Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Автоцентр ОПТИМА (г.Донецк)
Автор Повідомлення
Dimonn Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 114
Приєднався: Jun 2007

WTS 8T8T FoxKiller
Повідомлення: #151
07-12-2007 15:07  

Сандра :Огромное всем спасибо за обсуждение.
Dimonn, Вы безусловно правы...

Спокойствие! Прислушаемся к мнению авторитетного жюри!
Мир Мир Поскакали Поскакали Поскакали
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #152
07-12-2007 15:10  

Dimonn :Спокойствие! Прислушаемся к мнению авторитетного жюри!
Мир Мир Поскакали Поскакали Поскакали

Хитер, хитер

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Anonymous
Unregistered

 
Повідомлення: #153
07-12-2007 15:11  

Dimonn :
Сандра :Огромное всем спасибо за обсуждение.
Dimonn, Вы безусловно правы...

Спокойствие! Прислушаемся к мнению авторитетного жюри!
Мир Мир Поскакали Поскакали Поскакали
Хотелось бы услышать еще мнение Симпли Алекса. Признает ли он свои ошибки? Хотя тут и так все понятно.
BVLGARI Далеко
Барбара Стрейзенд у-у-у-уууууу

Повідомлень: 2 096
Приєднався: Feb 2007
Киевлянин, епта
Šķőđā Ŏćţåvîã 1.4 ŔŠ + chip
Повідомлення: #154
07-12-2007 15:12  

Medved :Тоже так считаю. К тому же если они испортили салон, то они это признали и обещали сделать химчистку. Т.е. отношение более чем достаточное.

время покажет, главное чтобы уровень сервиса только улучшался.
Шукати всі повідомлення учасника
Dimonn Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 114
Приєднався: Jun 2007

WTS 8T8T FoxKiller
Повідомлення: #155
07-12-2007 15:12  

А если серьезно, то на самом деле, Сандра Вам спасибо, что осилили дочитать полемику. Respect
Главное, чтобы была польза. От работы Вас и Ваших специалистов действительно многое зависит..
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Anonymous
Unregistered

 
Повідомлення: #156
07-12-2007 15:16  

Dimonn :А если серьезно, то на самом деле, Сандра Вам спасибо, что осилили дочитать полемику. Respect
Главное, чтобы была польза. От работы Вас и Ваших специалистов действительно многое зависит..

хочу добавить, что еще зависит от клиентов и их умении правльно подписывать документы. Потому как устная беседа - это устная. А подпись - юридически более доказуема.
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #157
07-12-2007 15:18  

Dimonn :А если серьезно, то на самом деле, Сандра Вам спасибо, что осилили дочитать полемику. Respect

+1 Респект и уважуха.

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Anonymous
Unregistered

 
Повідомлення: #158
07-12-2007 15:27  

BVLGARI :
Medved :Тоже так считаю. К тому же если они испортили салон, то они это признали и обещали сделать химчистку. Т.е. отношение более чем достаточное.

время покажет, главное чтобы уровень сервиса только улучшался.
Согласен на 100%. Но раз ТЦ здесь, значит процесс пошел. Раньше я только и делал в сторону ТЦ тьфу тьфу. А тут респект. Подросли.
Dimonn Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 114
Приєднався: Jun 2007

WTS 8T8T FoxKiller
Повідомлення: #159
07-12-2007 15:28  

RedLine :хочу добавить, что еще зависит от клиентов и их умении правльно подписывать документы. Потому как устная беседа - это устная. А подпись - юридически более доказуема.
При этом во избежание недоразуманий, нужно учитывать ту часть клиентов, которые не понимают, что подписывают...
Для них нет слова бампер, крыло... Есть железячка, штучка, фиговинка... Вот тут - слово за специалистами. Hello!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #160
07-12-2007 15:30  

Dimonn :
RedLine :хочу добавить, что еще зависит от клиентов и их умении правльно подписывать документы. Потому как устная беседа - это устная. А подпись - юридически более доказуема.
При этом во избежание недоразуманий, нужно учитывать ту часть клиентов, которые не понимают, что подписывают...
Для них нет слова бампер, крыло... Есть железячка, штучка, фиговинка... Вот тут - слово за специалистами. Hello!
В сфере обслуживания, всегда прав клиент. Но есть "но".

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  (Киев) СТО - 1й Автоцентр Skoda 4i4ikOFF 2 336 749 351 01-12-2022 22:27
Останнє: Максимилиан
  Автоцентр Экспресс-Авто (Николаев) Вячеслав777 20 34 640 20-01-2022 22:44
Останнє: Ян Андреевич
  Автоцентр "Шкода" Хмельницкий Деніс 125 121 552 14-10-2020 20:47
Останнє: Tomor
  АВТОЦЕНТР ОДЕССА - официальный дилер SKODA ! Skoda_Odessa 89 84 497 26-04-2017 03:24
Останнє: Railnolds
  Автосалон и СТО "Тоника" (Донецк) ROMANEK 580 209 473 13-01-2015 21:16
Останнє: skomnik
Star Авто-Европа - сертифицированный автоцентр Skoda в г. Одесса AEmaster 51 72 657 27-04-2014 10:15
Останнє: A5
  Салон - 1й Автоцентр Skoda, салон (Киев) 4i4ikOFF 420 241 315 08-04-2014 10:39
Останнє: Автоцентр
  Автоцентр ДОНЕЦК (автосалон и СТО) Hedg 33 48 307 01-04-2014 22:14
Останнє: Sozercatel

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2