То ли так сыграли впечатления от первого бестселлера этой марки,то ли я действительно придирчив к автомобилям..? Скорее второе,так как было их не мало. Постараюсь быть обьективным.
Что-же,начнем.
Мотор АЖ целых ТРИ литра!6ст. акпп с подрулевыми лепестками! Полный привод! Комплектация в которой есть всё..и даже музыка rockford fosgate!
Согласитесь,звучит гордо. И готово заинтриговать самолюбие каждого автомобилиста,но говорила Мама,что "не всё то солнышко,что встаёт",а зачастую не все то солнышко что встаёт в том месте,откуда оно встает))
Автомобиль достался в хорошем техническом состоянии,хоть и не нов,но регулярно посещающий местного оф. диллера. Родная резина Мишлен Диамарис известна мне давно,ещё по BMW x5,одна из самых цепких и тихих резин в мире. Изрядно удивил этот тандэм Митцык и Мишлен!? Неужели японцы не пожалели бабла?
Сейчас проверим.
Машина без косяков и проблем,всё рабочее и на месте. Пишу это что-бы исключить левые мысли читателей в дальнейшем.
И так,поехали!
Первые мои впечатления когда я попал в салон,это "где-то это всё я уже видел". И в правду,торпедо до мелочей повторяет дизайн Лансер Х и сделано из таких-же дубовых материалов) Функционал одинаков,только комплектация богаче. Наряду с деревянным пластиком и потолочиной из пресованной бумаги мы ещё имеем КОЖАНЫЙ салон. Во как
И хоть оно на вид напоминает дермантиновые чехлы из 80ых с дедовой капухи,а на вид выглядит как поглаженные утюгом,но это-же кроссовер в максимальной комплектации! Не стоит об этом забывать,господа!
Усаживаемся по удобнее. Диапозон регулировки сидения обширен в общеизвесных плоскостях и имеет эл. регуилровки,но даже в топе отсутствует регулировка поясничного подпора) Что-же смиримся. Боковая поддержка сидения отсутствует,что в паре с глянцево-резиновой поглаженной кожей делает езду сравни езде на детских пластиковых санках с горки. У нас ведь есть МОТОР,и не просто какой-то там 2.4 а ТРИ литровый! Который должен тягать эту малютку на 18ых колесах как вол по пашне бороно,тяговито и напористо. Но... к сажолению... Это не так..
Чесно говоря,я не понял замысел инженеров. Они хотели сделать кроссовер премиум класса,насколько я понял. Но мотор не вписываеться в это понятие,вернее вписываеться,но только расходом топлива. Он действительно для того,у кого есть деньги.
Динамика,сродни октавия 2.0 FSI. Причем есть притензии и к настройке педали акселератора,и не малые. Педаль очень чувствительна к косанию при трогании с места. Поверьте,я много поездил на разном,но это бред. Сама пружина на педали туговата и при трогании ты пытаешья продавить и тут взрыв! Машина прогребает из под себя,а затем педаль работает в приличном для всех усилии и диапазоне. Странно.. Ну да ладно,можно привыкнуть,хоть и недели ещё не хватило.
В остальном по мотору. Разгон по моменту ровный и с низов тянет,растворяеться момент где-то к 4,5 тыс. Ну как-бы для города и хватит,хоть и спасает ситуацию 6ти ст.акп. Кстати,к работе самой кпп-претензий у меня нет,хоть и с мотором я не согласен. Никаких диких подрывов и выбегов на скорости не ждите,это не тот случай,просто тянет ровно и без излишевств и огонька. Мирно кушая по городу свои 16-17 литров высоко октанового бензина. А когда я спешу утром расход доходит и до 22ух.
Теперь о главном,это о тактильно аккустичиском восприятии автомобиля в целом.
Машина рыскающая по дороге,ни о каком идеальном ноле на руле не может быть и речи. Вы в постоянном подруливании относительно профиля дороги. Согласитесь,это напрягает.. И ещё один непросительный косяк,напомнившый мне о моём юнешестве и о ваз 2109)) это при резком овердрайве с места,машину резко забирает в право))Мля,я опять молодоЙ) Ура
Теперь о звуковом комфорте и перейдем к подвеске. Шумоизоляции нет. Всмысле вообще нет. И не смейтесь. Да. Эффект приоткрытого занего окна присутствует всегда. Даже на идеальном асфальте,начиная уже с 40 км/ч. Удруачет.
По подвеске.
Я не покорял бездорожье,да и ссу реально на нем туда заезжать. Интуиция подсказывает мне,что это не его стихия. Но про городской режим и трассу могу поведать. Ехать по разбитым дворам,маневрируя со скоростью 5 км./ч. и позволяя преодолевать стыки и ямки-очень комфортно! Но ни дай вам Бог опробовать те-же препятствия уже на 35км./ч. подвеска легко пробиваеться и отзываеться в салоне лязгом поскрипывающего всё того-же деревянного пластика. Вот уж когда вспоминаеться слово Паркетник,а лучше по ламинату без стыков и ступенек) Крены большие и с ростом скорости увеличиваються в поворотах в нереальной пропорции. Я боюсь на нем быстро поворачивать,скажу не стесняясь. За неделю езды мы так и не нашли с ним общую связь,верю и знаю,что не найдем. Да и не сильно парюсь по этому поводу)
Теперь сумбур об общем.
Приборы-прикольные! Климат прост до невозможного, и без косяков. Музка дорогая...мать её.. кошмар) Я не меломан,но даже после Стрима,это ссука,магнитофон Весна с пластмассовым лязгающим сабом в багажнике. Отстой.
Ксеноновый заводской свет,порадовал. Только вот не понятно. Зачем при каждом включении зажиганя на дисплее в щитке(типо макси-дот) горит крупная пиктограмма корректора(типа фара с лучами вниз) настраивает корректор фар сек 5. Нахрен мне это знать? Засуньте тогда туда пиктограмму работающего топливного насоса или свечей
,это хоть важно)
Или потолочный плафон спереди имеет два положения,первое-выкл,второе вкл. на открытие дверей. А где-же просто вкл.??? Кнопки подогревов сидений расположены на самом сидении у защелок ремней)) То есть от косых взглядв за себя и вниз,в холодное время года вы не убережетесь. Согласитесь,гениальная мысль! Прсто шедевр)
Ну когда-же японцы избавяться от этого архаичного переключателя света фар на торце ручки?? Да и ещё при вынимании ключа из замка свет продолжает гореть и каждый раз его надо выключать,а при запуске мотора-включать))
Запаска на улице снаружи. Не вынималась ни разу. Но наступит тоть день и час кагда её прийдеться вынуть и тогда... вы осознаете всю прелесть этого процесса. И закисший от времени механизм вывешивания зпаски и сама стирильность этого колеса,висящем под задней осью полноприводно кроссовера,но всё это будет потом... А на сегодня,двольно,.. кланяюсь ваш smip