Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Аварийные ситуации, опыт и рекомендации
Автор Повідомлення
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 650
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #251
24-09-2011 18:52 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

(24-07-2011 22:31)Flagman :  И тут, когда я уже метров за 20 до пешеходного перехода, физкультурник, не посмотрев в сторону дороги, не приостановившись, не показав никаким образом своё желание пересечь проезжую часть, резко под углом 90 градусов сворачивает на пешеходный переход и проносится передо мной. Довольно резко торможу. Всё нормально – разминулись. Думал посигналить сразу, но мгновенно подумал, зачем это делать, если он-то на пешеходном переходе. Хотя, сейчас понимаю, что надо было, дабы физкультурник понял, что так делать нельзя.
Это потому, что мусора никак не работают с двуногими... В ПДД такая ситуация описана и физкультурник 100% не прав.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Boris Далеко
ВекЖивиВекУчись ДуракомПомрешь
***

Повідомлень: 627
Приєднався: Dec 2005
ДесьБиляКыиву
Superb 1.8TSI Combi (писрамокисимволики)
Повідомлення: #252
24-09-2011 21:27 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

(24-09-2011 18:52)Dimitrius :  
(24-07-2011 22:31)Flagman :  И тут, когда я уже метров за 20 до пешеходного перехода, физкультурник, не посмотрев в сторону дороги, не приостановившись, не показав никаким образом своё желание пересечь проезжую часть, резко под углом 90 градусов сворачивает на пешеходный переход и проносится передо мной. Довольно резко торможу. Всё нормально – разминулись. Думал посигналить сразу, но мгновенно подумал, зачем это делать, если он-то на пешеходном переходе. Хотя, сейчас понимаю, что надо было, дабы физкультурник понял, что так делать нельзя.
Это потому, что мусора никак не работают с двуногими... В ПДД такая ситуация описана и физкультурник 100% не прав.
Не хотелось в этой ветке... Где в ПДД такая ситуация описана? По ПДД тут не прав 100% водитель. Он сворачивает с основной дороги на второстепенную, физкультурник бежит вдоль основной дороги по пешеходному переходу. Там, кстати, совсем не 90 градусов, физкультурник бежит почти прямо. Посмотрите ещё раз схему, если не часто там бываете. Уступить дорогу должен водитель. Второй вопрос, что позаботиться о своём здоровье и соблюсти правило ДДД не мешало бы пешеходу. Но юридически тут оценка однозначная - водитель неправ.

Люди разные...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bobrisheva Далеко
Мать_водитель
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Sep 2011

МКПП Elegance
Повідомлення: #253
24-09-2011 22:06 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

ПоехалиСвой опыт ; еду по Одесской трассе, только выехал из Киева ,еду 110. Идет страшный дождь ,туман,остановится нельзя еду по работе.Меня догоняет порше и пристраивается мне сзади едем минут 5.Тут слева поворот и получается еще одна полоса ,он меня обгоняет слева , и возвращается в мою полосу прямо передо мной, тормозит .Среагировал мгновенно ушел вправо ,на другую полосу.А он унесся в дождь...Дай бог ему здоровья,хорошему человеку..Хм
Вывод; Шкоду Фабию за человека не считают .И на дороге ее не видят(Будьте осторожны
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
mirvans Немає
black
**

Повідомлень: 127
Приєднався: May 2011
Kyiv
Fabia FL 1.4 16v
Повідомлення: #254
24-09-2011 22:36 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

(24-09-2011 22:06)bobrisheva :  ПоехалиСвой опыт ; еду по Одесской трассе, только выехал из Киева ,еду 110. Идет страшный дождь ,туман,остановится нельзя еду по работе.Меня догоняет порше и пристраивается мне сзади едем минут 5.Тут слева поворот и получается еще одна полоса ,он меня обгоняет слева , и возвращается в мою полосу прямо передо мной, тормозит .Среагировал мгновенно ушел вправо ,на другую полосу.А он унесся в дождь...Дай бог ему здоровья,хорошему человеку..Хм
Вывод; Шкоду Фабию за человека не считают .И на дороге ее не видят(Будьте осторожны

Не думаю что ето относиться к фабии или другой марки , культура водителя порше вот оно Дятел
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 650
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #255
26-09-2011 08:37 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

(24-09-2011 21:27)Boris :  
(24-09-2011 18:52)Dimitrius :  
(24-07-2011 22:31)Flagman :  И тут, когда я уже метров за 20 до пешеходного перехода, физкультурник, не посмотрев в сторону дороги, не приостановившись, не показав никаким образом своё желание пересечь проезжую часть, резко под углом 90 градусов сворачивает на пешеходный переход и проносится передо мной. Довольно резко торможу. Всё нормально – разминулись. Думал посигналить сразу, но мгновенно подумал, зачем это делать, если он-то на пешеходном переходе. Хотя, сейчас понимаю, что надо было, дабы физкультурник понял, что так делать нельзя.
Это потому, что мусора никак не работают с двуногими... В ПДД такая ситуация описана и физкультурник 100% не прав.
Не хотелось в этой ветке... Где в ПДД такая ситуация описана? По ПДД тут не прав 100% водитель. Он сворачивает с основной дороги на второстепенную, физкультурник бежит вдоль основной дороги по пешеходному переходу. Там, кстати, совсем не 90 градусов, физкультурник бежит почти прямо. Посмотрите ещё раз схему, если не часто там бываете. Уступить дорогу должен водитель. Второй вопрос, что позаботиться о своём здоровье и соблюсти правило ДДД не мешало бы пешеходу. Но юридически тут оценка однозначная - водитель неправ.
Вот здесь. Читайте правила внимательней.....Hello!
4.14. Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;


ЗЫ. Еще как вариант было нарушено и это: Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, держась правой стороны.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-09-2011 08:39 Dimitrius.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Flagman Немає
:)
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 2 573
Приєднався: Sep 2008
Киев
Bella italiana
Повідомлення: #256
30-09-2011 14:55 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

(24-09-2011 21:27)Boris :  Не хотелось в этой ветке... Где в ПДД такая ситуация описана? По ПДД тут не прав 100% водитель. Он сворачивает с основной дороги на второстепенную, физкультурник бежит вдоль основной дороги по пешеходному переходу. Там, кстати, совсем не 90 градусов, физкультурник бежит почти прямо. Посмотрите ещё раз схему, если не часто там бываете. Уступить дорогу должен водитель. Второй вопрос, что позаботиться о своём здоровье и соблюсти правило ДДД не мешало бы пешеходу. Но юридически тут оценка однозначная - водитель неправ.
Я абсолютно не спорю с подчёркнутым. Я оспариваю поведение пешеходов, которые иногда не достаточно хорошо думают, перед тем, как что-то сделать. Или не знают о том, что тормозной путь автомобиля равен его скорости, умноженной на три (в метрах).
(26-09-2011 08:37)Dimitrius :  Вот здесь. Читайте правила внимательней.....Hello!
4.14. Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
+ мульён.
Вот именно это я имел в виду и хотел донести в описанной истории.
Потому "однозначность вины водителя" очень даже не очевидна.

Мы пока что не можем остановить все войны в мире и помочь всем нуждающимся. Но мы уже сделаем очень многое на этом пути, если будем добрее друг к другу, будем любить друг друга сильней.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Superbist Немає
Ученик
*

Повідомлень: 17
Приєднався: Oct 2011
Vinnitsa
Superb 1,8T (2004) Tip-tron
Повідомлення: #257
08-10-2011 00:12 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

О пользе ABS и несчастливом дне.
Славный 1995. Омега караван, нагружена под завязку. Раннее весеннее утро. 7.15 выехав со стоянки двигаюсь по Барскому шоссе в сторону Западного автовокзала. Солнце растопило ночную приморозь на асфальте, тяжелая Омега отлично держится на мокрой дороге. Пешеходный светофор (не работающий второй месяц) между автовокзалом и конечной трамвайной остановкой. По две полосы в каждую сторону, по средине выделенный бордюром 2х метровый газон. Народ прибывает из окружающих сел на работу в город и по переходу группами перебегает дорогу. Сбрасываю газ, скорость 20 км/ч. Три тетки с сумками добегают до разделительного газона и останавливаются на нем смотря в мою сторону. Понимая, что они меня видят и пропускают, и оценивая расстояние до них метров 30 и свою скорость (могу легко тормознуть, резина гут, вакуум зверь) качусь спокойно дальше. Но... не все так просто сложилось в этот день... Оказывается, тетки смотрели не на меня а на едущий к остановке (сзади меня и параллельно дороге) трамвай. И пропускать меня они не собирались, а просто поставили сумки на землю, чтоб поудобнее в них вцепиться. И вот, когда расстояние до них было метров 15, они ринулись к заветному трамваю. Педаль в пол (ABS нет), Омега ноль эмоций, со скоростью 20км в час и 2т весом она едет себе дальше (оказывается тень от вокзала закрывала все утро зону пешеходного перехода от солнца и лед не растаял как на трассе). Педаль отпустил, руль влево, надеюсь что успею объехать их слева, а они успеют перебежать, машина начала уходить немного влево, торможу еще раз. Тетки уже на середине дороги и вроде все закончится хорошо... Но день был не тот. Одна из теток поскальзывается на льду и падает. Бампер Омеги не причинил бы ей вреда, если бы на скорости 10км/ч стукнул ее по ногам, она бы просто свалилась на капот, а так удар пришелся по ребрам. Подвинул я ее в таком положении метров на 5. Ни когда не забуду этого чувства, время перестало течь нормально, секунда до удара показалась вечностью, и мерзкое бессилие все видишь, а сделать ничего уже не можешь... Ну потом все по пунктам, скорая через 15 мин., ГАИ через 45 мин. Солнышко поднялось выше, лед на переходе растаял. Виноват конечно я, слов нет. Но думаю, будь ABS на "Рыжей" может и смог бы я остановиться на 5м раньше. Тетку мы вылечили, но осадок от этой аварии до сих пор остался у меня внутри. Я с тех пор слежу за ABS-кой, все мои следующие машины были с ней. А когда нужно полихачить или поездить по гадкой дороге всегда можно поставить тумблер на откл. одного из колесных датчиков и ABS не будет работать. [/b]
Мои выводы: 1. ABS-есть добро!
2.То что тебя видят, и делают вид что пропускают, не снимает с тебя ответственности за возможные последствия.
3. При пременчивых погодных условиях, даже тень может менять дорожное покрытие на совершенно не дорожное.
4. Остановись перед переходом, пропусти пешеходов, не все из них могут дойти до тротуара, будь к этому готов. [/b]
И помните, Вы управляете средством повышенной опасности!
Удачи на дорогах, коллеги!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-10-2011 00:27 Superbist.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Петрович Немає
Писатель
***

Повідомлень: 672
Приєднався: Oct 2009
Кременчуг
Octavia 1,6 AKL
Повідомлення: #258
11-11-2011 19:27 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

Еду из гаража на велосипеде, въезжаю на ПУСТОЙ кольцевой перекресток, тут слева влетает на кольцо некто с полной иллюминацией подлетает и сигналит - уступи дорогу. Дорогу я не уступил ( он , понятно затормозил, иначе я бы это не писал), но порцию негатива получили оба. Кто был неправ? На кольце первым был я, но подлость ситуации в том, что он успел, естественно, проехать по кольцу больший сегмент до встречи, чем я.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Anonymous Немає
Ученик
*

Повідомлень: 40
Приєднався: Jun 2011
Киев
Skoda Octavia A5 1.8 TSI
Повідомлення: #259
05-12-2011 19:51 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

Мою ситуацию можно отнести и к негативным эмоциям, но решил написать в этой теме.
Город Киев. 4.12.2011 около 21-00 ехал по Московской улице от м. Арсенальная. На пересечении с Кловским спуском проезжал светофор на зеленый свет, объезжая остановившийся на остановке троллейбус. С Кловского спуска на полном ходу мне в бок "не спеша" выезжала Porsche Panamera белого цвета. Думаю не нужно говорить, что вытормаживался "в пол". Остановился за пол метра до машины. За рулем Porsche было чудное создание слабого пола с темными волосами. Девушка долго не думая рванула с перекрестка в сторону м. Печерская, без лишних вопросов и извинений. Когда очухался от такой наглости пытался догнать чудное создание (в порыве злости), но на пересечении ул. Кутузова и бульвара Леси Украинки создание в очередной раз очень опасно перестроилось в левый ряд для того что бы уйти в сторону бульвара Дружбы Народов. Я громко матерясь дальше решил не заниматься шашечками.
Теперь вопросы к бывалым о этом перекрестке - есть ли со стороны Кловского спуска картонная зеленая стрелка поворота вправо или создание ехало на красный (судя по панорамам на Яндекс картах стрелки нет)?
Далее идет совет - будьте осторожны, когда такое чудо окажется рядом. А по возможности можно и гос. номер в форум если встретите (не думаю что в Киеве большое количество таких машин белого цвета с барышней за рулем).
Дальнейший вопрос - как себя вести с "сильными мира сего" в случае таких ситуаций (хорошо что бы все заканчивалось без аварий)?
Если кто желает сказать, что достали с соплями - ОК. Может где то сильно задело, может переборщил с эмоциями, но жена, которая сидела рядом потом сказала - "Я думала, что уже все, приехали..."
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Andrew_S Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 789
Приєднався: Nov 2011
Киев
A5 FL 1.8 TSI
Повідомлення: #260
05-12-2011 20:18 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

(11-11-2011 19:27)Петрович :  Еду из гаража на велосипеде, въезжаю на ПУСТОЙ кольцевой перекресток, тут слева влетает на кольцо некто с полной иллюминацией подлетает и сигналит - уступи дорогу. Дорогу я не уступил ( он , понятно затормозил, иначе я бы это не писал), но порцию негатива получили оба. Кто был неправ? На кольце первым был я, но подлость ситуации в том, что он успел, естественно, проехать по кольцу больший сегмент до встречи, чем я.
если у него по знакам не было главной дороги, то правы вы.

"You run your mouth and I'll run my business, brother..." Jordan Louis
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Кто прав в такой ситуации ? Pasha_Kh 26 7 234 26-11-2012 09:34
Останнє: Майстер
  Hammerite у кого есть опыт исползования? TACTIK 8 5 465 13-08-2012 08:08
Останнє: TACTIK
  Автомойка - опыт создания Di-ma 12 7 885 10-12-2011 14:09
Останнє: Владислав
  Янукович о ситуации на автодорогах Украины Rider 16 6 044 01-07-2011 10:05
Останнє: andron k
Smile Владение раритетом. Есть ли опыт - сын ошибок трудных? Мангуп 23 10 400 15-04-2011 10:18
Останнє: norton
  Spy Blind - рамка со шторками. У кого-то есть опыт использов Daniil 13 5 149 20-08-2009 12:43
Останнє: Mikka
  Кто прав в данной ситуации? Jenya 18 7 096 26-12-2008 15:21
Останнє: Alexandr
  Дорожные ситуации Misan 30 12 486 03-09-2006 17:53
Останнє: Unikon

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3