Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Racing. Сезон 2011-2012 (продолжение)
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #11
02-09-2011 18:01 RE: Drag Racing. Сезон 2011 (продолжение)

Над Чайкой на удивление чистое небо. Гонка состоится!
Сегодня ожидаются 10 секундные машины, уверен будет интересно!

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
nestor Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: May 2011
Киев
1.8 tsi mt
Повідомлення: #12
02-09-2011 18:57 RE: Drag Racing. Сезон 2011 (продолжение)

они кажду пятницу ожидаютсяSmile когда уже приедут?
Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #13
03-09-2011 00:32 RE: Drag Racing. Сезон 2011 (продолжение)

интересная была чайка!
потом поехал на Бориспольку - там было еще 3 чел. Погода и отсутствие трафика были просто идеальны, жаль никто не приехал(
Шукати всі повідомлення учасника
YuraL Немає
Шпион с MazdaClub.UA
***

Повідомлень: 295
Приєднався: Jul 2008
БЦ
Mazda6 MPS 400+
Повідомлення: #14
03-09-2011 01:01 RE: Drag Racing. Сезон 2011 (продолжение)

А мы с Норуа больше часа бегали искали американцев. В итоге согласился аж один. Мне уже не хватило, пришлось ехать в одиночку. Smile
Norua's Mazda 6 MPSS vs Ford Mustang
http://www.youtube.com/watch?v=0aNmvzeuzHc

Welcome to my DRIVE2!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kosmos Немає
reseller
*****

Повідомлень: 2 077
Приєднався: Nov 2008
киев
WTS
Повідомлення: #15
03-09-2011 09:09 RE: Drag Racing. Сезон 2011 (продолжение)

даа такого количества шкод на чайке я никогда не видел... Шкодоводам Respect
п.с. Кто едет на след пятницу разрывать БМВеLaughing?

[Зображення: 11204046a0db.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
YuraL Немає
Шпион с MazdaClub.UA
***

Повідомлень: 295
Приєднався: Jul 2008
БЦ
Mazda6 MPS 400+
Повідомлення: #16
03-09-2011 09:44 RE: Drag Racing. Сезон 2011 (продолжение)

А кто вчера в итоге победил: японцы, или американцы?

Welcome to my DRIVE2!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #17
03-09-2011 10:16 RE: Drag Racing. Сезон 2011 (продолжение)

Norua реально круто едет! Respect
Америкосы за исключением пару авто, не едут, правда выглядят пафосно и рычат прикольно.
В следующую пятницу не смогу - на отдыхе.
Шукати всі повідомлення учасника
METROLOG Немає
эстэт-пледойоп...
****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 344
Приєднався: Nov 2005

Skoda Octavia turbo, Mitsubishi Outlander Turbo
Повідомлення: #18
08-09-2011 10:41 RE: Drag Racing. Сезон 2011 (продолжение)

если никто не против, то я задам свой вопрос сдеся..., возможно он глупый, но не даёт мне покоя!!

в общем например у меня стоит буст апекси авцр!!
я ставлю какунить турбу и к примеру в боевом состоянии макс давление 1.5, под это настраивают мозги........

но на авцр есть три канала , что будет если я включу на офф(напр. давление 0.7), или на городской режим(напр.1 бар), что будет происходить , там подача топлива, углы зажигания..... , и т.д,...., под эти значения тоже настраивают мозг, или он сам определяет все параметры при изменениии надува...????

Хочу стать президентом и всех вые..ть!!Дятел
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #19
08-09-2011 11:33 RE: Drag Racing. Сезон 2011 (продолжение)

(08-09-2011 10:41)METROLOG :  если никто не против, то я задам свой вопрос сдеся..., возможно он глупый, но не даёт мне покоя!!

в общем например у меня стоит буст апекси авцр!!
я ставлю какунить турбу и к примеру в боевом состоянии макс давление 1.5, под это настраивают мозги........

но на авцр есть три канала , что будет если я включу на офф(напр. давление 0.7), или на городской режим(напр.1 бар), что будет происходить , там подача топлива, углы зажигания..... , и т.д,...., под эти значения тоже настраивают мозг, или он сам определяет все параметры при изменениии надува...????
====
В идеале мозг настраивают под все значения нагрузок (наддувов)
На практике либо не умеют , либо леняцца, либо клиент за это не платит.
Есть случаи когда НЕЛЬЗЯ настроить под все значения.

Пример 1.
Имеем либо тросиковый АГУ или электродроссель без штатных широкополосных лямд.
Клиент ставит бигтурбу, но не ставит правильный маф.
В итоге (например) после 1бара наддува мозг видит максимальное значение расхода воздуха (от данного расходомера) и едет (льёт и ставит углы) вслепую. Т.е. тюнер может настроить все режимы наддува ДО 1 бара, а после 1бара может только настроить под ОДНО конкретное давление. Например 1.5бар. При этом если авц-ром настроить давление 1.2 бара то мозг будет аццкки переливать и ехать на более меньших углах. Ибо после 1 бара ему пох что 1.2 что 1.5, а настроено было именно под 1.5.

Пример 2.
Следуя новой моде выкидываем расходомер, но не переключаем мозг в режим пересчёта нагрузки по другим параметрам, оставляя его работать по аварийной схеме. Плюс отключаем лямды чтобы автокоррекция не "портила" состав смеси каждые 50км езды. По сути получаем карбюратор.
В итоге опять, статическими таблицами можно настроить только под определённый наддув, если его уменьшить, будет переливать вплоть до зависания оборотов.

А так да, если всё правильно построено, если мозг на 0.7, 1.2 и 1.5 барах видит разные нагрузки, если там есть штатный контур широкополосного контроля состава смеси - мозг вообще сам (при правильной калибровке мафа и форсунок) нальёт правильно и даже выставит оптимальные углы.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #20
08-09-2011 12:50 RE: Drag Racing. Сезон 2011 (продолжение)

А можно и мне глупый вопрос? )))

Yапример у меня стоит HKS EVC 6
К04.
Под off , А, B, режимы нужно отдельно под каждый режим отстраивать MED17 ? И как мозг будет видеть какой режим в данный момент включён? И вообще есть ли возможность астройки этих мозгов под буст контроллер?

P.S. Кирил, я помню что ты говорил что проще тумблер отключения N75 и будет 0.9-1 бар на Форджевской пружине)))
Где то читал что MED17 можно по передачам буст настраивать...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  KYOWA RACING - есть ли отзывы? RomSLR 36 31 831 17-12-2012 16:16
Останнє: Болтик
  Выпуск на Allroad продолжение :-) Max_On_Skoda 13 4 837 26-12-2011 10:59
Останнє: Professor
  Drag Racing. Сезон 2011. DDD_Xleb 1 065 249 495 29-08-2011 09:57
Останнє: kpo^uk
  Мои 15-ые ВСМПО и 16 Kosei Racing Jeronimo 10 7 553 07-05-2011 21:36
Останнє: BVLGARI
  Трек дни на Чайке. Сезон 2010-2011 Пожарник 95 36 610 22-04-2011 12:06
Останнє: Пожарник
  Вопрос к DDD_Xleb,или Драг Рейсинг сезон 2011 Kosmos 8 7 911 02-03-2011 12:35
Останнє: Kosmos
  DRAG-Racing. Сезон 2010. DDD_Xleb 974 306 489 03-11-2010 13:32
Останнє: Владислав
  Skoda на Essen Motor Show 2009 (+ продолжение) Пожарник 8 3 373 03-12-2009 20:59
Останнє: BB
  DRAG Racing. Сезон 2009. DDD_Xleb 424 115 915 09-11-2009 23:18
Останнє: Udjin
  OZ RACING F1 или спайдеры??? Borisow 55 33 377 19-07-2009 10:27
Останнє: Alexx-k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1