(04-09-2011 20:55)Alexa : Таблица сравнения типов масел не совсем корректна. Или устаревшая, или явная антиреклама гидрокрекинговых масел. Например у гидрокрекингового масла ликви моли 4200 с допуском 507 - индекс вязкости 160 , у других масел из этой группы и больше 170... http://camion.com.ua/article/full/id=385
http://camion.com.ua/Tablica-podbora-mot...-Moly-2010
МАло того, думаю, сложно будет найти чистосинтетическое масло с допуском 504-507. И цена его наверное будет очень большой.
А можно привести конкретные примеры поломки движков по причине гидрокрекинговогом масла, и что за масло, может подделка? Ибо есть примеры выхода из строя движков из за синтетического масла - плохого качества или подделки.
По существу вопросов.
Таблица очень даже корректная и свежая 2011 год, однако. Только называется она не так, как вам подумалось о товарном масле, а «Сравнение свойств БАЗОВЫХ масел». Прошу не обижаться, но ликбез по базовым маслам немного выше по теме.
Для того, чтобы получить товарное масло, необходимо смешать базовое масло (масла) и присадки.
Что касается масла LIQUI MOLY Top Tec 4200 - SAE 5W-30 с допуском VW504, то его вязкость достигается добавлением загущающих присадок. В базовых маслах с ПАО основой эта вязкость изначально присутствует в необходимых нам единицах. Чем плох загуститель? С течением времени работы двигателя, когда присадки срабатываются – вязкость, которую создали с помощью загустителя - уменьшается. Из характеристик этого масла мне хотелось бы иметь большее щелочное число.
Найти «чистосинтетическое» масло достаточно сложно, но возможно. И цена его выше, и мы знаем, за что мы платим.
Случаи поломки двигателей от ГК масла привести можно, но надо ли? Для полновесного обвинения необходимо делать экспертизу, а это удар по производителю (продавцу) масла, хозяину, который принял такое решение. Масло не подделка, взято у ОД.
сообщения объединены
- можно узнать, какие пять типов существует;
- и, там выше, просили назвать пяток полностью синтетических масел с допуском VW504-507.
[/quote]
По классификации Американского института нефти (API) базовые масла подразделяются на пять категорий:
Группа I - базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (обычные минеральные)
Группа II- высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку- улучшенные минеральные)
Группа III- базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Не случайно масла этой группы относят к полусинтетическим (а некоторые компании даже к синтетическим базовым маслам).
Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе.
Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе.
Хорошее масло - 50% успешной эксплуатации авто, остальные 50 - качественный бензин. Обо все остальном Шкода за нас позаботилась, за что ей еще раз спасибо.