Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Всем FSI-щикам
Автор Повідомлення
Вован Немає
Сказочник
**

Повідомлень: 90
Приєднався: Feb 2007

А5 2.0FSI
Повідомлення: #1
26-04-2009 23:56 Всем FSI-щикам

Обратите пристальное внимание на ремень ГРМ, известно что он часто рвется на пробеге 70-80 тысяч, но случается и раньше, был случай 51 тыс. Много нареканий на ремни с индексом D, т.е. фирмы DAYCO DAY 06D109 119D которая тоже поставляется на конвеер, по моим изысканиям это возможная замена ваговскому ремню VAG 06D 109 119B, это уже фольсовский оригинал.
Решил на всякий случай предупредить, так как при обрыве бывает от движки остается один коленвал (ну если совсем не повезло). Всем удачи! Hello!

Странник
Шукати всі повідомлення учасника
Piter Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 249
Приєднався: May 2006

Skoda Octavia 1,6 была; Oсtavia A5 2.0 FSI
Повідомлення: #2
27-04-2009 09:01  

А как можно узнать какой ремень стоит?

Измени СЕБЯ и МИР станет лучше.
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #3
27-04-2009 10:11  

На ремне должно быть написано его индекс.
Посмотрите индекс - и тут либо гугл вам скажет, что это за ремень.

А какой ремень порекомендуете ставить ? Откуда инфа по поводу качества ремней ?
Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 651
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #4
27-04-2009 10:17  

По фольксам тоже информация имеется об обрыве ремней. Рвались на 60-70ккм...
По-моему 2.0ФСИ
Шукати всі повідомлення учасника
Вован Немає
Сказочник
**

Повідомлень: 90
Приєднався: Feb 2007

А5 2.0FSI
Повідомлення: #5
28-04-2009 22:59  

Номер ремня можно посмотреть вживую, если снять верхнюю крышку ремня ГРМ, она крепится на двух винтах и снимается вверх. Если надо провернуть двигатель, то можно поддомкратить правое пер. колесо, включить 4 или 5 передачу и прокрутить колесо руками до того момента когда будет видно его номер, заодно и состояние ремня посмотреть, не должно быть трещин, расслоений, особое внимание следует уделить той стороне зубьев которая принимает на себя наибольшую нагрузку, у основания зуба, т.к. ремень собственно не рвется чаще всего, а срезаются сами зубья.

Странник
Шукати всі повідомлення учасника
Вован Немає
Сказочник
**

Повідомлень: 90
Приєднався: Feb 2007

А5 2.0FSI
Повідомлення: #6
28-04-2009 23:01  

Да, забыл сказать, я думаю, что лучше ставить ВАГ- овский оригинал, его номер я писал выше.

Странник
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #7
30-04-2009 08:13  

спасибо, проверим.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
barboris.m Немає
Писатель
***

Повідомлень: 255
Приєднався: Jul 2007

А-5 (была),Subaru Forester 2.5 XT (была), Тур 4*4, TUCSON 2 crdi
Повідомлення: #8
30-04-2009 11:40  

Так почему же в сервисной книге срок замены 90 т. км. ? Есть ли провереные факты обрыва ремня? Если так , то когда будем его менять на 50-60-70- т. км.
Шукати всі повідомлення учасника
Вован Немає
Сказочник
**

Повідомлень: 90
Приєднався: Feb 2007

А5 2.0FSI
Повідомлення: #9
30-04-2009 23:22  

О достоверности сведений могу сказать следующее, в своих руках держал Дейковский ремень, с пробегом до 80 тысяч и на котором были срезаны зубья на 150 - 200 мм (замена головы, поршневой и возможно шатунов), остальное из мировой паутины, но так же из источников которым доверяю полностью. Ну я и подумал, что замена ремня- это конечно стоит денег, но в сравнении - это пустяк.

Странник
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 819
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #10
01-05-2009 05:36  

barboris.m :Так почему же в сервисной книге срок замены 90 т. км. ?
На 2.0 ФСИ производитель вообще дает замену ремня ГРМ на 180 тыс. Я удивлен , но на 40 тыс ремень уже весь в микротрещинах.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Внимание всем FSI-щикам, проблема с ремнем ГРМ Timur 0 2 669 06-05-2009 23:19
Останнє: Timur

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4