(12-04-2007 18:18)Praga : Компания "Прага Авто" приветствует открытие рубрики отзывов и предложений на сайте Skoda Club Ukraine. Мы уверены, эта рубрика поможет улучшить качество обслуживания в автосалонах и СТО нашей компании, и даст возможность клиентам в максимально короткие сроки получать ответы на волнующие их вопросы.
От "Прага Авто" на большинство вопросов буду отвечать я, руководитель отдела маркетинга и рекламы, Виктория Моргаленко. В случае, когда будут поступать специализированные вопросы, на них будут отвечать руководители соответствующих служб и подразделений нашей компании.
P.S. Нам очень важно услышать каждое ваше мнение, ведь постоянная "работа над ошибками" - это неотъемлимая часть нашей стратегии по совершенствованию качества обслуживания наших клиентов. Ждем ваших отзывов и вопросов.
___________________________
С уважением,
Виктория Моргаленко
(торгово-сервисная сеть "Прага Авто")
Уважаемая Виктория, обращаюсь к Вам в звязи с следующим интригующем меня вопросом:
Так, у меня в пользовании находиться автомобиль Шкода Октавия А5 2008 года выпуска с двигателем 1.9 ТДИ. Прошла 75000 км. Автомобиль эксплуатирую аккуратно не гоняю. Недавно еду по дороге появляется свист. Остановился посмотрел вроде все в порядке ничего не течет. После чего не доезжая до дома в машине пропадает тяга после чего глохнет двигатель. Пытаюсь завести все без результатно. Приважу машинку на сервис что на Оболоне, было примерно 09:30, рассказываю мастеру о проблеме. Мастер предложил провести диагностику на компе, я соответственно согласился. При этом сказал что где то к 12 перезвонит. В ожидании звонка, у меня лопает терпение, я перезваниваю в 15:00. Мастер говорит, что провели диагностику нашли какую та поломку с давлением масла и все. Спросил турбина в порядке сказал, что все в норме. В итоге до конца дня так и не установили в чем проблема. Наследующий день перезвонил спросил, установили причину поломки мастер ничего толком не объяснил, Сказал что перебрали движок, ничего не нашли. Также сообщил, что собираются проверить топливный фильтр. Наследующий день звонит мастер и сообщает новость, мол причина поломки в турбине. На вопрос как именно установили, что именно турбина, пояснил, что там накрылся вентель от выхлопных газов!!!! На вопрос скоко будет стоить сообщает, что ремонт турбины будет примерно 2000 - 5000 грн. Выхода нет соглашаюсь, чтобы посмотрели и огласили вердикт. Перезвонили и сообщили стоимость турбины обойдется в 4600 грн. но можно купить новую за 6700 грн. Это при том, что как мне известно турбина стоит 16000 грн. Я вшоке как так, но мастер не теряясь сообщает еще интересную новость, мол поскольку турбина рассыпалась то в движок могли попасть куски от турбины, и чтобы проверить движок это будет стоить 300 грн. Услышав такое у меня возникает несколько вопросов:
1) при диагностике на компе возможен вариант того, что не покажет поломку турбины?
2) как можно пояснить тот факт, что официально турбина стоит 16000 грн, а мне предлагают за 6700 грн.?
3) можно ли проверить какая именно турбина стоит на моей машинке, номер ее, чтобы мог узнать не парят ли мне мастера мою турбину за ту суму (ремонт 4600 грн. или покупку новой 6700 грн.)?
ответить прошу мне в личку без задержки. С уважением!