опишу ка я вам всё поподробнее. значит началось всё с того что купил я себе сиё чудо чешского автопрома (шкода фабия 55кВт 2002 г.в. в кузове седан), ну и как добросовестный автовладелец мигом полетел в авторизованный сервис центр на диагностику, попросил сделать развал, а они мне мол шаровые надо поменять, ну я узнал их стоимость там и отказался..... поехал менять на своё сто, сам купил шаровые, всё как положено поменяли слева, дошло дело до правой стороны....... тут начались неприятности привод из правого наружного шруса просто вывалился, ну мне механик и говорит: -мол хрустело справа, я ему да, он мне ну тогда едь за шрусом.....поменяли, я уехал, заехал на развал, там пришлось откручивать подрамник для развала и МАСТЕР КОГДА ЗАТЯГИВАЛ ЕГО ТО ДЕЛАЛ ЭТО ОБЫЧНЫМ КЛЮЧЁМ я имею ввиду не динамометрическим ( возможно это поможет в решении проблемы), я уехал и о ужас при повороте во двор своего дома, это поворот на право на небольшой подъёмчик, я слышу этот ужастный звук, КАК БУДТО ПРУЖИНА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ СОСКОЧИЛА СО СТРУБЦИНЫ НА СВОЁ МЕСТО, далее чуть проехал и налево и ОПЯТЬ ТАКОЙ ЖЕ СТУК КАК БУДТО ВСЁ ВЕРНУЛОСЬ НА СВОИ МЕСТА.... ТО ЕСТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ ШРУСА И ШАРОВЫХ ЗВУК НЕ ПРОПАЛ.... соответственно я меняю стойку...... ничего не происходит.... звук остаётся........ катаюсь далее и вдруг вижу на правом переднем поворотном кулаке казалось бы вот "оно" источник звука порваный пыльник рулевого наконечника, еду покупаю, на сто меняют, причём при замене я присутствовал и как только сняли колесо и повернули колёса влево он как будто вывалился из своего посадочного места, как будто гайка крепления на поворотном кулаке была закручена на половину..... я про себя ну наконец-то "оно" себя проявило и этот звук при повороте я больше никогда не услышу, далее следовал развал там же на сто, и вот я выезжая с сто задом поворачиваю руль вправо и здаю назад, и этот бляд.....кий звук опять мне по нервам БРЯЗГ!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ ПОМОГИТЕ МНЕ Я УЖЕ С УМА СХОЖУ КАК МНЕ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ, ВЕДЬ ДОЛЖНЫ ЖЕ СИДЕТЬ НА ФОРУМЕ ЛЮДИ ЗНАЮЩИЕ ИЛИ РАБОТАЮЩИЕ НА СТО ИМЕННО СО ШКОДАМИ...........................
сообщения объединены
сегодня заехал к другу на сто, и мы с ним долго решали эту задачу..... и пришли к выводу что это правая рулевая тяга, но удовольствие не из дешёвых, как её можно диагностировать чтоб наверняка??????????? и может ли это быть она????? кто что думает?? и вопрос к автору темы, что конкретно вы поменяли , ну это для того чтоб методом исключения выяснить куда смотреть, я в свою очередь поменял: рулевой наконечник, стойку, шаровую и шрус, видел упоминание об опорных подшипниках, а что ещё????? сайлентблоки меняли?? заранее спасибо!!