Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проехался по дорогам Украины
Автор Повідомлення
lotty Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 420
Приєднався: Jan 2006

Octavia 1.8T, Elegance
Повідомлення: #1
16-06-2011 22:24 Проехался по дорогам Украины

Проехался намедни на западную Украину. После общения с ГАИ, сразу появился ряд вопросов:
1. Постановление №466 от 21.05.2009 действует или нет? Мне стали расказывать что его отменили, но номера постановления которое отменяет 466 назвать не смогли...
2. Разрешено ли снимать "Визирем" с рук? Не помню где, (может даже в 466) говорилось, что прибор должен быть размещен стационарно...
3. Гаишник сделал предупреждение, но записал номер машины в какой-то толстый блокнот формата В4. Что это может быть за блокнотик?

Что-то еще хотел спросить.... непомню Smile

Здесь правила для всех одни? Что-то начали сомнения терзать...
Саша
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #2
17-06-2011 08:05 RE: Проехался по дорогам Украины

(16-06-2011 22:24)lotty :  Проехался намедни на западную Украину. После общения с ГАИ, сразу появился ряд вопросов:
1. Постановление №466 от 21.05.2009 действует или нет? Мне стали расказывать что его отменили, но номера постановления которое отменяет 466 назвать не смогли...
2. Разрешено ли снимать "Визирем" с рук? Не помню где, (может даже в 466) говорилось, что прибор должен быть размещен стационарно...
3. Гаишник сделал предупреждение, но записал номер машины в какой-то толстый блокнот формата В4. Что это может быть за блокнотик?
Что-то еще хотел спросить.... непомню Smile
В какой-то теме обсуждали (я о блокнотике) - прохфилактика с отчетностю начальству о проведению разьяснительных работHello!

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-06-2011 08:05 Vovan.)
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #3
17-06-2011 08:36 RE: Проехался по дорогам Украины

466 отменено примерно в январе или феврале. но это не важно так как относительно доказательств правонарушения оно дублировало статью 251 КпАП Украины. ссылаемся на статью... снимать с рук нельзя... это предписание прокуратуры...
З.Ы. на западной гайцы борзые. катался на майские... 3 раза сочиняли мне бред какой то... минут 40 потратил посылая их по-дальше)
Шукати всі повідомлення учасника
Кирилл87 Немає
Папа
***

Повідомлень: 254
Приєднався: Feb 2010
Киев | Ивано-Франковск
VW Passat CC 3.6 FSI 4motion
Повідомлення: #4
17-06-2011 08:52 RE: Проехался по дорогам Украины

(16-06-2011 22:24)lotty :  Проехался намедни на западную Украину. После общения с ГАИ, сразу появился ряд вопросов:
1. Постановление №466 от 21.05.2009 действует или нет? Мне стали расказывать что его отменили, но номера постановления которое отменяет 466 назвать не смогли...
2. Разрешено ли снимать "Визирем" с рук? Не помню где, (может даже в 466) говорилось, что прибор должен быть размещен стационарно...
3. Гаишник сделал предупреждение, но записал номер машины в какой-то толстый блокнот формата В4. Что это может быть за блокнотик?

Что-то еще хотел спросить.... непомню Smile

Уже подымался вопрос о 466 распоряжении , что типа внутренний документ и его отмена не разглашается официально .. Но тем не менее лично я всегда и по сей день ссылаюсь на него. А если говорят что типа его отменили, то прошу назвать номер постановления которое его отменяет и дополняю тем что оно не было опубликовано на "ЛигеЗакон" ну и типа там не подписано официально в минюсте и прочую лапшу на уши, конечно если вижу, что человек не ориентируется в нормативке.

А так вообще-то есть ст. Стаття 251. Докази, Кодексу України про адміністративні правопорушення.

(на которую кстати мало кто обращает внимания)

Читаем внимательно:

Доказами в справі про адміністративне правопорушення, є
будь-які фактичні дані, на основі яких у визначеному законом
порядку орган (посадова особа) встановлює наявність чи відсутність
адміністративного правопорушення, винність даної особи в його
вчиненні та інші обставини, що мають значення для правильного
вирішення справи. Ці дані встановлюються протоколом про
адміністративне правопорушення, поясненнями особи, яка
притягається до адміністративної відповідальності, потерпілих,
свідків, висновком експерта, речовими доказами, показаннями
технічних приладів та технічних засобів, що мають функції фото- і
кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки,
відеозапису, які використовуються при нагляді за виконанням
правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки
дорожнього руху, протоколом про вилучення речей і документів, а
також іншими документами.

Итак подведя итог, мы видим тоже самое фактически что и в распоряжении, только не просто в распоряжение, а в законе. Борьба продолжается.

Частично, источник здесь

АТ 2540 ВX
Шукати всі повідомлення учасника
kirgash Немає
Писатель
***

Повідомлень: 360
Приєднався: Feb 2010
Киев
Octavia A5 FL 1.8 TSi 6M Candy white PowerUP by oVerload
Повідомлення: #5
18-06-2011 11:26 RE: Проехался по дорогам Украины

Без обид, но какая же это борьба? Нарушил? Сознательно? Жестко нарушил, хотя можно было и не нарушать? Будь добр - подпишитесь... оплатите. А вот если по принципу "а почему шнурки не завязаны" или на ровном месте, никому не мешая да еще и втихаря, то здесь не бороться надо, а выйти и доходчиво объяснить свое виденье ситуации. При этом, вести разговор убедительно помогает память о том, что тебя с кем то перепутали (он ведь не бороться с тобой вышел, а с желанием приделать тебя) и все, что требуется - это объяснить человеку где и в чем он не прав, что ты не ... и молоко не даешь, делать все нужно на паритетной основе (чем жестче ведет себя инспектор, тем более убедительные выражения можно использовать) при этом не переходя грани разумного и дозволенного, он ведь тоже человек у которого черт знает что творится в его жизни (как и у нас всех) и вот как раз демонстрация понимания его ситуации, покаяние в содеянном и обещание впредь быть более внимательным, а также логичное объяснение своих действий и того, что в данном случае не можно, а нужно ограничится "поговорили и разбежались", после чего пожелать удачного дня и можно смело катить по своим делам.


По сути заданных вопросов:

1. Снимать "с рук" визирем работник ГАИ может, но будет отличаться погрешность, что правда незначительно: с триноги: +/- 1км, а "с рук", по моему, +/- 3. В тоже время частенько эти + 3 да еще и кинутое "да вот только катки 18 бросил, еще не осилил погрешность на приборке, а вот теперь благодаря вам буду в курсе" помогают нормальному человеку свалить по тихому;

2. Пускай себе пишет ))) вы тоже можете закатать в блокнот его... номер жетона, например, и что дальше? С таким же успехом он вместо г/н авто может катануть что нибудь вроде, "водитель вел себя жестко, в следующий раз ну его на, пускай себе едет" или эт у него такой ЖЖ;

3. Приведенная статья 251 имеет название "Доказательства" и содержит в себе перечень видов доказательств (средств доказывания) используемых в делах об административных правонарушениях (не только связанных с дорожным движением) среди которых есть и такой вид доказательств, выделенный законодателем почему то лишь под "забезпечення безпеки
дорожнього руху" как фото и видео фиксация...
Не понятно о каком дублировании идет речь, ведь в статье КоАП У содержится перечень доказательств, а в распоряжение регулировало, в том числе, порядок получения одного из видов этих самых доказательств... ну, в общем теплое и мягкое.

4. Распоряжение это (и не только оно одно) отменено, а жаль, так как в нем имелся ряд раскладов, которые мною и без отсылки на это распоряжение давались работникам, в случае необоснованного выдвижения претензий, а именно:
1. здійснення контролю за дотриманням водіями правил дорожнього руху із місць, закритих для візуального огляду учасникам дорожнього руху (об’єкти дорожнього сервісу, зелені насадження тощо) Ну в самом деле как соловьи разбойники ведут себя иногда;
2.документування порушень встановленого швидкісного режиму руху транспортних засобів у зонах дії дорожніх знаків, що обмежують максимальну швидкість, на в’їздах у населені пункти на відстані меншій ніж 1000 метрів від його початку. Очень часто на участках трассы с ограниченной видимостью (в силу поворотов/волн) подстрелит на гребне и или выходишь из поворота и тут тыдыж, ну и конечно же местные работники на въездах в их наспункты, когда еще не сбросил скорость, но уже и не летишь. И тут следует вот так и объяснить, если бы я валил, то валил бы 200, а так ведь честно сбрасывать начал;
3.[Мое любимое] документування порушень ПДР, якщо порушення скоєне внаслідок неналежного утримання дорожнього покриття (виїзд на зустрічну смугу для об’їзду перешкод, ям тощо) ну это вообще трындец, тут сам Бог велел отпускать, а по хорошему то и тормозить не стоило;
4.облаштування спеціальними інформаційними щитами ділянок вулично-дорожньої мережі, де здійснюється контроль за дотриманням водіями ПДР з використанням працюючих в автоматичному режимі спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису. И это нормально, так как скорость на этих участках контролируется, опять таки, не столько с целью выявления нарушителей, сколько с целью заставить водителей придерживаться безопасной скорости в отдельно взятом, возможно даже весьма аварийном месте, а для этого знак поставить таки не мешало бы.
5. Ну и конечно же не менее любимый аргумент - установка знаков ограничения скорости на прямых "жирных" участках, "стопы" на переездах, по которым состав шел еще 45м и тому подобное.

В общем, разумные предложения содержались в распоряжении и думаю они уже усвоены, либо нас ждет переход на новую систему контроля скорости... кто знает. Вот только, что хотел сказать, я им это все это и так рассказывал без упоминания нормативных документов, чисто по человечески, ведь инспектор, услышав связную и главное нормальную речь (без указания на его место в истории при помощи распоряжений и прочих постановлений), воспримет ваше "да я всегда езжу по правилам и исключительно на круизе 79" и придет к мнению, что перед ним нормальный водитель, которого можно и отпустить, ведь неадекватов пруд-пруди, а вот нормальных людей мало в наше время. Ладно, многа букф я так понимаю ))) если короче - в 98 процентах случаев мы расставались полюбовно (так было до распоряжения и во время и после) при этом я никогда не давал и не даю взяток, никогда, а вот оставаться людьми и призывать к этому остальных, которые в силу тех или иных причин почему то об этом забыли стоит всегда.

Помним, что легче всего создаются трудности.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-06-2011 11:58 kirgash.)
Шукати всі повідомлення учасника
lotty Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 420
Приєднався: Jan 2006

Octavia 1.8T, Elegance
Повідомлення: #6
21-06-2011 15:45 RE: Проехался по дорогам Украины

(17-06-2011 08:36)LUPUS :  466 отменено примерно в январе или феврале.

ну вот я например, не слышал что оно отменено. Об этом мне сообщили инспектора. На мой вопрос: Назовите номер постановления которое отменяет 466 - мне сказали, что номера не помнят, но отменено КабМином Smile

Вспомнился у меня еще вопрос: Не помню точного пункта правил (по-моему 12.10),в котором написано, что ограничение скоростного режима может применяться только при проведении дорожных работ (т.е. должны быть и соответсвующие знаки). (Ну что-то типа того).
Сейчас начали оживлять стационарные посты ГАИ на трассах, перед которыми появились былым водителям известные 90, чуть позже 70, иногда даже 50. На одном из таких постов (по одесской трассе перед Белой Церковью) постоянно стоят ловят на визирь. Насколько это правомерно? Или пункт правил тоже изменили?

Здесь правила для всех одни? Что-то начали сомнения терзать...
Саша
Шукати всі повідомлення учасника
Кирилл87 Немає
Папа
***

Повідомлень: 254
Приєднався: Feb 2010
Киев | Ивано-Франковск
VW Passat CC 3.6 FSI 4motion
Повідомлення: #7
22-06-2011 06:28 RE: Проехался по дорогам Украины

Да в принципе все правомерно, только вот вряд ли их можно как то проверить. Я сколько не пытался требовать показать мне ихнюю карточку маршрута патрулирования, никогда ее у никого нету или просто отговариваются , что мол они не обязаны мне ее показывать. А так есть знак ограничения и !обязательно! заблаговременно знак фото-видео- фиксации , значит могут стоять с визирем. В ином случае с феном.

А по поводу п.12,10 , то это ограничение скоростного режима во время проведения ремонтных работ дорожного покрытия. И если по завершению этих работ не сняли ограничение скорости, то это знак теряет свою силу. И составлять ИДПС протоколы по этому поводу не могут.

АТ 2540 ВX
Шукати всі повідомлення учасника
Rider Далеко
Самурай
*****

Повідомлень: 6 107
Приєднався: Jun 2006
BC VA MT
японец:)
Повідомлення: #8
22-06-2011 07:34 RE: Проехался по дорогам Украины

Если уже хотите действовать в правовом поле, то изучите вопрос до конца. Распоряжение №466 утратило силу.


МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ
НАКАЗ

30.09.2010 м. Київ

№ 467

Про втрату чинності окремих
нормативно-правових актів МВС

У зв’язку з приведенням у відповідність до законодавства України нормативно-правових актів МВС, що регламентують діяльність підрозділів Державтоінспекції МВС,

НАКАЗУЮ:

1. Вважати такими, що втратили чинність, наказ МВС від 27.10.2008 № 549 ,,Про деякі питання організації виконання обов’язків працівників Державтоінспекції МВС”, розпорядження МВС від 21.05.2009 № 466 ,,Про організацію роботи підрозділів ДАІ з профілактики правопорушень із застосуванням засобів фото- і кінозйомки, відеозапису” та вказівку МВС від 03.04.2009 № 335 ,,Про використання технічних приладів контролю за дотриманням водіями вимог Правил дорожнього руху”.

2. Контроль за виконанням наказу покласти на заступника Міністра генерал-майора міліції Ратушняка В.І.

3. Наказ надіслати за належністю.

Міністр
генерал-лейтенант міліції А.В. Могильов



Информацию нашел за 5 секунд.

Gonna ride the wild wind
Ain't dangerous - enough for me
Шукати всі повідомлення учасника
lotty Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 420
Приєднався: Jan 2006

Octavia 1.8T, Elegance
Повідомлення: #9
22-06-2011 10:03 RE: Проехался по дорогам Украины

(22-06-2011 06:28)Кирилл87 :  А по поводу п.12,10 , то это ограничение скоростного режима во время проведения ремонтных работ дорожного покрытия. И если по завершению этих работ не сняли ограничение скорости, то это знак теряет свою силу. И составлять ИДПС протоколы по этому поводу не могут.

А откуда я знаю оставили ли этот знак дорожники?

С одной стороны правила гласят:
Цитата:12.9. Водієві забороняється:

б) перевищувати максимальну швидкість, зазначену в пунктах
12.4-12.7, на ділянці дороги, де встановлено дорожні знаки 3.29,
3.31 (див. додаток 1), або на транспортному засобі, на якому
встановлено розпізнавальний знак відповідно до підпункту "и"
пункту 30.3 цих Правил;

С другой:
Цитата:12.10. Додаткові обмеження швидкості руху можуть бути
встановлені виключно у разі проведення дорожніх робіт
разом з
попереджувальним знаком 1.37 ( 306а-2001-п ).

У разі коли дорожні знаки обмеження руху 3.29 та 3.31
( 306а-2001-п ) встановлені без проведення дорожніх робіт або
залишені після їх завершення, водій не може бути притягнений до
відповідальності згідно із законодавством за перевищення
встановлених обмежень швидкості руху.

и в этом же пункте:
Цитата: Обов'язковим є встановлення дорожніх знаків 3.30 та 3.32
( 306а-2001-п ) на відстані не більше ніж 2 кілометри від місця
встановлення знака обмеження швидкості руху.
{ Правила доповнено пунктом 12.10 згідно з Постановою КМ N 395
( 395-2009-п ) від 22.04.2009 }

А если брать за пример те же посты ГАИ то лично я нигде не видел, чтобы за 2 км до знака 70 появился бы знак 3.30-3.32
Куритьвот тут то и вопрос - насколько правомерно, ГАИ возле такого стационарного пункта может вылавливать на превышении и штрафовать Курить

Здесь правила для всех одни? Что-то начали сомнения терзать...
Саша
Шукати всі повідомлення учасника
Кирилл87 Немає
Папа
***

Повідомлень: 254
Приєднався: Feb 2010
Киев | Ивано-Франковск
VW Passat CC 3.6 FSI 4motion
Повідомлення: #10
22-06-2011 16:50 RE: Проехался по дорогам Украины

Все правильно :

"12.10. Додаткові обмеження швидкості руху можуть бути
встановлені виключно у разі проведення дорожніх робіт разом з
попереджувальним знаком 1.37
( 306а-2001-п ).

У разі коли дорожні знаки обмеження руху 3.29 та 3.31
( 306а-2001-п ) встановлені без проведення дорожніх робіт або
залишені після їх завершення, водій не може бути притягнений до
відповідальності
згідно із законодавством за перевищення
встановлених обмежень швидкості руху. "

А по поводу правомерности или не правомерности, так это уже надо смотреть по обстоятельствам и сложившиеся ситуации на дороге.
В наше время в край редко можно встретить ИДПС который действует всем правилам и руководствуется соей инструкцией, которая ему разрешает далеко не все.
Я более чем уверен, что гайцы еле закончив там какую-то школу милиции, не зная ни хрена, одел форму, в руку жезл и ффпирёд бабло косить.. и все..
А нам простым смертным потом защищайся и отстаивай свои права до последней копейки ..

АТ 2540 ВX
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-06-2011 17:32 Кирилл87.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Госдеп США объяснил, как ездить по украинским дорогам OSA65 14 4 540 10-05-2012 08:53
Останнє: =Nazar=

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6