Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Использую зимнюю резину:
Голосування завершено.
с шипами 23.84% 36 23.84%
без шипов 76.16% 115 76.16%
Всього 151 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Зимняя резина: с шипами или без ?
Автор Повідомлення
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #41
14-11-2007 08:50  

"ЗА РУЛЕМ" N 4 - 2004
===============
С ШИПАМИ ИЛИ БЕЗ
Если сразу обратиться к результатам замеров – ответ очевиден. Будучи равноценными на снегу, шипованная и нешипованная тут же перестают дружить на льду. Причем разница, скажем, в торможении уже такова, что вряд ли убедительно прозвучит: дескать, без «гвоздей» покрышка тихая, экономичная и комфортная.
Ну а если на некоторое время забыть про лед и академичность выводов? В конце концов, не по бобслейной же трассе мы ездим всю зиму. Даже в нашем коротком эксперименте заметно: как только у ламелей и шашек нешипованной покрышки появляется возможность хоть за что-нибудь зацепиться, они выполняют свою работу довольно эффективно.
Более того, выясняется, что эта шина куда спокойнее реагирует на рыхлость и глубину снежного покрова, позволяя при быстрой езде вольнее обращаться с автомобилем. Казалось бы, только что ты до миллиметра рассчитывал скольжения на шипах, опасаясь даже прикоснуться к снежной бровке – настолько резко автомобиль менял настроение. А без шипов совершенно спокойно влетаешь в рыхлый снег – и никакой нервозности в поведении машины нет. Те же наблюдения в «тарированных» колеях, где «одиннадцатая» даже на больших колесах едет надежно и уверенно. Словом, в снегу да и на асфальте отсутствие твердосплавных помощников, норовящих зацепиться за невидимый глазом рельеф дорожного покрытия, выглядит более чем логично. И в душе вновь зарождаются сомнения: а может, не стоит сбрасывать со счетов нешипованную, или, как ее еще принято называть, фрикционную шину? Ведь по своей сути она более универсальна.
«ЗА» И «ПРОТИВ»
Так что же выбрать – тормоза или управляемость? Признаюсь, с этой нелегкой дилеммой я промучился не один вечер. Ведь и там, и там на чаше весов безопасность. Ответ оказался довольно прозаичным. При выборе зимних шин всего лишь надо четко придерживаться заводских инструкций, учитывая, что, поставив более широкие покрышки, вы, скорее всего, улучшите продольные сцепные свойства, но платой за это будет ухудшение управляемости, особенно на нестабильных, рыхлых покрытиях. Что предпочесть – решать вам.
В споре «шипистов» и «антишипистов» я пока остаюсь приверженцем первых, как, впрочем, и большинство столичных водителей. Ведь по данным фирмы «Нокиан», 60% из них выбирает шипы, 20% – просто зимние шины, а оставшиеся 20% вообще не переобуваются. Рассуждения в защиту нешипованной покрышки, конечно, верны, но говорить о ее превосходстве было бы лукавством. Скорее всего, виной тому довольно нестабильные погодные условия: зима то радует мягким бесснежьем, то вдруг заваливает улицы сугробами.

==============

ЗЫ (ИМХО): Шипы надежней при спокойной езде и экстремальных зимах. Активно ездить лучше без шипов...
Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #42
14-11-2007 09:00  

А вот еще одна интересная цитата из статьи в ЗР, где шипы, в целом, хвалят даже на асфальте, но... (по их же словам):
"Конечно, ездить на шипах в летнее время врагу не пожелаешь: шумно, довольно жестко на мелких неровностях, по-настоящему опасно в аварийных ситуациях и на высокой скорости".

Не знаю, кто как, а я нашими зимами 90% времени езжу по асфальту, причем не скользкому асфальту и причем достаточно быстро.
Вывод?...
Шукати всі повідомлення учасника
Andrej Немає
Писатель
***

Повідомлень: 279
Приєднався: May 2007

AUDI A8 4.2 QUATTRO S-line
Повідомлення: #43
14-11-2007 10:53 быть или не быть

а вывод для тебя, как и для меня, напрашивается один, хорошая нешипованная... Hello!

с турбиной веселее... ).
8-050-474-66-41.
Шукати всі повідомлення учасника
Andrej Немає
Писатель
***

Повідомлень: 279
Приєднався: May 2007

AUDI A8 4.2 QUATTRO S-line
Повідомлення: #44
14-11-2007 11:03 быть или не быть

P.S.: кстати, никто почему-то не вспомнил почему в большей части Европы запретили шипованную резину. Hello!

с турбиной веселее... ).
8-050-474-66-41.
Шукати всі повідомлення учасника
Andrej Немає
Писатель
***

Повідомлень: 279
Приєднався: May 2007

AUDI A8 4.2 QUATTRO S-line
Повідомлення: #45
14-11-2007 11:04 быть или не быть

P.S.2: так вот, одной из основных причин стал тот невидимый на первый взгляд факт, что от шипов, значительно быстрее убивается асфальт, появляются колеи и т.д. А у нас и так дороги далеки от идеала, так мы их еще и всячески пытаемся добить. Hello!

с турбиной веселее... ).
8-050-474-66-41.
Шукати всі повідомлення учасника
Andrej Немає
Писатель
***

Повідомлень: 279
Приєднався: May 2007

AUDI A8 4.2 QUATTRO S-line
Повідомлення: #46
14-11-2007 11:12 быть или не быть

еще одно, только что прочитал в другой ветке, написал Santanic...

Не знаю как у кого, а у меня вырос расход с 6-ти до 10-ти
Из-за прогревок и ШИПОВ (машина намного ощутимее тормозит накатом и эконометр в красной зоне постоянно).

Это, тот который наверняка проголосовал "ЗА" шипы... Hello!

с турбиной веселее... ).
8-050-474-66-41.
Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #47
14-11-2007 11:19 Re: быть или не быть

Andrej :P.S.: кстати, никто почему-то не вспомнил почему в большей части Европы запретили шипованную резину. Hello!

Да нет, я писал об этом 4-м пунктом (пост 16:41 от 13.11.2007) Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Andrej Немає
Писатель
***

Повідомлень: 279
Приєднався: May 2007

AUDI A8 4.2 QUATTRO S-line
Повідомлення: #48
14-11-2007 11:28 Re: быть или не быть

Hedg :
Andrej :P.S.: кстати, никто почему-то не вспомнил почему в большей части Европы запретили шипованную резину. Hello!

Да нет, я писал об этом 4-м пунктом (пост 16:41 от 13.11.2007) Курить

возможно, не правильно выразился, в смысле, не сам факт того, что их запретили, а почему их запретили? Hello!

с турбиной веселее... ).
8-050-474-66-41.
Шукати всі повідомлення учасника
Santanic Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 178
Приєднався: Feb 2007

Уже не Славута :-)
Повідомлення: #49
14-11-2007 14:52 Re: быть или не быть

Andrej :еще одно, только что прочитал в другой ветке, написал Santanic...

Не знаю как у кого, а у меня вырос расход с 6-ти до 10-ти
Из-за прогревок и ШИПОВ (машина намного ощутимее тормозит накатом и эконометр в красной зоне постоянно).

Это, тот который наверняка проголосовал "ЗА" шипы... Hello!

Я проголосовал за шипы. А ШИПОВ - это имел в виду зимнюю резину в частности. (лень было писать - "из-за большого сопротивления качению вследствии увелишевшенгося гистерезисного сопротивления резины"... написать таки пришлось). Я думаю все будут согласны с тем что собственно сами "болты" нисколько не влияют на сопротивление качению. Т.е. на расход особо ни влияют. Во всяком случае не на 4 литра/100км. Видели бы вы этот протектор - гул стоит такой - что заглушает цокот...

А все-таки свои 80-90 по трассе держу, даже вчера. Обгоняя более навернутые тачки на зимней резине (тачки знакомых ребят) кторые безшипные.

Кстати скорость у меня не более 110 км/ч. Поэтому в выборе не ошибся - и болты не вылетают и управление на уровне.

Вывод: Надоело спорить. Каждый должен смотреть на свой стиль езды, наличие наличмана и иметь некоторые умозаключения из данной ветки.

Мне нравятся эротические сны... напрягает только то, что они на немецком...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Andrej Немає
Писатель
***

Повідомлень: 279
Приєднався: May 2007

AUDI A8 4.2 QUATTRO S-line
Повідомлення: #50
14-11-2007 17:13 быть или не быть

"Я проголосовал за шипы. А ШИПОВ - это имел в виду зимнюю резину в частности. Упал и качаюсь Упал и качаюсь Упал и качаюсь (лень было писать - "из-за большого сопротивления качению вследствии увелишевшенгося гистерезисного сопротивления резины"... написать таки пришлось). Я думаю все будут согласны с тем что собственно сами "болты" нисколько не влияют на сопротивление качению."


--- думаю, что "болты" все-таки имеют значение к сопротивлению качения. Hello!

Вывод: каждый должен смотреть на свой стиль езды --- согласен.
вынести некоторые умозаключения из данной ветки --- сооласен
не согласен --- "наличие наличмана" , какое это имеет отношение к выбору между шипованной и нешипованной резины? В 2002-2003г ездил на таврии, зимняя резина была словацкий Matador, стоила на 9 гривен дороже за одно колесо, чем подобие зимней резины у Rosava. Hello!
Более того, взять тот же Gislaved Nord Frost 3 или Good Year Ultra Grip 500, которые продаются на рынках и в магазинах, как с шипами, так и без, те которые с шипами - те еще и дороже, ИМХО - доплачивал бы за их отсутствие, а не наличие.... Hello!



Переносим тему в "Обслуживание и ремонт" (уже пошли по кругу; да и тема не региональная... =Hedg)

с турбиной веселее... ).
8-050-474-66-41.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Зимняя накладка на решетку радиатора hamsster 19 6 539 12-12-2018 14:53
Останнє: hamsster
  Зимняя резина на Skoda Octavia A5 RS AMOR 22 14 053 01-05-2016 14:38
Останнє: zhenya
  Резина 205 (215) / 60 / R16 на Тур. Kurd 25 10 399 14-05-2015 05:48
Останнє: nikish
Shocked Зимняя маска на решетку радиатора HEKO Сірий 48 20 966 10-12-2014 07:05
Останнє: StreetLine
  Резина RomaKol 35 7 501 04-03-2013 00:52
Останнє: Бустер
  зимняя защита радиатора Bomber 9 9 713 12-11-2012 00:08
Останнє: алексей-737
  резина R16 rdiesel 0 956 26-05-2011 12:34
Останнє: rdiesel
  Зимняя резина Cooper B_i_l_l_ 1 1 189 03-09-2009 12:57
Останнє: zhenya
  зимняя резина David 4 1 873 11-09-2007 10:59
Останнє: RuslanRage
  резина 215/55/16 на А5 barboris28 2 1 580 12-03-2007 17:58
Останнє: barboris28

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4