Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Автоцентр ОПТИМА (г.Донецк)
Автор Повідомлення
Anonymous
Unregistered

 
Повідомлення: #121
07-12-2007 12:15  

victor_dn :
RedLine :И по телефону ты подпишешь заказ?
Если того потребует СТО, то приеду и подпишу.
К примеру у тебя поцарапан бампер и крыло. Ты приезжаешь в сервис. И говоришь
- покрасте мне машину
- что именно?
- бампер и крыло.
- давайте оформим заказ.
- окей

Допустим Сервис ошибся и записал только крыло. Но клиент прочитав все внимаетльно - подписался под этим. Какие претензии к сервису? К тому же принимает заказ один человек - красит совершенно другой. Может и возникли бы вопросы - но стоит подпись.
Dimonn Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 114
Приєднався: Jun 2007

WTS 8T8T FoxKiller
Повідомлення: #122
07-12-2007 12:16  

RedLine :
Dimonn :to RedLine А реакция на цены, у меня всегда одинаковая..
"Ни фига себе!! За что тут столько денег??"... Wave

Нужно отдавать себе отчет, что ты уже ездиишь на Шкоде, она немного дороже чем ВАЗ.

А у меня и на ВАЗ такая реакция. Hello!
Не кипятись, чем больше вопросов и претензий к себе узнает ТЦ Оптима, тем быстрее поборет весь негатив.. А мы там будем собираться и и в VIP-зале для ШКОДА-клуба кофий пить Дружба Дружба , пока наши машинки будут обслуживать. И не будем переживать, всё заметили, или нет.. Честь!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Anonymous
Unregistered

 
Повідомлення: #123
07-12-2007 12:18  

Dimonn :
RedLine :
Dimonn :он должен указать это и согласовать необходимость проведения работ с клиентом.
Подпись и свидетельствует о договоренности между клиентом и сервисом.
Немножко некорректная цитата, теряется смысл сказанного:
Лучше в первом чтении:
Dimonn :Но если специалист видит, что в процессе возникают какие-то дополнительные работы, он должен указать это и согласовать необходимость проведения работ с клиентом
Hello!

Да может человек не хотел красить бампер!!!!! И как доказать что он хотел? Или Техноцентр имеет голубой шар и читает мысли. Нужно спросить у Сандры: Где милафон?

Считаю покраску бампера не мог отказать Техноцентр, так как это их хлеб. Заказали - покрасили. Что не понятно?
Anonymous
Unregistered

 
Повідомлення: #124
07-12-2007 12:27  

Dimonn :Но если специалист видит, что в процессе возникают какие-то дополнительные работы, он должен указать это и согласовать необходимость проведения работ с клиентом
Hello![/quote]

Покраска бампера - это дополнительная работа? Я понимаю, что не возможно сразу увидеть те же тормоза, они могут всплыть в процессе работы. Но не увидеть сразу поцарапанный бампер? - это уже перебор.

Когда заводили машину Медведю, так Техноцентр проверил все. Даже датчик уровня моря. И Медведь его покупает сейчас. Хотя его машина работала и без него. И не в этом была поломка. И на основании этого считаю, что сотрудники Техноцентра проверяют все.
Dimonn Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 114
Приєднався: Jun 2007

WTS 8T8T FoxKiller
Повідомлення: #125
07-12-2007 12:49  

RedLine :Покраска бампера - это дополнительная работа? Я понимаю, что не возможно сразу увидеть те же тормоза, они могут всплыть в процессе работы. Но не увидеть сразу поцарапанный бампер? - это уже перебор.
Фух.
Так об этом же изначально и была речь... В этом случае, для мастера, она дополнительная, так как не указана в наряде. И он, как мастер должен сказать, "чтож вы, дурилки картонные, крыло красите, а бампер - нет, или вы его менять собрались..?"
SimplyAlex :Принимая машину, мастер почему-то забыл записать в наряд "маленький нюанс" насчет бампера. Но, даже допуская то, что он мог забыть (или не расслышать), IMHO, любой нормальный специалист должен был обратить внимание на тот факт, что крыло перекрашивается не после аварии или по другой необходимости (повторюсь, изъян был заметен только на чистой машине), а для того, чтобы избавиться от досадных следов неудачной покраски, и, соответственно, такой же след на бампере тоже нужно устранить, или хотя-бы уточнить необходимость его устранения.
И то что это их хлеб - это я 200% с тобой согласен. Но в этом случае - его заработать не захотели.
Принципиально: покрасили-не покрасили мелочь. Основной момент в другом - это единичный случай или система. Если это система - то в первую очередь ТЦ должен определить, нужно её улучшать или с ней бороться, а не мы, споря на форуме.
Форум в данном случае - инструмент СТО, всех, не только ТЦ, для выявления и устранения проблем в своей работе.
Поэтому Сандра на форуме:
Сандра :Отзывы по обслуживанию автомобилей Шкода на СТО "Техноцентр" Оптима Донецк. Замечания, предложения.
Respect
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Anonymous
Unregistered

 
Повідомлення: #126
07-12-2007 12:54  

встречный вопрос - что означает подпись под документом?
Dimonn Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 114
Приєднався: Jun 2007

WTS 8T8T FoxKiller
Повідомлення: #127
07-12-2007 13:03  

RedLine :встречный вопрос - что означает подпись под документом?
В зависимости от вида документа... Very Happy
Иногда-"Ознакомлен" иногда -"Согласен, потдтверждаю"

ЗЫ. Говорим об одном и том-же, но разными словами. Mr. Green
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Anonymous
Unregistered

 
Повідомлення: #128
07-12-2007 13:04  

Dimonn :
RedLine :Покраска бампера - это дополнительная работа? Я понимаю, что не возможно сразу увидеть те же тормоза, они могут всплыть в процессе работы. Но не увидеть сразу поцарапанный бампер? - это уже перебор.
Фух.
Так об этом же изначально и была речь... В этом случае, для мастера, она дополнительная, так как не указана в наряде. И он, как мастер должен сказать, "чтож вы, дурилки картонные, крыло красите, а бампер - нет, или вы его менять собрались..?"
Так кто не увидел? Мастер или заказчик? Как теперь доказать, что заказчик просил покрасить бампер? Подпись же стоит только о крыле.

Dimonn :
SimplyAlex :Принимая машину, мастер почему-то забыл записать в наряд "маленький нюанс" насчет бампера. Но, даже допуская то, что он мог забыть (или не расслышать), IMHO, любой нормальный специалист должен был обратить внимание на тот факт, что крыло перекрашивается не после аварии или по другой необходимости (повторюсь, изъян был заметен только на чистой машине), а для того, чтобы избавиться от досадных следов неудачной покраски, и, соответственно, такой же след на бампере тоже нужно устранить, или хотя-бы уточнить необходимость его устранения.
И то что это их хлеб - это я 200% с тобой согласен. Но в этом случае - его заработать не захотели.

В следующий раз сделают тебе ходовку, а ты подпись не ставил, а это же их хлеб. После драки кулаками не машут. Что заказал в покраске, то и сделали, подпись стоит. В крайнем случае, можно еще раз загнать машину на покраску и покрасить

Сандра :Отзывы по обслуживанию автомобилей Шкода на СТО "Техноцентр" Оптима Донецк. Замечания, предложения.
Respect[/quote] Вывод по отзыву. Техноцентр мне не покрасил бампер. Но я подписал все и совсем согласился, а сегодня у меня плохое настраение. И я решил сказать что они плохие
Anonymous
Unregistered

 
Повідомлення: #129
07-12-2007 13:08  

ДАЙТЕ ТЕХНОЦЕНТРУ (и другим СТО) МИЛАФОН!!!!

а клиентам чуть-чуть пунктуальности и внимательсти при подписывании документов. В споре больше не участвую. Остался при своем мнении. ИМХО.
Dimonn Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 114
Приєднався: Jun 2007

WTS 8T8T FoxKiller
Повідомлення: #130
07-12-2007 13:10  

RedLine :Как теперь доказать, что заказчик просил покрасить бампер?
К мелафону добавить диктофон. Или заказать продвинутый мелафон со встроенным диктофоном.
Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь

ЗЫ. Сергей, не сдавайся, через пару страниц догоним Тонику, а еще через 3 - Трейдинг... (ШУТКА)... Георг !
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  (Киев) СТО - 1й Автоцентр Skoda 4i4ikOFF 2 336 790 685 01-12-2022 22:27
Останнє: Максимилиан
  Автоцентр Экспресс-Авто (Николаев) Вячеслав777 20 35 627 20-01-2022 22:44
Останнє: Ян Андреевич
  Автоцентр "Шкода" Хмельницкий Деніс 125 124 893 14-10-2020 20:47
Останнє: Tomor
  АВТОЦЕНТР ОДЕССА - официальный дилер SKODA ! Skoda_Odessa 89 87 232 26-04-2017 03:24
Останнє: Railnolds
  Автосалон и СТО "Тоника" (Донецк) ROMANEK 580 217 038 13-01-2015 21:16
Останнє: skomnik
Star Авто-Европа - сертифицированный автоцентр Skoda в г. Одесса AEmaster 51 74 031 27-04-2014 10:15
Останнє: A5
  Салон - 1й Автоцентр Skoda, салон (Киев) 4i4ikOFF 420 248 855 08-04-2014 10:39
Останнє: Автоцентр
  Автоцентр ДОНЕЦК (автосалон и СТО) Hedg 33 49 264 01-04-2014 22:14
Останнє: Sozercatel

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1