Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
AGU + k03s
Автор Повідомлення
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #141
07-10-2011 18:15 RE: AGU + k03s

(17-09-2011 06:22)dus :  вот только патрубок от вентиляции картера надо будет удлинить
там может пригодиться ваговский уголок

и сам клапан вкг круглый - гриб тот который стоит на агу влазит в силикон без проблем, а те что стоят на моторах с электронным дросселем уже не влазят! у первого штуцер 20мм у второго 25мм!!!
силикон у нас аутобах - китай
номер клапана 20мм - 06A129101D

Клапан вкг что стоит на моторах с электронным дросселем тоже влез без проблем. Вообще-то я в етке не увидел отличия этих клапанов по обозначению двигателя, только по году выпуска авто.
Я сделал немного иначе. Во время шаманства с установкой такого силикона (я ставил Forge) было замечено, что диаметр сосков под клапан вкг и байпас одинаковый (хотя посадочный для вкг должен быть уже) и в комплекте прилагается резиновый переходник для клапана вкг. Поскольку патрубок вкг никак не дотягивался до логичного места установки клапана вкг, то я подумал что это возможно сделано не зря и поменял местами клапана вкг и байпас. При этом патрубок вкг четко сел на клапан. Правда удлинить пришлось вакуумную трубочку, которая надета сверху на байпас. Но этот колхоз был неизбежен т.к. она не доставала даже если байпас стоял в положенном месте (ближе к расходомеру).
(На AGU эта трубочка расположена иначе чем на ARX, поэтому могут быть другие варианты).
Еще на ARX задействован тонкий сосок самый ближний к расходомеру, там все стало нормально.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Антибиотик Немає
Писатель
***

Повідомлень: 300
Приєднався: May 2011
Киев-Немеша́евоTown
Skoda octavia elegance 1.8Т
Повідомлення: #142
10-11-2011 11:15 RE: AGU + k03s

Добрый день Всем.

Господа не так давно по чистой случайности подвернулась турбина k03S в дальнейшем была установлена на автомобиль с двигателем 1,8Т AGU для полной правильности процесса установки нужно заменить резиновой патрубок (место установки холодная улитка) Возможно чего-то не знаю, прошу подсказать какие есть нюансы. Так же прошу подсказать оригинальный каталожный номер или аналог патрубка на холодную улитку турбины k03S

Спасибо.
Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #143
11-11-2011 11:52 RE: AGU + k03s

(10-11-2011 11:15)Levha :  какие есть нюансы
Турбина дует лучше Smile И как следствие на стоковой прошивке наблюдается небольшой передув Very Happy Например по логам группы 025 (Charge Pressure Control) двигатель просит надуть 6.95 единиц а ему дуют иногда аж 8.65 Smile AGU конечно это проглатывает, ошибки не выдает. В целом едет довольно резво. Но в местах передува по логам группы 013 (Knock Control) появляются положительные значения до 7 град., т.е. наблюдается откат углов опережения зажигания. Имхо пытается предотвратить/побороть детонацию.
Поэтому если меняете на k03s то лучше сразу чипуйте, или ездите в щадящем режиме пока не зачипуетесь.
Шукати всі повідомлення учасника
Bin_ya Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 160
Приєднався: Oct 2009
Харьков
Golf MK 7
Skype IDbin_ya2009
Повідомлення: #144
12-11-2011 01:06 RE: AGU + k03s

(11-11-2011 11:52)automan001 :  
(10-11-2011 11:15)Levha :  какие есть нюансы
Турбина дует лучше Smile И как следствие на стоковой прошивке наблюдается небольшой передув Very Happy Например по логам группы 025 (Charge Pressure Control) двигатель просит надуть 6.95 единиц а ему дуют иногда аж 8.65 Smile AGU конечно это проглатывает, ошибки не выдает. В целом едет довольно резво. Но в местах передува по логам группы 013 (Knock Control) появляются положительные значения до 7 град., т.е. наблюдается откат углов опережения зажигания. Имхо пытается предотвратить/побороть детонацию.
Поэтому если меняете на k03s то лучше сразу чипуйте, или ездите в щадящем режиме пока не зачипуетесь.

а если она была до замены турбины зачипована?

Я на DRIVE2.RU
Шукати всі повідомлення учасника
arstrong Немає
Бодрый сток
****

Повідомлень: 1 130
Приєднався: Apr 2010
Найкраща країна в світі!!!
Бэтмобиль
Повідомлення: #145
12-11-2011 12:01 RE: AGU + k03s

Имхо, под новое железо чиповаццо нада. Так можно будет более полноценно реализовать его потенциал. Да и хочется шоб ехало на все деньги Smile [/align]Я вот тоже думаю турбу поменять. Перечиповываться буду обязательно.

Тюнинг - Зло * Сток рулит
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bin_ya Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 160
Приєднався: Oct 2009
Харьков
Golf MK 7
Skype IDbin_ya2009
Повідомлення: #146
12-11-2011 12:05 RE: AGU + k03s

(12-11-2011 12:01)xtzman :  Имхо, под новое железо чиповаццо нада. Так можно будет более полноценно реализовать его потенциал. Да и хочется шоб ехало на все деньги Smile [/align]Я вот тоже думаю турбу поменять. Перечиповываться буду обязательно.

ты в Киеве тебе проще....

Я на DRIVE2.RU
Шукати всі повідомлення учасника
arstrong Немає
Бодрый сток
****

Повідомлень: 1 130
Приєднався: Apr 2010
Найкраща країна в світі!!!
Бэтмобиль
Повідомлення: #147
12-11-2011 19:09 RE: AGU + k03s

Дык Харьков от Киева не так уж далеко Smile заодно на обратном пути будет возможность разницу прочувствовать

Тюнинг - Зло * Сток рулит
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bin_ya Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 160
Приєднався: Oct 2009
Харьков
Golf MK 7
Skype IDbin_ya2009
Повідомлення: #148
12-11-2011 20:23 RE: AGU + k03s

(12-11-2011 19:09)xtzman :  Дык Харьков от Киева не так уж далеко Smile заодно на обратном пути будет возможность разницу прочувствовать

А если в харькове блок покрыть золотом то по деньгам тоже самое получится.... Правда ехарь лучше не будет,но ”такой только у меня и Майкла Джексона”

Я на DRIVE2.RU
Шукати всі повідомлення учасника
arstrong Немає
Бодрый сток
****

Повідомлень: 1 130
Приєднався: Apr 2010
Найкраща країна в світі!!!
Бэтмобиль
Повідомлення: #149
12-11-2011 20:56 RE: AGU + k03s

Надо будет в Харьков заехать на покрытие блока золотом - за такие деньги нада делать - скиньте пжста контакты в лс Smile

а если серьезно - делайте как хотите. Я высказал свое имхо...

Тюнинг - Зло * Сток рулит
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Антибиотик Немає
Писатель
***

Повідомлень: 300
Приєднався: May 2011
Киев-Немеша́евоTown
Skoda octavia elegance 1.8Т
Повідомлення: #150
08-04-2013 22:29 RE: AGU + k03s

Коллеги! Кто уже делал настройку AGUсток+K03S поделитесь отзывами!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Установка турбины K03S на 1.8T(AGU) pAladin 186 129 876 30-10-2016 15:10
Останнє: Тёма$$$
Exclamation K03-052(K03S) или K04-023 Q-Art 367 115 341 30-10-2013 20:46
Останнє: BVLGARI
  Турбина K03 & K03s slavung 1 3 687 22-06-2013 21:24
Останнє: Владислав

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1