(09-11-2011 16:45)smip : Мелочь,но чертовски не приятная)
Вот ответ - ты просто придираешсо к мелочам!
Да у Фольца и Шкоды есть кноповка на пер."люстре" которая вкл. всю подсветку салона, у Мица посредине потолка сзади, но это не столь важно поскольку так или иначе лезть водителю что либо искать в движении на заднем сидении небезопасно в любом авто!!!
Как владелец обоих брендов могу сказать обьективно:
Аут XL 2.4 - да с шумкой конешно не очень (как впрочем у всех Япошек) но это поправимо за 4-7тык грн, пластик конешно дубовый однако практичный, НИЧЕГО НИГДЕ НЕ СКРИПИТ (даже без шумки) пробег 70Тык - летаю по нашим "стиральным доскам" и городским выбоинам ежедневно и бывает очень быстро и даже ни разу "шишки" не было на покрышках хотя иногда встречаюццо дороги просто кошмар (недавно ездил на Львов через Хмельницкий и Тернополь), музыка Рокфорд вполне приличная - какой там радио Свинг - вы аб чем? где там Саб, Усь, Блютус, Ченджер на 6CD, ежегодно летом песчано/морские ванны на Азове, зимой все сугробы мои и люблю дрифтануть - все ГУД, расход адекватный для такого "бобика" в городе 10-12 на трассе 8.5-9.5, крены по трассе на высоких скоростях невелики, максимальная комплектация очень богата и главное стоит своих денег!!! Я свой (в максималке) брал за 32,4Тык с салона! А теперь посчитайте скажем почти одноклассника в лице ВАГ - Тигуана 2.0TSI Tiptron 4х4 с кучей допов типа ксенон, люк, попагрейки, премиум заводской аккустикой, клима, круиз, на 18" катках и т.д.... 50Тык$ не желаете?!!! При этом у Тигуана на порядок меньше багажник, меньше салон, зато по Немецки добротно сшит и более/менее комфортен в движении, хотя "козлит" нислабо! А за 50Тык я лично закажу с Европы Audi A6 Allroad quattro 3.0TDI (2008-2009гг) в полном фулле!!! Так что все дело в цене когда мы вибираем авто.
Лансер Х - тут ситуация чуть похуже, он действительно "табуретка" в городе, очень жесткое авто.
Гольф 6 1.4TSI 7DSG - машинка конешно очень достойная, моторчик резв и очень экономичен (иногда вижу цифры 6-6.5 в городе, обычно 7-7.7), добротно качественно сшита, более дорогие отделочные материалы, приятно работает подвеска, неплохая заводская шумка, музыка (RCD-310) как музыка, играет и хорошо (хотя частенько бывают помехи на радио), в целом машинка приятная однако цена!!! Мне с кучей допов и с 10% скидкой этот обошелсо в 29Тык!!!
Теперь из минусов: клиренса нед (цепляюсь за все бардюры мордой), 4х4 тоже нед (и уже невозможно дозаказать как раньше в Гольф 5), мотор ужасно долго грееццо зимой при -10 -15 (иногда пол города проеду пока прогреецо мотор, а это примерно 12-15км, а на ХХ вообще бесполезно греть мотор), по утрам при прогреве иногда "чихает и кашляет" (скорее всего турбина, хотя пробег 10Тык), также потом на прогретом иногда чуствуюццо провалы на ХХ, начали поскрипывать/рипеть уплотнители передних дверей в движении, в задних фонарях поселились паучки (причем их никак не достать, даже выдуть пыталсо), 7DSG иногда при плавном разгоне и перехода с 1й на 2й создает какую-то дикую вибрацию на кузов (как будто вы на 30км/ч пытаетесь 5ю вкл.) и это все про Фольксваген Гольф 6-го поколения при пробеге 10Тык!!! Фолькс это все-таки не Шкода и не Сеат, и ВАГ особенно молиццо на свою курицу несущую "золотые" яйца! Конешно - эталон в классе в честь которого и назван класс, 5 лет подрят топ продажи ВАГ, недавняя премия "золотой руль", и т.д.
Обьективно - для комфортного передвижения по асфальту конешно Гольфик доставляет больше эмоций и по трассе и по городу на своем турбомоторе с DSG и приятной подвеской, а для передвижения по бездорожью и песчаных/снежных/грязевых ванн использую Аут XL, у него и клиренс есть и 4х4 позволяют. По комфорту посадки - заходить/выходить удобней в Аут XL, посадка по высоте комфортней в Ауте, сидения комфортней в Гольфе.
Так что гражданин
smip не все так плохо как вы описали выше, или это чисто ваша субьективная ненависть в марке Мицубиши, все конешно познаеццо в сравнении и нибывает идеальных авто, также стоит учитывать соот-ние цена/качество/комплектация при выборе авто. Я согласен что немецкие авто на порядок зачотней япошек, и даже считаю что немецкие авто это эталон мирового автопрома, но цена!!!
Касаемо Шкоды которую вы все так рьяно расхваливаете и защищаете - если в свое время она не попала под крыло ВАГ она так бы и осталась чешской Шкодой и не была бы настолько популярна сегодня! И даже когда она попала в ВАГ, все равно ВАГ лучшие детали оставляет под Ауди и Фольц, а вся грубо говоря "отбраковка" идет на Шкоду и Сеат. Знакомый недавно взял Октаву ФЛ 1.8TSI 7 DSG - год авто, пробег 40Тык, "лягли" передние стоики и по гарантии отказ!
Если говорить как о таковой Шкоде например Октавии - я лично заглянув в салон сел в Октавию ФЛ и был просто шокирован "насышенностью" комплектации, а пластмассовый руль меня вообще в ступор ввел, и стоит как-бы нормально 26Тык TSI+DSG в ambiente но комплектация пустая как барабан... Понятно что прежде всего под этим кузовом спрятана платформа Гольфа и все технологии ВАГ, вот вам и цена...