Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Авто до 25 туе
Автор Повідомлення
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #151
04-07-2011 13:25 RE: Авто до 25 туе

и тем не менее они смогли продавать больше чем шкода в Украине.
у вас какой то не правильный подход ИМХО
что бы не говорили о других авто кроме ВАГа они всегда хуже. то технологий не хватает, то качества, то ещё чего-то...
самое смешное что пока я ездил на фабе я был точно таким же...
а теперь понял что современный автомобиль, если это не китаец, не ваз и иже с ним - по сути своей отличается один от другого как одна модель нокии от другой. только внешне. менюшка то одинакова. я не трогаю премиум сегмент. но если говорить о В, С, D классах то так и есть. что бы вы не говорили но французы за эти же деньги ни чем не хуже ВАГа, так же и опель не хуже и Италия и форды и корейцы тоже...
тот же сид разработан конструктором ауди. штаб квартира в германии. сборка словакия....
кучу вспомогательных систем для авто делают левые компании. чем ЕСП бошевский на пежо отличается от фольцовского? да ни чем. бош он и африке бош
вот и остается выбирать внешний вид, качество отделки салона и ценник Very Happy
а глядя к примеру на пежо или ситроен или альфу джульету - хочется пожелать ВАГу достойных дизайнеров и ценник вменяемее)))
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #152
04-07-2011 13:26 RE: Авто до 25 туе

не сравнивайте авто в европе... мы живем в украине, где продаются конкретные авто... то что фольц дороже ничего не говорит что он лучше шкоды или сеата...

кстати о ESP ... оно как раз в городе вообще не нужно
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-07-2011 13:29 Шеф.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #153
04-07-2011 13:34 RE: Авто до 25 туе

нужно, оно нужно везде. зимой по брусчатке обледенелой в горку я на шипованой резине и с есп въехал без проблем.
а иногда на чём то мелком рассыпанном на дороге типа зерна или мелких камешек очень здорово выручало!!!
Шукати всі повідомлення учасника
twister_mc Немає
Писатель
***

Повідомлень: 278
Приєднався: Apr 2008

Tour
Повідомлення: #154
04-07-2011 13:42 RE: Авто до 25 туе

(04-07-2011 13:34)LUPUS :  нужно, оно нужно везде. зимой по брусчатке обледенелой в горку я на шипованой резине и с есп въехал без проблем.
а иногда на чём то мелком рассыпанном на дороге типа зерна или мелких камешек очень здорово выручало!!!

вы путаете ESP, ASR и ABS Smile

Фантастическое составляет сущность действительности
Шукати всі повідомлення учасника
SergSh Немає
Неученик
****

Повідомлень: 1 451
Приєднався: Aug 2010
Отсюда
Повідомлення: #155
04-07-2011 13:42 RE: Авто до 25 туе

(04-07-2011 13:34)LUPUS :  нужно, оно нужно везде. зимой по брусчатке обледенелой в горку я на шипованой резине и с есп въехал без проблем.
а иногда на чём то мелком рассыпанном на дороге типа зерна или мелких камешек очень здорово выручало!!!

Это у Вас не ЕСП работало,а противобуксовочная система-АСР,она можрт быть и без есп.
Шукати всі повідомлення учасника
twister_mc Немає
Писатель
***

Повідомлень: 278
Приєднався: Apr 2008

Tour
Повідомлення: #156
04-07-2011 13:45 RE: Авто до 25 туе

не знаю, сидел я в корейцах... всех...

я, владелец тура, плююсь жутко: салон неприятный, дверки невесомые...

надо в ситроене посидеть и в элантре новой

Фантастическое составляет сущность действительности
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #157
04-07-2011 13:59 RE: Авто до 25 туе

Электронная программа стабилизации или, как ее обычно называют, система стабилизации движения. Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда, например, из-за большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, т.е. по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP - 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.
Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян.
Безусловно, ESP высокоэффективная система. Однако, в действительности ее возможности ограничены. Причиной этого являются законы физики, изменить которые электроника не в силах. Поэтому если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает разумные границы, даже самая совершенная программа стабилизации движения здесь не поможет.
Осенью 2006 года Bosch объявила о выходе своей новой разработки - ESP Premium. Главное отличие новой системы - большее количество нагнетателей тормозной жидкости: было два, стало шесть. За счет этого удалось значительно увеличить точность дозирования усилия и скорость срабатывания системы. ESP Premium будет работать в тандеме с системой Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль).

и всё же не путаю. я не о пробуксовке говорил а о заносе Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #158
04-07-2011 14:25 RE: Авто до 25 туе

(04-07-2011 13:25)LUPUS :  и тем не менее они смогли продавать больше чем шкода в Украине.
у вас какой то не правильный подход ИМХО
что бы не говорили о других авто кроме ВАГа они всегда хуже. то технологий не хватает, то качества, то ещё чего-то...
самое смешное что пока я ездил на фабе я был точно таким же...
а теперь понял что современный автомобиль, если это не китаец, не ваз и иже с ним - по сути своей отличается один от другого как одна модель нокии от другой. только внешне. менюшка то одинакова. я не трогаю премиум сегмент. но если говорить о В, С, D классах то так и есть. что бы вы не говорили но французы за эти же деньги ни чем не хуже ВАГа, так же и опель не хуже и Италия и форды и корейцы тоже...
тот же сид разработан конструктором ауди. штаб квартира в германии. сборка словакия....
кучу вспомогательных систем для авто делают левые компании. чем ЕСП бошевский на пежо отличается от фольцовского? да ни чем. бош он и африке бош
вот и остается выбирать внешний вид, качество отделки салона и ценник Very Happy
а глядя к примеру на пежо или ситроен или альфу джульету - хочется пожелать ВАГу достойных дизайнеров и ценник вменяемее)))
Дизайн авто - сугубо индивидуальная вешь. Мне например наоборот не нравятся французы с их вычурным дизайном, особенно Пежо с громадными фарами на полкапота. Да и ситроены тоже не ахти. Но это по моему мнению....
Но я же не говорю, что Французы г-но...
Для меня например лично автомобиль в первую очередь инженерное творение (внутренности), а во вторую дизайнерское и маркетинговое (обвертка).
ТАк вот как инженерное творение, все таки автомобили прилично отличаются, не смотря на то что некоторые узлы применяются одинаковые. Ибо ту же АБС и ЕСП можно по разному настроить, подвеску, шасси тоже можно по разному настроить....
Если не верите мне, то почитайте экспертные тесты автожурналов и все станет на свои места...
вот пожалуйста первый попавшийся тест... http://www.autobild.ua/test/1495/
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #159
04-07-2011 14:37 RE: Авто до 25 туе

(04-07-2011 13:25)LUPUS :  и тем не менее они смогли продавать больше чем шкода в Украине.
у вас какой то не правильный подход ИМХО
что бы не говорили о других авто кроме ВАГа они всегда хуже. то технологий не хватает, то качества, то ещё чего-то...
самое смешное что пока я ездил на фабе я был точно таким же...
а теперь понял что современный автомобиль, если это не китаец, не ваз и иже с ним - по сути своей отличается один от другого как одна модель нокии от другой. только внешне. менюшка то одинакова. я не трогаю премиум сегмент. но если говорить о В, С, D классах то так и есть. что бы вы не говорили но французы за эти же деньги ни чем не хуже ВАГа, так же и опель не хуже и Италия и форды и корейцы тоже...
тот же сид разработан конструктором ауди. штаб квартира в германии. сборка словакия....
кучу вспомогательных систем для авто делают левые компании. чем ЕСП бошевский на пежо отличается от фольцовского? да ни чем. бош он и африке бош
вот и остается выбирать внешний вид, качество отделки салона и ценник Very Happy
а глядя к примеру на пежо или ситроен или альфу джульету - хочется пожелать ВАГу достойных дизайнеров и ценник вменяемее)))
Больше Шкоды продал ЗАЗ-ВАЗ, так что? - опять же уровень доходов в стране(китайцы нарасхват, так что?!!!).

Если Вы удосужитесь перечитать мои посты: я никогда не говорил, что противопоказано покупать француза или корейца. Речь шла о том, что Ваг делает авто лучше корейских и французских – тому я приводил ряды доводов, фактов и аргументов.
Почему же сразу хуже – есть достойные конкуренты - Тойота, Хонда, Форд, Опель и пр.
Просто в мире есть определенная расстановка сил, которую Вы не хотите в упор заметить(это ж не я придумал – почитайте СМИ, послушайте интервью топ-менеджмента , экспертов рынка и пр.).

Интересная мысль про все авто одинаковые – просто переворот в сознании…

На счет ЕСП – ЕСП включает в себя множество систем – да, Бош, но разные системы. Вот у корейцев дешевый АБС - АБС+ЕБД, а у других дороже с АСР+МСР и пр. Так же и ЕСП – может быть просто ЕСП(просто курсовая устойчивость), а может быть и с имитацией блокировки межосевого диффа, удержанием авто на склоне, ассистент при спуске и пр. Есть разница?! – конечно, есть!

Выбирать приходится каждому по своим критериям. А производители в каждом классе предлагают авто разного!!! технического уровня, уровня оснащения, позиционирования, направленности и пр.

Строгий немецкий классический дизайн – это неотъемлемая часть Вага, зачем такое желать?

Корейские авто производители создают максимально дешевые авто (вот что получилось впихнуть на эти деньги – то и получилось), а те же немцы (Фолькс )создают максимально автомобиля(конечно, это стоит дороже, но это же и логично). А французских производителей Фолькс(вцелом как Концерн- мировой автогигант)просто давно превзошел.

Лупус, Вы даже не представляете, как изменятся Ваши мысли(откроется новый мир), когда Вы смените Пыж на авто Д-класса или выше!!! Все познается в сравнении. Вы пока только заметили разницу смены В-класса на С(вижу у вас больше воссторга от этого события, нежели от владения кокретно французом). (не претендую на истину, просто мое мнение)

А для интереса создайте тему конкретного сравнения Пыжа 308 с тем же Гольфом и Октавой - чтобы понять, что отличия есть.

Все ИМХО Дружба
сообщения объединены
(04-07-2011 13:26)Шеф :  не сравнивайте авто в европе... мы живем в украине, где продаются конкретные авто... то что фольц дороже ничего не говорит что он лучше шкоды или сеата...

кстати о ESP ... оно как раз в городе вообще не нужно

Как вывод: Вы не знаете, что такое ЕСП и никогда не ездили на авто с ЕСП...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-07-2011 14:51 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #160
04-07-2011 15:17 RE: Авто до 25 туе

Каперс доля правды про восторг есть
однако я подхожу к авто с другой точки зрения
едет - едет. попе удобно - удобно. климат работает - работает. кнопочки расположены удобно - удобно. вспомогательные системы есть. мощи достаточно. расход приемлемый. хороший уровень безопасности. музыка хорошо звучит. рулится отменно. что ещё нужно? вникать в какие то подробности не вижу смысла. я оцениваю конечный результат. я немного ездил на октавии фл 1.6 элеганс механика. дали на 5 дней. конечно не много но пыжа лично мне комфортнее и рулится лучше - ИМХО
гольф не водил, сказать ничего не могу но опять таки ИМХО не думаю что разница в 8 тык у.е. будет заметна
З.Ы. лично мое ИМХО о пыже. у него есть свой неповторимый шарм и душа. это нужно почувствовать чтоб понять. это немного больше чем просто авто. на форуме пежо есть люди у которых пежо непервый авто и не единственный. есть те у кого 407 поле пассата. об этом ньюансе пежо говорят многие. наверно и вы сейчас мне начнёте говорить что у шкоды тоже есть. согласен но не так. не такая. это сложно передать словами, но можно ощутить. и это ощущение стоит многого Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: