Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW
Голосування завершено.
1.9 TDI PD/77kW 41.82% 46 41.82%
2.0 TDI CR/103kW 58.18% 64 58.18%
Всього 110 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW
Автор Повідомлення
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #31
02-09-2011 11:41 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

(02-09-2011 11:14)Capers :  
(02-09-2011 09:59)Alexa :  
(02-09-2011 08:41)Capers :  
(01-09-2011 13:30)Alexa :  на сколько я понял у пассатов стоят пьезофорсунки, у шкоды электромагнитные

CR на Пассате
CR и на Шкоде 2.0. Это тип топливной системы - общая рампа вместо насосфорсунки.
Только вот на Пассате форсунки с пьезоприводом, дорогущие и нежные, особенно для нашего топлива. Часто выходят из строя. Стояли на Пассате и насофорсунки с пьезоприводом.
Насосфорсунки шкоды были с электромагнитным приводом, и считаются надежными, выходят сотни тысяч км, дольше турбин. стоят дешевле и уже ремонтируются в отличе от пьезофорсунок.
Бош разработал для новой топливной электромагнитные форсунки, которые и ставят на шкоды 2.0 ТДИ 103 квт. На более мощные ставят пьезофорсунки.

на Шкоде было PD бозначение стало CR, на Пассате было CR.
У Пассата поменяли форсунки?
До CR (общая магистраль) у пассата тоже было PD (насос-форсунка). Технологии развиваются. При том сначала насосфорсунки были электромагнитные, затем пьезо, которые позволяли делать больше количество впрысков за один такт и короче по времени. Электромагнитные кажется давали до 2, пьезо до 4.
Затем Фольц перешел на CR с пьезофорсунками. Шкоды на CR перешли позже, особенно у нас в стране.
Позже Бош разработал элеткромагнитные форсунки для CR, которые проще, дешевле, надежнее нежели пьезо. Вот их и ставят на Шкоду, на Пассат ставят более навороченные и дороже, но менее надежные и неремонтопригодные, особенно в наших условиях.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #32
02-09-2011 14:51 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

(02-09-2011 11:41)Alexa :  
(02-09-2011 11:14)Capers :  ...на Шкоде было PD бозначение стало CR, на Пассате было CR. У Пассата поменяли форсунки?
До CR (общая магистраль) у пассата тоже было PD (насос-форсунка). Технологии развиваются. При том сначала насосфорсунки были электромагнитные, затем пьезо, которые позволяли делать больше количество впрысков за один такт и короче по времени. Электромагнитные кажется давали до 2, пьезо до 4.
Затем Фольц перешел на CR с пьезофорсунками. Шкоды на CR перешли позже, особенно у нас в стране.
Позже Бош разработал элеткромагнитные форсунки для CR, которые проще, дешевле, надежнее нежели пьезо. Вот их и ставят на Шкоду, на Пассат ставят более навороченные и дороже, но менее надежные и неремонтопригодные, особенно в наших условиях.

Правильно Alexa. Только чтобы не было "от забора и до обеда", следует, чтобы люди понимали, что CR и PD - это обозначения систем, а вот электромагнитная или пьезо - всего лишь принцип действия одного из узлов этих систем.

Электромагнитные были ВАГеном заменены на пьезо в силу больших требований экологичности и потому, что пьезо были более быстродействующими и точными в регулировке. Но в последнее время быстродействие электромагнитных стало выше и их, в силу большей надежности, опять стали ставить.
Стандартные электромагнитные форсунки имеют до 5-ти впрысков за цикл, пьезофорсунки - до 7-ми впрысков. На моем авто к примеру электромагнитная (5 впр.), у товарища есть Тигуан 2.0ТДИ - пьезофорсунки (7 впр.).

Касательно ВАГа, я так понял, нужно по коду мотора смотреть, т.к. даже на вроде одинаковых моторах в зависимости от целевого рынка ставят разный тип форсунок.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-09-2011 14:52 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #33
02-09-2011 15:02 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

Итяльяшки для Гранд чероки новый дизель разработали на электромагнитных форсунках, которые до 8 кажется впрысков делают...
Шукати всі повідомлення учасника
alemakar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 485
Приєднався: Aug 2008
Kyiv
Были: Skoda Octavia A5 1.9 TDI; Skoda Octavia A7 2.0 TDI. Сейчас VW Arteon 2.0TSI
Повідомлення: #34
02-09-2011 15:49 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

если в основном по городу - 1,9.
Если частые поездки за город с обогонами - 2,0

1,9 мне нравится надежностью. Все-таки около почти 8 лет на конвеере о чем-то говорят.


и еще...
http://www.drive2.ru/communities/diesel/...6152483996

и еще про 1,9
http://www.auto1.ua/articles/pro-avto/a204.html
(интересная фраза: "Это надежный, неприхотливый в эксплуатации и такой же неприхотливый к топливу турбодизель на 66 kW настолько хорош, что при разработке нового 1,9TDI (105 л.с.), чехи решили сохранить ту же конструкцию блока силового агрегата."

Fortes fortuna adjuvatt
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-09-2011 16:18 alemakar.)
Шукати всі повідомлення учасника
Химик Немає
Ученик
*

Повідомлень: 6
Приєднався: Aug 2011
Днепропетровск
Зеленая
Повідомлення: #35
10-09-2011 04:55 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

(31-08-2011 16:42)Алексмир :  Езжу на 1.9 ТДИ Октава а5 комби на Ручке. Никаких нареканий и за 95000 км кроме плановых ТО ничего не делал. Мощности на обгонах, груженный или пустой достаточно. Расход до 5 литров (было в среднем по трассе 4.5 после - пробитого интеркулера 5.2). Чиповать и добавить конских сил не хотелось (пока не попробовал у друга дизель 2.0 и Ручку шестиступку). Разница ощутима... Чип мне поможет и зажигалка может быть не хуже. Но пока не напрягает и мне пока хватает:Smile)) 1.9 просто лояльней к нашей "не доделанной солярке" - ГОСТЫ от государства (Муд... у Власти) позволяют им делать бодягу что не АЙС для новых двигателей (16 клапанов и Кемон рейл). Определяйтесь для себя (но лично я бензинку не хочу. Пусть мой моторчик на оборотах рычит. Но все остальное меня устраивает. И сейчас - покупал бы ФЛ новье но с моим 1.9 мотором. Потому что есть надежда что он лучше переварит нашу соляру. А мощность (можно ее и не дорого добавить) и расход топлива очень радует.... :Smile)) Прислушивайтесь к отзывам и выбирайте только по своему усмотрению. Дизель что 1,9 что 2,0 должен понравиться.... Если вы не супер гончиг - и Вам нужно ездить далеко, загруженным, с семьей (при чем 2,0 ТДИ легко сделает Мицик Лансер бензинку в 2.0 литра. Важен только Ваш опыт и тп)... Удачного выбора и поменьше гайцов Smile
Себе такую хочуRespect
Шукати всі повідомлення учасника
alexancat Немає
Зв"язківець
****

Повідомлень: 864
Приєднався: May 2011
Київ, Позняки
Корида А5FL
Повідомлення: #36
11-10-2011 12:50 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

Чиповка 1.9 TDI PD закончилась заменой турбины:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_...norwegian/
Шукати всі повідомлення учасника
Kaban-69 Немає
еще та свинья
****

Повідомлень: 1 277
Приєднався: May 2008
Мариуполь
1.9 tdi (AGR)
Повідомлення: #37
11-10-2011 14:27 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

А теперь другая арифметика.

1.8 тси изначально дешевле чем 2.0 тди почти на 20000 грн, с учетом DSG и там и там.

За 20000 грн на 1.8 ставится установка ГБО 5го поколения от Виале сертифицированная Skoda Auto.

Там где 2.0 ТДИ жрет 5л, ТСИ с газом будет жрать 6л,
грубо говоря: дизель на 100 км около50 грн
1.8 на газу около 40грн.

Естественно, что разницу я привел для очень низких расходов по трассе, но в принципе пропорционально она будет сохранятся и для городских расходов.

Т.е. мы получаем изначально более мощный бензиновый мотор:
-расходующий по деньгам фактически один в один с дизелем.
-не требующий тщательного выбора бренда заправок, наличия нормального зимнего топлива
-с более дешевыми расходниками, не говоря уже о ремонте Я удивлен
-без проблем с закисанием лопаток турбины
-не требующий длительного прогрева в морозы, мелочь но неприятная.

з.ы. я даже не упоминаю о проблемах с топливной которые могут наступить внезапно, и тогда вся сумма сэкономленная на топливе уйдет на ремонт TDI.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 347
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #38
11-10-2011 14:36 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

(31-08-2011 12:11)Вадим_Жураковский :  только в Гольфе за 4 двери 1000$ и 1500$ за кондиционер. Разве что под акцию 10% попасть, тогда да, реальная альтернатива.

акция по гольфам в полном разгаре кстати... Курить

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #39
11-10-2011 15:07 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

(11-10-2011 14:27)Kaban-69 :  Там где 2.0 ТДИ жрет 5л, ТСИ с газом будет жрать 6л,
Я удивлен ой ли?
про проблемы с топливной можно говорить при сравнении дизеля с атмосферником имеющим обычный распределенный впрыскКурить
когда речь идет о непосредственном впрыске да с турбонаддувом это имхо неуместно
такая же фигня по заправкамHello!
изначальная дороговизна - машина когда-то будет выставлена на продажу, и ситуация повторитсяКурить
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #40
11-10-2011 15:23 RE: Skoda Octavia A5 1.9 TDI PD/77kW vs 2.0 TDI CR/103kW

(11-10-2011 14:27)Kaban-69 :  А теперь другая арифметика.

1.8 тси изначально дешевле чем 2.0 тди почти на 20000 грн, с учетом DSG и там и там.

За 20000 грн на 1.8 ставится установка ГБО 5го поколения от Виале сертифицированная Skoda Auto.

Там где 2.0 ТДИ жрет 5л, ТСИ с газом будет жрать 6л,
грубо говоря: дизель на 100 км около50 грн
1.8 на газу около 40грн.

Естественно, что разницу я привел для очень низких расходов по трассе, но в принципе пропорционально она будет сохранятся и для городских расходов.

Т.е. мы получаем изначально более мощный бензиновый мотор:
-расходующий по деньгам фактически один в один с дизелем.
-не требующий тщательного выбора бренда заправок, наличия нормального зимнего топлива
-с более дешевыми расходниками, не говоря уже о ремонте Я удивлен
-без проблем с закисанием лопаток турбины
-не требующий длительного прогрева в морозы, мелочь но неприятная.

з.ы. я даже не упоминаю о проблемах с топливной которые могут наступить внезапно, и тогда вся сумма сэкономленная на топливе уйдет на ремонт TDI.
Слишком оптимистичный показатель по расходу на газе... фантазер. Во первых бензиновый жрет поболее дизельного в среднем на 30% , во вторых бензиновый движок газа жрет больше, чем бензина.
Да и цена на газ растет в последнее время.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Чи варто брати skoda octavia a5 2.0 fsi 2007 р.в. serhii_sz 48 15 016 24-08-2022 21:22
Останнє: Egor25
  Skoda Octavia A5 BXE+DSG VovikA5 10 2 906 14-05-2021 16:26
Останнє: Artur_A5_BKD
  Skoda Octavia A5 2.0 TDI dmytruk777 1 3 674 23-10-2020 11:00
Останнє: didux
Question Skoda Octavia Tour vs A5 (до FL) Saller 85 26 403 31-03-2020 16:40
Останнє: Ramonsterator
  АКПП на skoda octavia a5 Bizon 5 3 981 18-08-2019 14:16
Останнє: Gr_Vetal
  Skoda Octavia a5 2 vs Skoda Octavia a5 2 restyle rev3L 8 3 568 10-06-2019 12:04
Останнє: zzz_a85
  Первая покупка, первой машины - Skoda Octavia 1.9 TDI Insanex 11 5 734 04-08-2018 16:39
Останнє: Insanex
  Skoda Octavia A5 2007,1.6 Vtf 26 9 052 25-07-2018 17:25
Останнє: Vtf
  Skoda Octavia A5 1.6 TDI - брать или бежать? Владvik 4 6 105 16-07-2018 20:13
Останнє: ses
  Поругайте skoda octavia III Ugo Chaves 20 6 847 14-07-2018 20:44
Останнє: Ugo Chaves

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1