Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI
Автор Повідомлення
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 706
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #61
03-09-2011 11:23 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

(03-09-2011 10:26)Sillent29 :  лучше такой же 504-й полусинтетики(ну кроме максимального срока службы) ? " Но кроме многозначительных колкостей так никто и не ответил...

ее просто не существует Прыгаю от радости
вам об этом после вашего вопроса уже много раз конкретно намекают
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #62
03-09-2011 22:21 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

(03-09-2011 10:26)Sillent29 :  Smile Смотрю для вас полутонов не существует. Или шкода и синтетика это все, а не шкода и не "синтетика" - УГ? И все вокруг троли. Я не хуже вашего представляю достоинства синтетических масел и еще на первой стр. просто предложил ТС взять масло соответствующее требованиям WV и не "левое".

Ну, а сам же, после всех "оригиналов", "синтетик" и "пьйать вэ сорок" всего лишь хотел услышать простой, конкретный ответ на вопрос: "...чем, скажем 504-я синтетика лучше такой же 504-й полусинтетики(ну кроме максимального срока службы) ? " Но кроме многозначительных колкостей так никто и не ответил...
Тогда конкретика:
известно чем - если Вы утверждаете, что знакомы с отличиями и свойствами... к чему эти вопросы?...
1. синтетика гараздо лучше справляется с нестабильными условиями работы мотора(холодный пуск, низкие температуры, перегревы, меняющиеся режимы эксплуатации, нагрузки и пр.). Минералка физически с этим не справляется, т.к. уступает по химической и термической стабильности.
2. Срок службы
3. Как видно минералка не справится с новыми допусками современных моторов, здесь и вязкость и пр. св-ва.
4. Да ивообще всем известно новое авто - лучшее - синтетика, большой пробег - полусинтетика(все равно чему угарать уже, да деньги на ветер), а ведро с гайками - так зачем платить за что-то дороже, чем минералка(дешевле уже только Олейна)....
5. С морозами -15-20 и ниже свойства минералки как моторного масла сводятся к нулю

А по поводу левого масла: Вы встречали, чтобы кто-то купил бодягу у официального представителя(дистрибъютора)? В чем проблема обратиться непосредственно к официальному дистрибъютору и со всеми гарантиями и документами купить масло? Или всех гонят палкой на базары и в киоски что-то купить?...
Не верю, что покупка масла зик с большей вероятностью уберегает от покупки левака, чем покупка у официального дистрибъютора ведущих брендов синт. масел.
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 525
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #63
03-09-2011 23:35 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

(03-09-2011 11:23)Vitaly_N :  
(03-09-2011 10:26)Sillent29 :  лучше такой же 504-й полусинтетики(ну кроме максимального срока службы) ? " Но кроме многозначительных колкостей так никто и не ответил...

ее просто не существует Прыгаю от радости
вам об этом после вашего вопроса уже много раз конкретно намекают
Vitaly_N , а гидрокрекинговую синтетику Вы к чему относите ? К синтетике или к полусинтетике (или к минералке) ?
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #64
04-09-2011 00:19 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

+100
А народ такое ощущение, что не понимает, что все эти понятия, "синтетики" - маркетинговые условности. Среди рыночных автомасел сейчас не существует практически, в чистом виде, ни синтетики ни минералки. А на мой вопрос рассказывают о недостатках минералки, о которой я ни разу не упоминал и не имел ввиду. По итогу хотелось бы узнать у тех, кого там порвало(или вырвало - х.з.) ЧТО для них есть "синтетика" - так, пару тройку марок масел?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-09-2011 00:21 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #65
04-09-2011 01:09 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

(02-09-2011 18:29)vovez :  
(02-09-2011 17:19)Core(i5) :  
(02-09-2011 16:05)Vitaly_N :  а покажите мне полусинтетику с допуском VW504, а то я тоже путаюсь
...действительноMr. Green

Тоже убило! Воротит
Добрый день, читатели! Надеюсь, что вы все же живы.

(02-09-2011 18:29)vovez :  ...Мне кажется, что как исключение, если туго с маслами 504-допуска, все же стоит заливать 5W30, а не 5W40, как делают многие.
Smile Красивое пожелание. Типа красное с деревьяным. Типа "если нет белого хлеба, то пожарьте шашлык". Типа "копать от забора и до обеда". Ребята - почему вы путаете допуски качества и параметры вязкости? Почему не скажете просто: "если туго с маслами 504-допуска, вы можете заливать 502-й, учитывая пробег". Это было бы квалифицировано. А говорить банальности, достойные кэпа и не разделять серое с черным и белым - как то не то.

(30-08-2011 16:16)Vitaly_N :  ...Но речь то о WV504, большинство синтетик именитых производителей при добавлении присадок не имеет возможности растворить их, поэтому производитель добавляет минералочки, в которой "дешевые" присадки растворяются лучше. Нам часто под одной этикеткой и ценником продают совсем другое, многие производители или "смесители" масел просто умалчивают или не договаривают...
Еще одна, крайне интересная, мысль...
А здесь отдают себе отчет в том, что такое синтетика, а что такое syntetic based tecnology? В том, почему на рынке Японии, где жесткие нормы законов в отношении потребителей, очень мало syntetic oil в продаже? Может они просто не такие уж и syntetic?

Здесь просили назвать какието-там масла. А давайте пойдем от обратного. Вот вам чутокSmile масел с нормами WV504:
Addinol Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30 50400/50700
Agip Agip 7008 SAE 5W-30 50400/50700
Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Aral Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
Astris Astris Matro L-3 SAE 5W-30 50400/50700
Avia Aviasynth 5W-30 longlife III SAE 5W-30 50400/50700
BP BP Visco 7000 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Bucher AG Motorex Profile V-XL SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Longlife III Hochleistungsmotorenöl SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX LongLife III Topup SAE 5W-30 50400/50700
Cepsa CEPSA STAR TDI SYNT SAE 5W-30 50400/50700
Chevron Havoline Ultra V SAE 5W-30 50400/50700
Elf Elf Solaris LLX SAE 5W-30 50400/50700
Eurol Eurol Syntence Longlife SAE 5W-30 50400/50700
Fuchs Fuchs TITAN GT1 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Gamaparts GAMAPARTS Super LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
Liqui Moly Top Tec 4200 SAE 5W-30 50400/50700
Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30 50400/50700
Mobil Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 50400/50700
MOL MOL Dynamic Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
Panolin Panolin Avanis SV-X SAE 5W-30 50400/50700
Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30 50400/50700
Repsol Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 50400/50700
Slovnaft Madit Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
SRS Schmierstoff Vertrieb Wintershall ViVA1 SLV plus SAE 5W-30 50400/50700
Statoil Statoil LazerWay LL SAE 5-W30 50400/50700
Techno Tecar Motorenöl 504 00 / 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Total Total Quartz INEO 504-507 SAE 5W-30 50400/50700
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30 50400/50700
VAPS Vapsoil 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Volkswagen Original Teile ® Volkswagen LongLife III SAE 5W-30 50400/50700


(02-09-2011 18:29)vovez :  ...Сравнивать синтетику и минералку все-же не стоит, неоценимые преимущества первой, даже перед полусинтетикой, нужно уже понимать с детства, а не обсуждать на форумах...
Ну, друзья, с детства мы знаем только как покакать или покушать. А все прочее долгие годы опыта и учебы. Вот тут упоминали в качестве "доказательства" видимо глубокомысленную статью http://www.zr.ru/a/260965/. Но статьи пишут такие точно люди как мы с вами. Давайте я просто приведу из этой статьи парочку всего мыслей, а вы сами сделаете выводы о ее профессионализме:


Цитата:
"... по смазывающим способностям, а также по ряду других показателей полусинтетические масла будут далеки от полностью синтетической «пятерки». Основа масла очень важна, так как часто именно она задает физико-химические свойства готового продукта..."
- Какая бы ни была основа, как бы маркетинговый отдел не назвал масло
это всего лишь название кусочка технологии но никак не конечного качества продукта и его эксплуатационных параметров. Если есть пара масел соответствующих одному-и-тому же допуску - они будут идентичны по своим свойствам и более всего по тем свойствам, которые требует стандарт или автопроизводитель.


Цитата:
"... Дабы не быть голословными, снова обратимся к цифрам. Срок службы минерального (!) моторного масла снижается в два раза (!) при увеличении его рабочей температуры на 10 градусов свыше 90! При этом заметим, что зависимость окисления масла от его температуры практически геометрическая. Это означает, что если превышение температуры составило не 10, а 20 градусов выше 90, то срок службы масла снизился в четыре раза..."

- Laughing Если бы это было так, мы бы все стояли на ремонтах и пробег меж сервисный у нас у всех должен был бы разниться в разы. Дело в том, что 90С это даже не температура масла, и даже не температура двигателя, а всего лишь некая усредненная т-ра ОЖ на выходе из контура охлаждения ГБЦ. Температура деталей может быть и 50С, и 200С, и ...400С! А температура масла(и это знают все владельцы авто с отдельным датчиком т-ры масла) обычно плавает в диапазоне 70...140 и выше градусов. У меня когда-то была S6 с таким датчиком на приборке. Во время отжигов легко температура масла поднималась до 160С градусов!

Цитата:
"... Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30..."
- автор так часто упоминает это заклинание, что складывается впечатление о его зазомбированности, как и многих здесь, маркетинговыми названиями масел. Ведь по сути в автопромышленности практически нет розничных продаж полностью синтетических масел, есть несколько марок, которые это декларируют НО большинство масел это те или иные технологии по сути и являющиеся "полусинтетикой". Вот и хотелось бы пусть даже из приведенного списка услышать хоть пяток Mr. Green "чистай синетеки"...

P.S. По поводу 504 ... 502. Но российских ВАГофорумах и на шкодофорумах очень серьезно обсуждался вопрос и в принципе и их официалы и народ склоняется к 502. Я так скажу - не буду утверждать - выбор за вашей верой, но еще на первой странице было просто сказано:
- долить то, что требует мануал;
- при неуверенности слить и залить новое соответствующее требованиям;
- стараться не нарываться на паленку.
ВСЕ, баста - больше ничего не нужно. Никаких "типо чиста синтетек", "пять вэ сорок" и прочей галиматьи.
И не ведитесь вы на ярлычки - вы все ездите на полусинтетике строго говоря.

За сим пойду спать ибо нех...
Дружба

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-09-2011 01:22 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #66
04-09-2011 02:59 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

Ну если пошла конкретика,то только факты(у меня такой же мотор,как и у топикстартера)...
1).Смотрим VIN на машине,расшифровываем и читаем QG-1
2).Cмотрим,какое масло рекомендует завод-изготовитель(наклейка рядом с двигателем),читаем-Shell
3).Cмотрим,какое масло Shell подходит 504 допуску-находим SHELL Helix Ultra Extra 5W-30
4).Читаем,что пишет завод-изготовитель про своё масло-"это полностью синтетическое моторное масло премиум класса, которое предназанчено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях, в том числе с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.
Моторное масло SHELL Helix Ultra Extra 5W-30 обеспечивает максимальную чистоту двигателя и более длительный интервал замены масла."
Зачем придумывать велосипед?
Шукати всі повідомлення учасника
vovez Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 637
Приєднався: Dec 2010
Николаеff
Octavia А5 1.8TSI
Повідомлення: #67
04-09-2011 09:35 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

engin_r много труда и обиды на весь мир, и понимание каждого слова буквально.
Позволю себе лишь одно обьяснение:
(04-09-2011 01:09)engin_r :  
(02-09-2011 18:29)vovez :  ...Мне кажется, что как исключение, если туго с маслами 504-допуска, все же стоит заливать 5W30, а не 5W40, как делают многие.
Smile Красивое пожелание. Типа красное с деревьяным. Типа "если нет белого хлеба, то пожарьте шашлык". Типа "копать от забора и до обеда". Ребята - почему вы путаете допуски качества и параметры вязкости? Почему не скажете просто: "если туго с маслами 504-допуска, вы можете заливать 502-й, учитывая пробег". Это было бы квалифицировано. А говорить банальности, достойные кэпа и не разделять серое с черным и белым - как то не то.

как раз и имелось ввиду, что если нет в вашем "селе" 504-го, то желательно заменить на 502-ой вязкостью 5W30, а не 5W40.

А с Ваших слов, если быть таким же конкретным, можно заменить на любое масло с допусками 502, я так понимаю даже 5W50 и другие вязкости в т.ч. и полусинтетикие масла... Да вы угробите мотор своими советами!

Удачи!
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 706
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #68
04-09-2011 11:12 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

engin_r, огромное спасибо за такой большой список полусинтетики Smile для двигателя TSI

(04-09-2011 01:09)engin_r :  Вот вам чутокSmile масел с нормами WV504:
[color=#000080][i]Addinol Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30 50400/50700
Agip Agip 7008 SAE 5W-30 50400/50700
Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Aral Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
Astris Astris Matro L-3 SAE 5W-30 50400/50700
Avia Aviasynth 5W-30 longlife III SAE 5W-30 50400/50700
BP BP Visco 7000 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Bucher AG Motorex Profile V-XL SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Longlife III Hochleistungsmotorenöl SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX LongLife III Topup SAE 5W-30 50400/50700
Cepsa CEPSA STAR TDI SYNT SAE 5W-30 50400/50700
Chevron Havoline Ultra V SAE 5W-30 50400/50700
Elf Elf Solaris LLX SAE 5W-30 50400/50700
Eurol Eurol Syntence Longlife SAE 5W-30 50400/50700
Fuchs Fuchs TITAN GT1 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Gamaparts GAMAPARTS Super LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
Liqui Moly Top Tec 4200 SAE 5W-30 50400/50700
Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30 50400/50700
Mobil Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 50400/50700
MOL MOL Dynamic Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
Panolin Panolin Avanis SV-X SAE 5W-30 50400/50700
Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30 50400/50700
Repsol Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 50400/50700
Slovnaft Madit Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
SRS Schmierstoff Vertrieb Wintershall ViVA1 SLV plus SAE 5W-30 50400/50700
Statoil Statoil LazerWay LL SAE 5-W30 50400/50700
Techno Tecar Motorenöl 504 00 / 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Total Total Quartz INEO 504-507 SAE 5W-30 50400/50700
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30 50400/50700
VAPS Vapsoil 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Volkswagen Original Teile ® Volkswagen LongLife III SAE 5W-30 50400/50700

И не ведитесь вы на ярлычки - вы все ездите на полусинтетике строго говоря.

engin_r, здесь бесполезно говорить о функциях моторного масла, трении в двигателе, трении скольжения, шкалу маслянистости и т.д. и т.п.
Людей интересует в масле несколько параметров (если брать глубже) - на сколько уменьшится трение и износ рабочих поверхностей двигателя, улучшится охлаждение и очистка рабочих поверхностей, как долго масло в процессе работы может нейтрализовать продукты горения и окисления. Все остальное вытекает из этого.

Масла бывают на минеральной и синтетической основе. Минералка и полусинтетика относятся к первым, все остальное - ко вторым. Масла на минеральной основе это нефтяные масляные фракции + присадки = товарное масло. Полуситетика - тоже самое, но с добавлением от 1% синтетики. Масла на синтетической основе - это гидрокрекинговая минералка, ПАО или сложные эфиры (эстеры) +присадки.

Если сильно не вдаваться в подробности, то любое товарное масло на синтетической основе имеет свои плюсы и минусы, производитель кричит о первом и тихонько говорит или умалчивает о втором.
Гидрокрекинговая минералка:
+ низкая стоимость
+ отсутствие нежелательных примесей
- средний индекс вязкости
- средняя стойкость к окислению

ПАО полиальфаолефины:
+ средняя стоимость
+ отсутствие нежелательных примесей
+ высокая стойкость к окислению
- средний индекс вязкости

Эстеры (сложные эфиры):
- высокая стоимость

Стойкость масляной пленки на разрыв у минералки 900кг/см2, ПАО - 6500кг/см2, эстеры - 22000кг/см2.

[Зображення: 466f8c317478.jpg]

Все остальное от лукавства производителя. Хочешь продавать дешево - кричи о качественной синтетике, а лей (ГКМинералку), или 99% минералки + 1% синтетики (полусинтетика).
Не зря используют термины - Full Synthetic (полностью синтетическое) это больше 30% ПАО - у кого-то 100%, а у кого-то всего 31% Smile. Semi-Synthetic, Synthetic Based, Synthetic Engineering, Synthetic, Synthetic Technologies, with Synthetic components - это тоже синтетика, где ПАО около 30% Smile. Синтетическое, полусинтетическое, на синтетической основе, с синтетическими компонентами - многие и эти масла называет "синтетикой".

Найти современное товарное масло со 100% синтетической основой можно. Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-09-2011 12:51 Vitaly_N.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #69
04-09-2011 12:14 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

(04-09-2011 01:09)engin_r :  Здесь просили назвать какието-там масла...
...не отсюда дровишки?
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 706
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #70
04-09-2011 12:18 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

(04-09-2011 12:14)Core(i5) :  
(04-09-2011 01:09)engin_r :  Здесь просили назвать какието-там масла...
...не отсюда дровишки?

дровишки наверное из тырнета, но этот список далеко не полный

Volkswagen 504.00/507.00 Approved Oils
Last updated: 25.05.2010
Current as at: 20.06.2010

Manufacturer - Product - SAE Class
Adamol - Adamol Multitop Longlife - SAE 5W-30
Addinol - Addinol Giga light MV 0530 LL - SAE 5W-30
Addinol - Addinol Mega Light MV 0539 - SAE 5W-30
Addinol - MEGA STAR - SAE 5W-30
Aegean Oil - Velox Ultra XT - SAE 5W-30
Agip - Agip 7008 - SAE 5W-30
Agip - Formula Future - SAE 5W-30
AMAG - GAMAPARTS Super LongLife III - SAE 5W-30
Aral - Aral SuperTronic Longlife III - SAE 5W-30
Auto-Teile-Ring - Cartechnic Motorenöl Multi - SAE 5W-30
Avia - Avia Synth 5W-30 Longlife III - SAE 5W-30
Avia - Aviasynth LSP plus - SAE 5W-30
Avia - Avilubsynth LSP Plus - SAE 5W-30
BayWa - Tectrol Speed LL 530 - SAE 5W-30
BayWa - Tectrol Speed Longlife III - SAE 5W-30
BP - BP Visco 7000 Longlife III - SAE 5W-30
Carat - ad-High Tech Longlife III - SAE 5W-30
Castrol - Castrol Edge - SAE 5W-30
Castrol - Castrol Edge 5W-30 - SAE 5W-30
Castrol - Castrol Longlife III - SAE 5W-30
Castrol - Castrol SLX Professional LL03 - SAE 5W-30
Castrol - Castrol SLX Professional Longlife III - SAE 5W-30
Castrol - Castrol SLX Professional Powerflow Longlife III - SAE 5W-30
Castrol - Castrol SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30 - SAE 5W-30
Castrol - Castrol TXT 507 00 - SAE 5W-30
CENTRO - CENTRO Motoröl Longlife III - SAE 5W-30
Cyclon Hellas - Cyclon F1 V - SAE 5W-30
Denicol - Denicol Syn Extra Long Life III - SAE 5W-30
Elf - Elf Excellium TDI - SAE 5W-30
Elf - Elf Solaris LLX - SAE 5W-30
Emka - Superpower C-3 - SAE 5W-30
EPRO - Meisteröl WIV Longlife - SAE 5W-30
Eurol - Eurol Syntence - SAE 5W-30
Finke - Aviaction Unique LongLife WIV - SAE 5W-30
Fuchs - Fuchs Sintolux Force V - SAE 5W-30
Fuchs - Fuchs TITAN GT1 Longlife III - SAE 5W-30
Fuchs - Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 - SAE 5W-30
Galp - Galp Formula Longlife III - SAE 5W-30
Globus Fachmärkte - multilub Longlife III - SAE 5W-30
Gulf - Gulf Formula GVX - SAE 5W-30
Hunold - EUROLUB WIV ECO - SAE 5W-30
Igol - Igol Profive 504/507 - SAE 5W-30
Liqui Moly - LIQUI MOLY Pro-Engine M600 - SAE 5W-30
Liqui Moly - LIQUI MOLY Top Tec 4200 - SAE 5W-30
Lotos - Lotos Quazar LLIII - SAE 5W-30
Mabanol - Mabanol Xenon Ultra Synth Longlife - SAE 5W-30
Meguin - megol Motorenoel Compatible - SAE 5W-30
Millers Oils - XF Longlife - SAE 5W-30
Minerva - Minerva TSV - SAE 5W-30
Mitan - Alpine Longlife III - SAE 5W-30
Mitan - Mitan Monza GP 5W-30 Longlife III - SAE 5W-30
Mitan - Monza Super Combi - SAE 5W-30
Mobil - Mobil 1 ESP Formula - SAE 5W-30
Mobil - Mobil SHC Formula V - SAE 5W-30
Mobil - Mobil Super 3000 Formula V - SAE 5W-30
MOL - MOL Dynamic Gold Longlife - SAE 5W-30
Motor Oil Hellas - EMO SYNTO MAX - SAE 5W-30
Motul - Feu Vert 50400 507 00 - SAE 5W-30
Motul - Motul Specific 504 00 507 00 - SAE 5W-30
Motul - Motul 8100 X-clean + - SAE 5W-30
Neste Oil - Neste City Pro W Longlife III - SAE 5W-30
Norsk-Pennsylvansk - DynoCat Voltron LL - SAE 5W-30
Oel-Brack - Midland Crypto-3 - SAE 5W-30
Ölwerke Julius Schindler - OJS Econo-Veritas Longlife III 5W-30 - SAE 5W-30
OMV - OMV BIXXOL special V7 - SAE 5W-30
Paz Lubricants & Chemicals Ltd - Paz Extreme 507.00 - SAE 5W-30
Pennzoil - Pennzoil Platinum VX - SAE 5W-30
Pennzoil - Pennzoil Platinum VX - SAE 5W-30
Pennzoil - Pennzoil Ultra Euro L - SAE 5W-30
Penrite Oil - ENVIRO + - SAE 5W-30
Pentosin - Pento Super Performance III - SAE 5W-30
Petronas - Petronas Syntium 5000 AV - SAE 5W-30
Quaker State - Q Diesel Plus - SAE 5W-30
Quaker State - Q European Engine VX - SAE 5W-30
Quaker State - QS Q Diesel Plus - SAE 5W-30
Quaker State - QS Ultimate Durability European L - SAE 5W-30
Quaker State - Quaker State Q Diesel Plus - SAE 5W-30
Ravenol - Ravenol Vollsynthetisches Multioel Protect VMP - SAE 5W-30
Ravenol - RAVENOL WIV III - SAE 5W-30
real,- - real,-Quality GSL - SAE 5W-30
Repsol - Repsol Elite Longlife 50700/50400 - SAE 5W-30
Rowe - Hightec Ecosynt Longlife III - SAE 5W-30
Rowe - Multi Synt DPF - SAE 5W-30
Shanghai Lizhong - LiZhong No.1 - SAE 5W-30
Shell - Shell Helix Diesel Ultra Extra - SAE 5W-30
Shell - Shell Helix Ultra AV-L - SAE 5W-30
Shell - Shell Helix Ultra Extra - SAE 5W-30
Shell - Shell Helix Ultra VX - SAE 5W-30
Sinopec - Great Wall Ultra Gold V5457 - SAE 5W-30
SRS - SRS ViVA 1 SLV plus - SAE 5W-30
SWD - GECCO Motorenöl VZW - SAE 5W-30
SWD - swd PRIMUS LLX - SAE 5W-30
Techno GmbH - Tecar Motorenoel 504 00 / 507 00 - SAE 5W-30
Total - Total Activa 504/507 - SAE 5W-30
Total - Total Quartz INEO 507/507 - SAE 5W-30
Unil Opal - Opaljet Energy 3 - SAE 5W-30
Valvoline - Valvoline SynPower XL-III - SAE 5W-30
VAPS - Vapsoil 507 00 - SAE 5W-30
Vapsoil - Vapsoil 507 00 - SAE 5W-30
Volkswagen Original Teile ® - LongLife III Hochleistungsmotorenöl - SAE 5W-30
Wolf - Wolf Masterlube Synflow LL III - SAE 5W-30
Würth - Triathlon Endurance III - SAE 5W-30
Yacco - VX 2103 FAP - SAE 5W-30
Zeller+Gmelin - Divinol Syntholight DPF - SAE 5W-30
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-09-2011 12:38 Vitaly_N.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Хочу взять Octavia Scout. Стоит ли? AlexMang0 29 8 164 15-01-2022 11:10
Останнє: leninV
  Octavia tour с пробегом 30 тысяч. Стоит ли брать? silvian 23 7 708 23-05-2019 14:17
Останнє: Dimitrius
Thumbs Up Какое авто взять, кроме Skoda A5? Прошу совета, помощи. Demo 46 11 548 19-03-2019 14:20
Останнє: Yarik30071
  Лобовое стекло подскажите какое выбрать Compass 32 7 961 14-08-2017 19:36
Останнє: AndreySh
  Стоит ли брать octavia 1.8 tsi 2009 года denger 11 4 992 14-02-2017 09:29
Останнє: Migelitto
Question Стоит ли брать Octavia A5 Combi с дизелем 1.6? most_53 21 7 059 30-05-2016 16:52
Останнє: Deneshi
  На какое авто достойно обменять октавию а5фл Украинец 190 28 742 26-02-2016 23:05
Останнє: igg
  стоит ли покупать Skoda Octavia TOUR 1,8T 210тыс 2002г??? Valeryyy 55 18 231 12-02-2016 22:45
Останнє: Valeryyy
  Octavia 1998 год 1.8 бензин , стоит? Mazay_ka 53 11 588 20-11-2014 09:31
Останнє: Pele
  Купить новую или чинить старую??? Major 37 11 602 11-12-2013 17:30
Останнє: Kurgan

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 27