Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
переключение передач (механика) на А5FL 1,8TSI
Автор Повідомлення
oleg7727 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 155
Приєднався: May 2010
КИЕВ
Octavia А5 FL 1,8 TSI 2010 // CDAA 2015
Повідомлення: #31
07-04-2011 07:40 RE: переключение передач (механика) на А5FL 1,8TSI

(21-03-2011 10:38)Fil@Toff :  Доброго! (механика, А5FL, 1,8TSI ) Проехал 350 км. Та же штука, комп советует... Но под горку я переключаю на 5 или 4, так как на 6 при 1800-2000об тяжеловато ей. А так, переключать передачи стараюсь по тахометру (обкатка), в районе 2500-3000об/мин. По житомирской трассе (Киев-Житомир) при скорости 110-125, 2800об/мин, комп показал расход 6,6 литров. Обратно ехал чуть быстрее - 140 при 3000 об/мин, расход - 6,8. (З.Ы. Зверь, а не машинко)

На этом же участке дороги,
при переключении по компьютеру, комп показал расход 5,8. Правда стоит заметить, что при переключениях передач по компьютеру - езда довольно таки размереная получается.

skoda!
[Зображення: ab285992.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Kaba Немає
***
**

Повідомлень: 228
Приєднався: Apr 2010
Киев
А5 FSI
Повідомлення: #32
10-04-2011 12:23 RE: переключение передач (механика) на А5FL 1,8TSI

Добрый день. Скажите, пожалуйста, если переключать передачи «перепрыгивая» через одну, т.е. с 2-й на 4-ю, с 3-й на 5-ю и т.д. сказывается ли это негативно на КПП?
Шукати всі повідомлення учасника
МаксЫм Немає
Кулибин
***

Повідомлень: 333
Приєднався: Dec 2011
Энергодар.
octavia A5 FL 1.8 TSI
Повідомлення: #33
08-01-2012 18:24 RE: переключение передач (механика) на А5FL 1,8TSI

Для меня этот вопрос тож интересен. Я так же переключаю когда по месту мотаюсь 1-2-4-6.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-01-2012 22:06 МаксЫм.)
Шукати всі повідомлення учасника
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 343
Приєднався: Oct 2009
КиЁв
Повідомлення: #34
08-01-2012 18:52 RE: переключение передач (механика) на А5FL 1,8TSI

У меня 6-ти ступка FSI. В свое время детально пытался понять сей вопрос, спрашивая специалистов с опытом на нескольких оф. СТО. Если саккумулировать все ответы, то во избежание негативных последствий, при переключении, а именно при включении повышенной передачи обороты двигателя должны быть не менее 1800об или хотя бы 2000об. Это же будет и самый экономичный (для расхода топлива) режим. А вот на слух только потом, когда Вы уже будете на слух определять кол-во оборотов двигла.
Понятное дело, что двигаясь по длинному участку ровной дороги, можно например, держать 2000об на 6-й передаче. Но при подъеме или маневре с ускорением нужно переходить на пониженную передачу.
Хотя для хорошего сгорания бензина и бОльшего ресурса свечей оптимально держать не менее 2500об. Примерно так Hello!

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-01-2012 18:56 Донской.)
Шукати всі повідомлення учасника
IgorZem Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Jan 2008

Skoda Octavia A5, 1.6MPI
Повідомлення: #35
08-01-2012 21:30 RE: переключение передач (механика) на А5FL 1,8TSI

(10-04-2011 12:23)Kaba :  Добрый день. Скажите, пожалуйста, если переключать передачи «перепрыгивая» через одну, т.е. с 2-й на 4-ю, с 3-й на 5-ю и т.д. сказывается ли это негативно на КПП?

Здравствуйте, Kaba,

Коробке абсолютно все равно как вы переключаете передачи и как вы там перескакиваете через одну или даже через две позиции. Лишь бы включения были четкими, то есть не доводить до хруста, не пытаться воткнуть первую на скорости 100 км/ч и т.д.

Откуда вообще возникла мысль, что включение повышенной передачи на малых оборотах должна повредить коробку передач? На пониженных оборотах (если мы говорим про ДВС), "моща", вырабатываемая двигателем, намного ниже, чем на максимальных оборотах, на которые и рассчитана КПП-шечка Smile

С Уважением, Игорь.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-01-2012 21:30 IgorZem.)
Шукати всі повідомлення учасника
razik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Jan 2012
Полтава
Авто: Снежный человек
Повідомлення: #36
08-01-2012 22:24 RE: переключение передач (механика) на А5FL 1,8TSI

У 1,8 ТСИ большой крутящий момент, и он отлично переваривает 5-ю передачу с 60+ км/ч. Так что предложение компа переключиться на 5-ю на 70-ти км/ч очень правильная.
Шукати всі повідомлення учасника
Lightning Немає
Driver

Повідомлень: 1 826
Приєднався: Sep 2011
Киев
Oktavia A5 1,8 TSI - была; Skoda Kodiaq 2.0 TDI - сейчас
Повідомлення: #37
08-01-2012 22:53 RE: переключение передач (механика) на А5FL 1,8TSI

Ну вот подняли темку и вспомнил свои размышления по поводу торможения двигателем. Данным приемом пользуюсь регулярно, а вопрос собственно вот в чем, насколько это неблагоприятно (или наоборот Laughing ) сказывается на ресурсе двигателя и коробки? Может наоборот стоит по максимуму использовать тормоза, они в обслуживании дешевле?
Ваше мнение уважаемые одноклубники?
Шукати всі повідомлення учасника
razik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 80
Приєднався: Jan 2012
Полтава
Авто: Снежный человек
Повідомлення: #38
08-01-2012 23:11 RE: переключение передач (механика) на А5FL 1,8TSI

(08-01-2012 22:53)Lightning :  Ваше мнение уважаемые одноклубники?

мб, но есть такие ситуации, когда торможение колесами не приемлемо (особенно на автомобилях без абс). имхо
Шукати всі повідомлення учасника
Lightning Немає
Driver

Повідомлень: 1 826
Приєднався: Sep 2011
Киев
Oktavia A5 1,8 TSI - была; Skoda Kodiaq 2.0 TDI - сейчас
Повідомлення: #39
08-01-2012 23:23 RE: переключение передач (механика) на А5FL 1,8TSI

(08-01-2012 23:11)razik :  
(08-01-2012 22:53)Lightning :  Ваше мнение уважаемые одноклубники?

мб, но есть такие ситуации, когда торможение колесами не приемлемо (особенно на автомобилях без абс). имхо

Вопрос не о единичных случаях, а о повседневной эксплуатации
Шукати всі повідомлення учасника
IgorZem Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Jan 2008

Skoda Octavia A5, 1.6MPI
Повідомлення: #40
09-01-2012 09:12 RE: переключение передач (механика) на А5FL 1,8TSI

(08-01-2012 23:11)razik :  
(08-01-2012 22:53)Lightning :  Ваше мнение уважаемые одноклубники?

мб, но есть такие ситуации, когда торможение колесами не приемлемо (особенно на автомобилях без абс). имхо

Уважаемый razik,

Позвольте полностью с вами не согласиться Wink . АБС (антиблокировочная система) не имеет ничего общего с методом торможения на передаче, при условии, что передача выбрана в соответствии с текущей скоростью авто. Я даже больше скажу: на автомобилях без АБС в некоторых случаях торможение двигателем прямо скажем поможет быстрее остановить автомобиль или как минимум держать траекторию (сохранить некоторую управляемость).

Ну и раз зошла токая пьянка, то напомню еще и про колхозную эмуляцию АБС - водитель очень часто нажимает и отпускает педаль тормоза. Таким образом колеса авто поочередно то вращаются то заблокированы. А вот состояние колес "уже почти вращаются" и "еще заблокированы" - и есть самое эффективное торможение.

С Уважением, Игорь.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Перемикання передач Octavia A5 2.0 TDI 81kw Dyn@myt 10 3 050 13-11-2017 18:41
Останнє: Dyn@myt
  Реальный расход 1.8TSI с кондером и без twister_mc 67 45 464 07-10-2012 18:59
Останнє: VVD
  Парт набмер катафотов А5FL Quimby 2 1 729 21-09-2012 15:21
Останнє: Quimby
  Неееееет!!! 1.8TSI лишится DSG! Core(i5) 3 2 399 05-08-2011 22:58
Останнє: Timur
Smile бензин для 1.8TSI юрий-11 4 3 707 28-04-2010 20:54
Останнє: WladimirGW
  Переключання передач E-not 19 7 042 09-09-2009 15:03
Останнє: Сергей_м
  Вопрос по А5 - переключение передач? Rider 10 4 840 05-07-2006 11:56
Останнє: vetalkiev

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1