Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Диалоги о тюнинге
Автор Повідомлення
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #11
10-08-2011 11:20 RE: Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ?

(10-08-2011 09:56)Владислав :  Сами её создадите?
====
Кмк создай и кинь туда все "оффтопы"
сообщения объединены
(10-08-2011 09:52)DDD_Xleb :  Не совсем, на моей А4, сначала мы отстроились на родных как ты говоришь "православных" мозгах - получили 550л.с. Потом я поставил корвет11, и все настроили уже с DVS на корвете на том же сетапе.
Факт Эдик в основном настраивает гражданские машины, а Дима DVS боевые: ралийные, драговые, дрифтовые. Так вот хит на боевом мозге по мапу, график совпал с Эдиковым, точь в точь на одинаковом давлении надува 550л.с..
====
А почему бы им не совпадать?
При одинаковых-то смесях углах и давлениях?
Можно даже меньше на боевых снять если криво настройки перенести.
+ (я могу ошибаться) в боевых мозгах нет такого мощного алгоритма адаптации УОЗ под максимально возможный порог.

(10-08-2011 09:52)DDD_Xleb :  Смотри Рассово-правильный мотор:
2.0 ковка 8.5:1
валы с управлением, портинг, клапана, пружины етс.
твинскрольный равнодлинник, впуск, выпуск
надув 1.9 бара 37ведром
угол опережения 21 градус
смесь 12 (бензин 100)
и это "всеголишь" 630л.с. 660НМ.
И откровенно говоря я пока не понимаю механизмов как на существующем сетапе увеличить эту мощность. Увеличение давления или смеси далее приводит к детонации.
р.с. Метанол не предлагать.
====
А я не вкурил, чего именно тебя не устраивает?
630лс это мало? Или я где-то сказал что это мало и что нужно снимать бОльше? Ты вообще начал разговор про стоковый мотором на 28рс или на К04. А щас про какой-то двухлитровик на 37м гаррете?

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-08-2011 11:30 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #12
10-08-2011 13:56 RE: Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ?

kpo^uk :Она никогда никуда не поедет с углом опережения зажигания в 5-8градусов или сколько там было. А углы поднять вы так и не смогли. При нулевых ретардах в канале 020.

Кирилл, угол был 12-13гр, но в том-то и дело что это было с отскоком в 3гр (иногда чуть больше), а Вася на предложение загрубить контроль детонации сказал свое НЕТ, хотя я ему говорил что если детонация всетаки будет то мы сможем увидеть это по росту ЕГТ.

Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #13
10-08-2011 14:08 RE: Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ?

(10-08-2011 13:56)RemapEd :  
kpo^uk :Она никогда никуда не поедет с углом опережения зажигания в 5-8градусов или сколько там было. А углы поднять вы так и не смогли. При нулевых ретардах в канале 020.

Кирилл, угол был 12-13гр, но в том-то и дело что это было с отскоком в 3гр (иногда чуть больше), а Вася на предложение загрубить контроль детонации сказал свое НЕТ, хотя я ему говорил что если детонация всетаки будет то мы сможем увидеть это по росту ЕГТ.

так кмк у меня сейчас порог не сдвинут

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #14
10-08-2011 14:12 RE: Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ?

(10-08-2011 13:56)RemapEd :  
kpo^uk :Она никогда никуда не поедет с углом опережения зажигания в 5-8градусов или сколько там было. А углы поднять вы так и не смогли. При нулевых ретардах в канале 020.

Кирилл, угол был 12-13гр, но в том-то и дело что это было с отскоком в 3гр (иногда чуть больше), а Вася на предложение загрубить контроль детонации сказал свое НЕТ, хотя я ему говорил что если детонация всетаки будет то мы сможем увидеть это по росту ЕГТ.
====
Ну слово Васе чтобы сломанный телефон тут не устраивать, он мне точно говорил что "отскоков" не было и что ты сам ему сказал что выше поднять УОЗ не можешь - не знаешь как.
О контроле детонации вообще не было речи.
Вообще, послезавтра, 12 Августа 2011 года будет ровно два года как Вася попросил меня помочь ему в первый раз. И я стойко держался эти два года, повторяя ему что "эдик всё правильно делает, ищи что не так с железом".
Короче, чтобы не выуживать цитаты из почты и лички, пусть Вася сам расставит все точки над i и я думаю всем станет легче.
сообщения объединены
(10-08-2011 14:08)Kaz :  так кмк у меня сейчас порог не сдвинут
====
Нет, там сейчас наоборот, более жёсткие требования.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-08-2011 14:14 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #15
10-08-2011 14:38 RE: Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ?

kpo^uk :О контроле детонации вообще не было речи.

Вася, разве я тебе этого не предлагал?
Пока небыло детонации я поднимал угол (пока не появился отскок). После того как появился отскок - да я сказал что НЕ ЗНАЮ как поднять УОЗ и предложил в тестовых целях загрубить контроль детонации...

Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #16
10-08-2011 14:44 RE: Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ?

(10-08-2011 14:38)RemapEd :  
kpo^uk :О контроле детонации вообще не было речи.
Вася, разве я тебе этого не предлагал?
====
Со мной не было речи Smile

(10-08-2011 14:38)RemapEd :  Пока небыло детонации я поднимал угол (пока не появился отскок). После того как появился отскок - да я сказал что НЕ ЗНАЮ как поднять УОЗ и предложил в тестовых целях загрубить контроль детонации...
====
Ну это понятно.
И тем не менее более 10ти максимум 12ти градусов БЕЗ отскоков там врядли бы дал мозг поднять "как есть".
Хоть бы ты ему и 20 и 30 градусов запросил в таблицах УОЗ.
И дело не в железе как таковом.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #17
10-08-2011 14:45 RE: Диалоги о программах

2860 стоит на моей машине с 2010 года на сегодня проехал 30 тыс из них 20 на прошивке АТГ и 10 на Кролике.

давайте вернемся к весне сего года когда я второй раз вскрыл мотор и всыпал туда все то что посчитал нужным и возможным за свой бюджет.
далее 1,5 тыс обкатка и мы едем настраиваться. куча поездок по трассе и 2 постоянных проблемы - угла зажигания нету, стрельба в выхлоп в режиме торможения двигателем. дальше безуспешные попытки это пофиксить или хотя бы выстрелы в режиме торможения... эфект 0 ибо как может машина перестать стрелять если у нее угол пляшет как хочет. Эд мы перекатались кучу времени и по не знаю как эта трасса по петропавловке называеться и часов 5 мы ездили по бориспольке с тобой. все одно и тоже. температура выхлопа стремилась за 900 при 200 км и варнинг на гаудже не тух. да спору детонации я не видел. более того ты сам стоя на трассе которая от софиевской борщаговки идет говорил что понять не можешь по чему угол не ставиться.
вспомни как говорили что у меня клапана зависают и из за этого выхлоп стреляет.... короче я даже вам в лоб говорил что проблема в угле зажигания после того как с сашкой с СКС (настройщиком корветов) покатались с ваг комом. ни разу я не слышал что мне куллера не хватает, что форсунок мало все было окей. я все время сам искал проблему и получается боролся с блоком управления ибо я покупал новые насосы топливные, выхлоп переделывал а результат был тот же - стрельба, егт 960 итд.
по поводу отскоков я у тебя спрашивал детонация есть - нет.

и да мы 2 года общаемся и наверное не к чему бы не пришли если бы не ситуация с моей машиной. когда я сам все это высрал простите меня за мой французский.

что касается лично моего отношения к тебе, Денису, Васе, Диме да в целом к АТГ - вы можете на меня обижаться не обижаться пусть я буду плохой но тем не мение помните я всегда в любой момент подниму трубку при вашем звонке и помогу в любой сложившейся ситуации. вы для меня не просто люди которые занимались моим металоломом, нет я вас ценю и уважаю и мне искренне жаль что так все сложилось. да я очень резко отреагировал на пост Дена в теме про мед17 "пусть хот год проедет" признаю, но вы прекрасно знали откуда там ноги росли.

Эд у меня лежит на флехе Ваша прошивка залить ее и посмотреть что будет не проблема...
сообщения объединены
(10-08-2011 14:44)kpo^uk :  
(10-08-2011 14:38)RemapEd :  
kpo^uk :О контроле детонации вообще не было речи.
Вася, разве я тебе этого не предлагал?
====
Со мной не было речи Smile

(10-08-2011 14:38)RemapEd :  Пока небыло детонации я поднимал угол (пока не появился отскок). После того как появился отскок - да я сказал что НЕ ЗНАЮ как поднять УОЗ и предложил в тестовых целях загрубить контроль детонации...
====
Ну это понятно.
И тем не менее более 10ти максимум 12ти градусов БЕЗ отскоков там врядли бы дал мозг поднять "как есть".
Хоть бы ты ему и 20 и 30 градусов запросил в таблицах УОЗ.
И дело не в железе как таковом.
так собственно на бориспольке Эд ты мне сам показывал карты и говорил вот я прошу столько дает столько - четко цифру не скажу уже не помню.

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-08-2011 14:46 Kaz.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #18
10-08-2011 15:06 RE: Диалоги о программах

(10-08-2011 14:45)Kaz :  
kpo^uk :И тем не менее более 10ти максимум 12ти градусов БЕЗ отскоков там врядли бы дал мозг поднять "как есть".
Хоть бы ты ему и 20 и 30 градусов запросил в таблицах УОЗ.
И дело не в железе как таковом.
так собственно на бориспольке Эд ты мне сам показывал карты и говорил вот я прошу столько дает столько - четко цифру не скажу уже не помню.
====
Это нормально для этих мозгов. Просто по мере "взросления" они включают одну за другой все те функции которые были запрограммированы изначально, но не использовались на деле.
Есть два варианта - откатываешься до старых версий где всё просто и наивно либо %%%сся с тем что есть. Я вообще на "крутых" проектах пытаюсь проапгрейдить мозги до самой свежей версии где ещё больше функций работает. И работать приятно, и копи-пейстерам больше головной боли чего я где и зачем накрутил.

**UPD могу ошибаться, но Каз у тебя как раз одна из первых версий таких. У тебя 032HP, а вот (не помню про 032HJ) в 032HN там ещё всё шоколадно, по крайней мере в релизе 0001. А потом они сделали релизы и для более старых HW

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-08-2011 15:13 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #19
10-08-2011 15:17 RE: Диалоги о программах

(10-08-2011 15:06)kpo^uk :  
(10-08-2011 14:45)Kaz :  
kpo^uk :И тем не менее более 10ти максимум 12ти градусов БЕЗ отскоков там врядли бы дал мозг поднять "как есть".
Хоть бы ты ему и 20 и 30 градусов запросил в таблицах УОЗ.
И дело не в железе как таковом.
так собственно на бориспольке Эд ты мне сам показывал карты и говорил вот я прошу столько дает столько - четко цифру не скажу уже не помню.
====
Это нормально для этих мозгов. Просто по мере "взросления" они включают одну за другой все те функции которые были запрограммированы изначально, но не использовались на деле.
Есть два варианта - откатываешься до старых версий где всё просто и наивно либо %%%сся с тем что есть. Я вообще на "крутых" проектах пытаюсь проапгрейдить мозги до самой свежей версии где ещё больше функций работает. И работать приятно, и копи-пейстерам больше головной боли чего я где и зачем накрутил.

**UPD могу ошибаться, но Каз у тебя как раз одна из первых версий таких. У тебя 032HP, а вот (не помню про 032HJ) в 032HN там ещё всё шоколадно, по крайней мере в релизе 0001. А потом они сделали релизы и для более старых HW
так что мне себе мозг поискать более свежий? или так проапдейтим когда мое железо новое приедет?

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #20
10-08-2011 15:26 RE: Диалоги о программах

(10-08-2011 15:17)Kaz :  так что мне себе мозг поискать более свежий? или так проапдейтим когда мое железо новое приедет?
====
С каких это пор 2860 на стоковом железе называеццо "крутым проектом"? Упал и качаюсь

Ничё не нужно искать, там сама плата совместима, пару резисторов допаять и одну релюшку добавить если по-взрослому. Можно и ничего не делать, поприбивать просто в прошивке.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Отзывы о чип тюнинге 1.8 т на шкода йети Дмитрий Дантиси 12 9 908 25-11-2014 01:55
Останнє: zhenya345
  Фабия типа в тюнинге...) Жекос 47 15 481 11-08-2010 07:57
Останнє: Жекос
  В продолжении темы о Чип-тюнинге MaKC 28 9 575 23-01-2007 09:41
Останнє: freeek
  О тюнинге. Читать всем, важно! ComT 2 5 541 12-12-2006 14:37
Останнє: StE@LtH

Швидкий перехід:


Переглядають: