(15-12-2011 13:20)Capers : Как раз проблемы и минусы мотора 1.2 четко систематизированы(из этой же ветки):
1). 3-цилиндра, что дает лишние вибрации, специфическое звучание, неравномерность работы, уступает в эластичности, тупой при нагрузках(потому что откровенно слабый)
2). двиг маленького объема - работает на повышенных оборотах - отсюда износ(ресурс) и красная зона раньше, чем у 1.4
3). неремонтопригодность блока цилиндров, пластиковые(или какие там, но из другого материала, чем 1.4) клапана в головке блока, проблемность вцелом выше, чем 1.4
4). быстрее и легче прогревается 1.4
5). мощность 1.4 выше и динамика лучше, с кондером легче
6). продать легче 1.4
7).можно еще ветку перечитать...
Не совсем согласен...
1)Рычит больше, - да! Звук даже я бы сказал сродни новым дизелем!, неравномерность работы - однозначно нет! Работает равномерно.
Тупой при нагрузках - НЕТ!!! Нормально он себя ведет при любых нагрузках
2) Работает на повышенных оборотах, - ДА, если в среднем у 4-х цилиндровых моторах холостой стоит на 750 об/мин, то у этого 900. "Тянуть" на нем ДА не получается, но на нем и стоит пометка НТР, он и есть высокооборотистый, адаптированный к такой езде.
3) ремонтируют уже их без проблем, по клапанам - ничего не скажу, не знаю
4) по прогреву - не согласен! Вы сами писали о работе таких моторов на повышенных оборах, отсюда вопрос - какой мотор нагреется быстрее: тот, который работает на повышенных оборотах или на пониженных?... ответьте сами себе на него!
5) на трассе 1,4 на обгон идет быстрее, - ДА! это факт! Но раница не большая... кондер чувствуется как на 1,2 так и на 1,4...он перестает чувствоваться на моторах свыше 2,0, а вот динамика 1,4 сос воими 101 пони компенсируется высокооборотистостью 1,2 мотора (для города).
6) 1,4 продать легче, - это ФАКТ!!! в основном из-за таких вот высказываний типа Ваших и вот такого искуственно созданного стереотипа
Я тут не пытаюсь доказать, что Фаба 1,2 самая лучшая в мире машина, но и безосновательно хаять не нужно. У нее есть свои + и - и от этого некуда не деться.Просто нужно понимать что с чем сравнивать. Если сравнивать с СуперБом 3,2, то тут будет розово что у тебя 1,2 или 1,4 стоит, все равно что то, что то получается фуфел полный!!!
Если объективно, то 1,4 16 клап., лучше! но разница не критична.
И при выборе например 1,4 с пробегом 150 тыс или 1,2 с 50 тыс, я бы взял второй вариант не задумываясь!
У меня есть яркий пример по 1,2. На предприятии, которое рядом по соседству с нашим ездят торговые на Фабах олд 1,2. Машины служебные, а как сами знаете служебние берегут не сильно...после 3-х лет езды на них купили еще 7 машин Фаб Ню, но тоже с 1,2.. Ни одной поломанной я не видел у них за все 4е года. У каждой (из первой партии) на спидометре уже давно за 150-200 тыс и никаких проблем, все ездят, все на ходу и сливать их не собираются...следующая партия тоже будет Фаба Ню ФЛ с 1,2...скажите идиоты?