Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #771
12-01-2012 21:31 RE: Эволюция корейского автопрома

(12-01-2012 19:37)Октавиатор :  ...в части качества двигателей и трансмиссии...
Mr. Green Упал и качаюсь

сообщения объединены
не, я еще раз:
Упал и качаюсь Mr. Green
сообщения объединены
Ладно - еще P.S. добавлю:

P.S. Это если брать в расчет старые корейские моторы и новые TSI, то возможно вы правы(у вас то, 2.2срди был новый или еще десятилетней давности?). А если взять все эти новые технологии, ускорители "конкурентного прогресса" типа всяких супер1.2/1.4/1.55ТСИ , ДСЖ/Мехатроники и т.д. то как в сказке - "чем дальше в лес, тем больше дров" - именно дров, непредвзято, а честно судя, как минимум, по форумам.

А вообще - это тема об "Эволюции корейского автопрома", чтобы поделиться новостями с теми, кто в "муках выбора". А НЕ для того, чтобы на каждую новость получать порцию соплей или ушат дерьма, образно говоря.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-01-2012 21:42 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #772
12-01-2012 21:47 RE: Эволюция корейского автопрома

(12-01-2012 21:31)engin_r :  
(12-01-2012 19:37)Октавиатор :  ...в части качества двигателей и трансмиссии...
Mr. Green Упал и качаюсь

сообщения объединены
не, я еще раз:
Упал и качаюсь Mr. Green

Я ждал... Ох как я ждал!!!! (с) Rulez
Как грицца, не в бровь, а в глаз!!!! Даже пальцЫ по болячкам двигателей и трансмиссий нонешнего ВАГа загибать впадлу... Да и разувацца неохота, чего уж там.... Воротит
Одно утешает- дал сегодня прокатицца товарищу- владельцу Сонаты Нью в полном фуле... Расстроилссо товарищь, и поплелссо за своей на гарантийку! Пиво до упаду
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #773
12-01-2012 21:58 RE: Эволюция корейского автопрома

"""Мне важнее реже и по разумной цене обращаться в сервис""" - я не впевнений що слово "реже" більше відноситься до ФВ, ніж до кореїв
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #774
12-01-2012 22:27 RE: Эволюция корейского автопрома

Алексей, ты знаешь, общались, как я люблю ВАГ. Сам имел разные Ауди, от кваттро(именно), до S-к. Но это в далеких 90-х. И сейчас хочу. Но если бы жил в Европе. У нас, даже при нашем типа хорошем сервисе в Украине, да при нынешних ценах, а главное явных глюках - это счестье мне не по карману. К сожалению и в прямом и в переносном смысле. Цена S-ок/RS-ок зашкаливает...

Это цитата с европейских обсуждалок под этим роликом о Винтеркорне, шефе ВАГа:
Цитата:Hyundai/KIA cars are much more reliable than all VW Group. German mechanical quality is bull shit in front of Japanese or Korean. Germany should learn how to build cars without many problems. Yes, German cars are beautiful and luxury, the only things they have but quality sucks.

А еще:
Цитата:It's not a surprise. VW has openly said that it wants to model itself on Hyundai. Winterkorn just isn't afraid of nationalism, he just wants to make a better car.
There's a reason why Hyundai is the only growing automaker in the world these days.

http://www.youtube.com/watch?v=YpPNVSQmR5c

З.Ы. Леш, - я знаю(ты говорил), чтО ты знаешь о том же супере. У тебя есть свой опыт. А форум знает? Смотри - вон говорят Винтеркорн не "националист" и честно говорит. Мы же тоже не ксенофобы - чего стесняться. Может расскажи народу про качество, то которое "Как грицца, не в бровь, а в глаз". Я знаю удовольствие от обладания ВАГом, но дорого сцуко - расскажи людЯм про суперб. (если считаешь нужным и возможным конечно).

ЗЫ я часто делаю примитивный опыт - "новые сообщения" - кнопка такая по форуму есть. Три-Четыре окна разных брендов/марок и кнопка. Итог занимателен. Флудерастия на корейцах против жути на европейцах...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Октавиатор Немає
Чемберлен
***

Повідомлень: 286
Приєднався: Feb 2010
Запорожье
Yeti 1.8 TSI 4Х4
Повідомлення: #775
13-01-2012 00:18 RE: Эволюция корейского автопрома

(12-01-2012 21:58)uds214 :  """Мне важнее реже и по разумной цене обращаться в сервис""" - я не впевнений що слово "реже" більше відноситься до ФВ, ніж до кореїв

Учмиывая, что за 7 лет мой Турик был только на гарантийном сервисе и плановых ТО, думаю что слово "реже" я употребил неверно. Правильно будет - несопоставимо реже.
Да с 1.9тди любой дизель сравнивать трудно. Но продавать или не продавать Турик с пробегом в 110К я долго раздумывал. А Санта Фе с пробегом в 80К продал при первой появившейся возможности и ни сколько не жалею ибо задолбался менять лопающиеся тросики, платить бешеные бабки за "родной"топливный фильтр через 10К, который к тому же не успевает отфильтровывать воду и масса прочей мелочевки о которой я не имел представления пока не взял Санта Фе. Но отрицательный опыт - тоже опыт. Опыт эксплуатации Санты сделал мне прививку от корейского автопрома на всю оставшуюся жизнь.
Не надо себя обманывать - хорошая вещь не может стоить дёшево априори.

Что покажет Иети пока не знаю, рано гоаорить. Но сев и почувствовав четкость включения передач, короткий ход, я ещё раз нашел подтверждение тому, что высокой культуры инжиниринга за десяток лет достичь невозможно. Как не беги.
ИМХО.

У каждого своя рифма на слово «звезда».
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #776
13-01-2012 03:12 RE: Эволюция корейского автопрома

Хорошо, что написали ИМХО. Ибо рассказать мне, владельцу даже простого 1.6CRDi, о "задолбался менять лопающиеся тросики, платить бешеные бабки за "родной"топливный фильтр через 10К, который к тому же не успевает отфильтровывать водуЯ удивлен" - это просто смешно.

- с 1.9 можно сравнить десятки дизелей и например практически все французские.
- несопоставимо реже - я к 100 тысячам тоже не думаю о сервисе и о продаже. Он мне просто не нужен этот сервис. На авто все родное. Даже втулки стабилизаторов. Запорожцы могут просто проехаться убедиться. И ничего не скрипит. У пяти минимум! запорожцев дизеля с пробегами ЗА 150 тысяч с родными турбами, лямбдами, КАТами, свечами, форсами, сцеплениями. Перечислять с адресами? Надите в параллель пяток ваших дизелей с работающими катами/рециркуляцией после ста тысяч.

О чем вы говорите вообще? Скажите Винтеркорну, что он лох, судя по его высказываниям в ролике(это наверное постанова киаводо да!). Попросите знающих немецкий перевести синхрон. Винтркорн лох, президент Хонды лох, да все лохи. Простите, но иногда так складывается. Еще американцы лохи и даже европейцы, которые уже платят цену сопоставимую с пассатом за i40...

Корейцы ВЫШЛИ на качественный уровень лучших автопроизводителей... В цитате европейца, что я привел говориться примерно о том, что люксовость и приятность в тактильном смысле у немцев присутствует на сегодня в максимуме. Качество в смысле надежности - нет. На сегодня.

Живите "в сегодня"! А не в позавчера...
сообщения объединены
А, ну да - вам не нужно или не подскажете куда выгодно продать , ну грузовик фильтров, абсолютный оригинал с Кореи:
- топливник 120...140грн
- масляный 30...40грн
- воздушник 50...80грн
- климат/салон 40...60грн. ?
Помогите продать, а то никто не берет за такие "бешенные бабки". Многие говорят, что за углом дороже намного, а так дешево покупают... ну как в анекдоте.
Если поможете - то потом бизнес вообще пойдет - есть еще гора расходников по ходовой, тормозам ну и т.д. Прочее же вообще не идет. Не ломается.

Mr. Green
Извиняюсь за толику стеба - болею цуко, бессоница ...
сообщения объединены
Rulez ох и весело тут у вас (у нас) на шкодо форуме. Люблю заходить. Расскажите завтра. Отоспюсь попикорна куплю. Споки. пойду таки спать, а то скоро светает...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2012 03:20 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #777
13-01-2012 08:32 RE: Эволюция корейского автопрома

да уж... такой у нас народ... хотят все и на халяву... цены - шара... на шкоду больше
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 756
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #778
13-01-2012 09:23 RE: Эволюция корейского автопрома

(13-01-2012 03:12)engin_r :  - с 1.9 можно сравнить десятки дизелей и например практически все французские.
- несопоставимо реже - я к 100 тысячам тоже не думаю о сервисе и о продаже. Он мне просто не нужен этот сервис. На авто все родное. Даже втулки стабилизаторов. Запорожцы могут просто проехаться убедиться. И ничего не скрипит. У пяти минимум! запорожцев дизеля с пробегами ЗА 150 тысяч с родными турбами, лямбдами, КАТами, свечами, форсами, сцеплениями. Перечислять с адресами? Надите в параллель пяток ваших дизелей с работающими катами/рециркуляцией после ста тысяч.
на моём Туре 4х4 пробег на сейчас 205к, сцепление родное, катализатор стоит, но не знаю что он там очищает Smile - ошибок не выдает, может и работает, турба работает, коробка переключает, хотя на 1,6 - том же Туре коробка говно - поломалась у меня на 125 и 130к. На корейцах не ездил, может они и клёвые, но мне ВАГ нравиться. Ничего у меня не скрипит после тотальной обезшумки Laughing
Hello!
.. эта.. где Димон с отчетом о городе в Румынии - Дача Сандеро Mr. Green ато все ждут, а он только скромничает - что хотел получил, потом поцарапал, ездит быстро, жрет мало Laughing

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2012 09:29 Oleksii Pinchuk.)
Шукати всі повідомлення учасника
Маххх Немає
Писатель
***

Повідомлень: 674
Приєднався: Jun 2008
95%Киев 5%Винница
Octavia tour 1,9 TDI agr черная
Повідомлення: #779
13-01-2012 10:21 RE: Эволюция корейского автопрома

1,9 тди АГР у меня, 80 тыс.
на 45 тыс поменяли турбину по гарантии
на 70 тыс поменял все 4 свечи накала.
Согласен, Корея нынче скакнула хорошо в плане надежности. Единственное, в чем я могу упрекнуть это малая толщина металла, поэтому они кажутся громыхалками, слабая шумка как следствие,
ну и ходовка желает быть крепче.
Коллега по работе купил СантаФе срди в 2008, как и я Тур свой.
Я в мотор уже лазил, он нет. Он в ходовой уже менял пару раз чего-то, я нет.
Его расходники по мотору дешевле моих.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2012 10:23 Маххх.)
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #780
13-01-2012 10:31 RE: Эволюция корейского автопрома

Я конечно извиняюсь, но это тот ролик, где немцы говорят, что корейцам удалось сделать, внимание!!!!, бесшумный процесс регулировки руля!!! А теперь скажите, кого это, еб..волнует в процессе эксплуатации авто? Раздули по всему интернету волну.

И да, побольше хороших машин, мне как автовладельцу это только не руку. Другое дело, что для того, чтобы i30 дорасти по всем параметрам до Golf, нужно применить решения и материалы, которые как минимум поднимут цену на автомобиль.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 825 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 265 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 17