Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Замість повного синтетику пів синтетик!!!
Автор Повідомлення
kym56 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 133
Приєднався: Apr 2010

Повідомлення: #21
06-07-2011 00:15 RE: Замість повного синтетику пів синтетик!!!

(01-07-2011 07:35)StE@LtH :  А можна ще пару слів про ваш досвід по даній темі. От наприклад один з ваших попередників виклав посилання, другий - парцює в цій галузі. Просто якщо ваші слова дійсно вагомі то хотілось би знати на підставі чого так впевнено пишете свою інформацію.

Звичайно що можна. працюємо в цій галузі... а конкретніше займаємось кап ремонтом двигунів і іншими складними речами. розбираючи двигуни на власні очі бачимо стан двигуна і скажем причину виходу з ладу тієї чи іншої деталі.А так як займаємось цим уже більше 10 років то і досвіду назбиралось.
Те що мінералка краща синтетики - це результат спостережень за двигунами, як підтвердження цього колись найшов наступну інформацію
Цитата:«Минералка» или «синтетика»?

К моторным маслам последнего поколения предъявляются настолько жесткие требования — повышенный срок службы, снижение потерь на трение, — что производителям приходится применять очень дорогостоящие присадки и высококачественные синтетические базовые масла. Но вместе с тем, чтобы сохранить стоимость масла на приемлемом уровне, инженерам приходится подмешивать к «синтетике» продукты гидрокрекинга нефти, то есть подвергшиеся дополнительной обработке минеральные базовые масла. «Мы проверяли состав многих аналогичных продуктов наших конкурентов — они используют ту же смешанную технологию», — уверяют специалисты центра в Нормандии. По словам французских нефтехимиков, благодаря новейшим технологиям качественные показатели и эффективность новых масел Total Quartz 9000 5W30 и 5W40, сделанных на смешанной основе, оказываются даже выше, нежели у чистой «синтетики» предыдущего поколения. На этикетках новых продуктов (эту категорию масел французы называют «полисинтетическими») красуется формулировка Synthetic Technology. Но масла Quartz 9000 0W30 и 5W50 все равно пока остаются полностью на синтетической основе, с надписями Fully Synthetic на этикетках.
— Кстати, с моей точки зрения, минеральные базовые масла во многом лучше синтетических, — добавляет главный инженер лаборатории по трансмиссионным маслам. — У них изначально выше смазывающие качества. Пьезовязкостные свойства, то есть способность образовывать прочную смазывающую пленку под высоким давлением, у них развиты больше, нежели у часто используемых в качестве синтетической основы полиальфаолефинов (ПАО). Да и эффективность присадок в минеральной и синтетической основах неодинакова — в минеральной основе они растворяются лучше. Так что я считаю, что для достижения высоких антифрикционных качеств лучше подходят минеральные основы. Другое дело, что добиться высоких интервалов между заменами масла можно только при использовании «синтетики». И конечно, полностью синтетические масла необходимо использовать там, где предполагаются высокие обороты и интенсивные нагрузки, — в высокофорсированных двигателях...
не врахуте це за рекламу...бо масла ні ELF ні Total не використовували бо спеціалізуємось на VW ... хоча відомо що ELF підробляли дуже мало.
Взагалі всі що подописували тут по своєму праві. Мова йде про інше.... можна промивати двигун звичайним дорогим маслом а можна звичайним промивочним.... результат для двигуна однаковий а кишеня в першому випадку постраждає більше... через те питання ставиться в категорію ціна-якість -результат. Гривні на деревах не ростуть щоб їх викидувати просто так.
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 735
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #22
06-07-2011 16:40 RE: Замість повного синтетику пів синтетик!!!

(06-07-2011 00:15)kym56 :  працюємо в цій галузі... а конкретніше займаємось кап ремонтом двигунів і іншими складними речами. розбираючи двигуни на власні очі бачимо стан двигуна і скажем причину виходу з ладу тієї чи іншої деталі. А так як займаємось цим уже більше 10 років то і досвіду назбиралось.

Те що мінералка краща синтетики - це результат спостережень за двигунами Я удивлен, як підтвердження цього колись найшов наступну інформацію
Цитата:«Минералка» или «синтетика»?

К моторным маслам последнего поколения предъявляются настолько жесткие требования — повышенный срок службы, снижение потерь на трение, — что производителям приходится применять очень дорогостоящие присадки и высококачественные синтетические базовые масла. Но вместе с тем, чтобы сохранить стоимость масла на приемлемом уровне, инженерам приходится подмешивать к «синтетике» продукты гидрокрекинга нефти, то есть подвергшиеся дополнительной обработке минеральные базовые масла. «Мы проверяли состав многих аналогичных продуктов наших конкурентов — они используют ту же смешанную технологию», — уверяют специалисты центра в Нормандии. По словам французских нефтехимиков, благодаря новейшим технологиям качественные показатели и эффективность новых масел Total Quartz 9000 5W30 и 5W40, сделанных на смешанной основе, оказываются даже выше, нежели у чистой «синтетики» предыдущего поколения. На этикетках новых продуктов (эту категорию масел французы называют «полисинтетическими») красуется формулировка Synthetic Technology. Но масла Quartz 9000 0W30 и 5W50 все равно пока остаются полностью на синтетической основе, с надписями Fully Synthetic на этикетках.
Кстати, с моей точки зрения, минеральные базовые масла во многом лучше синтетических, — добавляет главный инженер лаборатории по трансмиссионным маслам. — У них изначально выше смазывающие качества. Пьезовязкостные свойства, то есть способность образовывать прочную смазывающую пленку под высоким давлением, у них развиты больше, нежели у часто используемых в качестве синтетической основы полиальфаолефинов (ПАО). Да и эффективность присадок в минеральной и синтетической основах неодинакова — в минеральной основе они растворяются лучше. Так что я считаю, что для достижения высоких антифрикционных качеств лучше подходят минеральные основы. Другое дело, что добиться высоких интервалов между заменами масла можно только при использовании «синтетики». И конечно, полностью синтетические масла необходимо использовать там, где предполагаются высокие обороты и интенсивные нагрузки, — в высокофорсированных двигателях...

не врахуте це за рекламу...бо масла ні ELF ні Total не використовували бо спеціалізуємось на VW ... хоча відомо що ELF підробляли дуже мало.
Взагалі всі що подописували тут по своєму праві. Мова йде про інше.... можна промивати двигун звичайним дорогим маслом а можна звичайним промивочним.... результат для двигуна однаковий а кишеня в першому випадку постраждає більше... через те питання ставиться в категорію ціна-якість -результат. Гривні на деревах не ростуть щоб їх викидувати просто так.

лучше бы не писали сей опус, а то репутация ваша с такими заявлениями сильно пострадает, тем более "спеціалізуємось на VW"

статью, которую вы так хорошо цитируете, можно прочитать здесь http://www.autoreview.ru/new_site/year20...total.htm, статья "актуальна" аж 2000 год, вроде как 11 лет прошло. Порадовал хранцузський инженер лаборатории.

Теперь по существу:
1. Никто не спорит, что стойкость масляной пленки на разрыв, явный показатель для масла. Для масла на минеральной основе - 900 кг/см2, для масла на ПАО основе - 6500 кг/см2, для масла на эстеровой основе - 22000 кг/см2.

2. Вы привели статью, в которой инженер говорит о свойствах трансмиссионных масел, он говорит правду - скользит (антифрикционные свойства) минералка "лучше", но менять ее в коробках наших авто через 5-7 тыс. км никто не позволит, европейцы льют масло на весь срок эксплуатации - в этом случае - только синтетика.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kym56 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 133
Приєднався: Apr 2010

Повідомлення: #23
07-07-2011 01:26 RE: Замість повного синтетику пів синтетик!!!

(06-07-2011 00:15)kym56 :  . Вы привели статью, в которой инженер говорит о свойствах трансмиссионных масел, он говорит правду - скользит (антифрикционные свойства) минералка "лучше", но менять ее в коробках наших авто через 5-7 тыс. км никто не позволит, европейцы льют масло на весь срок эксплуатации - в этом случае - только синтетика.
Шановний або читати треба уважніше, або до чого тут ваш допис і яка від нього користь.
перше - я писав про власний досвід і як приклад... недавно приїхала на діагностику А6 2.6 96 року на спідометрі 540 з копійками тисяч і з положених виробником 16 одиниць компресії двигун показав середнє 12. 7 років машина у одного власника і їздить постійно на мінералці. Потім зняли ГБЦ (була підозра на прокладку) а на циліндрах ще де не де видно заводську хонінговку. Всі ходили кругом машини і дивувались що з таким пробігом і такий стан двигуна
Друге -статтю я привів як підтвердження власних спостережень і ніяк не акцентую на ній.
Третє - фраза
Цитата:— Кстати, с моей точки зрения, минеральные базовые масла во многом лучше синтетических, — добавляет главный инженер лаборатории по трансмиссионным маслам.
Означає що чоловік говорив про базові масла а не трансмісійні... думаю термін базові вам знайомий і розяснення не потрібне. І мову вів я про моторні масла а не трансмісійні і звичайно що коробках масло заливалось на весь термін експлуатації... але європейцям і в голову не могло прийти що українці будуть їздити на машинах які вже в експлуатації 20-25 років. а ні одне масло не витримає такий термін
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 735
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #24
07-07-2011 12:52 RE: Замість повного синтетику пів синтетик!!!

наверно концерн ВАГ ошибся и рекомендовал синтетику вместо минералки, пора исправлять ошибки.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SVAt Немає
Писатель
***

Повідомлень: 710
Приєднався: Aug 2007
Львів
Skoda Pajero Sport 3.0
Skype IDsvat351
Повідомлення: #25
07-07-2011 21:48 RE: Замість повного синтетику пів синтетик!!!

кум, а поясника ти нам, що означає термін базові маса, а то ту певно не всі такі продвинуті як ти думаєш

Skoda Pajero Sport 3.0
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 735
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #26
07-07-2011 22:02 RE: Замість повного синтетику пів синтетик!!!

Окончательно подготовленные базовые масла, называемые также первичными маслами (base oils, base slock, basic grade), являются товаром, как и другие продукты переработки нефти. Нефтеперерабатывающие заводы продают базовые масла фирмам или другим заводам по компаундированию товарных масел. Основные показатели качества, указываемые в сопровождающих документах:

• знак базового масла, показывающий, из какой нефти оно изготовлено
• плотность
• содержание предельных углеводородов
• компонентный состав
• содержание серы
• другие примеси
• кинематическая вязкость
• индекс вязкости
• температура застывания

На маслосмесительных заводах базовые масла могут смешиваться между собой с целью получения необходимой вязкости, а также к ним добавляются функциональные присадки раздельно или в виде композиций - пакетов присадок. Пакеты присадок состав¬лены с целью получения масла определенного класса.

Маркировка базовых масел. В обозначении базового масла указывается основной их показатель - вязкость, обычно выраженная в универсальных секундах Сейболта (Saybolt Universal Seconds - SUS), например, 70N, 100N, 150N, 500N, 1200N или 100SP, 500SP. 600SP. Некоторые компании в Европе выражают вязкость базовых масел в сСт при темпе¬ратуре 40°С, например, «Shell» обозначает свои базовые масла HVI 60, HVI 95, HVI 160, HVI 650. При сопоставлении этих обозначений 100N соответствует HVI 65, a 500N - HVI 160. «ВР» обозначает свои базовые масла VHVI как НС 4, НС 5 и НС 6, где число означает вязкость масла в сСт при температуре 100°С. Если указываются две груп¬пы цифр, то первая из них означает вязкость масла в сСт при температуре 40°С, а вторая -индекс вязкости, например «ВР» парафиновое базовое масло обозначается как BG650/85 (BG - basic grade - базовое масло).

В нормативных документах и в торговле различают «базовое масло» и «масло - основа». Базовое масло (base stock) – это компонент – основа товарного смазочного масла, изготовлен отдельным производителем. Обычно базовые масла выпускаются сериями, отличающимися по вязкости, но с одинаковыми другими характеристиками. Масло – основа (base oil) – базовое масло или смесь базовых масел, служащей основой товарного масла, в которое добавляются присадки.

Для упорядочения компаундирования, взаимозаменяемости и упрощения обязательных контрольных испытаний после замены базовых масел, API создал стандартный классификатор базовых масел и утвердил порядок проведения испытаний, необходимых для присвоения товарным маслам соответствующих классов качества по API согласно «Системе лицензирования и сертификации моторных масел» (API Engine Oil Licensing and Certification System).

Совместимость, смешиваемость и маркировка синтетических масел
Совместимость (miscibility) синтетических масел с минеральными имеет большое практическое значение по нескольким аспектам:
- как возможность создания смешанного масла с улучшенными свойствами;
- как возможность во время эксплуатации автомобиля доливки в картер синтетического масла, когда двигатель заполнен минеральным маслом, и наоборот.

Маркировка
Синтетические масла маркируются символами в соответствии их химическому строению. Одна из наиболее распространённых систем обозначения приведена в стандарте Германии DIN 51 502.

Полусинтетические масла (semisynthetic oils, part synthetic oils)
Так называются минеральные масла, в которые введено более 25% синтетического масла, обычно полиальфаолефинового, или на основе органических сложных полиэфиров. Некоторые фирмы (Kuwait Petroleum) полусинтетическими или гидросинтетическими (hydro synthetic) называют масла глубокого каталитического гидрокрекинга, или масла минерального происхождения, но со значительно изменённой молекулярной структурой.

Масла высокого качества могут вырабатываться при смешении синтетических масел с минеральными или полусинтетическими маслами.
В настоящее время в технической литературе и особенно в списках и каталогах масел появилась новая, упрощённая классификация базовых и товарных масел, подразделяющая их на типы, в зависимости от способа их получения:
- маслами обычной технологии называют масла, полученные путём вакуумнойдистилляции с последующей многостадийной очисткой;
- маслами новой или необычной технологии называют масла, полученные гидрообработкой базовых масел, особенно гидрокрекингом; к этому же типу в немецкой литературе относят полусинтетические полиальфаолефиновые масла;
- синтетическими маслами называют синтетические масла с указанием способа синтеза – полигликолевые, синтетические сложные эфиры и т.д.

Регенерированные масла
Некоторые сорта базового масла вырабатываются из отработанного масла и называются регенерированными. Существует много различных технологических линий регенерации масла, но основные операции остаются теми же самыми, что и при производстве новых базовых масел. Германия является лидером в регенерации отработанных масел, но в основном не из экономических, а из экологических соображений.

Отработанное масло (used oil, waste oil) поставляется на завод по регенерации, где удаляют воду, присадки, продукты окисления и износа, механические и другие примеси и загрязнения. Для этого сначала отгоняются летучие вещества при температуре до 250 ̊С при атмосферном давлении, далее масло обрабатывается серной кислотой и нейтрализуется, затем перегоняется при пониженном давлении, получается 2-3 фракции с разной вязкостью, которые осветляются очисткой глиной или цеолитами. В дальнейшем масла смешиваются для получения необходимой вязкости и вводятся присадки, так же, как и при производстве новых товарных масел.

При тщательном соблюдении соответствующей технологии, качество масла после регенерации мало отличается от качества нового масла. Регенерированное масло является менее стабильным и его приходится чаще менять. Для производства высококачественных товарных масел регенерированное базовое масло не применяется.

Выход регенерированного масла составляет 75-80% от исходного сырья.
сообщения объединены
http://greentime.ru/page.php?lev1=8&lev2=34&lev3=21
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-07-2011 22:07 Vitaly_N.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SVAt Немає
Писатель
***

Повідомлень: 710
Приєднався: Aug 2007
Львів
Skoda Pajero Sport 3.0
Skype IDsvat351
Повідомлення: #27
08-07-2011 17:32 RE: Замість повного синтетику пів синтетик!!!

дякую за вичерпну відповідь, но не від тебе я хотів її почути

Skoda Pajero Sport 3.0
Шукати всі повідомлення учасника
kym56 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 133
Приєднався: Apr 2010

Повідомлення: #28
08-07-2011 20:55 RE: Замість повного синтетику пів синтетик!!!

(08-07-2011 17:32)SVAt :  дякую за вичерпну відповідь, но не від тебе я хотів її почути
Пояснення про базові масла інформативне і добре... добавити можна хіба з наших реалій. Всі російські масла ТНК Лукойл і інші робляться з базового масла з російської нафти з добавкою всяких присадок...і якість відповідна.Наскільки я знаю з самих початків тільки ХАДО робилось з базових масел норвежської нафти і масло було досить приємливої якості.... правда останнім часом щось з ним не в порядку....або якість зіпсувалась або підробки пішли. Про всі решта масла трудно щось сказати бо пишуть тільки допуски
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1