Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: С4 или Polo Sedan
Голосування завершено.
Citroen C4 New 59.38% 38 59.38%
Polo Sedan 40.63% 26 40.63%
Всього 64 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #71
06-07-2011 08:51 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

To Tompson and Lupus:
абсолютно простые вопросы о величии французских авто(без подкола, просто интересует мнение, ни в чем не хочу никого убеждать):
1). если все так слаженно у французов, почему им пришлось объединяться хоть с кем-то в альянсы, чтобы выжить?

2). Почему/Пежо тот же Рено не подгреб всех под себя?

3). Почему нет французов в америке?

4). Почему при дешевизне и таких комплектациях за копейки+с Ваших же слов авто ничем не хуже - не берут французов в Украине больше всех?

5). Вопрос Лупус конкретно тебе: почему, если Пежо так крут во всем - мотор пришлось разработать с БМВ, а не самим? Не смогли? Или просто французские моторы никому не интересны?

6). Почему 4х4 платформу сами не разработали ни Пежо не Рено за столько лет, а взяли ее у Ниссана, Мицыков(при чем Пежо - самым безобразным способом - переклеивая значок и шильдики с Аутлендера)? Отстали в развитии? Не смогли?

Курить
сообщения объединены
(06-07-2011 08:37)oXid :  
(06-07-2011 08:24)Capers :  Почему нет авто в подписи? Шкодаводы хоть понимали бы, что за эксперт с них стебется... Hello!

наверно нет авто, т.к. при первой же необходимости он ГАЗель нанимает Smile)

есть у него авто
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-07-2011 08:53 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #72
06-07-2011 09:22 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

1). если все так слаженно у французов, почему им пришлось объединяться хоть с кем-то в альянсы, чтобы выжить?

я думаю "выжить" не совсем тот термин про концерн продающий более 4 млн авто в год, не согласен?

2). Почему/Пежо тот же Рено не подгреб всех под себя?

потому что всегда были есть и будут шкодаводы. это же бред) разные люди. разные вкусы и потребности. разные возможности. так же и фольц не подгрёб. и тойота и Дженерал Моторс)
вопрос по моему не удачный)

3). Почему нет французов в америке?

иная философия. америкосы не понимают слабые движки в своей массе. не любят дизели. у них иная философия авто. шкоды там тоже нету)

4). Почему при дешевизне и таких комплектациях за копейки+с Ваших же слов авто ничем не хуже - не берут французов в Украине больше всех?

потому что нормально работать ПСА в украине начали только в 2010 году. до этого была схема завод - импортёр - дилер. импортёр ставил наценку до 33% и дилер ещё 15-20. сейчас завод вышел на прямую. убрали импортёра. начинают развивать сеть и сервис. посмотри что будет через пару лет.
первый пежо 308 в украине был куплен за 34 000 евро в октябре 2007 года. сейчас такой стоит 25000 долларов

5). Вопрос Лупус конкретно тебе: почему, если Пежо так крут во всем - мотор пришлось разработать с БМВ, а не самим? Не смогли? Или просто французские моторы никому не интересны?

да будет известно ПСА делал двигатели для мини с момента покупки ровера БМВ. и естественно обоим интересно развивать сотрудничество дальше. глоблизацию ещё никто не отменял. на двоих вроде как дешевле.

6). Почему 4х4 платформу сами не разработали ни Пежо не Рено за столько лет, а взяли ее у Ниссана, Мицыков(при чем Пежо - самым безобразным способом - переклеивая значок и шильдики с Аутлендера)? Отстали в развитии? Не смогли?

тут другое дело. во Франции класс кроссоверов и джипов не популярен. их там практически не покупают. думаю корни исходят отсюда. франция это страна маленьких экономичных авто. нынешние тенденции требуют развития. вот и начали искать платформу. кста вариант полноприводного гибрида это чисто ПСАшная разработка и не нужно ей плеваться сразу. у ВАГа такого пока нету

я на все вопросы ответил?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-07-2011 09:24 LUPUS.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #73
06-07-2011 10:29 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

я к чему задал эти вопросы...

Лупус, просто выскажу свое мнение: что ПСА - это производитель недорогих среднестатистических(как для меня, то неоднозначных в техническом и эстетическом плане) малолитражек для Западной Европы и не более того. Совсем не претендующий на мировое господство, первенство и лидирующие позиции в мире, естественно.
И на сегодня моторы БМВ и Форд, как и 4х4 Мицу и прочие заимствованные технологии - спасение концерна на рынке, где сильнейшее давление оказывают мировые гиганты в лице ВАГа, Форда, Опеля, Тойоты и пр. со своими новейшими передовыми разработками, технологиями, изобретениям, маркетингом, менеджментом.


Ваши слова о том, что купив за 70% стоимости Гольфа - купили авто не хуже - субъективная правда!, без обид.
Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #74
06-07-2011 10:45 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

(05-07-2011 13:26)twister_mc :  
(05-07-2011 13:15)LUPUS :  восхитительно. и куча скрытых геморов. отсутствие гарантии
имхо брал бы только новую за такие деньги

я планирую в будущем продавать свой любимый тур 40тык пробег
машина 100% безпроблемная - только 1 раз лампочку поменял

ктото ж купит ))) тут как уж повезет

БУ тур, хоть и безпроблемный, далеко не Октава.
а за 23 штуки практически не найти нормальный 2-3 летний Д класс, тем более с пробегом до 50, как Вы пишете. это либо через знакомых (или у них же), либо нереально повезло
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #75
06-07-2011 10:47 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

(05-07-2011 18:36)LUPUS :  предыдущий ситрик 5 лет бегает спокойно. новый тоже будет он на платформе 308 пыжа, которая уже вылезана.

про качество Ситрамона(да и остальных за 2010 год):

http://www.autobild.ua/test/1288/hlight/Citroen%20C4

судя по-всему бегает он гемморно...
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #76
06-07-2011 10:47 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

почему тогда ДСГ славный ВАГ заказывает у япошек? мозгов и технологий не хватает свое разработать?... в общем если честно - разговоры ни о чем... это как мусульманин и православный... - вопрос религии...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #77
06-07-2011 10:48 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

(06-07-2011 08:51)Capers :  To Tompson and Lupus:
абсолютно простые вопросы о величии французских авто(без подкола, просто интересует мнение, ни в чем не хочу никого убеждать):
1). если все так слаженно у французов, почему им пришлось объединяться хоть с кем-то в альянсы, чтобы выжить?

2). Почему/Пежо тот же Рено не подгреб всех под себя?

3). Почему нет французов в америке?

4). Почему при дешевизне и таких комплектациях за копейки+с Ваших же слов авто ничем не хуже - не берут французов в Украине больше всех?

5). Вопрос Лупус конкретно тебе: почему, если Пежо так крут во всем - мотор пришлось разработать с БМВ, а не самим? Не смогли? Или просто французские моторы никому не интересны?

6). Почему 4х4 платформу сами не разработали ни Пежо не Рено за столько лет, а взяли ее у Ниссана, Мицыков(при чем Пежо - самым безобразным способом - переклеивая значок и шильдики с Аутлендера)? Отстали в развитии? Не смогли?

Ну вот видите, вы многого не знаете, а начинаете спорить. Отвечаю на ваша вопросы:
1 Потому что французы ударились в творчество, они срали на то, были популярны седаны представительского класса, а они делали хетчбек (к стати СуперБ сейчас хетч и многим нравится). Поэтому с точки зрения бизнеса она попали в просак.
2 Ну ХЗ, Рено гос контора, я думаю в связи с этим.
3 Французы есть в Америке, а именно рено еще с 80-тых годов. Возможно и раньше.
4 Почему не берут франков - потому что дворников на Лагуну 3, когда она вышла, у ОД не было в наличии, только под заказ и дурные деньги. И я полностью согласен - нахер авто у которого такое дерьмовое обслуживание. Потому купил Шкоду А5, Лагуну 3 даже не рассматривал. Однако это ни в коей мере не может быть показателем качества.
5 Потому что производство авто это прежде всего бизнес, а не творческая мастерская или гараж дяди Васи. По баблу было выгоднее в Бумер объединиться - объединились.
6 Потому что вы в машинах не шарите. У Рено 4х4 было уже очень давно. И пневмоподвеска в том числе. По поводу значков - опять ж все в бабле.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #78
06-07-2011 10:51 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

http://testdrive.autoua.net/narodnyj/peu...drajv.html
тест 308 - все ругают двигло и коробку, мало места на заднем диване....
действительно, жлобство и верх экономичности ставить в наше время 4-х ступенчатую коробку, когда уже 6-7 ступенчатые ставят...
и это передовые разработки....?
а вот этой фразой очень хорошо сказано
"Почему-то здесь вспоминается фраза из анекдота про различия женской и мужской логики: «ну и что что мозги и зад замёрзли — зато красиво.» Если перефразировать ее относительно пежо 308 то получится что-то вроде «Ну и что что она еле едет и задний пассажир головой о потолок стучит — зато красиво и крыша стеклянная». Такое ощущение что разработчики авто пожертвовали драйвом и комфортом в угоду красоте"
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #79
06-07-2011 10:51 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

(06-07-2011 09:22)LUPUS :  1). если все так слаженно у французов, почему им пришлось объединяться хоть с кем-то в альянсы, чтобы выжить?

я думаю "выжить" не совсем тот термин про концерн продающий более 4 млн авто в год, не согласен?

2). Почему/Пежо тот же Рено не подгреб всех под себя?

потому что всегда были есть и будут шкодаводы. это же бред) разные люди. разные вкусы и потребности. разные возможности. так же и фольц не подгрёб. и тойота и Дженерал Моторс)
вопрос по моему не удачный)

3). Почему нет французов в америке?

иная философия. америкосы не понимают слабые движки в своей массе. не любят дизели. у них иная философия авто. шкоды там тоже нету)

4). Почему при дешевизне и таких комплектациях за копейки+с Ваших же слов авто ничем не хуже - не берут французов в Украине больше всех?

потому что нормально работать ПСА в украине начали только в 2010 году. до этого была схема завод - импортёр - дилер. импортёр ставил наценку до 33% и дилер ещё 15-20. сейчас завод вышел на прямую. убрали импортёра. начинают развивать сеть и сервис. посмотри что будет через пару лет.
первый пежо 308 в украине был куплен за 34 000 евро в октябре 2007 года. сейчас такой стоит 25000 долларов

5). Вопрос Лупус конкретно тебе: почему, если Пежо так крут во всем - мотор пришлось разработать с БМВ, а не самим? Не смогли? Или просто французские моторы никому не интересны?

да будет известно ПСА делал двигатели для мини с момента покупки ровера БМВ. и естественно обоим интересно развивать сотрудничество дальше. глоблизацию ещё никто не отменял. на двоих вроде как дешевле.

6). Почему 4х4 платформу сами не разработали ни Пежо не Рено за столько лет, а взяли ее у Ниссана, Мицыков(при чем Пежо - самым безобразным способом - переклеивая значок и шильдики с Аутлендера)? Отстали в развитии? Не смогли?

тут другое дело. во Франции класс кроссоверов и джипов не популярен. их там практически не покупают. думаю корни исходят отсюда. франция это страна маленьких экономичных авто. нынешние тенденции требуют развития. вот и начали искать платформу. кста вариант полноприводного гибрида это чисто ПСАшная разработка и не нужно ей плеваться сразу. у ВАГа такого пока нету

я на все вопросы ответил?
У меня другие ответы, значит списывали с разных шпор Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #80
06-07-2011 10:59 RE: Polo Sedan Highline Plus AT vs Citroen C4 1,6 AT

(06-07-2011 10:47)Шеф :  почему тогда ДСГ славный ВАГ заказывает у япошек? мозгов и технологий не хватает свое разработать?... в общем если честно - разговоры ни о чем... это как мусульманин и православный... - вопрос религии...
Ваг ДСЖ не заказывает у японцев. У японцев брали микросхему или блок управления. Что нормально в принципе, ни один автопроизводитель не производит сам микросхемы и блоки управления. ДСЖ - разработка Ваговская полностью и производится на отдельном ваговском заводе совместно с кем то еще... мало того, они первые разработали и применили массово коробку с двумя сцеплениями. А остальные производители уже после них начали разрабатывать свои аналоги: Форд, Мицубиши и т.п.
кстати БМВ автоматы заказывает на стороне - у ZF кажется.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Fabia / Polo, автомат torero 19 6 142 10-01-2021 22:38
Останнє: Демьян
  скидки в салонах citroen Kolyan 13 3 681 26-11-2019 21:34
Останнє: ПетроФФ
Thumbs Up Выбор авто (пирожок) renault kangoo, peugeot partner, citroen berlingo Edvazer 49 18 300 16-11-2018 13:44
Останнє: Devkeyz
  Skoda rapid/spaceback или vw polo sedan ? timetohate 10 4 564 12-07-2017 09:17
Останнє: Медведь
  Citroen C4 VTS. technoshtet 31 10 681 18-06-2016 23:16
Останнє: ШВАРЦ
  Skoda Fabia vs VW Polo hatch hooligan 30 9 161 01-11-2014 20:03
Останнє: Медведь
  Citroen C5 2.0HDi мнения? Vlad1358 45 12 008 16-11-2013 11:41
Останнє: Vlad1358
  Citroen C4 или Octavia A7 rengen011 156 43 105 02-11-2013 23:07
Останнє: Valik A5
  citroen c-elysee vs ... tas7 51 16 296 16-06-2013 09:20
Останнє: tas7
  Yaris vs Polo vs Fabia zemlemer3000 249 44 262 09-05-2013 06:19
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: