День восьмой 09.08
День решили начать с поисков той самой наклейки.
На ресепшине узнали, что возможно о наклейке знают на заправке, туда собственно и отправились, вооружившись фотоаппаратом, на который предварительно была сделана фотография непонятной наклейки. Как оказалось, среднестатистические познание немцев в английском языке колеблется от полного нуля до способности сказать фразу на английском и затем вставить предложение на немецком. И именно часть на немецком нас больше всего интересовала. Минут 10 "пообщавшись" с двумя немцами на запраке мы поняли, что нам надо искать
что-то через три перекрёстка от нас. Пошли мы искать это нечто. Блуждав пол часа по перекресткам нашли полицаев: женщину с параметрами 100/130/120 и четырьмя звёздочками на пагонах, и мужчину подтянутого телосложения, но с двумя звёздочками. Обратившись к старшей по званию на немецком спросили, говорят ли они на английском, далее разговаривая на ломаном немецко-английском смогли выяснить, что мы не дошли до
чего-то всего 100 метров. Burgers Buro, вот какое название носило здание, что мы искали. Возможно это
что-то наподобие нашего ЖЕКа. Взяли билетик с нашим номером в очереди, дождались своей очереди, и наша мужская часть вдвоём зашла в заветную дверь. И тут на встречу выбегает местная фрау и выражая всё своё негодование усердно жестикулируя что-то рассказывает. При чем, она делала это все так активно, что буд-то война началась! Даже не пытаясь просить её говорить на английском, Паша опять собирая все свои познания в немецком пытается объяснить ей, что всё нормально, они вместе пришли по одному вопросу. Она недовольно хмыкнула и удалилась. Другая фрау после тщательного изучения украинского тех паспорта и попытки найти там номер машины за 6 евро выдала нам заветную наклейку. Благополучно запихнув её на место нашего тех талона, со спокойной душей пошли гулять.
Гулять мы пошли прямиком в музей Мерседес.
Музей. Слишком скромное название. Отдельное громадное здание. Проезжая мимо увидели громадную очередь только на вход в здание музея. Ладно, поставим машину, потом разберёмся. Кружили мы вокруг здания, увидели какую-то парковку, никаких опознавательных знаков, кроме знака, что это парковка не было. Подъезжаем к шлагбауму, он открывается. И нечего, никаких бумажек нам никто не даёт. Ладно, заезжаем и видим, что на парковке одни Мерседесы. Чёрные, белые, красные, серые, старые, новые, но только Мерседесы. И где-то вдалеке указатель со стрелкой и надписью Service. От греха подальше, решили уехать оттуда. Когда подъехали к шлагбауму он так же без вопросов открылся и выпустил нас.
Заехали на следующую парковку. Тут вообще шлагбаума не было. Постояли на ней, никто к нам не бежит, нечего не происходит, но везде написано про какие-то 15 минут. Знаний немецкого не хватило в тот момент понять, о чём они, но мы решили, что можно стоять 15 минут бесплатно, а что дальше делать не написано. Отправили самого знающего немецкий на разведку, чтоб машиной не кружить и остальные остались на всякий случай в машине.
Паша благополучно пройдя вдоль всей громадной очереди у самого входа нашел немца-оханника. Говорить на английском охранник отказался, но всё прекрасно понимал. Рядом стояли пожилые бабушка и дедушка, которые любезно предложили перевести с английского на немецкий. С горем пополам и помощью немецкой "молодёжи Сталинграда" Паша узнал, что парковка есть где-то там (немец указал пальцем направление), но там всё занято, но мы всё же можем попытаться там припарковать машину. Когда Паша вернулся к машине было решено уехать, 15 минут подходили к концу. Тарифа, по которому платить за парковку, если стоишь более 15 минут не было.
Это теперь мы знаем, что на парковках такого типа можно бесплатно стоять в течении указанного на знаке времени при наличии каких-то там специальных бумажно-картонно-непонятных часиков, иначе оштрафуют. Что делать проистечению этого времени и где взять эти самые часики мы до сих пор не знаем. Нам сказали, что эти часики большая редкость.
Итак, поиски следующей парковки. Двое из нас пошли занимать очередь, которая, честно говоря, нам не давала покоя с того момента как мы её увидели.
Саша поехал ставить машину туда, непонятно куда. Мы заняли очередь. Через минут 10 приходит Саша и говорит, что машину то он поставил, но стоимости парковки там тоже не было. Когда он подъехал к парковке, нажал как положено на кнопку, шлагбаум открылся, но талончик ему никто не выдал. Саша припарковался и пошел смотреть, как заезжают остальные. Никому из тех самых остальных автомат талончик не дал. А выезжали с парковки только мотоциклы, которым шлагбаум и вовсе не препятствие, они его спокойно объезжают и едут дальше.
Как ни странно, но очередь двигалась достаточно быстро (тот самый охранник запускал людей партиями) и через полчаса мы уже были в здании. Перед самым входом стоит огромный зелёный джип. Не, скорее так: ГРОМАДНЫЙ зелёный джип.
Само здание, конечно, тоже вау. Но для нас нечего не поменялось, очередь в здании только продолжилась.
http://www.youtube.com/watch?v=KaWbkrc_J5U
Тут тоже всё быстро и уже минут через 10 мы заплатив 4 евро за человека (студенческий ISIC сделал нам скидку аж в 50%) пошли получать чудо-приборчик, наушники и ленточку на шею (ленточка после музея остаётся тебе как сувенир).
Чудо-приборчик разговаривает как русском, так и на множестве других языков. На лифте нас поднялись на 8 этаж и тут началась экскурсия.
Первое, что мы увидели это транспортное средство в 1 лошадиную силу.
Переходя из зала в зал, попутно спускаясь на 1 этаж тебе в наушники загружается новая интересная информация. Так же возле каждого экспоната есть табличка с названием и краткой информацией о нём (на немецком и на английском) и круглая радиометка. Подходишь к экспонату, направляешь чудо-приборчик на радиометку, нажимаешь на кнопку и тебе загружается информация об этом экспонате.
Информация интересная, приблизительно на одну-две минуты, интересно было даже девушке. Каждый этаж отведён под определённый период в жизни Mercedes-Benz. В первом зале были представлены первые моторизованные кареты и лодки, созданием которых в начале своей деятельности занимался Mercedes.
Вначале отдельно рассказывали про достижения Mercedes и отдельно про Benz, а потом уже про их совместное творчество.
Кроме машин так же были представлены двигатели, выпускаемые компанией на протяжении всей их деятельности.
Безумно красивые машины начала ХХ века.
Двигаемся дальше по временной лестнице.
1939. Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine
У кого есть такой же в багажнике?
1972. Mercedes-Benz 300 SEL 6.3
Экспозиция автобусов.
Ну и самый современный автобус. Анатомические сиденья просто шикарны!
1955. Mercedes-Benz Rennwagen-Schnelltransporter. Высокоскоростной авто трансопортер Mercedes-Benz. Был построен только один экземпляр. Они применялись для очень быстрой транспортировки гоночных автомобилей между мастерскими и треком. Максималка 170 км\ч !
Как вам такой капот?
А бензоколонки были куда компакнее.
1932. Mercedes-Benz Dieselmotor OM 59. Первый дизельный мотор для легких грузовиков. 3.8л, 55л.с.
Пейзаж с окна достойный экспонатов.
Предвоенный период.
1937. Mercedes-Benz 540 K Cabriolet B
1937. Mercedes-Benz 770 Grand Mercedes open tourer. 7,7л! Офигительное авто! Куда там современным мерсам...
1936. Mercedes-Benz 500 K Special Roadster
1928. Mercedes-Benz 26\120\180PS TypS Tourenwagen
Вытираем слюнки и двигаемся дальше, в следующий зал.
1954. Mercedes-Benz 300S Cabriolet A
1952. Mercedes-Benz 300
1955. Mercedes-Benz 300 SLR "Uhlenhaut-Coupe", или же "Крыло чайки"
1955. Mercedes-Benz 300 SL Coupe
1962. Mercedes-Benz 300 SL Roadster
Салфетки для слюнок не закончились?
Следующий зал посвящен спецтехнике.
2004. Mercedes-Benz Unimog U 500
2001. Mercedes-Benz C 32 AMG T-Modell F1 Medical Car
На Тур 1.6 станут?
Иной спецтранспорт
Зал, в котором представлены машины, что раньше были во владении у известных людей.
1965. Mercedes-Benz 600 Pullman state limousine. Корпоративный автомобиль компании Mercedes-Benz. Бронированный, со сдвижным верхом.
1959. Mercedes-Benz 300. Последний личный автомобиль федерального канцлера Германии Konrad Adenauer`a, избранного в 1963 году.
1991. Mercedes-Benz 500 SL. Личный автомобиль принцессы Дианны. Она подарила этот автомобиль музею, так как ее постоянно критиковало британское правительство, мол неположенно британской принцессе ездить на немецком автомобиле.
1980. Mercedes-Benz 230 G "Papamobil". Таких было построенно только два экземпляра.
1984. Mercedes-Benz 190 E 2.3 AMG. Личный автомобиль барабанщика Битлов - Ринго Стар. Тюнингованный АМГ по личной просьбе барабанщика.
1980. Mercedes-Benz 300SD. Первый дизельный люксовый авто.
1960. Mercedes-Benz 300 Messwagen. Передвижная автомобильная лаборатория. Этот автомобиль ехал позади исследуемого автомобиля. Оп проводам передавились данные от датчиков.
1981. Mercedes-Benz Auto 2000.
2011. Mercedes-Benz C 220 CDI
Экспозиция спортивных авто.
Ну и последняя выставка - это прототипы и фантазии дизайнеров.
На выходе из музея стоят машины на продажу. Встречают туристов под впечетлением от выставки так называемая "молодая классика". Выкладываю фотку с ценами, что-бы не подумали, что напридумывал.
Ну какая девушка сможет устоять перед белым кабриолетом?
Проведя в музее более трёх часов, голодные и уставшие, но довольные пошли кушать.
Пошли в Макдональдс! А теперь про Макдональдс…
На кассе стоял парень, когда мы подошли он сказал что-то на немецком, возможно предложил сделать заказ, мы не стали заострять на этом внимание. Начали делать заказ, просто называя названия бургеров и всего, что видели на картинках (вдруг не поймут, ткнём пальцем). Надо заметить, что между собой при парне мы не переговаривались. Практически закончив заказывать всё таки, для статистики, решили спросить у мальчика Do you speak English? На что он ответил замечательнейшую фразу «Та че там? Можно и по-русски». Не представляете, как приятно было услышать от кого-то родную речь. Только меня до сих пор вопрос мучает: Как он понял, что мы русскоговорящие?
И ещё одна интересная вещь: мы заказывали какие-то там бургер-меню (в наборе идёт сладкая вода обычно), но вместо этого нам выдали пустые стаканчики. А рядом с кассами стоит отдельная стойка, подходя к которой ты сам выбираешь сколько и какой воды тебе взять. И никто не контролирует сколько раз ты бегаешь к этой чудной разливайке. Такого счастья в виде бесплатной колы, фанты, спрайт и чего там ещё наливают мы нигде, кроме как в Штутгарте больше не видели. Вопрос где купить воды в Штутгарте отпал автоматически. Посидев чуток в Макдональдсе мы пару раз наблюдали за картиной как народ заходя с улицы прямиком идёт к разливайке (нравится мне так называть эту чудо-штуковину) и наливает себе чего-нибудь в заранее заготовленные бутылки. Видно не одни мы такие умные
)
День был очень, я бы сказала даже слишком насыщенным, потому после еды мы решили направиться прямиком в отель, отдыхать. Правда по дороге зашли в магазинчик Penny, который очень удачно находится прямо возле отеля. Купили всякого разного вкусного и со спокойной душой пошли отдыхать. На выходе из магазина увидели интересный аппарат для пожирания пластиковых бутылок, вкидываешь в него пластиковую бутылку (или не одну) и за каждую он тебе насчитывает 0,25 евро, потом выдаёт чек со штрих-кодом. Деньги, вернее штрих-код можно потратить в этом же магазине. На радостях побежали (благо бежать недалеко) за всеми пластиковыми бутылками, что у нас есть, а у нас их мнооого с Киева в багажнике заныкано. Почему-то украинские бутылки автомат брать отказался. Вернее одну скушал, а остальные выплюнул обратно (извините за такие подробности о пищеварительной системе местного автоматического пожирателя пластика). Но нечего! Зато у нас теперь была скидка в 0,5 евро (первая бутылка была от местной фанты, купленной ещё утром) доставшаяся нам нашару, а, как известно, дарованному коню в зубы не смотрят.
Всё! Спать! Завтра по плану Мюнхен.