Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
стою перед дилемой Октавия или Королла
Автор Повідомлення
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #71
29-09-2011 14:47 RE: стою перед дилемой Октавия или Королла

(28-09-2011 14:35)CIM :  а хто з вас навів аргументи які дійсно виправловують вартість ціни А5 фл ??, "лупнутий"

Шановний, тема про Короллу та А5 ФЛ. Якщо бажаєшь аргументів створюй нову "А5 ФЛ проти Лачетті".
Я знаю лише один аргумент на користь Лачі - ціна, більше немає. Гаяти час на перераховування плюсів Октавії не збираюся, на форумі все сотні раз обговорювалося...
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #72
29-09-2011 20:22 RE: стою перед дилемой Октавия или Королла

(29-09-2011 12:50)Alexey_nn :  С кондером они че-то намутили так как при включении потери мощности почти нет, чувствуется, но так как в октавии 1.6 что она просто тупая становится такого нет, я сам был удивлен так как изначально очень интересовал этот вопрос, но когда делал тест драйв то вопрос отпал и вот целое лето прокатался разницы особой не ощущал! расход поднимается на 0.5л на сотню км по городу.
а то что она тянет с 1300 об ну незнаю тоже что-то намудрили так как след передачу комп просит включить при 2000-2200 об, но когда нажимаеш газ в полик то тогда комп пишет что переключатся надо на 4500 -5000 об. при скорости 130 км на 6 передаче 3000 об. и мгновенный расход
4.7-5.2л. это так для справки.
П.С. для объективности любой владелец шкоды с двиг. 1.6 может сделать тест драйв тойоты 1.33 дилеры дают нормальный тест драйв можно поездить и по трассе и по городу и посадить в салон 4 человека, а потом сесть в шкоду и разницы особой не почувствуете! Мне шкода импонирует больше но брать в 2011 году машину такого класса голую и со старым двигателем смысла не вижу! Вот почему в нашу страну на шкоду не ставят 1.6 ФСИ Добыча мыслейна гольф идет на шкоду нет! хотя мне больше нравится 1.4 ТСИ - Мысли вслух!!Hello!

Если честно, то я и на Октавии 1.6 не замечаю особо потери мощности или большего расхода при включенном кондере... Вот Мазда 6 1.8 - климат включил и пипец...
По поводу тяги с 1300 - я че-то недопонимаю наверное. Вообще это нормально, что комп просит переключиться после 2200 или 2500 - так как автомат подстраивается под манеру езды. Пример на механике: размеренно едешь - переключаешь на 2500 +-, экономя топливо; надо резко ускоряться - докручиваешь до 4000-4500. Это я на примере хотя бы своего авто говорю. Но тяга с 1300 - это Вы преувеличиваете, даже турбы тянут повыше)
Мгновенный расход хорош - это заслуга 6 передачи. Но все-таки мгновенный расход не показатель - разогнал 130, бросил газ и получил расход около/или 0.
А с 4 людьми Шкода поедет лучше 100% - тут Вам несколько больше Нм и л.с. смогут дать какую-никакую фору, и двиг МПИ более тяговит внизу.
С чем согласен на 100500% - так это с тем, что 1.6 Шкоды уже устарел и по меркам современности - никакой в плане какой-либо драйвовости.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-09-2011 20:25 Victorrr.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #73
29-09-2011 21:07 RE: стою перед дилемой Октавия или Королла

Цитата:Но тяга с 1300 - это Вы преувеличиваете, даже турбы тянут повыше)...
Это не совсем верное утверждение. У атмосферников, несмотря на тотальный проигрыш в моменте на ниже средних и далее оборотах, с холостых кривая момента более пологая и высокая. Поэтому и тяга может быть как минимум не хуже наддува сопоставимого объема. Объяснение этому простое - все наддувники разжаты в сравнении с атмосферой. Эффективность рп на минимальных оборотах в силу этого выше у атмосферника. Поэтому действительно, - "турбы тянут повыше!".
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-09-2011 21:12 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #74
29-09-2011 21:14 RE: стою перед дилемой Октавия или Королла

(29-09-2011 21:07)Sillent29 :  
Цитата:Но тяга с 1300 - это Вы преувеличиваете, даже турбы тянут повыше)...
Это не совсем верное утверждение. У атмосферников, несмотря на тотальный проигрыш в моменте на ниже средних и далее оборотах, с холостых кривая момента более пологая и высокая. Поэтому и тяга может быть как минимум не хуже наддува сопоставимого объема. Объяснение этому простое - все наддувники разжаты в сравнении с атмосферой. Эффективность рп на минимальных оборотах в силу этого выше.

ок. но не 1300 же. или тяга в данном случае - это "авто едет и не дергается, не глохнет" ? просто для меня понятие "тяга" - это когда двигатель "просыпается" и это чувствуется (ес-сно для каждого двигателя по своему), на Октавии 1.6 это происходит примерно после 2500 оборотов, особенно заметно на 2-й передаче.
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #75
29-09-2011 21:16 RE: стою перед дилемой Октавия или Королла

может под понятием "тяги" мы имеем в виду разные вещи?
с таких оборотов именно тягу встречал очень редко - турбомоторы если честно сюда не попадают (минимум с 1500) -
вот по памяти разве что сеат кордоба с 2,0 8клапанником - почти с холостых реально тянетКурить
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #76
30-09-2011 08:40 RE: стою перед дилемой Октавия или Королла

(29-09-2011 21:16)Saabix :  может под понятием "тяги" мы имеем в виду разные вещи?
с таких оборотов именно тягу встречал очень редко - турбомоторы если честно сюда не попадают (минимум с 1500) -
вот по памяти разве что сеат кордоба с 2,0 8клапанником - почти с холостых реально тянетКурить
Правильно. Потому, что этот 2.0 кордобы простой, не заточенный под обороты и экологию мотор. И действительно речь не о "подрыве", а о спокойно нарастающем и уверенном везении мотора - я бы так сказал. Автор поправит если я не прав. И сайлент написал абсолютную истину(я знаю - сам подсказал Mr. Green)

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #77
30-09-2011 08:42 RE: стою перед дилемой Октавия или Королла

(30-09-2011 08:40)engin_r :  
(29-09-2011 21:16)Saabix :  может под понятием "тяги" мы имеем в виду разные вещи?
с таких оборотов именно тягу встречал очень редко - турбомоторы если честно сюда не попадают (минимум с 1500) -
вот по памяти разве что сеат кордоба с 2,0 8клапанником - почти с холостых реально тянетКурить
Правильно. Потому, что этот 2.0 кордобы простой, не заточенный под обороты и экологию мотор. И действительно речь не о "подрыве", а о спокойно нарастающем и уверенном везении мотора - я бы так сказал. Автор поправит если я не прав. И сайлент написал абсолютную истину(я знаю - сам подсказал Mr. Green)

8 клапанов - это главное
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #78
30-09-2011 10:42 RE: стою перед дилемой Октавия или Королла

(30-09-2011 08:40)engin_r :  
(29-09-2011 21:16)Saabix :  может под понятием "тяги" мы имеем в виду разные вещи?
с таких оборотов именно тягу встречал очень редко - турбомоторы если честно сюда не попадают (минимум с 1500) -
вот по памяти разве что сеат кордоба с 2,0 8клапанником - почти с холостых реально тянетКурить
Правильно. Потому, что этот 2.0 кордобы простой, не заточенный под обороты и экологию мотор. И действительно речь не о "подрыве", а о спокойно нарастающем и уверенном везении мотора - я бы так сказал. Автор поправит если я не прав. И сайлент написал абсолютную истину(я знаю - сам подсказал Mr. Green)

в общем пришли к выводу, что на обсуждаемой Королле такого быть не может, правильно я понял? Так как и двиг там маленький, и клапанов не 8.
Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 343
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #79
30-09-2011 10:53 RE: стою перед дилемой Октавия или Королла

(30-09-2011 08:40)engin_r :  
(29-09-2011 21:16)Saabix :  может под понятием "тяги" мы имеем в виду разные вещи?
с таких оборотов именно тягу встречал очень редко - турбомоторы если честно сюда не попадают (минимум с 1500) -
вот по памяти разве что сеат кордоба с 2,0 8клапанником - почти с холостых реально тянетКурить
Правильно. Потому, что этот 2.0 кордобы простой, не заточенный под обороты и экологию мотор. И действительно речь не о "подрыве", а о спокойно нарастающем и уверенном везении мотора - я бы так сказал.
у меня была октава с этим двигателем - подтверждаю, спокойный и тяговитый. я иногда путал 1-ю и 3-ю передачи при трогании с места, и замечал по двигу, только когда в заметную горку пытался это проделать... Smile
у него и график крутящего очень интересный - похож на графики турбированных двигателей, примечательная такая полочка...

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexey_nn Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 035
Приєднався: Feb 2010
KIEV
A5 -была,TOYTA-была,А7 -была, Peugeot, Renault
Повідомлення: #80
30-09-2011 12:50 RE: стою перед дилемой Октавия или Королла

проездил на туре с 1.6 4 года и 3 года на А5 с 1.6 сейчас в семье есть сиат альтеа 1.6 поэтому есть возможность сравнивать ну ни каждый день ну раз в месяц точно эти двигатели!! у двигателя 1.33 тяга намного лутше с низов чем у 1.6 - он просыпается после 3000 оборотов это проверено в разных ситуациях и в городе и на трассе и в пустых машинах и в загруженных разганяються они практически одинаково при полной загрузке.
При включении климата 1.6 становится сразу очень тупой а потом нормально. чего нет в двигателе 1.33 (кто не верит сделайте тест драйв), а по мгновенному расходу при скорости 130км\ч я писал если ехать нормально и все время жать на газ, но не в пол естественно, а для нормального поддержания скорости. двигатель 1.6 будет жрать своих 7.5л 100% при такой скорости потому что старого образца и нет 6 передачи! к примеру пассат Б6 2.0 на такой скорости на 6-й передаче ест 6.3л - ну это уже полемика!
П.С. У меня коробка не автомат а механика 6ст и езжу я не в натяг а в нормальном активном стиле расход по городу 7.5 на 100км те кто ездят в натяг кричат про 6.8 но я неверю (хотя?) в шкоде по городу было 9.5л на 100км.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-09-2011 12:58 Alexey_nn.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Перевірка Scout'a перед покупкою ErnestoCheGevara 13 7 426 02-10-2019 09:18
Останнє: Александр_ал
  Королла = Мазда 3 !???? Что выбрать? Эдгар 63 20 466 26-04-2017 10:32
Останнє: Михельсон
  Тур 1.8Т, 1.9ТД или А5 1.6 или Тойота Королла 1.33 19seka82 46 11 121 05-03-2017 17:34
Останнє: wywiadowca1980
  Пробить авто по базам перед покупкой Rost07 27 7 374 08-08-2016 13:10
Останнє: pasha007
Rainbow Посоветуйте динамики перед+зад sysanin 31 8 017 26-04-2015 23:38
Останнє: ЯН
  Ремонтировать ли кузовщину перед продажей ? EugeneK 33 10 854 21-09-2012 14:19
Останнє: EugeneK
  проверить авто перед покупкой "с пристрастием" Valeriy.od 12 7 523 04-01-2012 10:09
Останнє: Игорь!
  Тойота королла 1.3 чи варто брати oksanka2013 9 9 888 02-01-2012 13:17
Останнє: Медведь
  Тойота Королла vs VW Jetta tompson 50 18 772 20-04-2011 22:59
Останнє: Saabix
  диагностика перед покупкой Aлекс 7 3 331 02-12-2009 16:15
Останнє: Aлекс

Швидкий перехід:


Переглядають: