Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ВЫБОР ФАБИИ
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #41
15-12-2011 11:15 RE: ВЫБОР ФАБИИ

(15-12-2011 10:18)1.2HTP :  + к Медведю, а самый большой плюс к divОn-у, прям все спортсмены, как Вы все без Феррари или Ламбо живете? наверное просто денег зажали... ни то ни то не есть спорткаром, о безопасности на дороге ( обгоны, маневры, перекрестки, переставки и т.д. ) : дураку и 500 сил не помогут и керамика тормоза а иногда и навредят, а добраться из А в В можно и на той и той.
Да, бывают проблемы, так они у всех авто бывают ( не только у Фаб), но посмотрите сколько их ездит, и кто может точно просчитать процент проблемм ?
Мое мнение к автору ( если интересно ) : если основная эксплуатация по городу, то 1.2 хватит с головой, да и на трассе будет все норм, но если большая часть эксплуатации трасса, то все же 1.4 предпочтительней.

1.4 есть опыт эксплуатации? Все больше замечаю тех, кто даже не ездил - но будет писать, что 1,2 и 1,4 одно и то же - как минимум некорректные высказывания. Общие фразы от людей, которые и близко не занют этих моторов.
Для рассказчиков: разница в динамике до 100 км/ч аж в 3 секунды(вдумайтесь в эту цифру)!!! 12 и 15 секунд соотв. И не забываем про крутящий момент и мщность, которых у 1.4 на 20% больше!!! А вот то, что это на деле не ощущается - вот это реальные басни!!!

Суть в ином!!!, не в Феррари: у 1.4 множество преимуществ перед 1,2, а разница всего в пару сотен долларов. Какой смысл брать 1.2?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-12-2011 11:37 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
GeniusONI Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Oct 2011

Повідомлення: #42
15-12-2011 11:47 RE: ВЫБОР ФАБИИ

Разница существенная: Fabia Classic 1,2i/51kW 12 332$
Fabia Classic + кондиционер 1,2i/51kW 13 100$
Fabia Classic 1,4i/63kW 13 992$
Fabia Classic + кондиционер 1,4i/63kW 14 102$
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 576
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #43
15-12-2011 12:46 RE: ВЫБОР ФАБИИ

(15-12-2011 11:15)Capers :  1.4 есть опыт эксплуатации? Все больше замечаю тех, кто даже не ездил - но будет писать, что 1,2 и 1,4 одно и то же - как минимум некорректные высказывания. Общие фразы от людей, которые и близко не занют этих моторов.
Для рассказчиков: разница в динамике до 100 км/ч аж в 3 секунды(вдумайтесь в эту цифру)!!! 12 и 15 секунд соотв. И не забываем про крутящий момент и мщность, которых у 1.4 на 20% больше!!! А вот то, что это на деле не ощущается - вот это реальные басни!!!

Суть в ином!!!, не в Феррари: у 1.4 множество преимуществ перед 1,2, а разница всего в пару сотен долларов. Какой смысл брать 1.2?
Для рассказчиков - опыт 1.4 есть, Одесса туда-назад, плюс по Одессе и Николаеву. Чтоб понять авто достаточно...
На деле это ощущается, но в плюс ( откидывая проблеммы, которые никто не может систематизировать ) выходит в основном на трассе.
3 секунды между 12 и 15 это совсем ничего ! Это гораздо меньше чем секунда между 5 и 6, хоть звучит совсем неправильно. Что Вы докажете этими 3-мя секундами ? А если это не для доказательств и утверждения, то зачем на этом делать такой акцент ? ( выше уже писал, дурака не спасет гораздо мощней двигатель ).
Суть конечно не в Феррари, суть всегда в : паре сотен, паре тысяч, паре сотен тысяч долларов, более ни в чем.
Если бы суть была в другом, то автор бы не ставил этот вопрос, купил бы 1.4, 1.6 и не парился.
А если утрировать, так чтоб понятны были сравнения, если бы суть была в другом, то обсуждали бы яхты и самолеты, где-то так.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #44
15-12-2011 13:20 RE: ВЫБОР ФАБИИ

Это не опыт. Пассажиром? Новый 1.4 86 л.с.?
А 3 секунды разницы как раз и говорят о том, что она разная у 1.2 и 1.4. Со 100 до 140 - там разница будет еще 3 секунды- а это обгоны на трассе(есть о чем задуматься)? Конечно, можно отнекиваться, но 1,4 быстрее, как ни крути - факт.

Суть в 500 у.е. примерно(еще возможна скидка) - на фоне стоимости Фабы - это 2-4%. Повторяю в третий раз: Если критично - то не брать, если нет, то не вижу вообще почему не доплатить.

Как раз проблемы и минусы мотора 1.2 четко систематизированы(из этой же ветки):

1). 3-цилиндра, что дает лишние вибрации, специфическое звучание, неравномерность работы, уступает в эластичности, тупой при нагрузках(потому что откровенно слабый)
2). двиг маленького объема - работает на повышенных оборотах - отсюда износ(ресурс) и красная зона раньше, чем у 1.4
3). неремонтопригодность блока цилиндров, пластиковые(или какие там, но из другого материала, чем 1.4) клапана в головке блока, проблемность вцелом выше, чем 1.4
4). быстрее и легче прогревается 1.4
5). мощность 1.4 выше и динамика лучше, с кондером легче
6). продать легче 1.4
7).можно еще ветку перечитать...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-12-2011 13:30 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
div0n Немає
Писатель
***

Повідомлень: 433
Приєднався: Nov 2010
Донецк
Tiguan
Повідомлення: #45
15-12-2011 14:01 RE: ВЫБОР ФАБИИ

2Capers вы не иначе свою фабу продаете 1.4))) так ее хвалите.
я вот тихонько мечтаю о фабе 1.8 т.и может когда то когда буду много зарабатывать таки втулю в нее турбированное сердце.а пока есть 1.2 нтр. есть 80к км пробега и нет проблем никаких.
п.с. по поводу секунд. вы часто разгоняетесь за то время что она может?мне просто интересно и где это делаете? а то я может езжу не правильно. обычно из город на трасу с 80 до 120 разгоняюсь очень быстро, с любым багажом и любыми пассажирами. в городе свои 80 авто спокойно набирает за пол квартала. или это из разряда у кого **й больше? моя машина разгоняется за 12 секунд, а твоя за 15 и она полное гавно? так что ли?

топик стартер если ты все это еще читаешь, возьми тест-драйв обеих фаб и сам посмотри что тебе ближе. а то холливар тут не прекратится никогда)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 576
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #46
15-12-2011 14:18 RE: ВЫБОР ФАБИИ

За рулем, пассажиром бы не писал. Старый, сколько там л.с. не помню. Достаточно для того чтоб понять авто.
Сколько по-Вашему опыт ? 100 т км ? Вы здесь о многих авто пишете, сложно представить время проводимое за рулем...плюс отписаться, тоже время...
О трассе, обгонах, разгонах уже писал, при этом писал что 1.4 предпочтительней на трассе.
В остальном отчасти согласен, получше будет 1.4, но все упирается в суть, т.е. баблище, и в критичность их наличия или отсутствия, а также в важность этих свойств.
Некоторые моменты в обслуживании дешевле в 1.2 на 25% или дороже на 33% в 1.4 Smile
Звук... где-то писалось о отличной шумке Фабы, а тут звук Курить
Продажа больше зависит от конкретного состояния экземпляра, но при прочих равных 1.4 продастся быстрее
ПС интересно есть люди которые покупают туфли думая о том как их продать Курить
ПС2 Capers, во многом согласен с Вами, многое Вы правильно пишете, только взгляд с одной стороны, другую стороны Вы почти опускаете, в общем то это тоже нужно, но люди то разные, кому-то эти три секунды просто до одного места, а вот наличие или отсутствие пенензев гораздо важней...
ПС3 автор никто Вам стопроцентного ответа не даст, читайте мнения, пробуйте на тест драйве, решайте...
Шукати всі повідомлення учасника
GeniusONI Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Oct 2011

Повідомлення: #47
15-12-2011 15:11 RE: ВЫБОР ФАБИИ

Тест драйв рассудит
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #48
15-12-2011 15:51 RE: ВЫБОР ФАБИИ

Новый 1.4 веселее старого 75 сильного

Понятно что в одну сторону - свое мнение ее и предопрделяет... Мир

Попытался максимально аргументировать.

И в четвертый раз: есть деньги доплатить - есть за что, нет - и так сойдет.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-12-2011 15:53 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 756
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #49
15-12-2011 16:31 RE: ВЫБОР ФАБИИ

я сейчас на служебной Фабии ню 1.4 езжу. Мне нравится. До этого на Туре 1,6 тоже служебном ездил. Фабия быстрее. Согласен с Каперсом, что если незначительная разница, то лучше доплатить. Мне бы 1,2 точно не хватило, я по городу 140 иногда езжу, не говоря про трассу. Embarassed Не эксплуатировал 1,2, но ездил на Румстере 1,4, ему не хватает мощности по стравнению с той же Фабией из-за разницы в весе. Одно мне в Фабии глобально не нравиться - тормоза слабые, АБС начинает срабатывать рано, в Туре 1,6 мне в принципе они тоже не нравились. Но это исправимо. Hello!

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 098
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep , Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #50
15-12-2011 17:10 RE: ВЫБОР ФАБИИ

(15-12-2011 13:20)Capers :  Как раз проблемы и минусы мотора 1.2 четко систематизированы(из этой же ветки):

1). 3-цилиндра, что дает лишние вибрации, специфическое звучание, неравномерность работы, уступает в эластичности, тупой при нагрузках(потому что откровенно слабый)
2). двиг маленького объема - работает на повышенных оборотах - отсюда износ(ресурс) и красная зона раньше, чем у 1.4
3). неремонтопригодность блока цилиндров, пластиковые(или какие там, но из другого материала, чем 1.4) клапана в головке блока, проблемность вцелом выше, чем 1.4
4). быстрее и легче прогревается 1.4
5). мощность 1.4 выше и динамика лучше, с кондером легче
6). продать легче 1.4
7).можно еще ветку перечитать...

Не совсем согласен...
1)Рычит больше, - да! Звук даже я бы сказал сродни новым дизелем!, неравномерность работы - однозначно нет! Работает равномерно.
Тупой при нагрузках - НЕТ!!! Нормально он себя ведет при любых нагрузках
2) Работает на повышенных оборотах, - ДА, если в среднем у 4-х цилиндровых моторах холостой стоит на 750 об/мин, то у этого 900. "Тянуть" на нем ДА не получается, но на нем и стоит пометка НТР, он и есть высокооборотистый, адаптированный к такой езде.
3) ремонтируют уже их без проблем, по клапанам - ничего не скажу, не знаю
4) по прогреву - не согласен! Вы сами писали о работе таких моторов на повышенных оборах, отсюда вопрос - какой мотор нагреется быстрее: тот, который работает на повышенных оборотах или на пониженных?... ответьте сами себе на него!Mr. Green
5) на трассе 1,4 на обгон идет быстрее, - ДА! это факт! Но раница не большая... кондер чувствуется как на 1,2 так и на 1,4...он перестает чувствоваться на моторах свыше 2,0, а вот динамика 1,4 сос воими 101 пони компенсируется высокооборотистостью 1,2 мотора (для города).
6) 1,4 продать легче, - это ФАКТ!!! в основном из-за таких вот высказываний типа Ваших и вот такого искуственно созданного стереотипаMr. Green

Я тут не пытаюсь доказать, что Фаба 1,2 самая лучшая в мире машина, но и безосновательно хаять не нужно. У нее есть свои + и - и от этого некуда не деться.Просто нужно понимать что с чем сравнивать. Если сравнивать с СуперБом 3,2, то тут будет розово что у тебя 1,2 или 1,4 стоит, все равно что то, что то получается фуфел полный!!!Mr. GreenMr. GreenMr. Green

Если объективно, то 1,4 16 клап., лучше! но разница не критична.
И при выборе например 1,4 с пробегом 150 тыс или 1,2 с 50 тыс, я бы взял второй вариант не задумываясь!

У меня есть яркий пример по 1,2. На предприятии, которое рядом по соседству с нашим ездят торговые на Фабах олд 1,2. Машины служебные, а как сами знаете служебние берегут не сильно...после 3-х лет езды на них купили еще 7 машин Фаб Ню, но тоже с 1,2.. Ни одной поломанной я не видел у них за все 4е года. У каждой (из первой партии) на спидометре уже давно за 150-200 тыс и никаких проблем, все ездят, все на ходу и сливать их не собираются...следующая партия тоже будет Фаба Ню ФЛ с 1,2...скажите идиоты?Mr. GreenMr. GreenMr. Green

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Rainbow ВЫБОР СДЕЛАН. (Совета господа, совета!!! Выбор Octavia) rjrjntyrj 210 67 183 14-05-2012 13:39
Останнє: rjrjntyrj

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8