеств с 1.9тди это Фордовский старый 2.2Д. Тоже ИМХО.

Старый Фордовский 2.2Д - это и есть мотор Пежо Smile ...
Так что я повторюсь:
(13-01-2012 03:12)engin_r :  - с 1.9 можно сравнить десятки дизелей и например практически все французские.
То есть много как Реновских, от F8Q-706/F9Q и далее, так и дизелей Пежо. И Европа тому подтверждение. И, кстати, АФРИКА тоже. Там пожалуй Пежотов больше всех...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 576
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #788
16-01-2012 21:21 RE: Эволюция корейского автопрома

(16-01-2012 21:05)engin_r :  А такой конкретно оригинальный фильтр у меня(240грн; ок.$30.0):
http://crdifilter.en.ec21.com/Fuel_Filte...18572.html
Так он без всяких скидок на экзисте 174 гривны http://www.exist.ua/price.aspx?pid=1D404B2A&sr=-4
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #789
16-01-2012 21:40 RE: Эволюция корейского автопрома

Так, а я о чем пишу? Не понимаю, где юзеры находят такие цены, что бы потом в форумы жуть постить... Но тот, что на экзисте таки не тот. Есть пара вариантов этого фильтра - у одного внутри антикавитационный блок. Он дороже. По нему даже ТSB был.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Босяк Немає
Вадя
****

Повідомлень: 1 168
Приєднався: Feb 2011
КалиХВорния, 55км от Киева
На коне)
Повідомлення: #790
16-01-2012 21:41 RE: Эволюция корейского автопрома

(13-01-2012 10:21)Маххх :  1,9 тди АГР у меня, 80 тыс.
на 45 тыс поменяли турбину по гарантии
на 70 тыс поменял все 4 свечи накала.

У меня не шкода(гольф3 TDI AFN 97г.в аналог AHF). На данный момент 400+тыс пробега. Недавно пробило прокладку под голову. Моторист все разобрал. Сказал поршни и дальше лезть не надо отездит столько же. Отнес на турбосервис турбину заплатил 320гр. за разбор и чистку геометрии, менять внутренности не прийшлось. Поменял: распылители, прокладку под голову, шлифонул голову, собрали назад. Все работает четко. Вот сразу возникает вопрос какой кореец наездит столько? В знакомого Черато 08г.в. пробег 250тыс. С 170+-тыс начали больше колупать чем ездит.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 825 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 265 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 13