Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #1
22-09-2011 18:05 Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты

[Зображення: 009rbv.jpg]
[Зображення: 012mzw.jpg]
[Зображення: 024xts.jpg]
[Зображення: 023xy.jpg]

Делаем два идентичных мотора 1.8Т, с разницей только в турбах. Наконец-от мы даждались самых модных турбин Борг Ворнер (те что делают ККК), которые сделаны уже для гонок. Уже договорились о диллерстве. За фотки извините как смог.

турба BW EFR 6758
размеры: компрессор 54/67мм, турбина: 58мм
Эффективный надув: 2.4 бара, Потенциал: 490л.с.
Ну и туча фенечек: кованная!!! крыльчатка, керамические подшипники, горячая часть из нержавейки, и самое главное байпас, 75-клапан, вестгейт и антисерж уже интегриованны с турбиной!

Турба Garrett GT3071R
Размеры: компрессор 53/71мм, турбина: 56.5мм
Эффективный надув: 2.4 бара, Потенциал: 490л.с.
Два подшипника, антисерж.

В общем интересно как поведут себя моторы, и какой поедет лучше с более дорогим Боргом или проверенным Гарретом. Турбы существенно отличаются: у Борга более закрученный компрессор но почти ровные лопасти на турбине, у гарретта наоборот.

слегка почистил (владислав).

Строятся и настраиваются обе машины у нас, о всех подобностях и замерах буду писать сюда же. Эду уже не терпиться пощупать эмулятором чудоБорг.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-09-2011 19:35 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #2
22-09-2011 18:54 RE: Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты

Просветите тёмного,плз...
Антисёрчь- это дыры со стороны впуска вокруг компрессорного колеса?

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-09-2011 18:55 redhead.)
Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #3
22-09-2011 19:02 RE: Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты

так это для кролика пост? или простым смертным тоже можно почитать?

моторы будут сток?
можно полную конфигурацию... если не сток и ожидаемое на выходе?
и для каких целей машины строятся?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-09-2011 19:06 lfml.)
Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #4
22-09-2011 19:06 RE: Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты

А на TSI мотор поставите? Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #5
22-09-2011 19:38 RE: Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты

(22-09-2011 18:05)DDD_Xleb :  Строятся и настраиваются обе машины у нас, о всех подобностях и замерах буду писать сюда же. Эду уже не терпиться пощупать эмулятором чудоБорг.

Денис , всем очень интересно будет посмотреть на проэкт , а не на новый срач с кроликом. Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
suhar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 475
Приєднався: Apr 2009
kharkov
харьковская шкода, different spirit, 107
Повідомлення: #6
22-09-2011 19:54 RE: Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты

а доноры кто? дуть по полному будете?

402м - 12,77с/ 211 km/h
Шукати всі повідомлення учасника
Espanec Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 59
Приєднався: Nov 2009

Ведро с гайками
Повідомлення: #7
22-09-2011 21:06 RE: Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты

недавно ктото в соседней ветке писал про троллинг... даже расшифровку термина приводили...
П.С.
А зачем брать Гарретт ГТ если ГТХ в одну цену с ГТ и он лучше в мильенраз

[Зображення: 1c8ba7f0.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #8
22-09-2011 21:53 RE: Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты

Блин ну что-ж такое-то, я опять всё пропустил? Sad Sad Sad
сообщения объединены
(22-09-2011 18:05)DDD_Xleb :  [Зображення: 009rbv.jpg]

турба BW EFR 6758
размеры: компрессор 54/67мм, турбина: 58мм
Эффективный надув: 2.4 бара, Потенциал: 490л.с.
Ну и туча фенечек: кованная!!! крыльчатка, керамические подшипники, горячая часть из нержавейки, и самое главное байпас, 75-клапан, вестгейт и антисерж уже интегриованны с турбиной!
====
Мегатурбина ! Мир
Только проститя мэнэ сирого, можно пальцем ткнуть где там интегрированный антисердж? Курить
сообщения объединены
(22-09-2011 19:06)WladimirGW :  А на TSI мотор поставите? Wink
====
Оно (ККК которая) для TSI и делалось.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-09-2011 22:00 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #9
22-09-2011 22:12 RE: Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты

Оба мотора 2.0Т кованные, с валами пружинами и прочим. Дуть в оба будем 2.1 где-то.

Антисерж это в гаррете дырочки на впуске, а в Борге это сразу выход на байпас идет. Что такое антисерж хорошо написано на турбогараже. Для простАты понимания: бывает ситуация когда турба дует больше чем может съесть мотор, тогда нужно куда-то девать этот избыточный воздух.

Оба проекта рассчитаны на 500+ л.с. крутиться будут 7800, так что потенциал турб увидеть удастся. Машины клиентские: одна А4 другая ТТ, моторы идентичные.

ГТХ не стоит как ГТ, ГТ - 1450, ГТХ - 1650 с хаузингом, плюс надувается он позже обычного ГТ, и еще один его минус что заявленные 560л.с. он дает при надуве порядка 2,6-2,8 бара, что уже требует как минимум метанола, или низкой степени сжатия и специальных свечей. При давлении надува в пределах 2.0 бар, мощность между ГТ и ГТХ сильно отличаться не будет. (Чтоб не разводить срач по этому поводу, есть уже дофейхуа тестов в инете, где показано, что на умеренных надувах разницы между ГТ и ГТХами почти нет, один из близких Олег Купе).

EFR из того что можно было увидеть на ЕВО9, едет совсем по другому нежели гарретт. КТо ездил на большом гаррете знает, что надувается он примерно следующим образом: сначала 0,4-0,5 бара держится до места где начинается спул, потом в пределах 300-600 оборотов надув растет очень быстро, что сопровождается так горячо любимым многими "пинком под зад". EFR едет совсем по другому, он надувается плавно: 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6.... в общем как-то так, места ярко выраженного подрыва вроде как нет, зато машина едет более прогнозируемо, и настройщику проще настраивать смесь и угол зажигания.

Еще один немаловажный плюс EFR - это температура выхлопа. 900градусов на выхлопе, это очень скорая смерть для гарретта, на EFR по слухам спокойно переживает 1000, вот так вот.
http://www.youtube.com/watch?v=wfuE6xiij...embedded#!

По стоимости этих турб, EFR примерно на 700долларов дороже гарретта, но зато сразу с байпасом, вестгейтом, 75-клапаном, что в сумме примерно одинаково.

В качестве замены 28гарретов думаем юзать EFR 6255, она по всем параметрам должна зарулить 28, мощности больше, спул раньше, ЕГТ выше. Плюс 28 эффективно дуется до 1,6бара, а ЕФР до 2,4бара так сказать почувствуйте разницу.

[Зображення: borgwarner-efr-6258-turbo-content-3.jpg]
[Зображення: borgwarner-efr-6258-turbo-content-2.jpg]
сообщения объединены
На своей синей ТТ-хе, буду менять 37гаррет на EFR8374
[Зображення: borgwarner-efr-8374-turbo-content-2.jpg]

Очень хотел остаться на гарретте, но к сожалению у него нет хороших турбин нужного мне мощностного диапазона. GT4088R не чем особо от моего GT3788R не отличается, а гарретт GT4094R турба сама по себе гавеная.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-09-2011 22:17 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #10
22-09-2011 22:22 RE: Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты

(22-09-2011 22:12)DDD_Xleb :  Антисерж это в гаррете дырочки на впуске, а в Борге это сразу выход на байпас идет. Что такое антисерж хорошо написано на турбогараже. Для простАты понимания: бывает ситуация когда турба дует больше чем может съесть мотор, тогда нужно куда-то девать этот избыточный воздух
====
В лужу, опять в лужу.
Дядьку Денис, ну разве так трудно признаться в некомпетентности?
Просто один раз выйти и сказать - да я пиарщик, но я стараюсь.
Все и так знают, никто не осудит.
А так все ещё один раз скажут - кролик опять дениску на неадеквате ловит Sad

Ты КОНКРЕТНО написал что в турбине которая на фотке интегрированый антисердж.
В турбине что на фотке его НЕТУ. Ни незачем рассказывать нам что такое антисердж.

ВОТ она, турбина EFR c интергрированным антисерджем
[Зображення: EFR-b__98621__51709__25440_zoom.jpg]
[Зображення: EFR-9180__53350__92942__13011_zoom.jpg]

И что такое антисержд и как его "лечат" хаузингами тебе милдруг читать, а не другим...

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Новые карты 2020 на Columbus Vovan_SU 18 13 244 09-09-2020 20:01
Останнє: ОбСтулМордомбей
  Garrett 2056 и не только на tdi Gaponenko 159 40 871 04-09-2013 21:10
Останнє: Gaponenko
  поставил новые 17е колеса от Супера Timur 19 10 435 11-09-2012 14:35
Останнє: Spiny
  Новые регистратор от Genius FaraoN 20 6 305 14-02-2012 22:19
Останнє: Владислав
  Allroad новые тормоза :-) Max_On_Skoda 18 7 975 05-12-2011 17:41
Останнє: Hotabuch
  Комплект Borg Warner K04+даунпайп+топливный регулятор. Ваши мысли. Kurd 136 60 281 18-09-2011 17:22
Останнє: Kaz
  у мну новые диски)))!!! Great 33 10 751 23-04-2011 12:15
Останнє: WanDerWin_Art
  Новые аморты klubnichka1 12 5 520 13-10-2010 21:18
Останнє: klubnichka1
  Конфигураторы на новые диски Эдгар 9 4 858 26-03-2010 12:52
Останнє: jekas
  Новые фары в Фабию Scorpio 19 7 273 20-12-2009 07:11
Останнє: Punisher

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3