(30-09-2011 20:29)5-5-5 : Да мы ж уже слышали в прошлых темах,что все кому внешне не нравиться ети ни алё.Причем меня веселит то,что тот кто купил ети и не сомневается в правильности своего выбора не агресивен,а вот сомневаюшиеся те агрессоры.Остановите на улице 10 чел и спросите кому ети красавец.Вы будете удивлены.Среди моих родственников ярых поклонников ВАГ,нема никого кому это чудо внешне нравиться.
Такое ощущение что спецом отслеживаешь темы чтобы Етьку подосрать? И опять без малейших доводов, одни нравится-не нравится. Я написал почему Ети лучше АСХ-а, неточности есть?
В отличии от 10 человек на улице я читаю тесты машины, потом отзывы реальных владельцев, и сам пощупать не против.
П.С. Ни разу не видел в салоне, чтобы народ паркетнику под днище заглядывал. Большинство покупает по внешнему виду и приблудам. А посмотреть стоит, сразу понимаешь как и для кого машину делали...
сообщения объединены
(01-10-2011 01:22)GuN : (30-09-2011 19:57)Deneshi : Вы хоть в АСХ сидели, чтобы такое писать?
Да сидел! Лучше чем в ети.
Ваши доводы о ЛКП, и удобстве - ничего не значат для покупателя - это ваше имхо., но уродец остается таковым.... вам обидно это слышать... ну что - же.. я еще раз скажу - уродец. И это мнение большинства адекватных людей встречавших ети.
Нравится вам уродец или нет, не надо этого стесняться...
Или может быть вы действительно верите что вам прийдеться бороться с диагональным вывешиванием на этом уродце?
Ответьте честно!
Мои доводы ничего не значат для дурака. Опытный водитель знает как дороги малярные работы.
Я не верю что мне придётся бороться с диагональным вывешиванием, я это знаю! Для чего по вашему покупать паркетник, чтобы только на бардюрах парковаться?
П.С. Предлагаю вам зайти в клуб Лэнд Ровер и обосрать ещё и эту машину, очень похожа на Ети.
http://auto.inkiev.net/index.cgi?action=...ion&ID=498
На любые доводы у вас есть железный агрумент - уродец!
сообщения объединены
(01-10-2011 08:40)Шеф : ... говорит человек, у которого 2 соседа, на сто в них каждый день ковыряются... я просто когда то попал на ихнее сто, когда они делали с матами ходовую на туре... когда я прокомментировал: это же фольц гольф... с меня долго глумились, потому как шкода "просто недалеко стояла" от гольфа
На том СТО у рабочих руки из жопы растут, факт! Октаха Тур ремонтируется нормально. У меня сын директора СТО уже машину купить хочет. Мастер СТО за мою ВТС-ку ручается, 4 года/100 ткм её обслуживает. За это время поменяны 3 пары сайлентов передних рычагов, 1 втулка стабилизатора, 1 рулевой наконечник, амортизаторы с требухой (отбойники, пыльники и т.д.).
Все работы проводятся быстро если выполняет их толковый мастер, а не бухарик с кувалдой.
сообщения объединены
(01-10-2011 12:39)Saabix : PSA судя по всему скоро скупит весь модельный ряд Митсубиси
а заметка конечно супер - новая оригинальная модель из оригинальности - другой значек
На картинке выглядит лучше АСХ, внутри скорее всего будет такой же. А жаль...
Французы хвалились что в их клонах Аут ХЛ лучше плавность хода и шумоизоляция. На деле никакой разницы.
База у машины хорошая, не достаёт дизеля и нормальной ЛКП. Проблемы с шумкой и плавностью хода можно порешать.