Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Аварийные ситуации, опыт и рекомендации
Автор Повідомлення
fvf_dimas Немає
Писатель
***

Повідомлень: 377
Приєднався: Oct 2010
Харьков
Fabia 6Y3 1,2(ВМЕ)2006 LPG; Skoda Oktavia A7 Fl 1,6(MPI)2019 LPG
Повідомлення: #241
09-06-2011 19:33 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

(09-06-2011 16:04)Flagman :  Расскажу и свой опыт в опасных ситуациях на дороге.
Я сам любитель поездить на велосипеде, но за рулём машины соседей по дороге-велосипедистов не особо люблю, так как при движении рядом с ними требуется максимум внимания и осторожности. Ниже следующая история - тому подтверждение.
Дорога через одно из сёл Васильковского района Киевской области (небольшое село на трассе, которая, по сути, и главная улица). Погода ясная, дорога свободная. Моя скорость около 60, может чуть более (белый знак).
Метров за 250 вижу велосипедиста с правой стороны дороги. Автоматически убираю ногу с педали газа, передвигаюсь ближе к центру дороги, почти на встречку. Метров за сто вижу что это юноша лет 13-15 на советском велике типа "Аист" (большие шоссейники).
И метров за 50 до него происходит самое интересное. Моя скорость где-то 50-55 км/час. Это чудо на велосипеде резко поворачивает под углом 45 градусов влево и движется в левому краю проезжей части (даже не посмотрев назад и, естественно, не подняв руки). Прямо по траектории моего движения. К счастью, мне по тормозам бить не пришлось, вовремя перестроился ближе к правому краю дороги и притормозил до 30-40 км/час.
Велосипедист даже не оборачиваясь на меня спокойно подъезжает к дому.
Итог: видя издалека велосипедиста (тем более в селе, где принципиально не цепляют хотя бы катафоты, не говоря уже о велофарах) будьте внимательны и сбавьте скорость.
Думаю что ли сигналить им заранее?

Была аналогичная ситуация только в городе и с мотороллером на перекрестке Клочковской и 23 Августа. Также резко ушел влево перед самым носом, когда я набирал скорость.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #242
10-06-2011 10:33 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

Если других машин на дороге нет - думаю лучше посигналить ему вблизи "в жопу". Даже если грохнется - машин уже нет, а "адреналин в штанах" заставит запомнить надолго .....
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sharpman Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 578
Приєднався: Mar 2009
Сумы
VW Jetta 1.6TDI DSG7, была Skoda Octavia A5 1.6MPI
Повідомлення: #243
12-06-2011 12:28 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

(10-06-2011 10:33)Leader :  Если других машин на дороге нет - думаю лучше посигналить ему вблизи "в жопу". Даже если грохнется - машин уже нет, а "адреналин в штанах" заставит запомнить надолго .....

Да, если Вам под колеса он не грохнется, не дай Бог!!!!!
Так лучше не шутить!!!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Fraer Немає
"сУрьезный муСчина"
***

Повідомлень: 658
Приєднався: Mar 2008
Харьков
Fabia 1.2 НТР была, сейчас стал "Быстрее"
Повідомлення: #244
14-06-2011 12:04 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

(12-06-2011 12:28)Sharpman :  
(10-06-2011 10:33)Leader :  Если других машин на дороге нет - думаю лучше посигналить ему вблизи "в жопу". Даже если грохнется - машин уже нет, а "адреналин в штанах" заставит запомнить надолго .....

Да, если Вам под колеса он не грохнется, не дай Бог!!!!!
Так лучше не шутить!!!
101%% потому как была ситуация:
Свернул с улицы во двор еду, не спешу никуда. Справа идет тётка с сумками у меня на спидометре стерлка от нуля не отрывается. Еду себе тихо до тётки отсаётся метр и тут она поворачиватеся и с бешаными глазами бросается мне под машину и резко назад отпрянула. Честно я чуть не .......я, но успел остановить, а представьте если бя я посигналил. Теперь объезжаю пешеходов за три метра, и всегда ищу этих безумных зверушек на дороге.Курить

______________________________
При правильной расстановке звена - звеньевой не работает. Никогда. Курить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #245
14-06-2011 16:38 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

Когда-же читать внимательно будете!!!!

Я писал сигналить не перед ним, а практически проехав его, при всем желании если и упадет - то позади, и чтоб других машин на дороге не было! .........
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
developer Немає
Ребята, давайте жить дружно!
*****

Повідомлень: 4 801
Приєднався: May 2010
Киев Оболонь
Octavia Tour 1.8Ti (была); Toyota Corolla gibryd
Повідомлення: #246
14-06-2011 17:41 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

Был у меня такой случай, когда ездил на Майские в Сходницу. Ехал по всем известной дороге: Киев - Житомир - Чуднов - Любар - и т.д. Дорога двухполосная, пустая. Покрытие сами знаете какое - местами попадаются хорошие ямки. Погода дождливая, но льет не сильно. На каком-то участке, где-то между Чудновым и Любаром или даже за последним, вижу впереди ямку шириной почти на полосу. Снижаю скорость, ухожу на встречку, пытаясь объехать. А за мной в это время едет микроавтобус да еще и с прицепом (трейлером) и пытается меня обогнать. Из-за этой клятой ямы я его маневра и не заметил. А в это время по встречке уже близко идет машина. Я ухожу на свою полосу, а микроавтобус уйти на нее не успевает, но во избежание столкновения уходит на левую обочину прямо перед встречной машиной и останавливается. Разъехались, смотрю в зеркало - микроавтобус начинает движение, догоняет меня, обходит. Думаю, сейчас подрежет, заблокирует - будут разборки. Нет - пронесло, не остановился, поехал дальше. Вот такая история.
Вывод - перед любым маневром оценивайте полную дорожную обстановку, а не только то, что перед носом творится Wink
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Flagman Немає
:)
*****
FC Skoda Club

Повідомлень: 2 573
Приєднався: Sep 2008
Киев
Bella italiana
Повідомлення: #247
24-07-2011 22:31 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

Снова у меня есть что рассказать в этой теме. Только ниже следующая ситуация меня поразила ещё больше чем моя же история с сельским велосипедистом (на предыдущей странице темы). Впечатляет человеческая беспечность и невнимательность (естественно, не всех людей, а отдельных индивидуумов, встречающихся мне по пути).
Прошлая суббота. Начало десятого вечера, сумерки. Спускаюсь по бульв. Дружбы народов с целью дальнейшего съезда на Надднепрянское шоссе перед мостом Патона. До съезда с бульвара на шоссе уже метров сто. В этот момент замечаю физкультурника, бегущего довольно быстрой трусцой справа впереди по тротуару. Точную свою скорость не помню, но она была явно в пределах ПДД.
Продолжаю движение с прежней скоростью, не ожидая никаких сюрпризов. И тут, когда я уже метров за 20 до пешеходного перехода, физкультурник, не посмотрев в сторону дороги, не приостановившись, не показав никаким образом своё желание пересечь проезжую часть, резко под углом 90 градусов сворачивает на пешеходный переход и проносится передо мной. Довольно резко торможу. Всё нормально – разминулись. Думал посигналить сразу, но мгновенно подумал, зачем это делать, если он-то на пешеходном переходе. Хотя, сейчас понимаю, что надо было, дабы физкультурник понял, что так делать нельзя. В первые секунды очень хотелось остановить машину, догнать его и применить физическую силу.
В этой истории есть и моя доля вины, я считаю. Перед пешеходным переходом в любом случае надо быть очень внимательным.
Но и так поступать как физкультурник, я считаю – дико. Повторюсь – человек не приостановился, не посмотрел на проезжую часть, никаким образом не дал мне понять, что он хочет перебежать дорогу. Даже после того, как в паре метров мы разминулись, он даже не посмотрел на меня. Я бы мог понять отсутствие адекватности в его действиях, если бы он был в наушниках и мог не услышать машину, но он был без них. Да и в любом случае, человек должен посмотреть по сторонам перед выходом на дорогу – этому ещё в дет.садах учат. Если бы он хоть голову повернул в мою сторону, я б уже был готов к тому, что он сейчас будет перебегать дорогу.
Именно во время таких событий понимаю все плюсы видеорегистратора с качественной записью.
Прилагаю схему, если не совсем удачно рассказал суть. Зелёная стрелка – траектория моего движения. Красная стрелка – траектория бега физкультурника.
Повторюсь – будьте очень внимательны с пешеходами и велосипедистами.
[Зображення: 856be7deafc2t.jpg]

Мы пока что не можем остановить все войны в мире и помочь всем нуждающимся. Но мы уже сделаем очень многое на этом пути, если будем добрее друг к другу, будем любить друг друга сильней.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
jelatin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 54
Приєднався: Oct 2010

Ford Fusion 1.6 (2011)
Повідомлення: #248
19-09-2011 21:00 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

Наркомани на дорозі.
История приключилась месяц назад, на Южном мосту в сторону пр. Бажана в час пик. Тянусь в среднем ряду, в наглую вклинивается перед мной таврия пикап (ободранная "ремонт холодильников"). Ладно, мне не жалко да и не опаздываю никуда. Но, эта таврюха начинает неадекватно рыпаться вправо-влево, тормоз-газ. Пропускаю перед собой опель, дабы не портить себе настроение. За мостом тянучка рассасывается, набираю обороты уже в левом ряду и натыкаюсь опять на это "чудище", которое едет по двум полосам. Маячу ему, мол пропусти, не реагирует. Думаю может у "черта" неприязнь к Фьюженам. Справа таврию пытается опередить Волжана, но этот черт уходит вправо и подрезает Волжану. В этот момент я опережаю таврюху с желанием резануть черта. Но вовремя кинул взгляд в кабину таврии, картина - пассажир вырублен, а водила одним глазом ловит белую линию на дороге с откинутой на подголовник головой. Я давай сигналить, аварийками маячить. Без толку. Как такого черта остановить? В общем бросил я это дело на произвол судьбы, так как ехал не один, о чем и жалею. Надо было преследовать ублюдка и гайцам отзвониться.
Как было уже не раз выше сказано - Будьте бдительны и осторожны на дорогах.
"Хай Вам щастить"
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
shvedoff Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Nov 2009

SuperB 1.8T, 2003
Повідомлення: #249
19-09-2011 21:19 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

про велосипедистов.
у меня товарищ после незамысловатого маневра велосипедиста с правой обочины на левую перед носом авто в каком-то селе, вышел с монтировкой и на эмоциях рубанул беднягу.
уехали...
друг до сих пор переживает, по этому поводу. потому как огрел крепко.

Я для себя вывел формулу. из 100 людей в любом месте (общественный транспорт или дорога, или еще что..) минимум 2 клинических идиота. И об этом никогда не забываю.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Прохожий Немає
Писатель
***

Повідомлень: 492
Приєднався: Mar 2011
Киев-Харьков
Octavia A5 1.8 TSI
Повідомлення: #250
21-09-2011 10:35 RE: Аварийные ситуации, опыт и рекомендации

Поделюсь и я своим опытом. Значит 2 ситуации на одном и том же месте (разница около 5 лет и не более 20 метров расстояния). Трасса Харьков – Суммы, при выезде из п.Солоницевка и въезде в п.Пересечное справа есть заправка, а за ней поворот в песочный карьер. Вот этот перекресток и есть то злополучное место.
Ситуация 1 – ранняя весна. Весь день был за рулем, возвращался домой из Харькова в пригород. К вечеру опустился достаточно густой туман. Траса была пустая, но так как спешить было некуда и видимость была очень ограничена, выбрал безопасную скорость, которая не напрягала (около 50 км/ч). Проезжая заправку (о которой писал выше) видимость была хорошей, так как фонари освещения сделали свое дело, а сразу за заправкой – стена (кто ездил в туман поймет). Так вот, въезжая в эту стену есть мгновенье, когда зрение адаптируется… В метрах 20-30 после заправки, неожиданно аккурат между моих фар на расстоянии вытянутой руки появляется силуэт мужика в черной куртке. Мгновенье, я резко выкручиваю руль влево, на встречку (благо там было свободно) затем вправо (что бы не проложить новую дорогу через посадку). В итоге чудом я не поймал ни деревьев, ни столбов, покатался в неуправляемых заносах по обочине. Дальше полный п…ц. Сижу, не могу пошевелиться, в голове вопрос – «Сбил-не сбил», а перед глазами как фотография – блестящий зипер от его курточки на моей правой фаре. Гляжу в сторону, где стоял мужик, а там… он как стоял так и стоит… У меня нафиг планка упала, вылетаю с машины, подбегаю к нему, а оно бухое вхлам, вообще лыка не вяжет, еле стоит на ногах, только и повторяет \ «Це не я, це не я». В итоге я тащил его от дороги в посадку метров 50 со смачными пендалями. За посадкой слева начинался частный сектор, и улица, где я его и бросил, ну для того что бы он на дороге больше не оказался. Но до сих пор как вспоминаю – мороз по коже.
Ситуация 2 – 10.10.10, около часа дня. Место то же. Направление движения то же. Оставалось несколько часов до поезда на Киев, как раз забрал билеты и ехал домой за вещами. Впереди рейсовый автобус ПАЗ. Начался дождь, и дорога стала немного радужной от масла. Обгонять автобус, плетущийся 50 км/час не решился по 2-м причинам – сплошная линия на дороге и автобусная остановка не вдалеке, на которой он должен был высадить пассажиров (ну а я соответственно бы его обогнал). Выбрал, как казалось, безопасную дистанцию, и еду за ним… И тут автобус становится как вкопанный посреди дороги, слегка заехав передним колесом на правую обочину. Я луплю по тормозам… и не тут то было, машина как на коньках продолжает движение вперед по мокрому маслянистому асфальту, невзирая на мои намеренья ее остановить. Выкручиваю руль влево, что бы перед самым столкновением бросит тормоза (что бы колеса схватили асфальт) и изменить траекторию движения автомобиля выехав на встречку и избежать столконовения. За мгновенье до того, как я бросил тормоза для маневра, передо мной открывается чудовищная картина… Груда металлолома вываливается на встречку (бывшая девятка) от лобового столкновения с автобусом. Делать было нечего – у меня касательный удар об автобус – все вмято до самой середины пассажирской двери. Водитель девятки погиб (ему якобы стало плохо за рулем, и он упал на руль и выехал на встречку), в автобусе все целы, я невредим - слава богу (благодаря таки касательному удару и , я уверен, ангелу хранителю). Анализировав ситуацию после, я пришел к выводу, что я просто отделался легким испугом, так как будь я на метр влево-вправо (сзади автобуса висели газовые баллоны, и кто знает как оно бы было), пошел на обгон или ехал чуть с большей скоростью, то все могло закончиться не так.
Итог – 50 км/час это тоже скорость, и поверьте следует быть не менее внимательным чем при 150. И вообще, как говориться «Лучше пребдЕть, чем недобдЕть».
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Кто прав в такой ситуации ? Pasha_Kh 26 7 015 26-11-2012 09:34
Останнє: Майстер
  Hammerite у кого есть опыт исползования? TACTIK 8 5 405 13-08-2012 08:08
Останнє: TACTIK
  Автомойка - опыт создания Di-ma 12 7 729 10-12-2011 14:09
Останнє: Владислав
  Янукович о ситуации на автодорогах Украины Rider 16 5 886 01-07-2011 10:05
Останнє: andron k
Smile Владение раритетом. Есть ли опыт - сын ошибок трудных? Мангуп 23 10 216 15-04-2011 10:18
Останнє: norton
  Spy Blind - рамка со шторками. У кого-то есть опыт использов Daniil 13 5 093 20-08-2009 12:43
Останнє: Mikka
  Кто прав в данной ситуации? Jenya 18 6 989 26-12-2008 15:21
Останнє: Alexandr
  Дорожные ситуации Misan 30 12 274 03-09-2006 17:53
Останнє: Unikon

Швидкий перехід:


Переглядають: