Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!
Автор Повідомлення
Alex_san Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Nov 2011
Kieff city
Ford Kuga 2,5AT
Повідомлення: #151
04-01-2012 09:11 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

(29-12-2011 20:01)Otaman :  Так что я уже как с 23 числа (официально зарегистрированная в МРЕО) с Фордом.
Поздравляю с Правильным Выбором!
Удачи Вам и Вашей машинке на дорогах!
(03-01-2012 21:47)Октавиатор :  Всё, почти решился на "Снежного Человека" с ручкой 1.8.
Я тестдрайвил именно такого Йети. А после этого пошёл к Форду и проехался на 2,5 АКПП. После пчелиного жужжания 1,8 Йети, Вольвовский пятициллиндровик 2,5л. приятно радует крутящим моментом, мощностью (проявляется при обгонах на высоких скоростях (150-180км/ч)) и, конечно же, благородным баритоном. АКПП вот уже 3 недели предугадывает все мои желания на дороге. На 4-5 передачах ГТ блокируется, что даёт расход ~8,5л. при скоростях ~ 110-120км/ч.
Кто там говорил, что Йети по драйверским способностям - в лидерах класса?; ИМХО это немного не так. Куга рулится интереснее и в поворотах ведёт себя по-легковому, подвеска - немного более собрана, но, вместе с тем, не докучает мелкими деталями неровностей покрытия (около 300км. прошёл на дизельном Йети родственника - знаю, о чём говорю). Не нужно забывать, что в бензиновую Кугу двигатель, трансмиссия и, с некоторыми изменениями, подвеска перекочевали с Volvo XC70 (2008г.в.), а это, - автомобиль классом выше. Покупая бензиновую Кугу мы имеем "гораздо больше автомобиля", чем покупая дизельную Кугу, либо любого Йети.
А ещё, сейчас скидка на все Куги 2011г.в. 15000грн (привет!, Еврокар и автосалоны Шкоды Wave )...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-01-2012 09:28 Alex_san.)
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #152
04-01-2012 10:01 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

Alex_san я не знаю где вы нашли драйв в куге... да она мягче, вальяжней, симпотней, "автомобильней" .... но это совсем не то что йети... йети с 1.8ТСИ гораздо драйвовее... рулится на голову выше куги, руль на много информативней, места гораздо больше и в багажнике тоже... что бы сейчас я взял если бы были бабосы? конечно кугу 4х4 дизеля...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alex_san Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Nov 2011
Kieff city
Ford Kuga 2,5AT
Повідомлення: #153
04-01-2012 10:17 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

(04-01-2012 10:01)Шеф :  йети с 1.8ТСИ гораздо драйвовее... рулится на голову выше куги, руль на много информативней
Переведите в Куге рулевое управление в режим "Спорт" - ИМХО рулится очень достойно.
(04-01-2012 10:01)Шеф :  места гораздо больше и в багажнике тоже...
Согласен, места в Йети больше; важно для тех, кто помногу возит картошку и "лохов на леса".. но даже моя супруга, после поездки на бензиновой Куге (до этого ездили в бензиновом Йети, объём багажника и возможности его трансформации привели её в восторг) сказала - в Куге двигатель и трансмиссия классом выше..., а может ну его, это дополнительное место в багажнике Йети?
(04-01-2012 10:01)Шеф :  что бы сейчас я взял если бы были бабосы? конечно кугу 4х4 дизеля...
Увы, дизельная Куга до 30км/ч. и после 120км/ч. просто не едет; снизу она тарахтит, а на высокой скорости без толку зудит - сказывается недостаток мощности и максимальные обороты. Хотя, по сравнению с каким-нибудь кашкаем, - самолёт!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-01-2012 10:28 Alex_san.)
Шукати всі повідомлення учасника
joker5414 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Jul 2011
Киеff
Skoda Yeti 1,8TSI DSG-6, Elegance с допами
Повідомлення: #154
04-01-2012 10:43 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

А расход какой на 2,5 АКП получается по городу реальный?
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #155
04-01-2012 10:57 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

Alex_san на ручке есть рулевое управление - спорт? ... не знал. да и ни кто не говорил (тестил у знакомого) конечно бы попробовал
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alex_san Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Nov 2011
Kieff city
Ford Kuga 2,5AT
Повідомлення: #156
04-01-2012 11:18 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

(04-01-2012 10:43)joker5414 :  А расход какой на 2,5 АКП получается по городу реальный?
Моя Куга сейчас на обкатке (812км на одометре). Пробег: из пригорода в Киев. Средняя скорость 22км/ч, расход по БК 13,1л./100км. (по чекам примерно такой же). Режим: Нормальный (в Спорте расход выростет примерно на 1л./100км.). Режим езды: без резких уходов со светофора, но и не "пенсионер-стайл"; в городе 1500-1800об./мин. (при старте со светофора - до 3000об./мин.), в пригороде ~2000об./мин. (максимальный крутящий момент в 320нм., доступный уже с 1600об./мин позволяет передвигаться по городу практически на холостых). К педали газа для правильного использования АКПП я приноровился ещё на первых 100км. пробега, стараюсь давать газ, когда это необходимо и столько, сколько необходимо (обкатка, всё-таки), и снижать обороты переходом на высшую передачу при любом удобном случае. АКПП довольно "умная" - очень легко приноровиться, недостатков не найдено.
На скорости 80-90км.ч. (постоянно езжу на работу, участок с хорошим покрытием, протяжённость 5км.) с тремя пассажирами мгновенный расход по БК на прогретой машине: 6,5-7,5л./100км. (на ~75км./ч. включается 5 передача, ГТ блокируется - отсюда такой смешной расход). На скорости 100км./ч. мгновенный расход 7,5-8,5л./100км. При резком разгоне (кик-даун) мгновенный расход до 55л./100км.
Топливо - КЛО 95 Евро. Имхо для 2,5л с турбиной расход очень умеренный.
После обкатки по статистике расход падает на 1-1,5л./100км.
Расход на ХХ (авто прогето): в Drive - 1,1л./час, в Parking - 0,9л./час.
(04-01-2012 10:57)Шеф :  Alex_san на ручке есть рулевое управление - спорт? ... не знал. да и ни кто не говорил (тестил у знакомого) конечно бы попробовал
Попробуйте Wink На трассе в режиме Спорт машинка рулится очень интересно, в городских пробках - излишне зажато рулевое в Спорте
(Ездил на переднеприводной Куге с мешалкой - БК позволял выбрать режимы работы рулевого)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-01-2012 11:42 Alex_san.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #157
04-01-2012 12:04 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

(04-01-2012 10:17)Alex_san :  Согласен, места в Йети больше; важно для тех, кто помногу возит картошку и "лохов на леса".. но даже моя супруга, после поездки на бензиновой Куге (до этого ездили в бензиновом Йети, объём багажника и возможности его трансформации привели её в восторг) сказала - в Куге двигатель и трансмиссия классом выше..., а может ну его, это дополнительное место в багажнике Йети?

Никто ваш выбор не осуждает, наоборот желают удачи. К чему эти защитные реакции: "багажник нахер не нужен, он типа для картошки или лохов возить"?
Мне нужно больше места чтобы семье и друзьям было комфортно, а багажник для того чтобы путешествовать. В Ети он минимально необходимый, меньше для путешествий уже нельзя...
Движок в Куге более заводной, но и расход больше. При необходимости 1.8ТСИ можно подогнать до тех же 200 л.с. 320 н.м.
П.С. Желаю вам ни гвоздя, ни жезла и выражать свои мысли более спокойно!
Шукати всі повідомлення учасника
Deda Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 179
Приєднався: Jan 2012
Николаев
Yeti
Повідомлення: #158
07-01-2012 00:14 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

Решил не создавать новую тему, т.к. моя, ИМХО, вполне вписывается в эту.
Выбираю кроссовер... Муки выбора...
Условия езды у меня такие: 65-70% - по городу. При этом пробок у нас не то, чтоб совсем не было, но в разы меньше, чем, скажем, в Одессе, а тем более, в Киеве. 2-4 вылазки в год "на природу". Остальное - междугородные поездки. Причем часто - довольно длинные. Например, на "гобатом" Запорожце (в давние времена, естественно) ездил Николаев - Краматорск, На "ушастом" - Румыния, Словакия, Польша и даже Израиль. На Жигулях, правда, дальше Москвы не ездил. Сейчас на Ланосе - Черногория, по Золотому кольцу России; этим летом - Николаев-Псков-Питер и обратно. Это я к тому, что
неутомляемость за рулем - а подмены у меня нет - для меня второй по важности приоритет.
Первый - надежность.
Приоритет № 3 - машина должна быть достаточно свободной для путешествий вчетвером. Ланос, конечно же, тесен.
№ 4 - машине должна хорошо ездить по нашим дорогам и по легкому бездорожью.
Далее - расход топлива, безопасность, динамика, тяговитость, стоимость обслуживания. Дизайн и навороты - на последнем месте.
При этом бюджет невелик - 25- 30 килобаксов.

И вот к чему я пришел.

1. Китай - отмел сразу (хотя, может, и не прав)
2. іх35 и Спортейдж - тоже. Много мелких причин, но главная - дорожный просвет 170 мм. ИМХО, это не кроссовер. Я свой Ланос поднял на 25 мм, да за счет колес - еще 5. Так что "кроссовер" с просветом меньше, чем сейчас у моего Ланоса мне не подходит. Минимум, который я считаю допустимым - 180 мм.
3. Хонде CR-V по надежности, комфорту и др. параметрам - как для меня - равных нет (это все мои выводы, сделанные из изучения интернета и разговоров с владельцами). Проходимость, увы, "хромает". И в бюджет не укладывается.
4. Куга и Тигуан - не влезают в бюджет.
5. Корандо отпал из-за невысокой надежности. Еще не переболел "детскими болезнями". Через 2-3 года, возможно, будет отличная машина. Но покупка-то намечена на февраль сего года...
5. Остались Йети и... Тушкан. Хотя и совершенно разные машины, но
оба удовлетворяют первым 4-м моим приоритетам.

Если я не прав - поправьте.

Тушкан. Дизайн, интерьер устарели - по барабану: я тоже "устарел" - 7-й десяток разменял. Да и (как ни странно) его дизайн меня не отталкивает. По проходимости Тушкан, пожалуй предпочтительнее: просвет 195 мм, длинноходовая подвеска...
Но, все же большая часть пробега - город, а стиль езды у меня достаточно динамичный. Здесь по тяге и динамике Йети однозначно впереди.
Тушкан - дешевле, ТО тоже.
Расход. Как ни странно, все пишут о низком расходе Йети. Но, по характеристикам, разница не так уж и велика: Т\Й город - 10,4\10,1 , трасса - 6,6\6,9, т.е. по трассе Тушкан даже экономичнееShocked
Понятно, что кроме дорожных условий расход зависит от стиля езды по городу и от скорости - по трассе.
Очень хотелось бы знать реальный расход Йети и Тушкана при скоростях 100, 120 и 140 км/ч.
Окончательный выбор еще не сделал. Очень надеюсь, что ваши комментарии и мнения помогут мне его сделать.

Поздравляю всех с Праздником! Здоровья, частья и удачи! На дороге - не гвоздя, ни жезла, радости и удовольствия от своих авто!
Шукати всі повідомлення учасника
joker5414 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Jul 2011
Киеff
Skoda Yeti 1,8TSI DSG-6, Elegance с допами
Повідомлення: #159
07-01-2012 00:42 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

К сожалению ничего толком посоветовать не могу, кроме того что сам заказал и жду Ети. Выбирал исходя из его ездовых качеств (динамика, управляемость как у легкового авто), небольших габаритов, что при 80% езды в городе только плюс, повышенный клиренс и высокая посадка тоже нелишней будет. А маленький багажник компенсируется складывающимся салоном (все равно 90% поездок в году происходит с полупустым багажником).
Ну и еще...просто нравится мне ВАГ, многие считают скучным интерьер - а я от него просто тащусь (на экстерьер всегда обращаю внимание меньше, все таки большую часть времени проводишь в машине а не возле нее). А шкода самый приемлемый вариант у ВАГа по цене-качеству ИМХО.
По Тушкану - у родителей полтора года машине. Пробег около 30 тыс -проблем тьфу-тьфу-тьфу пока не было. Дизайн Тушкана мне нравится, так же как и интерьер. Вот если бы он был технологически более совершенен (двигатель, коробка).Хм

П.С. что вызвало желание написать пост: На "ушастом" - Румыния, Словакия, Польша и даже Израиль.Respect
Шукати всі повідомлення учасника
R.P. Немає
...
**

Повідомлень: 79
Приєднався: Jul 2009

Повідомлення: #160
07-01-2012 12:23 RE: Нужна помощь, покупаю Yeti 1.8 6-AT!!!!!!!!

(07-01-2012 00:14)Deda :  Очень хотелось бы знать реальный расход Йети и Тушкана при скоростях 100, 120 и 140 км/ч.
Окончательный выбор еще не сделал. Очень надеюсь, что ваши комментарии и мнения помогут мне его сделать.

По тушкану не скажу.
Yeti 1.8 MT при 120 (если например стараться держать 120-130 по трассе из Киева в Крым - около 8л/100 км) в зависимости от загруженности трассы по итогам 5 поездок в Крым выходило от 7,6 до 8,4. по БК.

Средний же за 55000км расход по чекам стремится к 9л/100 км.
По БК средний обычно 8,7. Примерно 70% пробега - Киев.
при том, что я не стесняюсь наступать со светофора получается почти скромный расход.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 1 830 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
  Нужна помощь в выборе Skoda Scout tarq 45 18 084 31-05-2020 23:15
Останнє: Pirim-Pirim
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 75 396 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Yeti vs все pfa 2 923 700 822 27-08-2018 17:27
Останнє: Elec
  Нужна помощь в поиске машины. Посоветуйте кому можно довериться в Киеве volod 5 2 183 26-03-2018 18:19
Останнє: volod
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 388 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 18 333 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 6 627 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Нужна помощь. Подбираем Аутлендер. marcus63 51 10 758 25-04-2015 07:45
Останнє: Хутин Пуй
  Octavia tour 1.6 mpi vs.1.9 tdi как первое авто нужна помощь! iGermanN 54 23 023 15-12-2014 20:48
Останнє: ShpizVol

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 16