RedLine :Поэтому считаю, что Димонн сгущает краски.
Может просто действительно я сильно много букофф написал, или мысли изложи путанно, но хочу сказать - речь не ведется о связи покраски бампера и аварии. И ни в коей мере не было цели сгущать краску.
Насколько я понял Оптима сейчас прилагает максимум усилий для того, чтобы их работа была на высоте, качество сервиса устраивало клиентов и привлекало клиентов. И уже за это им
Я рассуждаю, как будущий клиент, не важно, какого СТО. (При чем, до ближайшего сертифицированного СТО, лично мне, минимум километров 40 в один конец.)
Политика "Только те работы, которые заказаны" - для сервиса ИМХО, неприемлема
![Оцтой Оцтой](images/smilies/new/sucks.gif)
. Это не значит, что сервис должен делать работы на свое усмотрение, а потом выставлять клиенту офигенный счет. Нет. Но если специалист видит, что в процессе возникают какие-то дополнительные работы, он должен указать это и согласовать необходимость проведения работ с клиентом.
to
RedLine А реакция на цены, у меня всегда одинаковая..
"Ни фига себе!! За что тут столько денег??"...