Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #761
11-01-2012 09:35 RE: Эволюция корейского автопрома

стырено с дружественного опель клуба ))
"Все СМИ облетел ролик с Ютуба ,где на международном автосалоне был скрыто снят руководитель ФВ .
Он лично проверял качество Хюндая .
Выводы : " Здесь ничего не дребезжит . БМВ этого не может ,мы этого не можем ,почему это может Хюндай ?
Главный дизайнер ФВ: " Мы уже почти решили эту проблему ,но получается слишком дорого "
Журналисты хором подхватили тему лучшего оснащения моделей Хюндая за меньшие деньги. Таким образом , модель I30 может вполне конкурировать с Гольфом.
Ролик .

http://www.bild.de/geld/wirtschaft/marti....bild.html "
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #762
11-01-2012 10:10 RE: Эволюция корейского автопрома

Теперь в новом сиде без проблем можно узнать Аурис, Астру и Пыж 308...
Шукати всі повідомлення учасника
Kurgan Немає
Писатель
***

Повідомлень: 362
Приєднався: Dec 2007

Тур NF 3.0 TDI
Повідомлення: #763
11-01-2012 11:40 RE: Эволюция корейского автопрома

Так теперь-жеж понятно каким будет следующий Гольф. Винтеркорн рулеткой все померил, торпедо пощупал, ЦУ раздал как правильно делать машины. Ждемс Гольф iVII ...
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #764
11-01-2012 11:58 RE: Эволюция корейского автопрома

(11-01-2012 11:40)Kurgan :  Так теперь-жеж понятно каким будет следующий Гольф. Винтеркорн рулеткой все померил, торпедо пощупал, ЦУ раздал как правильно делать машины. Ждемс Гольф iVII ...

Улыбнуло - Ждемс Гольф iVII
Уже бы сразу ВАГовцы, вместе с Эппловцами мочили бы iГольф, да и все!!!МирУпал и качаюсь

З.Ы. Кстати, не видел еще ни одного авта в котором на рекламных буклетах лежал бы Смешно Андроидофон... или тот-же Гэлакси Таб вместо Айпада...
З.З.Ы. С тех пор как производство и/или сборка КИА/Хундая перебралось в Эвропы - цены странным образом задрались нехило... При разнице в цене между Сидом и Октавой/Гольфом 3-4-5 к.у.ё. я бы всерьез смотрел бы именно на коренных эвропейцив, пусть и многое для их комплектацыи производится на заводах Концерна в Кытае... Мне "железо" важнее, чем фенечки и фентиклюшки в салоне... Фенечки я в ВАГа и потом допоставлю, а в тот-же КИА - заморисся пыль глотать! Добыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #765
11-01-2012 13:19 RE: Эволюция корейского автопрома

Цитата:Hyundai объявила о рекордных инвестициях

Судя по всему, 2012 год станет для Hyundai одним из самых важных в истории. Сегодня корейцы объявили о том, что в 2012 году компания инвестирует в свое развитие гигантскую сумму – 12,2 млрд долларов США! Это самый масштабный инвестиционный план концерна за все время существования автомобильной промышленности в Южной Корее.

Около 65% этой суммы будет вложено в расширение мощностей. Немало достанется и разработчикам новых моделей – Hyundai планирует в скором будущем представить целую линейку новых экологически чистых моделей.

Надо отметить, что инвестирование в течение всего одного года 12,2 млрд долларов – это очень смелое решение. Например, объявленная Audi программа масштабных инвестиций (тоже самая крупная в истории) предполагает вложение 13 млрд евро. Но за четыре года!
http://auto.mail.ru/article.html?id=36098


сообщения объединены
Kia ставит новые рекорды продаж в России и мире
Цитата:В 2011 году во всем мире было продано 2 478 959 автомобилей Kia. Рост продаж по сравнению с прошлым годом составил 18,6%. Впервые в своей истории компания преодолела отметку в 2,4 млн проданных автомобилей.
В России за 2011 год было реализовано 152 873 автомобиля, это новый рекорд Kia Motors Rus. По сравнению с результатами 2010 года продажи компании выросли на 46,6%. Таким образом Россия стала для Kia наиболее быстрорастущим рынком в мире.
Самой продаваемой моделью Kia в России стал Rio с результатом в 49 858 автомобилей, в том числе Rio нового поколения - 17 306 единиц (продажи стартовали 1 октября 2011 года).
На втором месте cee’d – 28 868 автомобилей. Замыкает тройку лидеров Sportage с показателем 23 880 единиц.

сообщения объединены
Так вы бы хоть фотку выложили...

Цитата:Технические характеристики модели пока не разглашаются.
Как отметили в компании Фалькон-Авто, новый КІА cee’d объединяет в себе стиль, обычно присущий спортивным купе, с простором и функциональностью пятидверного хетчбека.
Дизайн экстерьера выполнен в новой стилистики марки уже реализованной в других автомобилях КІА. Что касается интерьера, здесь появилась эргономичная панель приборов, повернутая к водителю, а также новый интерьер с выраженным акцентом на улучшенном качестве деталей отделки.
Новый КІА cee’d станет доступен в Украине в мае 2012 года.

Цитата:Cee'd для Европы, который должен дебютировать на Женевском автосалоне в марте. Kia Cee'd должен получить хромированное обрамление окон, новую приборную панель и качественные материалы салона. Известно, что автомобиль получит новый 1,6 л GDI турбо двигатель мощностью 201 л.с. (который был недавно показан на Hyundai Veloster турбо), чтобы конкурировать с Volkswagen GTI. Продажи Cee'd в Европе стартуют со второго квартала 2012 года.

[Зображення: 1326228549_kia-ceed-2.jpg]

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-01-2012 13:23 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #766
11-01-2012 15:49 RE: Эволюция корейского автопрома

Имхо, самый первый Ceed был очень самобытным внешне. А это растянутая Венга. По фотке так кажется.
Шукати всі повідомлення учасника
Kurgan Немає
Писатель
***

Повідомлень: 362
Приєднався: Dec 2007

Тур NF 3.0 TDI
Повідомлення: #767
11-01-2012 16:17 RE: Эволюция корейского автопрома

Дык ВАГовская школа. Не зря Шрайер 26 лет всякие там Ауди с Фольксвагенами рисовал.
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #768
11-01-2012 18:39 RE: Эволюция корейского автопрома

а мне новый сид чета 308 пыж напоминает... нынешний, после рестайла

зы: от прикалывает - автомобиль получит новый 1,6 л GDI турбо двигатель мощностью 201 л.с. (который был недавно показан на Hyundai Veloster турбо), чтобы конкурировать с Volkswagen GTI
а больше ниче не надо, чтоб с GTI конкурировать?Упал и качаюсь вот мотор кинуть и всеMr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #769
11-01-2012 18:57 RE: Эволюция корейского автопрома

(11-01-2012 18:39)Saabix :  а больше ниче не надо, чтоб с GTI конкурировать?Упал и качаюсь вот мотор кинуть и всеMr. Green
подожем выхода на рынок, посмотрим Честь! Врятли они ограничатся двигателем.
Шукати всі повідомлення учасника
Октавиатор Немає
Чемберлен
***

Повідомлень: 286
Приєднався: Feb 2010
Запорожье
Yeti 1.8 TSI 4Х4
Повідомлення: #770
12-01-2012 19:37 RE: Эволюция корейского автопрома

Позвольте свои 5 копеек внести.
Так получилось, что за последние 3 года я повладел Туриком 1.9 тди, Санта Фе 2.2 срди и Иети 1.8 тси.
Учитывая, что у Турика и Иети я был 1м владельцем, а у Санта Фе всё таки 2м, я не претендую на то, что моё мнение может быть полностью объективным. Но в тоже время стечение ситуации, когда я пересаживался из машины в машину буквально в один день позволяет мне сравнивать , ещё не забыв ощущений от эксплуатации предыдущего аппарата.

По ощущениям могу сказать - Корейскому автопрому до ВАГа, в части качества двигателей и трансмиссии, эргономики и сервисного обслуживания, эволюциорировать и эволюционировать. Сервис это отдельная песня после которой осталось желание собрать всех работников корейских СТО в одном месте и чтоб этим местом бал какой-то трудовой лагерь в Северной Корее.

А допы, ну что допы? Мне важнее реже и по разумной цене обращаться в сервис, чем смотреть в камеру заднего вида. Хотя прикольно. Но это как кому - кому-то нужны шашечки, а кому-то просто нормально ехать.
ИМХО.

У каждого своя рифма на слово «звезда».
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 825 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 265 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 12