Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Оптика,додав пару фоток
Автор Повідомлення
Vladko Немає
VRS owner
*****

Повідомлень: 2 310
Приєднався: Dec 2011
Leopolis Grad
CUNA/B16A2
Skype IDpraznyk
Повідомлення: #41
05-01-2012 13:43 RE: Оптика,додав пару фоток

Треба поїхати відстроїти фари!
Тільки от де,казали на пежо?
Хто шо чув!
Самі гламурні лампи стояь на маздах по заводах)Embarassed

Everything will be VRS/No turbo-No party
Drive2
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Sheket Немає
КНЯЗЬ
****

Повідомлень: 1 274
Приєднався: Feb 2008
Leopolis
Octavia A5 2.0 почти vRS
Повідомлення: #42
05-01-2012 17:11 RE: Оптика,додав пару фоток

(05-01-2012 13:43)Vladko_lv :  Треба поїхати відстроїти фари!
Тільки от де,казали на пежо?
Хто шо чув!
Самі гламурні лампи стояь на маздах по заводах)Embarassed

На Пежо це вул Хлібна здаеться 4, но там валянки такі працюють, що я їм сам розказував як це робити і що крутити. Був там два рази на шкоді і раз на лачетті. Зробили каряво прийшлось на стоянці підкоректовувати. Висоту за велику виставили всі три рази. Всіх сліпив. Сам поупускав і виставив від їхніх параметрів. Хоча це було давно. Може щось змінилось.

[Зображення: nomua_BC_0357_BE.png]
[Зображення: 1.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
pete Немає
mihokXD

Повідомлень: 1 427
Приєднався: Jun 2007
Львов
vw polo 1,4
Skype IDmihokXD
Повідомлення: #43
05-01-2012 21:54 RE: Оптика,додав пару фоток

(05-01-2012 11:37)Sheket :  
(04-01-2012 20:27)pete :  Костик, а какая у нас лампа стоит, а то я забыл. Д2с с переходником???
У меня тоже 5000 К - нормалек.

В оригинале вроде бы Д2С. Но у меня линза под H7 тобиш галоген. Светом она не отличается, только галочкой для знаков.

да у меня тоже - лампа какая стоит??? Н7 или Д2с с переходником. или ты лично не менял???

сообщения объединены
вся разница между ксюхой и галогеном в световом потоке - сила света больше в разы, потому и ставится на бумера и др.норм.тачки с завода априори. Сори - табличка испортилась

Вот статеечку нарыл - можна почитать на досугеHello!
-------
При установке ксеноновых ламп в галогенные фары в первую очередь необходимо сознавать, что ваши фары не предназначены для применения данного типа ламп. Достигнуть того эффекта, как у заводских ксеноновых фар практически невозможно. Помните! Никогда еще производитель автоламп не диктовал, какие лампы допускается устанавливать в конкретную фару. Данные рекомендации может давать только производитель автомобильной оптики. И, соответственно, не стоит верить уверениям продавца ксеноновых комплектов о том, что свет у вас будет точно такой же, только сильнее. Это не совсем правда. Достигнуть идеальной фокусировки не сможет никто, даже в линзованной оптике, где луч света очень приближен к заводскому. Адаптировать ксеноновые комплекты в галогенные фары опасно, с точки зрения ослепления водителей встречного автотранспорта. Именно поэтому в Европе запрещено применение подобных "самоделок", и стоит помнить водителям, выезжающим за границу о том, что при использовании не сертифицированных фар у них могут возникнуть довольно серьезные недоразумения с законом в этих странах. Но в нашей стране, где толком не карают за использование галогенных ламп повышенной мощности (разрешенных, к применению вне дорог общего пользования) применение переоборудованных комплектов приобрело необыкновенную популярность. Действительно: несмотря на вышеприведенные аргументы, наш потребитель в первую очередь руководствуется следующими доводами.
Первый довод: это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету.
Второй довод: это вдвое большая сила света.
Третья причина: отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения.
И самый главный довод: относительная дешевизна данного переоборудования, сравнительно переоборудованию "под конвейер" плюс установка датчиков оси с фароочистительными установками. Да и срок службы у "нормальных" комплектов достаточно высок. Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами(365 дней в году), то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-6х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S ® составляет 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогенных ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя. Многие продавцы указывают на своих комплектах величины 5000 К, 6000 К, 8000 к и т.д. Что это обозначает, попробуем прояснить ниже.


Сравнительная таблица HID и стандартного галогена




Standard Halogen Bulb

Standard HID

Standard HID D-HC HID






Light Source
Filament
Arc Discharge
Arc Discharge






Color Temperature
~3,000° K
4,100° K
5,400° K






Lumens/Light Output
700 - 1,000
3,200
2,600






Light Source Watts
55W
35W
35W






Life
320 - 1,000 hours
Up to 3,000 hours





В вышеуказанной таблице приведены данные стандартной галогенной лампы, газоразрядной (XENON) лампы и газоразрядной (XENON) лампы с повышенной цветовой температурой. Что такое Lumen, Color Temperatuure (цветовая температура), и стоит ли ее повышать, можно ознакомиться ниже.


Единицы измерения в теории волновых процессов и фотометрии


Величина

Определение

Единица устанавливается по формуле

Обозначение






Мощность излучения средняя (поток излучения )
Baтт равен потоку излучения, эквивалентному механической мощности 1 Вт

Вт






Световой поток
Люмен (LUMEN) равен световому потоку, испускаемому точным источником в телесном угле 1 ср при силе света 1 кд

лм






Освещенность
Люкс равен освещенности поверхности площадью 1 м2 при падающем на нее световом потоке 1 лм

лк










Качественное состояние света принято называть цветовой температурой.

Цветовая температура.
Цвет имеет непосредственное отношение к температуре. Когда пламя горит при высокой температуре, то оно имеет синий цвет. При низкой температуре горения цвет будет красный. Критерий измерения "Цветовая температура" используется для присвоения объективных числовых значений условиям освещения, при которых мы видим цвет.
Цветовая температура выражается в градусах по шкале Кельвина и базируется на воображаемом объекте, называемом черным телом. Цветовая температура - это такая температура черного тела, при которой его энергетическая светимость равна энергетической светимости данного источника (например, лампы).
Чем ниже цветовая температура, тем цвет ближе к красному; чем выше цветовая температура, тем цвет ближе к синему. Это объясняет, почему один и тот же красный элемент одежды будет выглядеть по-разному на улице и внутри при люминесцентном освещении.
Изменения цветовой температуры являются результатом изменения в относительных количествах излучений в сине-фиолетовой или оранжево-красной областях спектра.
Человеческий глаз имеет особенность приспосабливаться к изменению цветовой температуры в диапазоне 3000 К - 10000 К.




Цветовые температуры, соответствующие различным условиям дневного освещения


Естественный источник света

Цветовая температура, К





Утреннее или вечернее сумеречное небо
2000




Небо близ восходящего или заходящего Солнца
2300-2400




Солнце через час после восхода
3500




Солнце за час до захода
3500




Луна
4125




Утреннее или вечернее Солнце в ясном небе под углом больше 15° над линией горизонта
3600-5000




Солнце около полудня при легкой облачности
5100-5600




Свет полуденного Солнца при легкой облачности
5700-5900




Дневной свет неба при легкой высокой облачности
6700-7000




Дневной свет неба при сильной облачности
7000-8500




Дневной свет неба при слабой облачности
12000-14000




Облачное небо в северной части
12000-25000




Ясное голубое небо
15000-27000





Цветовая температура искусственных источников света

Цветовые температуры, соответствующие различным условиям дневного освещения


Естественный источник света

Цветовая температура, К





Пламя спички
1700




Пламя стеариновой свечи
1850-2000




Керосиновая лампа
1900-2050




Ацетиленовое пламя
2360




Пламя газовой зажигалки
2500




Лампа прожекторная
3300-3500




Лампа галогенная
3300-3350




Вспышка магния
3650




Лампа дуговая
3700-5000








Из всего, приведенного выше, отчетливо видно, что оптимально ярко-белое свечение излучают газоразрядные лампы (XENON), имеющие цветовую температуру 4200-4900 K.
С повышением этой величины свет начинает темнеть (синеть), световой поток, практически, прямо пропорционально падает. Все европейские и японские производители газоразрядных ламп, являющиеся поставщиками автомобилепроизводителей, на сегодняшний день выпускают газоразрядные лампы с температурой 4300 К.
С более высокой цветовой температурой газоразрядные лампы можно приобрести только производства Тайвань или Кореи. Однако не стоит забывать о том, что рекомендации по применению ламп может давать только производитель автооптики (фар), но никак не производители ламп.

Более-менее серьезные сервисы гарантию на свою продукцию дают сроком на 12 месяцев. Не стоит забывать, что штатные фары дальнего света в заводском исполнении (дополнительные навесные были давно) появились не так давно, где-то с 2000 года, и там, как правило, стоит би-ксеноновая система, в которой лампа горит постоянно, а шторка между лампой и линзой регулирует световой пучек. В переоборудованных фарах с разделенным ближним и дальним светом гарантия на дальний свет многими сервисами или не дается, или очень ограничена -до 3 месяцев. В основном причиной тому является то, что частые пуски газоразрядной лампы в режиме моргания дальним светом уменьшают ресурс лампы в десятки раз. Мы даем гарантию на все оборудование (кроме дальнего света) 12 месяцев, но при двух условиях- БЕЗ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, и при ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Так что настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2012 22:00 pete.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sheket Немає
КНЯЗЬ
****

Повідомлень: 1 274
Приєднався: Feb 2008
Leopolis
Octavia A5 2.0 почти vRS
Повідомлення: #44
06-01-2012 10:18 RE: Оптика,додав пару фоток

Серега я аж побоялся тебя цитировать.
Менял сам. У меня АШ7 100%. Я не знаю какие у тебя фары. Если с завода у тебя ксенон то Д2С, если такие как у меня то АШ7.

[Зображення: nomua_BC_0357_BE.png]
[Зображення: 1.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Піпєц Немає
Завсегдалый
***

Повідомлень: 465
Приєднався: Oct 2011

Ракетка
Повідомлення: #45
06-01-2012 10:38 RE: Оптика,додав пару фоток

а відрегулювати оптику ви можете вручну, потрібно тільни рівну поверхність та рівну стіну, десь наткнувся був на статтю,я к правильно це робити, пошукайте!

І рай, і пекло мають свої переваги. У раю чудовий клімат, а в пеклі – вишукане товариство.



[Зображення: 663403.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
Балик Немає
Banned

Повідомлень: 193
Приєднався: Mar 2010
Стрий
ОКТАВІЯ ТУР 2.0
Повідомлення: #46
06-01-2012 20:40 RE: Оптика,не хочу флудити тому ще питання по регулятору підсвітки

(29-12-2011 01:45)Vladko_lv :  Ну правда падав дощ(
Кому буде цікаво,покажу в реалі!
Повірте ще гарніше!

А просто зробити їх такими темними можна?
Шукати всі повідомлення учасника
Vladko Немає
VRS owner
*****

Повідомлень: 2 310
Приєднався: Dec 2011
Leopolis Grad
CUNA/B16A2
Skype IDpraznyk
Повідомлення: #47
07-01-2012 03:55 RE: Оптика,не хочу флудити тому ще питання по регулятору підсвітки

(06-01-2012 20:40)Балик :  
(29-12-2011 01:45)Vladko_lv :  Ну правда падав дощ(
Кому буде цікаво,покажу в реалі!
Повірте ще гарніше!

А просто зробити їх такими темними можна?

звичайно!

Everything will be VRS/No turbo-No party
Drive2
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
pete Немає
mihokXD

Повідомлень: 1 427
Приєднався: Jun 2007
Львов
vw polo 1,4
Skype IDmihokXD
Повідомлення: #48
07-01-2012 17:47 RE: Оптика,додав пару фоток

(05-01-2012 17:11)Sheket :  
(05-01-2012 13:43)Vladko_lv :  Треба поїхати відстроїти фари!
Тільки от де,казали на пежо?
Хто шо чув!
Самі гламурні лампи стояь на маздах по заводах)Embarassed

На Пежо це вул Хлібна здаеться 4, но там валянки такі працюють, що я їм сам розказував як це робити і що крутити. Був там два рази на шкоді і раз на лачетті. Зробили каряво прийшлось на стоянці підкоректовувати. Висоту за велику виставили всі три рази. Всіх сліпив. Сам поупускав і виставив від їхніх параметрів. Хоча це було давно. Може щось змінилось.

треба Івана напрягти - а то стенд є, а часу в нього нема. готов надати авто для тестового налаштування!!!
Антон також вже має роботу для нього, і я поїдуГеорг !
Шукати всі повідомлення учасника
Sheket Немає
КНЯЗЬ
****

Повідомлень: 1 274
Приєднався: Feb 2008
Leopolis
Octavia A5 2.0 почти vRS
Повідомлення: #49
07-01-2012 19:05 RE: Оптика,додав пару фоток

(07-01-2012 17:47)pete :  треба Івана напрягти - а то стенд є, а часу в нього нема. готов надати авто для тестового налаштування!!!
Антон також вже має роботу для нього, і я поїдуГеорг !

Що там Антон мае?
Звідки там стенд? Стендом в них ворота служили з мітками на них.
Щось змінилось?

[Зображення: nomua_BC_0357_BE.png]
[Зображення: 1.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
antik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 700
Приєднався: Jun 2007
Львов
Octavia A5 Sportback
Повідомлення: #50
07-01-2012 19:44 RE: Оптика,додав пару фоток

(07-01-2012 19:05)Sheket :  Що там Антон мае?

Антон пока в ожидании посылки...

http://www.drive2.ru/cars/audi/a5_sportb...ack/ant1k/
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Пару фоток з весілля В... 13 5 015 18-06-2011 17:26
Останнє: am1980

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3