Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
шипы или не шипы, вот в чем вопрос ...
Автор Повідомлення
Boris Далеко
ВекЖивиВекУчись ДуракомПомрешь
***

Повідомлень: 627
Приєднався: Dec 2005
ДесьБиляКыиву
Superb 1.8TSI Combi (писрамокисимволики)
Повідомлення: #41
27-10-2011 00:40 RE: шипы или не шипы, вот в чем вопрос ...

(26-10-2011 23:30)Донской :  А в отношении тормозного пути чуть - это очень много бывает. От того так бурно обсуждается

Средний показатель в группе из 4х нешипуемых шин: в торможении на льду 59,6 м, на снегу 61,1 м., на мокром асфальте 20,3 м. Средний бал по управляемости на льду 7,3 баллов.
Средний показатель в группе из 5ти шипованных шин:
в торможении на льду 40,2 м, на снегу 53,4 м., на мокром асфальте 19,1 м. Средний бал по управляемости на льду 9,6 баллов...


Ок, выбираем лучшую для асфальта нешиповку
Continental ContiVikingContact 3 - набрала 8,3 балла. Тормозной путь на льду 57,5 м., на снегу 59,0 м., на мокром асфальте 19,2
и худшую шиповку:
Nokian Hakkapeliita 4 – набрала 9,0 балла. Тормозной путь на льду 44,5 м., на снегу 58,5 м., на мокром асфальте 19,9 м.

Какое "чуть" Вы больше уважаете? 70 сантиметров на асфальте или 13 метров на льду?

Единственный реальный недостаток шипованных шин в условиях украинских дорог - шуршание, шум.

Люди разные...
Шукати всі повідомлення учасника
Axia Немає
Українець
****

Повідомлень: 1 470
Приєднався: Jun 2009
Киев
Повідомлення: #42
27-10-2011 07:25 RE: Когда переходим на зимнюю резину?

(26-10-2011 19:40)Boris :  
(26-10-2011 15:22)Axia :  Что вообще вы имели в виду под "идеальным асфальтом"? Асфальты ведь разные бывают...

И физику поминают совсем не зря. Трение прямо пропорционально различию плотности...

Дык и славненько... Устами младенца глаголет она самая...
Оставим в стороне Ваши заблуждения относительно прямых пропорций трения и разности плотностей, а также сомнительных геометрических прогрессий...


ЗЗЫ. Если Вы перестанете путать плотность с сжимаемостью (объёмной упругостью) - возьму свои слова о Ваших заблуждениях назад )))

Некрасиво. Вы вырвали одно слово "плотность" из контекста и на этом строите свои аргументы. И обвиняете меня в заблуждениях и оголтелой критике. Хотя я в отличии от вас пытаюсь как-то популярно объяснять принципы механики фрикционного взаимодействия. А от вас (я так понимаю, вы себя специалистом считаете в данном вопросе?) далее не прозвучало ничего на предмет физико-механики процессов, происходящих во время контакта трущихся поверхностей...
И сжимаемость тут тоже не является единственным решающим параметром (которую я как раз не путаю с плотностью, более того, очевидно, вы сами не совсем понимаете что это такое, раз утверждаете, что шипы "прячутся" на мягком покрытии - т.о. думая, что сжимаемость присутствует только в системе твердое тело/ упруго деформируемое тело), важным - не спорю, но не решающим.
И кто из нас демагогией занимается?

Еще раз для всех. Я не утверждаю, что шипованные шины хуже нешипованных на льду или укатанном снегу (об этом речь не идет в принципе), я утверждаю только лишь то, что шипованные шины обеспечивают тормозной путь длиннее на твердых покрытиях - асфальт, бетон, брусчатка, по сравнению с аналогичной по сезону нешипованной шиной.

Субъективное мнение, основанное на личных ощущениях - это всего лишь субъективное мнение. Кому-то газ в колеса мягче, кому-то супер фюл макс топливо экономит, кому-то шипы на асфальте тормозят лучше, кто-то только структурированную воду пьет, кому-то три плевка через левое плечо счастье приносит... И т.д. Люди склонны к самообману. Чем он красивее и псевдонаучнее аргументирован, тем больше желающих будет разделить эту точку зрения.
сообщения объединены
(27-10-2011 00:40)Boris :  Какое "чуть" Вы больше уважаете? 70 сантиметров на асфальте или 13 метров на льду?

Я на льду вообще стараюсь не ездить (выключаю свою общеспассфобию и еду на метро Smile) Такое в Киеве бывает ну пусть десять дней за всю зиму. Если уже попадаю в такие условия, то езжу крайне осторожно, как впрочем и вообще зимой. Зато не буду излишне стрематься на асфальте оставшиеся 80 дней календарной зимы.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-10-2011 10:18 Axia.)
Шукати всі повідомлення учасника
Tarakan Немає
Веселый Таракан :)
****

Повідомлень: 1 487
Приєднався: Aug 2007

Skoda FОbiА 1,4 + ГБО+Milotec + Sound by ComT + tattoo + RoofBox
Повідомлення: #43
27-10-2011 07:45 RE: шипы или не шипы, вот в чем вопрос ...

Паржал с утра Курить

Бывает в жизни и такое...
Шукати всі повідомлення учасника
kastet Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 236
Приєднався: May 2011
Винница
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL + ГБО
Skype IDkostya_shutenko
Повідомлення: #44
27-10-2011 10:32 RE: шипы или не шипы, вот в чем вопрос ...

Чем дальше в лес, тем больше дров (с) народ
Вот это про нас. Начали про одно а закончили как всегда Laughing

Автор темы сказал
Цитата:вчера переобулся. шипы мирно зашуршали. тормозной путь сократился. теперь мну заморозков не боится)

Я так понимаю, он сравнил тормозной путь на летней резине и на шиповке в данной ситуации. Никто не говорит о льде, снеге, солнце, скорости, и т.д., и не говорили о шиповках/липучках, как я понял с первого сообщения, говорилось только о заморозках.

Как мне подсказывает здравый смысл, шины из мягкой резины с шипами, с бОльшим пятном соприкосновения из-за формы протектора, будут тормозить лучше чем летняя резина с мешьшим протектором которая задубела из-за температуры за бортом.

Я последнюю неделю работал в ночные смены. В 5-7 часов утра температура опускаетсь до -1 - +2 градусов по Цельсию (вот и я физика вспомнил :peaceSmile. Я специально пробовал свой мишек енерджи на ощупь, и он реально становится дубовым, после того как машина постояла ночь на улице.

И вообще мы даже не спросили о марке резыны, о ее возрасте, о размере, а сразу накинулись с рассуждениями Драка. Это по нашему Cool

[Зображення: ab183955.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #45
27-10-2011 10:45 RE: шипы или не шипы, вот в чем вопрос ...

(27-10-2011 10:32)kastet :  Чем дальше в лес, тем больше дров (с) народ
Вот это про нас. Начали про одно а закончили как всегда Laughing

Автор темы сказал
Цитата:вчера переобулся. шипы мирно зашуршали. тормозной путь сократился. теперь мну заморозков не боится)

Я так понимаю, он сравнил тормозной путь на летней резине и на шиповке в данной ситуации. Никто не говорит о льде, снеге, солнце, скорости, и т.д., и не говорили о шиповках/липучках, как я понял с первого сообщения, говорилось только о заморозках.

Как мне подсказывает здравый смысл, шины из мягкой резины с шипами, с бОльшим пятном соприкосновения из-за формы протектора, будут тормозить лучше чем летняя резина с мешьшим протектором которая задубела из-за температуры за бортом.

Я последнюю неделю работал в ночные смены. В 5-7 часов утра температура опускаетсь до -1 - +2 градусов по Цельсию (вот и я физика вспомнил :peaceSmile. Я специально пробовал свой мишек енерджи на ощупь, и он реально становится дубовым, после того как машина постояла ночь на улице.

И вообще мы даже не спросили о марке резыны, о ее возрасте, о размере, а сразу накинулись с рассуждениями Драка. Это по нашему Cool

+100500 именно это вообще то и имелось в виду Дружба
однако готов отстаивать позицию и о более коротком тормозном пути относительно зимней нешипованой резины Razz
Шукати всі повідомлення учасника
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 347
Приєднався: Oct 2009
Київ
Повідомлення: #46
27-10-2011 10:54 RE: шипы или не шипы, вот в чем вопрос ...

ДружбаHello!

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
manjik Немає
...
*****

Повідомлень: 3 306
Приєднався: Oct 2008
Київ
WTS=>Yeti 4х4=>VW Golf Alltrack 320hp
Повідомлення: #47
27-10-2011 11:09 RE: шипы или не шипы, вот в чем вопрос ...

(27-10-2011 10:32)kastet :  ... по Цельсию (вот и я физика вспомнил :peaceSmile. ....
И вообще мы даже не спросили о марке резыны, о ее возрасте, о размере, а сразу накинулись с рассуждениями Драка. Это по нашему Cool
Цельсий был не физик, вспоминайте лучше...

кстати, а как ведет себя шип на брусчатке при торможении?? длиннее тормозной путь или короче?

- turbine is20, 3" custom exhaust, Overload (4.5с 0-100, 12.66с 402м, 13.28с 100-200), brakes 340mm/310mm
Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #48
27-10-2011 11:14 RE: шипы или не шипы, вот в чем вопрос ...

Личное решение для себя, никому не навязываю:
шипы - при частых поездках за город или в другие области
липучка - если не менее 90% времени по столичным дорогам, без необходимости регулярных штурмов крутых спусков/подъемов.

Конечно, зимой 2009/2010 о шипах думал всерьез, но такое марсианское безобразие, надеюсь, уже никогда не повторится. На Крузер взял шипы.

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 774
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #49
27-10-2011 11:32 RE: шипы или не шипы, вот в чем вопрос ...

(27-10-2011 11:09)manjik :  ]Цельсий был не физик, вспоминайте лучше...

шведский астроном, геолог и метеоролог Прыгаю от радости
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Banker_DIM Немає
Писатель
***

Повідомлень: 371
Приєднався: Mar 2011
Киев
А-5 2.0 FSI BVZ 6 MG
Повідомлення: #50
27-10-2011 11:46 RE: шипы или не шипы, вот в чем вопрос ...

За рулем с 1996 г. Все зимы на шипах. Так сложилось: 10 лет жил в частном секторе со сложным рельефом))) Без шиповки там было не айс.
В целом, я неудобства от шипов не испытываю. За все время был правда один случай, когда ранней весной на сухой дороге я догнал "Волгу" при экстренном торможении и думаю, что хорошая фрикционка помогла бы этого избежать.
С другой стороны, практически каждую зиму бывает десяток моментов, когда благодаря шиповке мне удавалось избегать больших проблем, как-то: вовремя остановиться, выехать откуда-либо, просто нормально тронуться на гололеде и т.д.)
Т.о. подытожу - на чистом асфальте шиповка требует внимательности и аккуратности, но не настолько, как например летняя резина зимой. Smile



Кстати, последние 4 зимы отъездил именно на NF5 (как у топикстартера Lupus). По мне: добротная достаточно универсальная шиповка для города и малоснежных зим. Не шумная. Из недостатков - быстро забивается рыхлым снегом; на скоростях выше 90 км/час - машина начинает "плавать".

З.Ы. После переезда в Киев на эту зиму всерьез рассматриваю покупку качественной нешиповки.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-10-2011 11:50 Banker_DIM.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Вопрос о покупки Суперб 2010г. но вопрос с каким двигателям брать 1.8 или 3,6 Former 24 7 109 05-08-2014 20:49
Останнє: Dynovskiy

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 30