Уважаемые сотрудники Прага Авто!
Очень бы хотелось, чтобы постоянная "работа над ошибками" была действительно неотъемлемой частью стратегии Вашей компании, т.к. исходя из последних событий, а также высказываний сотрудников Вашей компании, к Вам не только не хочется обращаться, но и быть лояльным пользователем услуг именно Вашей компании уже не получится. Немного истории. В конце апреля текущего года на СТО Вашей компании на Кольцевой я ремонтировал машину (замена капота, замена бампера, замена левой фары). Не будут говорить сколько было заплачено за услуги Вашей компании, на момент приема автомобиля претензий не было (за исключением того, что Вашего приемщика пришлось ждать 40 минут, чтобы получить обратно свой автомобиль, т.к. ни мобильный, ни стационарный телефоны не отвечали, а девушки на ресепшене мило заявили, что чего же Вы хотите - у них работа, они на месте не сидят, но это лирика). Проблемы появились уже потом, в процессе эксплуатации - начала запотевать эта самая левая фара. 06.07.2011 года мною была оставлена машина на Вашем СТО на Кольцевой для замены тормозных колодок и проверки левой фары, которая запотевала (Skoda Fabia 2008 года выпуска - можете проверить по Вашей базе). Когда я вечером 07.07.2011 приехал, чтобы забрать автомобиль, мастер приемной группы (точное имя не помню, то ли Виталий, то ли Виктор), заявил, что у меня неправильно установлен бампер, плюс ко всему, что у меня некомплектная фара, а также спросил не ремонтировался ли я в гаражах. Как оказалось, на фару не была поставлена одна из резиновых прокладок, которая защищает фару от влаги и, как сообщил Ваш сотрудник, чтобы ее доставить нужно покупать новую фару. После моего восклицания, что я же ремонтировался у Вас и Вы мне ее ставили мне намекнули, что за прошедшие 2 месяца я мог ремонтироваться еще где-то и там мне поставили недокомплект, но потом каким-то чудом эта самая прокладка была обнаружена на складе и мне ее выдали безвозмедно (наверное, разум восторжествовал). Может быть я чего-то не понимаю, но после таких вопросов и замечаний со стороны сертифицированного СТО, в котором это все хозяйство и ставилось, начинается легкий ступор, тем более, что за Ваши работы были заплачены совсем не маленькие деньги и они имеют свойство зарабатываться совсем не так легко, как Вашим сотрудникам может казаться. Единственная мысль, которая может прийти на ум после всего этого: Верните мою машину и я больше сюда никогда не вернусь. Умные читатели этого форума могут сказать: А чего же ты не проверил, все ли у тебя нормально, когда получал машину? Во-первых, я не механик и не сертифицированный мастер по ремонту автомобилей (если для того, чтобы ремонтироваться на СТО Праги Авто нужно им быть, то я буду ремонтироваться в другом месте) и не знаю устройства автомобиля и всех прокладочек и прочей фигни, которая ставится на машину. Еще раз повторюсь, внешне все было нормально и для неопытного человека заметить небольшой зазор между фарой и бампером не так то легко, пока его тебе не покажут. Я для того и обращаюсь на сертифицированное Еврокаром СТО в надежде, что здесь работы будут выполнены нормально. Но последний опыт доказывает совершенно обратное. Исходя из вышесказанного, я бы хотел получить ответ на следующие вопросы:
1. Как Вы прокомментируете тот факт, что Вашими сертифицированными сотрудниками работы были выполненны некачественно (неправильная установка бампера и недокомплект фары)?
2. Кто будет отвечать за эти некачественные работы?
P.S. Для начала проконсультируйте, пожалуйста, Ваших мастеров приемной группы, что намекать на ремонт на стороне после того, как работы реально проводились на Вашем СТО (есть же соотвествующие данные в Вашей базе), просто некорректно (это для начала), а во-вторых, такие заявления вызывают не просто возмущение, а ощущение, что меня просто кинули (если не сказать большего).
|