Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Drag Racing. Сезон 2011.
Автор Повідомлення
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #781
08-08-2011 13:33 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 13:30)FЫроВод :  
(08-08-2011 12:58)kpo^uk :  
(08-08-2011 12:36)FЫроВод :  2-й заезд: нагрелся интеркулер, давка всего 1,1 бара
====
нужно отключать функцию ограничения наддува при повышении температуры воздуха Добыча мыслей
Чё эт такое?
Эта функция еще называется "поршнями наружу!" или "свобода шатунам" Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #782
08-08-2011 13:33 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 13:32)redhead :  А детонации не будет?

Я так понимаю ,что датчик детонации никто отключать же небудет.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #783
08-08-2011 13:41 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

Хитрый Кролик внес смуту и скрылся в норе!
"......Как вдруг совсем рядом появился белый кролик с розовыми глазками!
Тут, разумеется, еще не было ничего такого необыкновенного; Алиса-то не так уж удивилась, даже когда услыхала, что Кролик сказал (а сказал он: «Ай-ай-ай! Я опаздываю!»). Кстати, потом, вспоминая обо всем этом, она решила, что все-таки немножко удивиться стоило, но сейчас ей казалось, что все идет как надо.
Но когда Кролик достал из жилетного кармана (да-да, именно!) ЧАСЫ (настоящие!) и, едва взглянув на них, опрометью кинулся бежать, тут Алиса так и подскочила!
Еще бы! Ведь это был первый Кролик в жилетке и при часах, какого она встретила за всю свою жизнь!
Сгорая от любопытства, она со всех ног помчалась вдогонку за Кроликом и, честное слово, чуть-чуть его не догнала!
Во всяком случае, она поспела как раз вовремя, чтобы заметить, как Белый Кролик скрылся в большой норе под колючей изгородью...."
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-08-2011 13:42 Серега_с_Оболони.)
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #784
08-08-2011 13:44 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 13:25)Серега_с_Оболони :  Если у меня на одинаковом расстоянии скорость на выходе больше значить и ускорение больше, значит и время прохождения пути должно быть меньше
====
Нет. Ускорение не обязательно больше.
сообщения объединены
(08-08-2011 13:30)FЫроВод :  
(08-08-2011 12:58)kpo^uk :  функцию ограничения наддува при повышении температуры воздуха Добыча мыслей
Чё эт такое?
====
Главное верить в успех Smile)
сообщения объединены
(08-08-2011 13:32)redhead :  А детонации не будет?
====
– Послушай, у вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет, пока ещё ни одного не было.
- Будут!
(ц)Операция Ы
сообщения объединены
(08-08-2011 13:33)Серега_с_Оболони :  Эта функция еще называется "поршнями наружу!" или "свобода шатунам" Very Happy
====
Нет, это называецца "четыре пепельницы".
"Кардинальное лекарство от клаустофобии" это когда ставят К04 и лопаецца/слетает трубочка вейстгейта.
сообщения объединены
(08-08-2011 13:33)Владислав :  Я так понимаю ,что датчик детонации никто отключать же небудет.
====
1. Их там две штуки
2. А кто его включал? Smile
3. Тренируйте уши Smile

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-08-2011 13:51 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #785
08-08-2011 13:55 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 13:44)kpo^uk :  3. Тренируйте уши Smile

Лучше уж тагда стетоскоп купить и с ним в ушах на драг выезжать.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #786
08-08-2011 13:55 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 13:44)kpo^uk :  
(08-08-2011 13:25)Серега_с_Оболони :  Если у меня на одинаковом расстоянии скорость на выходе больше значить и ускорение больше, значит и время прохождения пути должно быть меньше
====
Нет. Ускорение не обязательно больше.
сообщения объединены
а=V:T
a=2S: t2
?????
Просто институт 12лет назад закончил и кроме єтого ниче не помню)))))
Хотя это школьная программа)))))))))
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-08-2011 14:01 Серега_с_Оболони.)
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #787
08-08-2011 14:21 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 13:55)Серега_с_Оболони :  Просто институт 12лет назад закончил и кроме єтого ниче не помню)))))
Хотя это школьная программа)))))))))
====
В принципе да, просто ща голова не варит.
Я уже где-то раскладывал по полочкам на эту тему. Там "фишка" в том, что бы что-то берём за константу, а оно не так.
сообщения объединены
(08-08-2011 13:55)Владислав :  Лучше уж тагда стетоскоп купить и с ним в ушах на драг выезжать.
====
А толку?
На драг либо ты едешь настроенный "как есть" либо ты ссышь и не едешь.
Слабая детонация на драге двигатель не спалит.
А для сильной не нужно стетоскопа чтобы снять ногу с тапки.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-08-2011 14:27 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #788
08-08-2011 14:32 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 14:21)kpo^uk :  
(08-08-2011 13:55)Серега_с_Оболони :  Просто институт 12лет назад закончил и кроме єтого ниче не помню)))))
Хотя это школьная программа)))))))))
====
В принципе да, просто ща голова не варит.
Я уже где-то раскладывал по полочкам на эту тему. Там "фишка" в том, что бы что-то берём за константу, а оно не так.
сообщения объединены
мне кажется что эти формулы верны при равномерно-ускоренном движении когда мгновенное ускорение постоянно и равно среднему ускорению за любой промежуток времени, а у нас тут 3,14...ц какое движениеУпал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
suhar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 475
Приєднався: Apr 2009
kharkov
харьковская шкода, different spirit, 107
Повідомлення: #789
08-08-2011 22:13 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 09:14)Серега_с_Оболони :  Я думаю потому что у меня старт хуже, больше буксую и трачу время на старт, а машина разгоняется потом быстрее!

по идее все верно: худшее чистое время, но лучшая скорость на выходе - это плохой старт, но лучшее ускорение после букса, соответвенно потом большая скорость на выходе (за счет большего Нм наверное)
У меня также в заездах с харьковской Нивой было: чистое время у него лучше, но скорость на выходе у него 18х.00 км/ч, а у меня 210 км/ч.

402м - 12,77с/ 211 km/h
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #790
08-08-2011 22:26 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

Вот вам живой пример ТТ в НИколаеве. Для меня стало откровением что там налит клей. Мы наконец-то сделали лаунч на мотронике 7.5, НО! я надуваю только 0,6 бара им на старте, а этого явно не достаточно чтобы тронуться на четырех полусликах с двумя блокировками в нормальном буксе. Итого букса нет, машина затыкается из-за того 0-100 у меня ровно 5 секунд, вместо положеных 4-х.

Но квотер был 11.9 при выхроде в 212км/ч. Итого 100-212 машина набрала за 6.9 секунды. В Виннице квотер был 11.5 при выходе в 203-207 км в час, изза того что старт был ярче.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  KYOWA RACING - есть ли отзывы? RomSLR 36 31 869 17-12-2012 16:16
Останнє: Болтик
  Racing. Сезон 2011-2012 (продолжение) Серега_с_Оболони 330 82 522 15-02-2012 23:29
Останнє: demey
  Volkswagen Fest UA 2011.В программе:Drag,Slalom,Time Attack! ValeraS4 4 3 848 11-05-2011 13:02
Останнє: Пожарник
  Мои 15-ые ВСМПО и 16 Kosei Racing Jeronimo 10 7 568 07-05-2011 21:36
Останнє: BVLGARI
  Трек дни на Чайке. Сезон 2010-2011 Пожарник 95 36 772 22-04-2011 12:06
Останнє: Пожарник
  Вопрос к DDD_Xleb,или Драг Рейсинг сезон 2011 Kosmos 8 7 932 02-03-2011 12:35
Останнє: Kosmos
  DRAG-Racing. Сезон 2010. DDD_Xleb 974 307 103 03-11-2010 13:32
Останнє: Владислав
  DRAG Racing. Сезон 2009. DDD_Xleb 424 116 266 09-11-2009 23:18
Останнє: Udjin
  OZ RACING F1 или спайдеры??? Borisow 55 33 442 19-07-2009 10:27
Останнє: Alexx-k
  Диски Drag Wheels CFO 13 8 602 05-09-2007 11:02
Останнє: Serious

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1