Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia: 1.8 турбинка - рекомендации
Автор Повідомлення
John_Ripper Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Dec 2005

SUBARU Impreza WRX SportWagon
Повідомлення: #51
10-01-2006 11:57  

Турбина остывает. При высоких нагрузках (скоростях и оборотах) Температура выхлопных газов достигает более 700-800 градусов. При этам сама турбина может даже засветится в прямом смысле. Попробуйте летом проехать по малому кольцу чайки пару кругов в боевом режиме - турбина станет оранжевой. На холостом ходу, температура выхлопных газов существенно падает+ нет нагрева от сжатия воздуха компрессорной крыльчатки. ТЕмпература падает на пару сотен градусов. ДО достаточно низкой температуры что бы не коксилось масло.
Турбина смазывается. Когда вы раскручиваете мотор, турба раскручивается до более чем 100000 об мин. Ее инерции хватает еще на минуту полторы вращений. Если в этот момент заглушить мотор, турба будет крутится по инерции без смазки.

Турботаймер. Вещь конешно насколько полезная настолько и сомнительная. Ну не ездят на машинке так, что бы была необходимость постоянно им пользоватся. ЧТо касается 2000 тыс об. мин, то эту планку можно поднять до 3000. по сути при равномерном ежедневном движении, с турбиной не будет таких нагрузок, что бы ее перегреть до состояния необходимости остывания. К тому же, турба намного эффективнее охлаждается при едленном движении. Например при заезде на парковку\стоянку проходит достаточно времени что бы остыть окончательно. Опять же, когда вы дали машинке коксу - думаю можно найти время что бы подождать пару минут для остывания.

Сам пользую сигналку с турботаймером. Оставляю машину крутится очень редко, т.к. обыкновенной езды при скоростях 80-100 км хватает, что бы турба оставалась в боевом режиме.

Ну и масло. 5-40, 0-40, которое так любят официалы, на самом деле очень сильно перегорает на турбе даже при простом режиме эксплуатации. ДЛя турбированных моторов есть замечательное маселко 5-50. Пример: Мобил1 РаллиФормула 5в50. Специально для турбомоторов. И туева хуча других.

http://www.seat-club.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #52
10-01-2006 13:14  

Поєтому я и меняю масло через 7000. Согласен с вішесказаннім.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Serzh_G Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 84
Приєднався: Aug 2005

Felicia->HYUNDAI Tucson 2.0 MT-> REXTON
Повідомлення: #53
10-01-2006 16:32  

Турбо моторы не юзал, но видел в одной передаче (давненько), как тестировали импрезу. Так там была кнопка на торпеде, которая подавала воду на турбину. Говорили, что для охлаждения. Может что-то в этом есть?
Hello!

[Зображення: ab65564.gif] С уважением, Сергей
Шукати всі повідомлення учасника
John_Ripper Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Dec 2005

SUBARU Impreza WRX SportWagon
Повідомлення: #54
10-01-2006 16:38  

На имрпезах стоит так называемый ТопМаунт интеркулер. Над мотором. Там ему не совсем уютно и довольно жарко,поэтому ставят орошение кулера.
ТАк же есть система для добавления смеси води и метанола непосредственно в мотор, Но пока у нас это экзотика.

http://www.seat-club.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
O_Neill2004 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Jan 2006

VW GOLF 1.8t
Повідомлення: #55
12-01-2006 16:49  

[quote="vetalkiev"]O_Neill2004 ты точно знаешь, что турбинка включается с 1750? Плиз источник можешь указать, мне тоже интересно!?

да я где-то читал. да и по характеристикам в 1.8t(150л.с.) максимальний крутящий момент (210НМ) уже с 1750(по техническим характеристикам) и держется до 4500- 5000. тобишь турбина уже работает. ну а то что она вкл с 1750 зуб даю. да и логически не трудно догадаться. Wink
Шукати всі повідомлення учасника
John_Ripper Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Dec 2005

SUBARU Impreza WRX SportWagon
Повідомлення: #56
12-01-2006 17:02  

Немного заблуждение.
Турбина не может "включатся". Она крутится уже с холостого хода. а при 1700-1800 выходит на рабочее давление. Т.е. 0.6 бара и держит его до 5000+-5000 об. мин. потом сдувается. т.е. не может развить больше давление.

http://www.seat-club.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
vetalkiev Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 351
Приєднався: Nov 2005
KIEV OBOLON
SKODA 1.8 turbo(AGU)+ГБО
Повідомлення: #57
12-01-2006 17:06  

В ШКОДАХ турбины с переменной геометрией? Ну, а если я ехал и обороты были не более 2000, то нужно ли ждать 2 минуты?
Шукати всі повідомлення учасника
John_Ripper Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Dec 2005

SUBARU Impreza WRX SportWagon
Повідомлення: #58
12-01-2006 17:12  

Нет. К3 это простая до безобразия турбина.
Ждать не нужно.

http://www.seat-club.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
O_Neill2004 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Jan 2006

VW GOLF 1.8t
Повідомлення: #59
12-01-2006 19:54  

vetalkiev :В ШКОДАХ турбины с переменной геометрией? Ну, а если я ехал и обороты были не более 2000, то нужно ли ждать 2 минуты?

та нет. пока паркуешься, вот тебе пройдёт сек 30. с головой хватит.
ну это ясно, что она моментально не расскручивается, просто я имел в виду, что она с 1750 она сразу даёт макс крутяк.и от неё появляется "толк" Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Sergeyts Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Feb 2006

Superb
Повідомлення: #60
15-02-2006 00:05  

Дошла до меня информация, что на Супербе 1.8Т масло на турбину подается через довольно тонкую трубку, которая находится над выпускным коллектором в терморукаве. Она уложена по мотору с правой стороны. Так вот, в силу своего «географического» расположения она имеет свойство очень нагреваться и как бы мы не следили за турбиной, масло в этой трубке постепенно начинает коксоваться, ухудшая проточность и вызывая масляное голодание самой турбины. Мастер, поведавший мне эту информацию, сказал, что эта трубка должна меняться по хорошему один раз в год. Так вот собственно вопрос: «Знают ли наши СУПЕР Мастера об этом, и производится ли замена этой детали при прохождении ТО?» Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Постпокупное сервисное обслуживание Октавия 1.8 TSI (40 тыс). Рекомендации *ZzZ* 11 3 558 20-07-2016 19:39
Останнє: kolik
Rainbow Беда=( Треснула турбинка=( Kovalskih 3 1 738 19-11-2012 17:00
Останнє: Kovalskih
  Турбинка чё-то масло кидать начала... Doktor_MOM 12 7 090 19-02-2012 23:41
Останнє: VikCS
  Рекомендации по сигнализации makcik 16 5 318 29-01-2008 11:31
Останнє: NVP
  Жидкость для омывания - рекомендации? Ronus 3 1 569 16-02-2006 15:38
Останнє: SmartJean

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4