Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia vs Elantra new
Автор Повідомлення
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #221
12-09-2011 16:09 RE: Octavia vs Elantra new

(12-09-2011 13:55)Saabix :  ...по акцентам народ помаленьку кстати прозревает, слишком уж много там недоработок, да еще плюс сборка родными руками Cool

Напрозревал народ так, что в России очередь на отдельные модификации Hyundai на 2(два!) года и продажи на ...400% выше, чем у Полоседан(собираемого такими же руками).

А вот с вот этим - согласен полностью:
(12-09-2011 13:55)Saabix :  ...если речь идет о базовых банзиновых моторах (1,4 и 1,6) или о небольшом дизеле - я не вижу аргументов, чтоб переплатить за октавию, в этом случае - однозначно ай30
коли есть желание более серьезного мотора, автомата и прочих благ - однозначно октавия, потому как за автомобильные блага нужно и стоит платить

С постулатами gonchik74 в "Сообщении: #212" также согласен.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-09-2011 16:11 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Smarty Немає
Писатель
***

Повідомлень: 337
Приєднався: Jun 2009
Киев
chevrolet volt 1, chevrolet volt 2. Fiat 500 Abarth
Повідомлення: #222
12-09-2011 16:33 RE: Octavia vs Elantra new

(12-09-2011 16:01)Вадим_Жураковский :  
(12-09-2011 15:23)gonchik74 :  Это авто из названия темы "с заявкой на престижность" Я удивлен

может я не правильно выразился.
Скажу по другому, девчонки эту марку не признают, и когда узнают, что в человека машина хюндай, смотрят на него уже не так как на владельца Шкоды. Курить
Я жене предложил купить хундай, так она даже не спрашивала какая модель, нет и всё, говорит такого позора не переживет. Понимаю, что стереотипы, но что тут сделаешь.

Девчонки знают всего две марки БМВ и Мерседес, о каких там шкодах и хюндай Вы говорите, ну или второй тип... просто смотрят на экстерьер - нравится или нет и поф... какая там марка....

Я жене сказал что заказал новую Эльку - она мне сказала - та мне пох.... что ты там за машину заказал мне надо новую сумочку, шубу на зиму, сапоги.... ну и т.д. и т.п.

(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-09-2011 16:33 Smarty.)
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #223
12-09-2011 16:49 RE: Octavia vs Elantra new

(12-09-2011 16:33)Smarty :  - та мне пох.... что ты там за машину заказал мне надо новую сумочку, шубу на зиму, сапоги.... ну и т.д. и т.п.

Аплодисменты аналогично, + к машине 2 требования: чтоб не зелёная и жопогрейки присутствовалиMr. Green

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
Примат Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 583
Приєднався: Sep 2008
UA
KAMIQ 1.6MPI 6AG BRC S32 EVO
Повідомлення: #224
12-09-2011 16:54 RE: Octavia vs Elantra new

(12-09-2011 16:04)Predator_76 :  
(12-09-2011 16:01)Вадим_Жураковский :  ....
Я жене предложил купить хундай....
Вам в БЦ надобно маркетинг провести нехилый ) Так на чем с супругой остановились?

пытаюсь уговорить на Елантру ХД, так как сейчас все деньги идут в "стройку", но не получается. Говорит, лучше уже Фабию. В Фабию сел, вроде бы локоть в дверцу упирается, не совсем удобно, блин. Попробую еще Polo 1.2 TDI. Если не понравится, то тогда буду ждать Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW
сообщения объединены
(12-09-2011 16:33)Smarty :  Девчонки знают всего две марки БМВ и Мерседес, о каких там шкодах и хюндай Вы говорите, ну или второй тип... просто смотрят на экстерьер - нравится или нет и поф... какая там марка....
Я сам был удивлен тем, на сколько сотрудницы жены хорошо разбираются в авто (особенно в ценах и странах производителях).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-09-2011 17:02 Примат.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #225
12-09-2011 20:36 RE: Octavia vs Elantra new

(12-09-2011 16:07)Шеф :  предатор, ну что смотрел эльку?

нет еще, на неделе договорюсь, семья, маленькие детки)
сообщения объединены
(12-09-2011 16:54)Вадим_Жураковский :  ... тогда буду ждать Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW...

Это последний из дизельных могикан....Все остальное настолько технологично, что и ломуче- дорогое будет )
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-09-2011 20:37 Predator_76.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #226
12-09-2011 20:50 RE: Octavia vs Elantra new

http://www.i30.com.ua/threads/%D0%A0%D0%...D0%B4.236/
Вердикт: посредственно. Выглядит модель Hyundai замечательно, однако приметы происхождения из эконом-класса не скроешь. И ходовые качества у седана заурядные.
Кстати задняя подвеска у нее простая полузависимая... у большинства конкурентов (кроме Ситроен и ПЕжо) независимая. Вот по этому и ходовые качества заурядные.

Что в очередной раз доказывает - бесплатный сыр бывает в мышеловке. Если авто дешевле, значит где то сэкономили.
Впрочем их решение поддерживаю, ибо такие машины берут те, кто обращает в первую очередь на фарш, размеры, дизайн, и не притязателен к ходовым качествам и на тип подвески обратят внимание в последнюю очередь, зачем тогда балывать таких хорошей ходовой.
Лично мне дизайн последних хюндаев что внутри что снанужи Воротит
Гляньте на воздузводы центральные, это же надо до такого додуматься так низко разместить. Где то читал, что прилично дуют в лицо и трудно отрегулировать, а скорости так настроены, что первой мало а вторая дует сильно
Шукати всі повідомлення учасника
тарас 07 Немає
Fabia 2010
***

Повідомлень: 545
Приєднався: Dec 2010
Киев
шкода фабия 16V 2006
Повідомлення: #227
12-09-2011 21:02 RE: Octavia vs Elantra new

Сегодня ехал мимо Хюндая на Подоле заметил стоящий і 40 в универсал, крвсивая и огромная машина так может это кункурент Superb Combi, надо тему новую создать.

Fabia 2010
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-09-2011 21:02 тарас 07.)
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #228
12-09-2011 21:08 RE: Octavia vs Elantra new

Victorrr
Та не шукаю я зачіпок, просто у порівнянні цін оперую голими фактами.
От ви кажете - відчуття, салон якісніший, ходовка краща, а мені, коли я дивлюсь комплектації Octavia 2 двома ПБ, мені здається, що дилер тримає мене за бидло - вибачте більша економія ні комплектації мабуть лише у Дачії - там взагалі бубен. Ну і при порівнянні з Elantra по ціні саме зараз потрібно враховувати, що це - новинка, а за новинку завжди деруть втридорога, а A5 це вже древня модель.
Хоча нічого не маю проти Skoda - мені подобається ручка КПП - однозначно найкраща серед усіх порівняно недорогих авто, подобається дизайнерські рішення (як стримана Octavia, так і веселі Roomster та Yeti). Але … те що продає дилер, і за скільки продає мене не влаштовує.

(12-09-2011 16:01)Вадим_Жураковский :  Я жене предложил купить хундай, так она даже не спрашивала какая модель, нет и всё, говорит такого позора не переживет. Понимаю, что стереотипы, но что тут сделаешь.
Hyundai не винен у стереотипах і комплексах. Smile
(12-09-2011 16:54)Вадим_Жураковский :  пытаюсь уговорить на Елантру ХД, так как сейчас все деньги идут в "стройку", но не получается. Говорит, лучше уже Фабию. В Фабию сел, вроде бы локоть в дверцу упирается, не совсем удобно, блин. Попробую еще Polo 1.2 TDI. Если не понравится, то тогда буду ждать Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW
Нічого собі. Smile Від Elantra XD на автоматі до дизельної A5 $10 000.
сообщения объединены
(12-09-2011 20:50)Alexa :  Впрочем их решение поддерживаю, ибо такие машины берут те, кто обращает в первую очередь на фарш, размеры, дизайн, и не притязателен к ходовым качествам и на тип подвески обратят внимание в последнюю очередь, зачем тогда балывать таких хорошей ходовой.
Деякі ще звертають увагу на безпеку, і тут A5 програє. А ви кажете - технології.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-09-2011 21:23 Grossmeister.)
Шукати всі повідомлення учасника
Примат Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 583
Приєднався: Sep 2008
UA
KAMIQ 1.6MPI 6AG BRC S32 EVO
Повідомлення: #229
12-09-2011 21:23 RE: Octavia vs Elantra new

(12-09-2011 21:08)Grossmeister :  Нічого собі. Smile Від Elantra XD на автоматі до дизельної A5 $10 000.

1. Считаю лучше вообще ни чего не покупать, чем купить какую-то хрень.
Поехали
сообщения объединены
(12-09-2011 21:08)Grossmeister :  Але … те що продає дилер, і за скільки продає мене не влаштовує.

Думаю, Вам надо посмотреть Geely Emgrand EC7. Комплектация круче Елантры, а цена всего 113.900 грн, и этого с кожей!
[Зображення: 3b548ccd75b3.jpg]

[Зображення: foto_012.jpg]
[Зображення: foto_032.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-09-2011 21:37 Примат.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #230
12-09-2011 21:43 RE: Octavia vs Elantra new

(12-09-2011 20:50)Alexa :  http://www.i30.com.ua/threads/%D0%A0%D0%...D0%B4.236/
Вердикт: посредственно. Выглядит модель Hyundai замечательно, однако приметы происхождения из эконом-класса не скроешь. И ходовые качества у седана заурядные.
Кстати задняя подвеска у нее простая полузависимая... у большинства конкурентов (кроме Ситроен и ПЕжо) независимая. Вот по этому и ходовые качества заурядные.

Что в очередной раз доказывает - бесплатный сыр бывает в мышеловке. Если авто дешевле, значит где то сэкономили.
Впрочем их решение поддерживаю, ибо такие машины берут те, кто обращает в первую очередь на фарш, размеры, дизайн, и не притязателен к ходовым качествам и на тип подвески обратят внимание в последнюю очередь, зачем тогда балывать таких хорошей ходовой.
Лично мне дизайн последних хюндаев что внутри что снанужи Воротит
Гляньте на воздузводы центральные, это же надо до такого додуматься так низко разместить. Где то читал, что прилично дуют в лицо и трудно отрегулировать, а скорости так настроены, что первой мало а вторая дует сильно

вы упёрлись в заднюю подвеску и несёте чушь (уж простите)
что вы знаете о подвеске пежо ситроен? ровным счётом ничего!!!!!

краткий ликбез вам ибо достали:

Пежо 308 обладает инновационными передней и задней подвесками, которые позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей!
Задняя подвеска – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости (такая схема применяется пока только на автомобилях Peugeot), в дуэте с передней подвеской, обеспечивает Пежо 308 отменные пилотажные характеристики и комфорт для пассажиров. Благодаря полной реализации эффекта пассивного подруливания подвеска позволяет водителю в полной мере ощутить понятие “Драйв!”, а за счёт особой конструкции амортизаторов и установки новых пружин задние пассажиры забудут, что на дороге есть неровности.

Передняя подвеска Пежо 308
Передняя подвеска типа Макферсон полностью отвечает высоким техническим характеристикам, которыми обладает Peugeot 308, а также соответствует возросшей требовательности владельцев, желающих иметь автомобиль с более спортивной управляемостью. В то же время, спортивная управляемость должна быть реализована без снижения высокого уровня комфорта.
Парадокс? Взаимоисключающие требования?
Отнюдь! Инженеры Peugeot с блеском решили эту проблему – в Пежо 308 сочетание спортивной управляемости и отменной плавности хода выведено на совершенно новый, недостижимый ранее, качественный уровень.
На Peugeot 308 применяется передняя подвеска типа Макферсон с газонаполненными амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.

В большинстве шарнирных соединений, которые используются в подвеске Peugeot 308, применяются так называемые беззазорные шаровые шарниры ШС. Это очень повысило общую надёжность конструкции, а также благотворно сказалось на спортивном характере управляемости нового автомобиля. Причины применения шарниров ШС в подвеске Peugeot 308 состоят в том, что обычные резинометаллические соединения (сайлентблоки) при всех своих достоинствах не обеспечивают быстрой реакции колес на поворот руля. При повороте автомобиля в сайлентблоках первоначально происходит деформация резиновых муфт. Пластичность резины приводит также к тому, что при экстремальном маневрировании и торможении нарушается правильное расположении колес, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля. Все фирмы производящие спортивные и гоночные автомобили (Ferrari, Lamborghini и др.) используют вместо сайлентблоков шарнирные соединения ШС, обеспечивающие мгновенную реакцию автомобиля на поворот руля.
К их числу относится и компания Peugeot, автомобили которой как раз и отличаются прекрасными пилотажными данными. Кстати, существует расхожее мнение, что шарнирные соединения ШС делают подвеску жесткой. Действительно, при применении полностью металлических шарнирных соединений ШС это сразу ощущается. Однако шарнирные соединения Peugeot 308 делают подвеску более мягкой! Секрет прост - они изготавливается с полимерным демпфером, предотвращающим передачу вибраций от подвески на корпус.

Нижний рычаг задаёт основную геометрию передней подвески Пежо 308. Он откован из стали по фирменной технологии Cobapress®, и имеет форму бумеранга. Новая технология позволила увеличить прочность рычага и снизить его вес. Важно, что он почти полностью утоплен внутрь "объёмного" подрамника. Смысл прост – каждый из шарниров рычага крепится к подрамнику с двух сторон – сверху и снизу. Этим достигается высокая прочность соединения деталей, высокая жёсткость конструкции, что в первую очередь влияет на отменную управляемость, и общую высокую надёжность всей подвески в целом.

Задняя подвеска Пежо 308 заслуживает даже большего внимания, чем передняя. На первый взгляд - это казалось бы классическая конструкция, применяемая на многих автомобилях. Но в исполнении специалистов Peugeot она становится весьма продвинутым и высокотехнологичным изделием! Работающая на кручение "П"-образная балка задней подвески имеет интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в виде торсиона, встроенного между частями балки, исполняющими роль продольных рычагов. Применение этого торсиона позволило обеспечить высокую точность работы подвески, улучшить управляемость, а за счёт снижения массы, достичь высокой плавности хода автомобиля, что сразу после начала движения, и только в превосходной степени, оценят сидящие сзади пассажиры.
Подвеска оказалась очень компактной, что позволило, при сохранении общих внешних и внутренних размеров Peugeot 308, относительно предшественника, заметно увеличить простор для пассажиров заднего ряда сидений.
Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.
Материал, из которого выполнены узлы и детали задней подвески тот же, что у передней - легированная сталь. Всё это говорит в пользу надёжности задней подвески Peugeot 308, особенно в сравнении с подвесками многих популярных, но, часто, весьма далёких от совершенства автомобилей. О совершенстве можно спорить, но придётся признать – здесь Peugeot "впереди планеты всей". Надежность подвесок, их "неубиваемость" - основное кредо всех автомобилей марки, гордо носящей на капоте эмблему с профилем льва.
Ни один, даже самый профессионально выполненный музыкальный инструмент никогда не зазвучит без хорошего настройщика. То же самое происходит и с автомобилями. Вот и Peugeot 308 в очередной раз доказывает это – его отлично настроили, и он прекрасно поехал в будущее...

Несколько слов об амортизаторах, применяемых в подвесках Peugeot 308. Они газонаполненные, что само по себе пока является на современных "гражданских" автомобилях довольно редким явлением. Амортизатор является газонаполненным, когда внутри него, кроме гидравлической жидкости, имеется специальная камера, в которой под заданным давлением находится газ Азот. Такие амортизаторы получили широкое распространение на гоночных и спортивных автомобилях. Именно по этой причине многие считают, что присутствие на автомобиле газонаполненных амортизаторов обязательно делает его более жестким. Это не так. Газ нужен в первую очередь для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Кроме этого, азот, являясь инертной средой, аналогично ведёт себя во всей гамме эксплуатационных температур, то есть, амортизатор работает одинаково как при +40°С, так и при -40°С. Последнее свойство особенно актуально для условий длительных и морозных российских зим.
Так какие же амортизаторы у Peugeot 308 – жёсткие или мягкие?
Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, так как совершенство и оригинальность конструкции амортизаторов на Peugeot 308 состоит в том, что они могут ... сами изменять свои характеристики! Дилемму выбора – повышенный комфорт или улучшенная управляемость, на Peugeot 308 решили с блеском – характеристика жёсткости стала нелинейной, прогрессивной. Амортизаторы снабжены интересным клапанным механизмом, который может открывать или закрывать заранее заданное число жиклеров в зависимости от нагрузки на амортизатор. Принцип прост - чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска, чем меньше амплитуда и скорость перемещения поршня – тем большее количество жиклёров открыто, и подвеска становится мягче. Так что, благодаря новому подходу к конструкции амортизаторов, характеристика подвески Peugeot 308 полностью совмещает в себе оба варианта – и “спорт” и “комфорт”.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-09-2011 21:46 LUPUS.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  octavia a5 или elantra md coros 48 10 520 25-11-2018 10:01
Останнє: Рокенрольщик
  Новая Octavia или Elantra или ... ? Geniy 362 89 830 13-03-2017 22:33
Останнє: ПетроФФ
  Виходить новинка - Hyundai Elantra 2016 jeger 38 10 596 04-09-2016 21:53
Останнє: vovez
Smile ДАЙТЕ СОВЕТ Hyundai Elantra MD 1.8 DOHC AT Premium или Skoda Octavia A5 1.8TSI kambodju 128 70 046 14-01-2012 10:13
Останнє: Sillent29
  VW Passat, Honda Accord,Audi A4, Elantra NEW или что еще б/у Sssergik 122 45 017 29-08-2011 14:47
Останнє: Sillent29
  Fabia new combi vs Hyundai Elantra Odessa22 42 14 825 07-08-2011 18:43
Останнє: Sergentuy
  Octavia Tour 1,6 VS Hyundai Elantra 1,6 Udicium 44 14 254 04-10-2008 10:33
Останнє: Mutant
  A5 vs ELANTRA vs LANCER vs COROLLA GASOK 9 5 596 06-03-2008 10:11
Останнє: Gamester

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1