Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Renault Fluence vs Skoda Octavia A5
Автор Повідомлення
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #171
20-08-2011 16:43 RE: Renault Fluence vs Skoda Octavia A5

(20-08-2011 09:25)VIESSMANN :  И как это он бенз на дизель то променял.Mr. Green
Эт надо у него спросить.. Говорит, втулил бы туда мотор от турбированного третьего мегана и был бы счастлив...

Да, совсем забыл, в машине не оказалось пищалок.....
Говорит, комплектуха полный фул, там подушки 6 штук, всякие есп, климаты, охлаждающиеся бардачки, подколодники, ксеноны, омывайки, салон рожа полукожа..
Динамики в задних и передних дверях, а пищалок нет...
Может кто-то с реносалона скомуниздил? Говорит -не знает...
Шукати всі повідомлення учасника
VIESSMANN Немає
сладкий персик
*****

Повідомлень: 4 597
Приєднався: Oct 2007
Киев
Рыно Дызэльная.
Повідомлення: #172
20-08-2011 16:47 RE: Renault Fluence vs Skoda Octavia A5

(20-08-2011 16:43)Predator_76 :  
(20-08-2011 09:25)VIESSMANN :  И как это он бенз на дизель то променял.Mr. Green
Эт надо у него спросить.. Говорит, втулил бы туда мотор от турбированного третьего мегана и был бы счастлив...

Да, совсем забыл, в машине не оказалось пищалок.....
Говорит, комплектуха полный фул, там подушки 6 штук, всякие есп, климаты, охлаждающиеся бардачки, подколодники, ксеноны, омывайки, салон рожа полукожа..
Динамики в задних и передних дверях, а пищалок нет...
Может кто-то с реносалона скомуниздил? Говорит -не знает...
А че... покатает на бензиновом даи психонет. И втулит туда турбрдЫзЭл.
А на разницу пищалочки прикупит.Mr. Green

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #173
20-08-2011 17:44 RE: Renault Fluence vs Skoda Octavia A5

(20-08-2011 09:11)Predator_76 :  тра-та-та....Mr. Green

Хароший обзор.
Андрей, еслиб в Флюенс можно было вкорячить твою дизеляку ты б себе его купил? или вопрос поставлю подругому: еслиб у тя был пробег до 30 тык. в год ты б себе его взял?

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #174
20-08-2011 20:01 RE: Renault Fluence vs Skoda Octavia A5

(20-08-2011 17:44)bura1 :  
(20-08-2011 09:11)Predator_76 :  тра-та-та....Mr. Green

Хароший обзор.
Андрей, еслиб в Флюенс можно было вкорячить твою дизеляку ты б себе его купил? или вопрос поставлю подругому: еслиб у тя был пробег до 30 тык. в год ты б себе его взял?
Рома, с дурным мотором, на котором сейчас катаю, да выкинув половину электронники что есть на флюенсе, да знать бы еще что ходовая его протянет долго- пожалуй бы с некоторыми его недостатками смирился бы и катался) Рассматривал бы как кандидата на покупку)
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #175
21-08-2011 12:15 RE: Renault Fluence vs Skoda Octavia A5

(20-08-2011 09:25)VIESSMANN :  
(20-08-2011 09:11)Predator_76 :  .........
От таке )
А Рома то доволен???
И как это он бенз на дизель то променял.Mr. Green


В целом доволен, но пихло всё же хотелось бы попихатее. Я прекрасно осознавал, что пересаживаюсь на более слабую машину, но она оказалась слабее, чем я ожидал, даже после тест-драйва. Дело в том, что когда я первый раз на нём проехался он был на вариаторе, а к тому времени я уже немало проехал на акценте на автомате и вкусил все прелести автомата. Динамика у акцента после окташи была никакущая, но сама философия езды на такой машине в корне отличается. Тут надо отвлечься от флюэнса и рассказать про эту самую философию в моём понимании. Передвигаясь на октавии я был сильно во влечён в сам процесс управления и дело даже не в проcтом дерганьи ручки, а постоянным отслеживанием за поведением авто, динамикой, дымностью выхлопа (я ведь сам её прошивку в конечном итоге и настраивал), вибрациями и проч. Кто серьёзно тюнинговал, тот меня поймёт. Пересев на акцент я естественно рефлекторно обращал внимание на многое в поведении, и в первую очередь, на слабую динамику, которая временами меня просто выводила из себя. Но фишка автомата в том, что водитель перестаёт быть сильно вовлечённым в процесс управления авто. Ты просто давишь на газ ровно на столько сколько тебе надо, чтобы держаться в потоке или кого-то обогнать на трассе. Надо остановиться, просто жмём тормоз, надо ехать - жмём газ, попали в пробку, лёгкая игра тормозом и мы плавно двигаемся, почитывая новости/почту на смартфоне. В конечном итоге я просто перестал обращать внимание на разгон да и на управление вообще. Голова занята чем-то другим, а в правой руке либо рука/коленка сидящей справа Девушка, либо телефон либо ещё что-то, но никак не ручка КПП. И мне это реально нравилось. Доставало, лишь то, что всё это происходит в акценте, т.е. галимый салон, галимая шумная подвеска, невнятное поведение руля на скорости, постоянное подруливание (опять вовлечение в управление!). И тут я прокатился на флюэнсе - нормальный салон, прогнозируемый руль, динамика куда веселее, чем у акцента, есть ЕСП, ксенон, подушки и проч. и варик (у ниссана/рено он с гидротрансформатором), который в начале движения сильно похож на обычные АКПП. А5 с ДСГ мне этим, кстати, не понравилась - отпускаем тормоз и машина еле ползёт, начинаем жать на газ - опа, полетели. В эти моменты надо аккуратно дозировать газ. Уверен, со временем к этому можно привыкнуть, а кто на АКПП не ездил, вообще не обратил бы внимание скорее всего, но я уже успел привыкнуть к АКПП и мне такое поведение ДСГ было неудобным, особенно в пробках/тянучках. У флюэнса же было классическое гидротрансформаторное поведение. В общем, мне он понравился.
Но самое главное, что удобство автомата я осознал только сейчас когда опять пересел на МКПП. При заказе Флюэнса авто с вариком надо было ждать до ноября, а с МКПП авто было через месяц, плюс свежи воспоминания о ремонте АКПП у акцента на 3 штуцера зелени, и МКПП победила.

Теперь чем отличается езда на таком же авто, но уже с МКПП. Двиг - малолитражка бенз атмосферник, т.е. НИФИГА не тянет в диапазоне 2000-3500 оборотов, т.е. самым часто используемом диапазоне, выдавая там максимум до 160-170НМ (195 на 4000). На варике это незаметно - нам надо разогнаться - тапку в пол, обороты к 4000 _без разрыва момента_ и пошел разгон всё время на пике момента, без какого либо серьёзного вжимания в сидуху, но всё же достаточно быстро, чтобы я не заметил, что мне чего-то не хватает. Даже акцент с архаичным автоматом при кикдауне что-то там показывал и для обгонов этого хватало. Здесь же когда мы жмём на газ получаем лёгкий толчёк в спину и всё, ничего не происходит, пока мы не переключимся на пару передач вниз, а иначе плавный неудовлетворяющий разгон. В общем, опять бэк ту октавия, опять возвращаемся к управлению авто и опять начинаешь обращать внимание на динамику, а вернее на её отсутствие, т.к. даже когда обороты под 4000-5000 тыщ. всё равно нет сатисфакции, т.е. нет рывка и той радости турбо-подхвата, как он был в октавии (а подхват там был такой, что при плавном качении на 2й и газе в пол она срывала колёса в букс на сухом асфальте в момент спула турбины), именно в эти моменты (которые практически отсутствовали, когда я катался на автомате) мотора не хватает.
В итоге, для себя понял, что если авто на МКПП, это должен быть либо многолитровый атмосферник литра так от 3х либо турбо. Причём не важно, бенз или дизель.

ЗЫ. Общивка крышки багажника на флюэнсе таки есть.

[Зображення: 2011-08-21%25252011.31.48.jpg]


Скорее всего Андрей вот это имел в виду, но так это мало где закрывается.

[Зображення: 2011-08-21%25252011.32.12.jpg]
сообщения объединены
Кстати, у рено в линейке Меганов есть много интересных машин, которые к нам не возят

Мне вот это очень нравится.

Megane Grandtour GT с мотором 2.0 турбо бенз 180лс или дизель 160лс

[Зображення: sjopqbw0kgrhqyoki4ewsek.jpg]

[Зображення: s3sceg0kgrhqjjiev1z4opm.jpg]

[Зображення: 18062010049R.jpg]

[Зображення: 18062010051R.jpg]

[Зображення: sc9w1qeg0kgrhqrjgev10cq.jpg]

[Зображення: sivozwm0kgrhquokkmewrdy.jpg]
сообщения объединены
Ну и собсна, то, о чём сейчас идёт речь

[Зображення: 2011-08-20%25252017.07.39.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-08-2011 13:57 RomSLR.)
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #176
21-08-2011 14:10 RE: Renault Fluence vs Skoda Octavia A5

(21-08-2011 12:15)RomSLR :  Теперь чем отличается езда на таком же авто, но уже с МКПП. Двиг - малолитражка бенз атмосферник, т.е. НИФИГА не тянет в диапазоне 2000-3500 оборотов, т.е. самым часто используемом диапазоне, выдавая там максимум до 160-170НМ (195 на 4000).
Так а чому ж тоді не взяв 1.5 dCi?
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #177
21-08-2011 14:30 RE: Renault Fluence vs Skoda Octavia A5

комплектация этих авто категорически не устраивает, да и ничем он не лучше. Динамику, я сравниваю с октавией, если чо, а там было под 180 дызельных лс и момента далеко за 300, а не с 110лс и 240нм как в этом. На низах 1.5 не едет вообще, даже 1.6 бенз по отзывам журналюг лучше, в городе это критично.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-08-2011 14:33 RomSLR.)
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #178
21-08-2011 17:42 RE: Renault Fluence vs Skoda Octavia A5

(21-08-2011 12:15)RomSLR :  [Зображення: 2011-08-21%25252011.32.12.jpg]

Вон те вот "проволки", тяги которые, и эту всю лабуду механизмов приличнее было бы зачехлить ..
Шукати всі повідомлення учасника
BiLi Немає
Месси
***

Повідомлень: 298
Приєднався: Nov 2009
Киев
Renault Clio
Повідомлення: #179
26-08-2011 13:01 RE: Renault Fluence vs Skoda Octavia A5

(21-08-2011 17:42)Predator_76 :  
(21-08-2011 12:15)RomSLR :  [Зображення: 2011-08-21%25252011.32.12.jpg]

Вон те вот "проволки", тяги которые, и эту всю лабуду механизмов приличнее было бы зачехлить ..

Поддержую! Мелочь, но от этой мелочи все в ах . .!Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #180
26-08-2011 13:08 RE: Renault Fluence vs Skoda Octavia A5

(21-08-2011 17:42)Predator_76 :  
(21-08-2011 12:15)RomSLR :  [Зображення: 2011-08-21%25252011.32.12.jpg]

Вон те вот "проволки", тяги которые, и эту всю лабуду механизмов приличнее было бы зачехлить ..
на авенсисе тоже так было, и на инсигнии почти так-же, но чуть по другому Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Renault Megane 3 Действительно ли самое выгодное предложение? Viarom 15 4 621 10-12-2022 17:00
Останнє: Ozzy
  Чи варто брати skoda octavia a5 2.0 fsi 2007 р.в. serhii_sz 48 12 884 24-08-2022 21:22
Останнє: Egor25
  Skoda Octavia A5 BXE+DSG VovikA5 10 2 619 14-05-2021 16:26
Останнє: Artur_A5_BKD
  Skoda Octavia A5 2.0 TDI dmytruk777 1 3 429 23-10-2020 11:00
Останнє: didux
Question Skoda Octavia Tour vs A5 (до FL) Saller 85 23 716 31-03-2020 16:40
Останнє: Ramonsterator
  АКПП на skoda octavia a5 Bizon 5 3 644 18-08-2019 14:16
Останнє: Gr_Vetal
  Skoda Octavia a5 2 vs Skoda Octavia a5 2 restyle rev3L 8 3 254 10-06-2019 12:04
Останнє: zzz_a85
Thumbs Up Выбор авто (пирожок) renault kangoo, peugeot partner, citroen berlingo Edvazer 49 18 276 16-11-2018 13:44
Останнє: Devkeyz
  Первая покупка, первой машины - Skoda Octavia 1.9 TDI Insanex 11 5 261 04-08-2018 16:39
Останнє: Insanex
  Skoda Octavia A5 2007,1.6 Vtf 26 8 233 25-07-2018 17:25
Останнє: Vtf

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 12