Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Автотур по Европе 2011. Украина-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Венгрия (Дописал)
Автор Повідомлення
-=Сергей=- Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 243
Приєднався: Sep 2009
-=Киев=-
была аццки графитовая ЕФЕЛЬко, корейский Сиид, теперь Мондео
Повідомлення: #21
03-09-2011 11:25 RE: Автотур по Европе 2011. Украина - Польша - Чехия - Германия - Австрия - Венгрия

Отличный отчет, прочитал на одном дыханииRespect

[Зображення: 119731464.gif]464 249 888
Шукати всі повідомлення учасника
Coder Немає
Banned

Повідомлень: 890
Приєднався: May 2007

фабаком-12
Повідомлення: #22
03-09-2011 15:18 RE: Автотур по Европе 2011. Украина - Польша - Чехия - Германия - Австрия - Венгрия

это ж надо было так старопрамен в праге профтыкать...
Шукати всі повідомлення учасника
ExMod Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 230
Приєднався: Nov 2010
Киев
Audi A6 Avant
Повідомлення: #23
04-09-2011 00:04 RE: Автотур по Европе 2011. Украина - Польша - Чехия - Германия - Австрия - Венгрия

День восьмой 09.08


День решили начать с поисков той самой наклейки.
[Зображення: DSC06944_800.jpg]
На ресепшине узнали, что возможно о наклейке знают на заправке, туда собственно и отправились, вооружившись фотоаппаратом, на который предварительно была сделана фотография непонятной наклейки. Как оказалось, среднестатистические познание немцев в английском языке колеблется от полного нуля до способности сказать фразу на английском и затем вставить предложение на немецком. И именно часть на немецком нас больше всего интересовала. Минут 10 "пообщавшись" с двумя немцами на запраке мы поняли, что нам надо искать что-то через три перекрёстка от нас. Пошли мы искать это нечто. Блуждав пол часа по перекресткам нашли полицаев: женщину с параметрами 100/130/120 и четырьмя звёздочками на пагонах, и мужчину подтянутого телосложения, но с двумя звёздочками. Обратившись к старшей по званию на немецком спросили, говорят ли они на английском, далее разговаривая на ломаном немецко-английском смогли выяснить, что мы не дошли до чего-то всего 100 метров. Burgers Buro, вот какое название носило здание, что мы искали. Возможно это что-то наподобие нашего ЖЕКа. Взяли билетик с нашим номером в очереди, дождались своей очереди, и наша мужская часть вдвоём зашла в заветную дверь. И тут на встречу выбегает местная фрау и выражая всё своё негодование усердно жестикулируя что-то рассказывает. При чем, она делала это все так активно, что буд-то война началась! Даже не пытаясь просить её говорить на английском, Паша опять собирая все свои познания в немецком пытается объяснить ей, что всё нормально, они вместе пришли по одному вопросу. Она недовольно хмыкнула и удалилась. Другая фрау после тщательного изучения украинского тех паспорта и попытки найти там номер машины за 6 евро выдала нам заветную наклейку. Благополучно запихнув её на место нашего тех талона, со спокойной душей пошли гулять.
Гулять мы пошли прямиком в музей Мерседес.
[Зображення: DSC06954_800.jpg]

[Зображення: DSC06949_800.jpg]
Музей. Слишком скромное название. Отдельное громадное здание. Проезжая мимо увидели громадную очередь только на вход в здание музея. Ладно, поставим машину, потом разберёмся. Кружили мы вокруг здания, увидели какую-то парковку, никаких опознавательных знаков, кроме знака, что это парковка не было. Подъезжаем к шлагбауму, он открывается. И нечего, никаких бумажек нам никто не даёт. Ладно, заезжаем и видим, что на парковке одни Мерседесы. Чёрные, белые, красные, серые, старые, новые, но только Мерседесы. И где-то вдалеке указатель со стрелкой и надписью Service. От греха подальше, решили уехать оттуда. Когда подъехали к шлагбауму он так же без вопросов открылся и выпустил нас.
Заехали на следующую парковку. Тут вообще шлагбаума не было. Постояли на ней, никто к нам не бежит, нечего не происходит, но везде написано про какие-то 15 минут. Знаний немецкого не хватило в тот момент понять, о чём они, но мы решили, что можно стоять 15 минут бесплатно, а что дальше делать не написано. Отправили самого знающего немецкий на разведку, чтоб машиной не кружить и остальные остались на всякий случай в машине.
Паша благополучно пройдя вдоль всей громадной очереди у самого входа нашел немца-оханника. Говорить на английском охранник отказался, но всё прекрасно понимал. Рядом стояли пожилые бабушка и дедушка, которые любезно предложили перевести с английского на немецкий. С горем пополам и помощью немецкой "молодёжи Сталинграда" Паша узнал, что парковка есть где-то там (немец указал пальцем направление), но там всё занято, но мы всё же можем попытаться там припарковать машину. Когда Паша вернулся к машине было решено уехать, 15 минут подходили к концу. Тарифа, по которому платить за парковку, если стоишь более 15 минут не было.
Это теперь мы знаем, что на парковках такого типа можно бесплатно стоять в течении указанного на знаке времени при наличии каких-то там специальных бумажно-картонно-непонятных часиков, иначе оштрафуют. Что делать проистечению этого времени и где взять эти самые часики мы до сих пор не знаем. Нам сказали, что эти часики большая редкость.
Итак, поиски следующей парковки. Двое из нас пошли занимать очередь, которая, честно говоря, нам не давала покоя с того момента как мы её увидели.
[Зображення: DSC06964_800.jpg]
Саша поехал ставить машину туда, непонятно куда. Мы заняли очередь. Через минут 10 приходит Саша и говорит, что машину то он поставил, но стоимости парковки там тоже не было. Когда он подъехал к парковке, нажал как положено на кнопку, шлагбаум открылся, но талончик ему никто не выдал. Саша припарковался и пошел смотреть, как заезжают остальные. Никому из тех самых остальных автомат талончик не дал. А выезжали с парковки только мотоциклы, которым шлагбаум и вовсе не препятствие, они его спокойно объезжают и едут дальше.
[Зображення: DSC06966_800.jpg]
Как ни странно, но очередь двигалась достаточно быстро (тот самый охранник запускал людей партиями) и через полчаса мы уже были в здании. Перед самым входом стоит огромный зелёный джип. Не, скорее так: ГРОМАДНЫЙ зелёный джип.
[Зображення: DSC06968_800.jpg]
Само здание, конечно, тоже вау. Но для нас нечего не поменялось, очередь в здании только продолжилась.
[Зображення: DSC06978_800.jpg]

http://www.youtube.com/watch?v=KaWbkrc_J5U
Тут тоже всё быстро и уже минут через 10 мы заплатив 4 евро за человека (студенческий ISIC сделал нам скидку аж в 50%) пошли получать чудо-приборчик, наушники и ленточку на шею (ленточка после музея остаётся тебе как сувенир).
[Зображення: DSC06987_800.jpg]
Чудо-приборчик разговаривает как русском, так и на множестве других языков. На лифте нас поднялись на 8 этаж и тут началась экскурсия.
[Зображення: DSC06982_800.jpg]
Первое, что мы увидели это транспортное средство в 1 лошадиную силу.
[Зображення: DSC06990_800.jpg]
Переходя из зала в зал, попутно спускаясь на 1 этаж тебе в наушники загружается новая интересная информация. Так же возле каждого экспоната есть табличка с названием и краткой информацией о нём (на немецком и на английском) и круглая радиометка. Подходишь к экспонату, направляешь чудо-приборчик на радиометку, нажимаешь на кнопку и тебе загружается информация об этом экспонате.
[Зображення: DSC07022_800.jpg]
Информация интересная, приблизительно на одну-две минуты, интересно было даже девушке. Каждый этаж отведён под определённый период в жизни Mercedes-Benz. В первом зале были представлены первые моторизованные кареты и лодки, созданием которых в начале своей деятельности занимался Mercedes.
[Зображення: DSC06991_800.jpg]

[Зображення: DSC06994_800.jpg]

[Зображення: DSC06996_800.jpg]

[Зображення: DSC06998_800.jpg]

[Зображення: DSC07000_800.jpg]

[Зображення: DSC07002_800.jpg]

[Зображення: DSC07003_800.jpg]

[Зображення: DSC07007_800.jpg]

[Зображення: DSC07014_800.jpg]

[Зображення: DSC07015_800.jpg]

Вначале отдельно рассказывали про достижения Mercedes и отдельно про Benz, а потом уже про их совместное творчество.
Кроме машин так же были представлены двигатели, выпускаемые компанией на протяжении всей их деятельности.
Безумно красивые машины начала ХХ века.
[Зображення: DSC07019_800.jpg]

[Зображення: DSC07024_800.jpg]

[Зображення: DSC07031_800.jpg]

[Зображення: DSC07033_800.jpg]

[Зображення: DSC07037_800.jpg]

Двигаемся дальше по временной лестнице.
1939. Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine
[Зображення: DSC07052_800.jpg]

[Зображення: DSC07053_800.jpg]

У кого есть такой же в багажнике? Smile
[Зображення: DSC07058_800.jpg]

1972. Mercedes-Benz 300 SEL 6.3
[Зображення: DSC07068_800.jpg]

[Зображення: DSC07065_800.jpg]

Экспозиция автобусов.
[Зображення: DSC07069_800.jpg]

[Зображення: DSC07083_800.jpg]

[Зображення: DSC07085_800.jpg]

Ну и самый современный автобус. Анатомические сиденья просто шикарны!
[Зображення: DSC07082_800.jpg]

[Зображення: DSC07080_800.jpg]

1955. Mercedes-Benz Rennwagen-Schnelltransporter. Высокоскоростной авто трансопортер Mercedes-Benz. Был построен только один экземпляр. Они применялись для очень быстрой транспортировки гоночных автомобилей между мастерскими и треком. Максималка 170 км\ч !
[Зображення: DSC07089_800.jpg]

Как вам такой капот? Smile
[Зображення: DSC07092_800.jpg]

А бензоколонки были куда компакнее.
[Зображення: DSC07093_800.jpg]

1932. Mercedes-Benz Dieselmotor OM 59. Первый дизельный мотор для легких грузовиков. 3.8л, 55л.с.
[Зображення: DSC07099_800.jpg]

Пейзаж с окна достойный экспонатов.
[Зображення: DSC07102_800.jpg]

Предвоенный период.
1937. Mercedes-Benz 540 K Cabriolet B
[Зображення: DSC07104_800.jpg]

[Зображення: DSC07112_800.jpg]

1937. Mercedes-Benz 770 Grand Mercedes open tourer. 7,7л! Офигительное авто! Куда там современным мерсам...
[Зображення: DSC07111_800.jpg]

[Зображення: DSC07112_800.jpg]

1936. Mercedes-Benz 500 K Special Roadster
[Зображення: DSC07119_800.jpg]

[Зображення: DSC07118_800.jpg]

[Зображення: DSC07117_800.jpg]

1928. Mercedes-Benz 26\120\180PS TypS Tourenwagen
[Зображення: DSC07131_800.jpg]

[Зображення: DSC07129_800.jpg]

Вытираем слюнки и двигаемся дальше, в следующий зал. Smile
[Зображення: DSC07133_800.jpg]

1954. Mercedes-Benz 300S Cabriolet A
[Зображення: DSC07135_800.jpg]

1952. Mercedes-Benz 300
[Зображення: DSC07139_800.jpg]

1955. Mercedes-Benz 300 SLR "Uhlenhaut-Coupe", или же "Крыло чайки"
[Зображення: DSC07142_800.jpg]

[Зображення: DSC07145_800.jpg]

1955. Mercedes-Benz 300 SL Coupe
[Зображення: DSC07150_800.jpg]

[Зображення: DSC07148_800.jpg]

1962. Mercedes-Benz 300 SL Roadster
[Зображення: DSC07153_800.jpg]

[Зображення: DSC07154_800.jpg]

Салфетки для слюнок не закончились? Smile
Следующий зал посвящен спецтехнике.
2004. Mercedes-Benz Unimog U 500
[Зображення: DSC07164_800.jpg]

2001. Mercedes-Benz C 32 AMG T-Modell F1 Medical Car
[Зображення: DSC07170_800.jpg]

На Тур 1.6 станут? Smile
[Зображення: DSC07171_800.jpg]

Иной спецтранспорт
[Зображення: DSC07176_800.jpg]

[Зображення: DSC07172_800.jpg]

[Зображення: DSC07175_800.jpg]

[Зображення: DSC07179_800.jpg]

Зал, в котором представлены машины, что раньше были во владении у известных людей.
1965. Mercedes-Benz 600 Pullman state limousine. Корпоративный автомобиль компании Mercedes-Benz. Бронированный, со сдвижным верхом.
[Зображення: DSC07181_800.jpg]

[Зображення: DSC07185_800.jpg]

1959. Mercedes-Benz 300. Последний личный автомобиль федерального канцлера Германии Konrad Adenauer`a, избранного в 1963 году.
[Зображення: DSC07189_800.jpg]

1991. Mercedes-Benz 500 SL. Личный автомобиль принцессы Дианны. Она подарила этот автомобиль музею, так как ее постоянно критиковало британское правительство, мол неположенно британской принцессе ездить на немецком автомобиле.
[Зображення: DSC07196_800.jpg]

1980. Mercedes-Benz 230 G "Papamobil". Таких было построенно только два экземпляра.
[Зображення: DSC07209_800.jpg]

1984. Mercedes-Benz 190 E 2.3 AMG. Личный автомобиль барабанщика Битлов - Ринго Стар. Тюнингованный АМГ по личной просьбе барабанщика.
[Зображення: DSC07218_800.jpg]

1980. Mercedes-Benz 300SD. Первый дизельный люксовый авто.
[Зображення: DSC07239_800.jpg]

1960. Mercedes-Benz 300 Messwagen. Передвижная автомобильная лаборатория. Этот автомобиль ехал позади исследуемого автомобиля. Оп проводам передавились данные от датчиков.
[Зображення: DSC07243_800.jpg]

1981. Mercedes-Benz Auto 2000.
[Зображення: DSC07248_800.jpg]

[Зображення: DSC07249_800.jpg]

2011. Mercedes-Benz C 220 CDI
[Зображення: DSC07251_800.jpg]

Экспозиция спортивных авто.
[Зображення: DSC07259_800.jpg]

[Зображення: DSC07261_800.jpg]

[Зображення: DSC07269_800.jpg]

[Зображення: DSC07272_800.jpg]

[Зображення: DSC07283_800.jpg]

Ну и последняя выставка - это прототипы и фантазии дизайнеров.
[Зображення: DSC07287_800.jpg]

[Зображення: DSC07291_800.jpg]

[Зображення: DSC07293_800.jpg]

[Зображення: DSC07294_800.jpg]

На выходе из музея стоят машины на продажу. Встречают туристов под впечетлением от выставки так называемая "молодая классика". Выкладываю фотку с ценами, что-бы не подумали, что напридумывал.
[Зображення: DSC07296_800.jpg]
[Зображення: DSC07295_800.jpg]

[Зображення: DSC07298_800.jpg]
[Зображення: DSC07297_800.jpg]

[Зображення: DSC07300_800.jpg]
[Зображення: DSC07299_800.jpg]

Ну какая девушка сможет устоять перед белым кабриолетом? Smile
[Зображення: DSC07303_800.jpg]

Проведя в музее более трёх часов, голодные и уставшие, но довольные пошли кушать.
Пошли в Макдональдс! А теперь про Макдональдс…
На кассе стоял парень, когда мы подошли он сказал что-то на немецком, возможно предложил сделать заказ, мы не стали заострять на этом внимание. Начали делать заказ, просто называя названия бургеров и всего, что видели на картинках (вдруг не поймут, ткнём пальцем). Надо заметить, что между собой при парне мы не переговаривались. Практически закончив заказывать всё таки, для статистики, решили спросить у мальчика Do you speak English? На что он ответил замечательнейшую фразу «Та че там? Можно и по-русски». Не представляете, как приятно было услышать от кого-то родную речь. Только меня до сих пор вопрос мучает: Как он понял, что мы русскоговорящие?
И ещё одна интересная вещь: мы заказывали какие-то там бургер-меню (в наборе идёт сладкая вода обычно), но вместо этого нам выдали пустые стаканчики. А рядом с кассами стоит отдельная стойка, подходя к которой ты сам выбираешь сколько и какой воды тебе взять. И никто не контролирует сколько раз ты бегаешь к этой чудной разливайке. Такого счастья в виде бесплатной колы, фанты, спрайт и чего там ещё наливают мы нигде, кроме как в Штутгарте больше не видели. Вопрос где купить воды в Штутгарте отпал автоматически. Посидев чуток в Макдональдсе мы пару раз наблюдали за картиной как народ заходя с улицы прямиком идёт к разливайке (нравится мне так называть эту чудо-штуковину) и наливает себе чего-нибудь в заранее заготовленные бутылки. Видно не одни мы такие умные Wink)
День был очень, я бы сказала даже слишком насыщенным, потому после еды мы решили направиться прямиком в отель, отдыхать. Правда по дороге зашли в магазинчик Penny, который очень удачно находится прямо возле отеля. Купили всякого разного вкусного и со спокойной душой пошли отдыхать. На выходе из магазина увидели интересный аппарат для пожирания пластиковых бутылок, вкидываешь в него пластиковую бутылку (или не одну) и за каждую он тебе насчитывает 0,25 евро, потом выдаёт чек со штрих-кодом. Деньги, вернее штрих-код можно потратить в этом же магазине. На радостях побежали (благо бежать недалеко) за всеми пластиковыми бутылками, что у нас есть, а у нас их мнооого с Киева в багажнике заныкано. Почему-то украинские бутылки автомат брать отказался. Вернее одну скушал, а остальные выплюнул обратно (извините за такие подробности о пищеварительной системе местного автоматического пожирателя пластика). Но нечего! Зато у нас теперь была скидка в 0,5 евро (первая бутылка была от местной фанты, купленной ещё утром) доставшаяся нам нашару, а, как известно, дарованному коню в зубы не смотрят.
Всё! Спать! Завтра по плану Мюнхен.

Автотур по Европе 2011. Украина-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Венгрия
Европа. Май 2013
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-09-2011 00:30 ExMod.)
Шукати всі повідомлення учасника
Adri@n Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 718
Приєднався: May 2009
Киев
Outlander XL
Повідомлення: #24
04-09-2011 09:01 RE: Автотур по Европе 2011. Украина - Польша - Чехия - Германия - Австрия - Венгрия

классПрыгаю от радостиПрыгаю от радости
Шукати всі повідомлення учасника
X-RAY Немає
Moderator
*****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Jul 2005

Skoda Octavia 1.6 101hp GLX
Повідомлення: #25
06-09-2011 22:30 RE: Автотур по Европе 2011. Украина - Польша - Чехия - Германия - Австрия - Венгрия

З приводу зеленої наклейки "4" - з 2009 року в Німеччині введене правило про Umweltzone. Це означає, що місто може бути поділене на екологічні зони (центр, околиця) тобто, як зони з високим транспортним навантаженням, і помірним.

Ці зони спеціально позначені знаками.

Так от, зони, позначені відповідно, можуть бути заборонені для в"їзду автомобілів, що не відповідають стандарту Євро 4 по вихлопу, а саме - за вмістом вуглецю. Таким чином, є три наклейки: зелена 4, означає Евро 4, жовта 3, і червона 2, відповідно.

Жовту і червону можна побачити на авто з дизельними двигунами, зелену - на переважній більшості бензинових авто, а також нових дизелях - наприклад, Шкода Октавія А5 з двигуном 2.0 ТДІ (код BKD) підпадає під норму Євро 4 і тому може мати зелену наклейку 4.

Так от, в спецільні зони з великим транспортним навантаженням може заборонятися в"їзд з наклейками 3 і 2. Але це буде абсолютно оздозначно і чітко вказано при в"їзді у відповідну зону - не побачити неможливо.

За порушення відповідно, штраф - якщо впіймають.

Виключення, звісно, для іноземних авто. Так що ви марно витратили 6 ойро.

Деталі тут: http://de.wikipedia.org/wiki/Verordnung_...tfahrzeuge

А дізналися, що ви російською говорите, бо це чути з вашого акценту і видно по вас - по манірі одягатися, по поведінці, словом, по всьому.
Шукати всі повідомлення учасника
VetalSKOD Немає
Классик
****

Повідомлень: 817
Приєднався: Oct 2008
Киев
Hyundai Accent 1.4 АТ, Hyundai Sonata NF 2.0AT
Повідомлення: #26
06-09-2011 22:52 RE: Автотур по Европе 2011. Украина - Польша - Чехия - Германия - Австрия - Венгрия

Просто супер Respect
Шукати всі повідомлення учасника
ExMod Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 230
Приєднався: Nov 2010
Киев
Audi A6 Avant
Повідомлення: #27
07-09-2011 08:19 RE: Автотур по Европе 2011. Украина - Польша - Чехия - Германия - Австрия - Венгрия

(06-09-2011 22:30)X-RAY :  Виключення, звісно, для іноземних авто. Так що ви марно витратили 6 ойро.

Не соглашусь Smile Мы владели однозначными данными, что и иностранцев штрафуют. Та и лишний раз общаться со стражами порядка не хотелось.

Автотур по Европе 2011. Украина-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Венгрия
Европа. Май 2013
Шукати всі повідомлення учасника
X-RAY Немає
Moderator
*****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Jul 2005

Skoda Octavia 1.6 101hp GLX
Повідомлення: #28
07-09-2011 08:30 RE: Автотур по Европе 2011. Украина - Польша - Чехия - Германия - Австрия - Венгрия

я знаю, те що знаю на власному досвіді - не штрафують іноземців на іноземних номерах. Але сперечатися з вами не буду. Якщо вже і штрафують - то і те, тільки при в"їзді у відповідну зону без наклейки. І це якщо хтось контролює на момент в"їзду. У Штуттгарті ви в таку зону не заїдете, музей знаходиться на околиці міста.

Якщо цікаво - то протестувальники, яких ви бачили, протестують проти побудови нового вокзалу у Штуттгарті, на який хочуть витратити мільярди із місцевих бюджетів, при тому, що вокзал скоротить час на цілих 5 хвилин для поїзда Мюнхен - Цюріх.
Шукати всі повідомлення учасника
BiLi Немає
Месси
***

Повідомлень: 298
Приєднався: Nov 2009
Киев
Renault Clio
Повідомлення: #29
07-09-2011 12:47 RE: Автотур по Европе 2011. Украина - Польша - Чехия - Германия - Австрия - Венгрия

СуперАплодисменты
Шукати всі повідомлення учасника
ExMod Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 230
Приєднався: Nov 2010
Киев
Audi A6 Avant
Повідомлення: #30
08-09-2011 09:27 RE: Автотур по Европе 2011. Украина - Польша - Чехия - Германия - Австрия - Венгрия

X-RAY, ну я же не враг вам. Smile
Про вокзал, спасибо, что просветили. Было интерестно, что могло собрать такое количество людей. Hello!

Автотур по Европе 2011. Украина-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Венгрия
Европа. Май 2013
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-09-2011 18:12 ExMod.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Польша. e-TOLL. Новая система оплаты дорог Миша Чех 13 4 056 08-02-2022 09:12
Останнє: DoctorAleks
  Пагранпереход Польша Димчик 309 81 942 25-01-2022 10:43
Останнє: Kolyan
  Оптимальный маршрут Польша - Киев 195/65/R15 11 3 671 07-10-2021 14:44
Останнє: zhenya
  Море Украина , там где хорошо. ПетроФФ 69 17 650 16-08-2020 18:19
Останнє: zav57
  Граница Украина - Европа на авто. (Открыто или Закрыто?) StreetLine 10 5 362 14-08-2020 07:57
Останнє: Тарас_В
Question Американское авто в Европе _andrey83_ 17 8 925 17-04-2020 09:01
Останнє: Kail
  Осенняя поездка по Европе potaparsenal 105 28 337 01-09-2019 01:56
Останнє: Elec
  Путешествие Венгрия - Австрия - Венеция, весна 2019. oleg77 34 5 693 23-05-2019 15:11
Останнє: Schnauzer
  Венгрия, Хорватия весной oleg77 49 10 879 20-05-2019 19:24
Останнє: Миша Чех
  Венгрия и Австрия на машине. Подскажите нюансы. StreetLine 24 6 915 08-02-2018 13:10
Останнє: Максимилиан

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3