Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Lancer X + Out XL. Делюсь впечатлениями)))
Автор Повідомлення
RuslanRage Немає
диверсант
*****

Повідомлень: 3 364
Приєднався: Oct 2005
Kyiv
TDI
Повідомлення: #281
09-11-2011 17:56 RE: Lancer X + Out XL. Делюсь впечатлениями)))

Mr. Green
в профиле так и написано
Mr. Green

Friends will ask for discount prices.
True friends will pay full price, to support you, your time and your work.

Я не пью алкоголь, мне чувство собственного достоинства не позволяет:
мало чести у желания нахрюкаться и завалиться спать у забора.
К тому же, там все места уже заняты людьми.
(с)Чёртик Липсик
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #282
09-11-2011 18:02 RE: Lancer X + Out XL. Делюсь впечатлениями)))

(09-11-2011 17:52)bura1 :  в Грандисе, например, водитель со своего места вкл/выключает свет на двух задних рядах.

о как... понял, спасибо за инфу - не зналКурить
тогда - жлобы японцы, раз на грандисе есть - могли б и на аут поставить
Шукати всі повідомлення учасника
Romsan Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 66
Приєднався: Mar 2011
Zp.ua
Passat b7, Golf 6, Fabia 2FL
Повідомлення: #283
09-11-2011 19:03 RE: Lancer X + Out XL. Делюсь впечатлениями)))

(09-11-2011 16:45)smip :  Мелочь,но чертовски не приятная) Laughing
Вот ответ - ты просто придираешсо к мелочам!
Да у Фольца и Шкоды есть кноповка на пер."люстре" которая вкл. всю подсветку салона, у Мица посредине потолка сзади, но это не столь важно поскольку так или иначе лезть водителю что либо искать в движении на заднем сидении небезопасно в любом авто!!!

Как владелец обоих брендов могу сказать обьективно:

Аут XL 2.4 - да с шумкой конешно не очень (как впрочем у всех Япошек) но это поправимо за 4-7тык грн, пластик конешно дубовый однако практичный, НИЧЕГО НИГДЕ НЕ СКРИПИТ (даже без шумки) пробег 70Тык - летаю по нашим "стиральным доскам" и городским выбоинам ежедневно и бывает очень быстро и даже ни разу "шишки" не было на покрышках хотя иногда встречаюццо дороги просто кошмар (недавно ездил на Львов через Хмельницкий и Тернополь), музыка Рокфорд вполне приличная - какой там радио Свинг - вы аб чем? где там Саб, Усь, Блютус, Ченджер на 6CD, ежегодно летом песчано/морские ванны на Азове, зимой все сугробы мои и люблю дрифтануть - все ГУД, расход адекватный для такого "бобика" в городе 10-12 на трассе 8.5-9.5, крены по трассе на высоких скоростях невелики, максимальная комплектация очень богата и главное стоит своих денег!!! Я свой (в максималке) брал за 32,4Тык с салона! А теперь посчитайте скажем почти одноклассника в лице ВАГ - Тигуана 2.0TSI Tiptron 4х4 с кучей допов типа ксенон, люк, попагрейки, премиум заводской аккустикой, клима, круиз, на 18" катках и т.д.... 50Тык$ не желаете?!!! При этом у Тигуана на порядок меньше багажник, меньше салон, зато по Немецки добротно сшит и более/менее комфортен в движении, хотя "козлит" нислабо! А за 50Тык я лично закажу с Европы Audi A6 Allroad quattro 3.0TDI (2008-2009гг) в полном фулле!!! Так что все дело в цене когда мы вибираем авто.

Лансер Х - тут ситуация чуть похуже, он действительно "табуретка" в городе, очень жесткое авто.

Гольф 6 1.4TSI 7DSG - машинка конешно очень достойная, моторчик резв и очень экономичен (иногда вижу цифры 6-6.5 в городе, обычно 7-7.7), добротно качественно сшита, более дорогие отделочные материалы, приятно работает подвеска, неплохая заводская шумка, музыка (RCD-310) как музыка, играет и хорошо (хотя частенько бывают помехи на радио), в целом машинка приятная однако цена!!! Мне с кучей допов и с 10% скидкой этот обошелсо в 29Тык!!!
Теперь из минусов: клиренса нед (цепляюсь за все бардюры мордой), 4х4 тоже нед (и уже невозможно дозаказать как раньше в Гольф 5), мотор ужасно долго грееццо зимой при -10 -15 (иногда пол города проеду пока прогреецо мотор, а это примерно 12-15км, а на ХХ вообще бесполезно греть мотор), по утрам при прогреве иногда "чихает и кашляет" (скорее всего турбина, хотя пробег 10Тык), также потом на прогретом иногда чуствуюццо провалы на ХХ, начали поскрипывать/рипеть уплотнители передних дверей в движении, в задних фонарях поселились паучки (причем их никак не достать, даже выдуть пыталсо), 7DSG иногда при плавном разгоне и перехода с 1й на 2й создает какую-то дикую вибрацию на кузов (как будто вы на 30км/ч пытаетесь 5ю вкл.) и это все про Фольксваген Гольф 6-го поколения при пробеге 10Тык!!! Фолькс это все-таки не Шкода и не Сеат, и ВАГ особенно молиццо на свою курицу несущую "золотые" яйца! Конешно - эталон в классе в честь которого и назван класс, 5 лет подрят топ продажи ВАГ, недавняя премия "золотой руль", и т.д.

Обьективно - для комфортного передвижения по асфальту конешно Гольфик доставляет больше эмоций и по трассе и по городу на своем турбомоторе с DSG и приятной подвеской, а для передвижения по бездорожью и песчаных/снежных/грязевых ванн использую Аут XL, у него и клиренс есть и 4х4 позволяют. По комфорту посадки - заходить/выходить удобней в Аут XL, посадка по высоте комфортней в Ауте, сидения комфортней в Гольфе.

Так что гражданин smip не все так плохо как вы описали выше, или это чисто ваша субьективная ненависть в марке Мицубиши, все конешно познаеццо в сравнении и нибывает идеальных авто, также стоит учитывать соот-ние цена/качество/комплектация при выборе авто. Я согласен что немецкие авто на порядок зачотней япошек, и даже считаю что немецкие авто это эталон мирового автопрома, но цена!!!

Касаемо Шкоды которую вы все так рьяно расхваливаете и защищаете - если в свое время она не попала под крыло ВАГ она так бы и осталась чешской Шкодой и не была бы настолько популярна сегодня! И даже когда она попала в ВАГ, все равно ВАГ лучшие детали оставляет под Ауди и Фольц, а вся грубо говоря "отбраковка" идет на Шкоду и Сеат. Знакомый недавно взял Октаву ФЛ 1.8TSI 7 DSG - год авто, пробег 40Тык, "лягли" передние стоики и по гарантии отказ!

Если говорить как о таковой Шкоде например Октавии - я лично заглянув в салон сел в Октавию ФЛ и был просто шокирован "насышенностью" комплектации, а пластмассовый руль меня вообще в ступор ввел, и стоит как-бы нормально 26Тык TSI+DSG в ambiente но комплектация пустая как барабан... Понятно что прежде всего под этим кузовом спрятана платформа Гольфа и все технологии ВАГ, вот вам и цена...
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 566
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #284
09-11-2011 20:02 RE: Lancer X + Out XL. Делюсь впечатлениями)))

О какая популярность темы, всем сорри, бухой, пару страниц вернул- все равно не нашел "НАЧАЛО", мэй би завтра....
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #285
09-11-2011 20:31 RE: Lancer X + Out XL. Делюсь впечатлениями)))

smip, а какие авто в таком классе считаете лучшими?
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #286
09-11-2011 20:46 RE: Lancer X + Out XL. Делюсь впечатлениями)))

(09-11-2011 20:31)Victorrr :  smip, а какие авто в таком классе считаете лучшими?

он же говорил - БМВ...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
D&G Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 032
Приєднався: Apr 2008
Юг
Повідомлення: #287
09-11-2011 21:21 RE: Lancer X + Out XL. Делюсь впечатлениями)))

(09-11-2011 20:46)Шеф :  
(09-11-2011 20:31)Victorrr :  smip, а какие авто в таком классе считаете лучшими?

он же говорил - БМВ...

у нас обычно сравнивают по деньгам, а потом уже по классам. Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 650
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #288
09-11-2011 21:35 RE: Lancer X делюсь впечатлениями)))

(09-11-2011 15:58)GrivnaDolar :  не буду затрагивать салон, экстерьер и другие мелочи. Скажу по приводу-на мой взгляд электроника отлично справляется с поставленной задачей и правильно подключает колеса судя по видео, к сожелению не видно правую сторону. Если электроника иметирует полные блокировки, то у нее не плохо это получается, приятно был удивлен. На адекватной резине можно не плохо ездить по говнамПоехали ни одна легковушка туда не заберется, разве что подобие Оллроада/Вольвы, он там цены другие
да ладно, я по такой какашке ездил(тестил тоже) и не испытывал никаких проблем. Тут главное на пузо не сесть....
Шукати всі повідомлення учасника
Adri@n Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 718
Приєднався: May 2009
Киев
Outlander XL
Повідомлення: #289
09-11-2011 22:18 RE: Lancer X + Out XL. Делюсь впечатлениями)))

Постараюсь быть объективнымLaughing.

Пред история.
До XL был пассат 96 года, АКПП, клима, кожа, полный фул.
Сейчас XL 2.4 варик, пред топ, кожа, ксен, нет рокфорда и люка.

Начну с минусов XL:
-отсутствие шумки арок и пола
-легко царапаются пластиковые серые вставки
-подвеска громко отрабатывает ямы
-кож зам не такой качественный как у немцев
-деревянный пластик
-неудобно расположены кнопки попогрея
-клима без дисплея

Плюсы:
-большой клиренс, даже среди одноклассников
-как для паркета хороший полный привод, с возможностью жесткой блокировки 60\40
-классный штатный свет
-классные сидухи
-после чипа двиг и варик работают изумительно, убралась адаптивность
-большой салон
-большой багажник
-много кармашек и ниш
-классная штатная музыка
-хорошая управляемость
-хорошие тормоза
-хорошая шумка двигателя и коробки
-климат не требует вмешательства, все делает по уму.
-хорошие приборы и БК

Скажу, что машиной доволен, так как за эти деньги нет достойных конкурентов. Выбирал около года.
Сам не пробовал, но на видео одноклубников видел на что способен аут, очень достойно едет по бездорожью, не любит диагонального вывешивания.
Марку мицубиси не очень полюбляю, но могу с уверенностью сказать, это удачная модель.

Сталкивался с лансером, жесть. ASX, как-то не так скроен. Лансер расстроил, ASX ни чем не зацепил.
Из особенностей, у пассата была душа, я его любил больше, а XL холодный расчетливый железный конь, который безопасно и с комфортом довезет из пункта А в Б. Для семьи супер, мои очень нравится.
Расход, трасса 8.5-9л скорость 120-140 км\ч, город 12л.

Теперь комменты к сообщению Жени ака smip
Цитата:Машина рыскающая по дороге,ни о каком идеальном ноле на руле не может быть и речи. Вы в постоянном подруливании относительно профиля дороги.

Такого нет, на руле четко ноль. На моей, дак точно.

Цитата:Крены большие и с ростом скорости увеличиваються в поворотах в нереальной пропорции. Я боюсь на нем быстро поворачивать,скажу не стесняясь.

Дорогу держит отлично, крены минимальны, меньше чем у многих седанов. Например октавия тур)).

Цитата:Да и ещё при вынимании ключа из замка свет продолжает гореть и каждый раз его надо выключать,а при запуске мотора-включать))

после закрытия двери, он через 15 секунд гаснет сам.

В остальном вроде, как согласен с Женей.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #290
09-11-2011 23:00 RE: Lancer X + Out XL. Делюсь впечатлениями)))

(09-11-2011 19:03)Romsan :  Касаемо Шкоды которую вы все так рьяно расхваливаете и защищаете - если в свое время она не попала под крыло ВАГ она так бы и осталась чешской Шкодой и не была бы настолько популярна сегодня! И даже когда она попала в ВАГ, все равно ВАГ лучшие детали оставляет под Ауди и Фольц, а вся грубо говоря "отбраковка" идет на Шкоду и Сеат. Знакомый недавно взял Октаву ФЛ 1.8TSI 7 DSG - год авто, пробег 40Тык, "лягли" передние стоики и по гарантии отказ!
Если говорить как о таковой Шкоде например Октавии - я лично заглянув в салон сел в Октавию ФЛ и был просто шокирован "насышенностью" комплектации, а пластмассовый руль меня вообще в ступор ввел, и стоит как-бы нормально 26Тык TSI+DSG в ambiente но комплектация пустая как барабан... Понятно что прежде всего под этим кузовом спрятана платформа Гольфа и все технологии ВАГ, вот вам и цена...

А где был бы Мицык если бы попал под коммунистов? Шкода имеет свою историю, не их вина в том что после войны Европу так переделили...

Насчёт "весь брак на шкоду" вы сами придумали или подсказал кто? Почему тогда в рейтингах надёжности Шкода выше ФВ? Почему ФВ перекрывает кислород чехам? Или вы не знали Laughing

Насчёт комплектации. В Шкоде при желании можно съэкономить выбрав базовую комплектацию. Можно доплатить и взять побогаче, выбор за вами...
Кстати, у конкурентов действительно нужные опции могут быть только в топовых комплектациях. Придётся переплатить за кучу ненужного барахла и просто по деньгам не потянешь...
Многие "выгодные" покупки зачастую оказываются дешёвыми бусами для дикарей. Именно поэтому на форуме митсу так много недовольных своей маркой. Хотя вроде машинки ездят, не ломаются...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Менять Superb на Lancer 777Dimon777 86 16 699 02-07-2015 16:29
Останнє: Crazychal
  Lancer 9 2012 года, как такое может быть? zemlemer3000 17 5 822 15-01-2013 21:07
Останнє: vovez
  Lancer 9 2.0 AT VS Tour 1.8T SPavel 88 23 080 10-12-2012 17:29
Останнє: Шеф
  Skoda A5 1.6 vs Tour 1.6 vs Lancer X Vanogrup 37 18 868 27-03-2012 20:34
Останнє: 5-5-5
  Lancer X 1.6 Facelift 2012 Capers 237 52 067 10-02-2012 09:31
Останнє: akamen
  Тест:Skoda Octavia, Mazda3, Mitsubishi Lancer IX, Toyota Corolla (Е12) =Nazar= 5 6 330 15-12-2011 19:51
Останнє: vovez
Question Сложный выбор между Tour 1,6 (1,8) или Lancer IX 2,0? =Nazar= 54 21 740 25-11-2011 15:21
Останнє: andrey_notar
  Fabia New (1.4) / Seat Ibiza New (1.4) / Mitsubishi Lancer 9 (б/у) / Kia Ceed (б/у) paveltk 38 13 411 16-10-2011 16:13
Останнє: uds214
  Mitsubishi Lancer X Ralliart - кто может рассказать ? VPK 22 18 405 28-09-2011 12:15
Останнє: Alex_Skodnik
Star Mitsubishi Lancer X - как быть? Karbon 74 25 481 16-06-2011 11:48
Останнє: Karbon

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3