Это будет маленький отчетец об очередном автомобиле который попал в мои руки и вроде как в них задерживаеться.. Никогда ранее,не понимал эту марку,но и дела с ней не имел. Имидж Ситроена не вписывался ранее в моё мировозрение. Это были всегда полу-уродские кузова и всякие рассказы-небылицы о дороговизне и сложности обслуживания. Ну такова-уж моя натура,что все люблю проверять на себе и иметь собственные впечатления о девайсах и продуктах автоиндустрии. Забегая вперед,скажу,что не все в моем кругу общения,поняли меня с этой покупкой) Но это их право.
И так,имеем Citroen C5 2010г, 2.0 турбо-дизель на 6ти ступенчатом автомате(обычная гидравлика),с подвеской Hydractive 3+, в комплектации присутствует:
Двузонный климат
Спортивные передние сидения
Подогревы передних сидений
Мультируль) (хотя это целый штурвал))
Круиз контроль
Лимиттер скорости
Усиленный стартер и аккумулятор(-30)
ABS+ESP
Snow-motion (система помощи при старте и движении в сложных дорожных условиях,снег,песок,мокрая дорога и т.д.)
Эл. ручник с автоматическим управлением
7 подушек безопасности
Поворотные Би-ксеноновые фары с омывателями
Датчик дождя и света
Задний парктроник и визуолизацией на дисплее
Датчики давления в шинах
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Складные боковые зеркала с эл.приводом
Webasto с пультом и таймером
Аудиосистема СD Mp3+usb разьем+bluetooth audio+bluetooth hands free
Колеса R17
Ну это как-бы основное,может че и забыл,не обезсутьте.
Кузов
Визуально автомобиль нравится. Для меня он красив и харизматичен. Можно долго спорить о вкусах,некоторые видят в корме кто Audi,кто новинки от BMW,может быть.. В компьютерный век в котором всё все у всех перенимают и воруют-я ничему не удивляюсь. Машина не маленькая,и не дешевая- и это факт! Много интересных дизайнерских решений по кузову,чего только стоит заднее стекло,или подпоясанный хром по низу кузова. Сам добавил только псевдо-панораму покленную пленкой. Как по мне,то так посимпатишнее)
Мотор
Это не первый дизель в моем жизненном арсенале. Люблю я их. Этого мотора хватает Цэ пятому впритык,вес сказывается,и если-бы не сама концепция плавности и мягкости этого автомобиля,то наверное-бы его не хватало.Но машина создана плыть! А для спокойного режима его по за глаза. Заводиться с пол-тыка,на звук урчит блогародно,хотя и громче чем Vw TDI-CR,похоже на обычный TDI BKD например. Связь мотора и кпп,не побоюсь эпитета- идеальна! И напоминает лишь тандемы двс-акпп BMW. Машина не легкая,пустая примерно 1,7 тонны и акпп запрограмированна на сбросе газа не разрывать передачи,а сменивать их на пониженные вплоть до полной остановки. Это прикольно и зимой будет на руку. Жду недождусь опробовть на вкус Snow-motion,подобной системы нет ни у кого кроме Цитромона. Расход по городу в динамичном режиме около 8 литров,в вольяжном до 7,5,а то и меньше.В трассе 7л. если ехать не быстрее 150,если простреливать местами 170-190 то вырастет на пол литра. В спокойном режиме трассы 6.5л. Устраивает. Бак 71л.
Салон(эргономика и удобство,комфорт)
Массивные наружные ручки дверей приятны в обхвате. Открываем и садимся. Двери закрываються с благородным звуком говорящем о класности авто.
Сидения супер удобны! Усаживаешься так как хочется,достаточно всех диапазонов регулировки сидения и руля. Все органы управления под рукой,тянуться приходиться лишь к кнопке аварийки,и то не отрывая спины от спинки сидения.Обзор с места водителя не плохой,даже в заднее стекло. Зеркала большие и то что они вынесены на сами двери,делает обзор в них ещё лучше. Ключ зажигания архаичен и похож на стандартную нашу выкидушку с тремя кнопками.только средняя не багажник,а включение фар. Клмат из разряда выставил и забыл. Мотор самой печки почти безшумен и слышен лишь на максимальных оборотах,типа как в MB или BMW. Так-же есть воздуховоды для задних пассажиров на средних стойках кузова. Благородно. Весь пластик по салону очень мягкий и приятный на ощупь. Тактильные ощущения не забываем. Накосячил ситроен с подогревами сидений,мало того что валики управления расположены на самих сидениях,так ещё и подсветку имеет лишь пиктограмма подогрева возле валика регулировки,а сам валик-нет(( Так-же не повезло с переключателем режимов света фар,который по японски расположен на левой подрулевой ручке. Да-бы его не трогать вообще,я на нем выставил AUTO и забыл за него. Хотя сам свет заслуживает самых лучших похвал!! Бомба. Линзы в постоянном движении и делают свою работу на 5 с плюсом. Так-же присутствуют и модули угловых подсветок в головной оптике.
Интересно реализован и алгоритм работы мультируля. Правая часть отвечает за все возможности штатной аудиосистемы и блютус,а левая за маршрутую часть БК и круиз с лимиттером. К последему я отнесся сначало легкомысленно и не понял его назначение,но потом меня осенило и я понял что он здесь не просто так. Мы еще к нему вернемся.
Сами приборы считываються глазом довольно приятно. На средний дисплей щитка приборов,можно вывести показания скорости большими цифрами. В левом дисплее-шкала температуры мотора,в правом шкала температуры масла,ну и нахрен мне её знать,тем более что я вижу тупые кубики ,а не её реальное значение.)) Машина каждый раз при старте мотора проверяет уровень масла и пишет Oil level-OK,это нужно. Сам БК(бортовой компьютер) схож шкодовскому,разве что на холостом не показывает мгновенный расход,а рисует прочерки,а так один в один наш. Все понятно сразу. Вечерняя подсветка радует глаз. Люблю оранживое с бмв и белую оцифровку спидометра с наших перепаек)
Шумоизоляция на высшем уровне,нет ни шороха ветра на скорости,ни звуков гравия в арках,все очень тихо. Что в паре с мягкой гидро-пневматической подвеской делает машину парящей по дороге. Не последнюю роль в этом ощущении играет трансмиссия,которая никогда не позволяет себе хоть мало-мальски жесткого переключения. Браво-Ситроен!!! Именно это и купило меня в тест драйве и решении о покупке. Я не знаю такой второй машины за подобные деньги. По уровню плавности ,мягкости и безшумности покурит даже Lexus. Именно перед этой грациозностью аристократичности я не устоял.
Музыка в машине посредственная,я не абы там какой меломан,но как говорит ComT:"Не прикидывайся,всё ты слышишь")) Звучит хуже обычного Stream'а. Ну да Бог с ним,по свободке подлечим ему горло. Мы уже с Андрюхой это проходили в BMW . Хотели сделать мне немного лучше и только по штатным местам,что-бы не видно было.... и потратили 5000$ )) Мне понравилось) Хочу ещё)
Ну как-бы,наверное,для начала хватит,а то руки уже болят) О приимуществах и ньюансах Гидроактива смотрите в следующих наших передачах)) Ваш smip
http://www.youtube.com/watch?v=XkoYljmEm...r_embedded